Многоуровневая система репутации в Lost Ark

В MMORPG Lost Ark есть возможность развивать отношения с NPC в многоуровневой системе репутации, прогресс которой распространяется на всех персонажей одного сервера. Издатели русской версии опубликовали новое видео, подробно рассказывающее о данной системе.

Игрокам необходимо изучить черты характера и жизнь NPC, чтобы заручиться его доверием. При этом различные персонажи дружить или враждовать друг с другом, и это тоже нужно учитывать. Также для повышения уровня репутации важно оказывать знаки внимания и развивать личностные качества своего героя.

Чтобы улучшить отношения, вам придется выполнять задания, дарить подарки, играть на музыкальных инструментах или выражайте эмоции, но при этом нужно помнить об интересах и предпочтениях NPC. За повышение уровня репутации вы будете получать специальные достижения, титулы и предметы.

Напомним, что на прошлой неделе вышло первое контентное обновление для русской версии Lost Ark, а корейская версия добралась до полноценного релиза, покинув стадию ОБТ. Также комьюнити-менеджеры ответили на вопросы русскоязычных игроков.

8.2
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)27.10.2019
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Играть Страница игры
Комментарии (20)
ГрустныйЗомби
09 декабря 2019 в 20:42
Тупейшая система, разрабы сделали ее просто на от#ебись, еще один неинтересный, скучнейший геморрой на жопы игроков.
Я не любил подобную систему в БДО и в ЛА она просто подожгла мое сидалище.
Хочется у разрабов спросить "а вы сами то пробовали ? качали эту репу ? вам было весело и интересно ?"
Фантазия что ли исякла ? Я просто никак не могу обьяснить подобные механики в мморпг играх. Давайте ребята, мы короче делаем игру 5-8 лет за несколько миллионов долларов и впихнем в нее какую нибудь срань, потому что ничего умнее, элегатней и веселее - мы придумать не можем.
Наверное такой был посыл на планерках у разрабов...
+5
mdbnz
ГрустныйЗомби 09 декабря 2019 в 21:10
Самый большой бич современных игр и в том числе ЛА, как по мне, в том, что твой прогресс целенаправленно сдерживается, чтобы таким образом тебя удерживать в игре и создавать иллюзию "контента". Таким образом, например, в ЛА на сегодняшний день вообще никакой контент неактуален, кроме того, который ограничивается ежедневными проходками и однообразными дейликами, которые ты заходишь, делаешь, а потом тебе делать по сути нечего. Можешь на аренку правда ходить, если успел накрабить себе топ эквип на текущий момент и понимаешь, как играть за свой класс. Очень увлекательно. XD
+1
ГрустныйЗомби
mdbnz 09 декабря 2019 в 21:42
Вообще пародоксальная ситуация получается, раньше игры делали с меньшими ресурсами (деньги, время, люди) но они казались такими унылыми. Взять тот же Айон, там тоже были дейлики, но они не были такими нудными, потому что были связаны с ПвП, а это по сути каждый день новое приключение, в один день ты никого не встретил и быстро сделал, в другой день там ПвП заруба.
Опять же были ограничения на проходки в данжи, но ты не чувствовал что тебе их мало.
В итоге время проведенное в Айон казалось разнообразным, веселым и приятным, было насыщенно событиями.
Смотрим последние хиты: БДО или ту же ЛА - скучнейшее однообразие, ты просто заставляешь себя находиться в игре и из всей сессии, тебе было весело и интересно ну процентов 10-20 времени, остальное - унылая рутина.
При том что ресурсов и на БДО и на ЛА, было потрачено не меньше чем на Айон.
И это даже нельзя обьяснить какой то жадностью разрабов, потому что я не скажу что в Айон я тратил меньше или больше денег чем в БДО или ЛА.
В итоге значит все дело в лени и безталантливости разрабов.
Они ограничивают контент потому что не могут выпускать обнавления быстро, а их фантазия просто нулевая, раз они для ограничения пользуются такими убогими приемами.

Ну не успеваешь ты сделать контент, ну открой/сделай изначально крутые данжи, сделай в них супер-редкий дроп с шансом 0.000001 и не делай ограничений на попытки, пусть народ ходит в эти условные 10 данжей и пытается выбить себе супер меч Апокалипсиса.
Тоже самое и в отношении мобов в миру.
+4
mdbnz
ГрустныйЗомби 09 декабря 2019 в 21:54 (изменён)
Солидарен, ЛА сама по себе с приятной графикой, атмосферой, в ней можно залипать часами даже за тупым гриндом, как это раньше было во всяких там Диабло и как это по сей день делается в PoE, то есть, усложните сам процесс гринда/крафта и прочего, а не делайте его быстрым и беззаботным, но с лютыми ограничениями типа полчаса в день и тебе хватит, дружок. Чтобы все сидели приблизительно на одном уровне, а если хочешь выше, то тебе прямая дорога в итем молл. В итоге эти ограничения дебильные и создают пропасть огромную между теми, кто играет уже какое-то время и теми, кто только пришёл в игру. Новички быстро понимают, что им попросту без вливания реала крайне сложно будет кого-то догнать, а "старички" все равно уходить будут, потмоу что кроме дейликов делать нечего, а свежей крови нигде нет. Нет, конечно некоторых не будет отпугивать этот разрыв между новичками и старичками, но это единицы.
+1
ГрустныйЗомби
mdbnz 09 декабря 2019 в 22:20
Вот кстати это тоже, у сейчас довольно часто кричат в чат о сборе пати на начальных/средних гвардов, уже нехватает новых инроков с низким уровнем ГС.
А сделай разрабы продажу шмота через аук, т.е. передаваемым и уже этой ситуации бы не было. Тот у кого нет времени - вливает реал на биржу и покупает шмот, те у кого есть время - фармят.
0
Noxsite
ГрустныйЗомби 10 декабря 2019 в 17:52
Ну, что тут сказать. Я когда захожу в игру, там чат пестрит сообщениями о том, что когда добавят в игру патч, в котором можно будет продавать точки для вещей (т.е. по факту то, что ты предложил), то можно будет ливать с игры, ибо она превратится в п2в.
0
Nyanattack
10 декабря 2019 в 12:42
Че вы тут изливаете. Игра полнейшей дерьмо, дрочильня корейская
+1
bailar
09 декабря 2019 в 19:17
во гайдики для аутистов подошли, а то я чет стал переживать, долго как тол по этой недоммо записей небыло)
0
stepmania
bailar 09 декабря 2019 в 19:32
Да я вот тоже переживал,гайдиков нет,а там человек пухнет,кто его знает где бомбанет если в гайдиках по ЛА высказаться не дадут.
0
VoVorchun
bailar 09 декабря 2019 в 23:13
Наличие гайдов получше будет, чем их отсутствие. Некоторые ведь могли просто по сюжетке идти, а в эту систему даже не вникали.
0
bailar
VoVorchun 09 декабря 2019 в 23:24
жесть какая, шас бы вникать в примитивную стситему репутации)
0
VoVorchun
bailar 10 декабря 2019 в 22:56
Я бы не сказал что она примитивная, учитывая даже количество наград за повышение уровня отношений. Опять же - многие могли просто заниматься другими активностями в игре.
0
Noxsite
bailar 10 декабря 2019 в 18:11
Ну, учитывая тот факт, что примерно процентов 50 игроков составляют глупые ленивые хомячки, которые не могут прочитать, что от них требуется по квесту (это я про то самое знаменитое: Воодушевить Силлиана); которые не умеют/не хотят пользоваться гуглом/яндексом в поисках карт, гайдов и прочего; которые чуть что в игре не так или не дай Бог становится немного сложно, начинают ху... мейлов, не понимая, что от мейлов некоторые моменты попросту не зависят... То да, такие гайды/обзоры нужны.
-1
bailar
VoVorchun 11 декабря 2019 в 00:07
ох лол, у меня сын в 9 лет разобрался в этом, куда уж примитивней
0
puFiFtic
10 декабря 2019 в 12:27
неуже ли ее решили упростить
0
Чумик
26 декабря 2019 в 01:15
ковыряйся в говне дальше.. я разве против?
0
Чумик
10 декабря 2019 в 12:52
Играть не во что,вот народ и мучается,мморп.. в которой нету ни сбора ресов,ни их переработка,ни крафта,ни фарма эпик шмота.. тупо стадо баранов загоняют на гвардов,одна отдушина была,кораблики,и та надоела тупым однообразием.В игре все убого,абсолютно все,скучно,уныло и убого.
-1
Noxsite
Чумик 10 декабря 2019 в 17:55
Ну, по тому, как ты уверенно задвигаешь про то, что в игре нет сбора ресурсов, их переработки, крафта, фарма, эпик шмота... и т.п. Я могу сделать вывод, что ты пиз... Кхм, говоришь откровеннейший бред и в игру даже не играл. Но, разумеется, прийти в чатик и поныть, это да, надо, всенепременно.
-1
Чумик
Noxsite 16 декабря 2019 в 21:24
Пройдены все квесты,абсолютно все до северного материка,он на то время был последним в ру локализации,атлас прокачан минимум 79 мах 90,сердца островов собрано около 16 точно не помню,часть шмота собрано со второй четверки гвардов (там где первая черепаха),играл и надеялся на чудо.. хоть на какойто интерес.. но как уже сказал выше,интереса там нет только потому,что нет контента,нет фарма,нет крафта,ничего нет того что вызывает интерес.Но тебя я тоже могу понять,увы,тенденция такая,с каждым годом игры все хуже,а такие как вы,рады любому говну,жрете и радуетесь,именно изза таких как вы,страдают такие как я.. ценители игрового искуства.. но увы,диградация игрового сообщества на лицо,скоро вам просто картинку запустят на экран,и вы пуская слюну и выдавая звуки типо.. ыыыыыы.. будете счастливы.. удачи в поедании говна господа,а я пас )
0
Noxsite
Чумик 17 декабря 2019 в 19:38 (изменён)
Ахах, то есть вы долбитесь в глаза, но именно я говножор. Отличная логика и знание тематики игрового искусства.
(сорри за дальнейшую стену текста)
Но раз уж вы решили долбиться в глаза, что ж, ваше право, ибо я для себя нашел в игре то, чего нет в подобных ей корейских гриндилках, а именно:
Хороший сюжет - да можно говорить, что в ММОРПГ сюжет не главное, но как ни парадоксально, я, являясь ценителем в ММОРПГ именно сюжетной части, был приятно удивлен тому, что сюжет (что мейн, что побочки в виде желтых, фиольных, розовых, секретных и какие там еще есть? квестов) реально цепляет. Он не блещет оригинальностью, но в него веришь, в отличие от каких-то там БнС, Ревелейшн, МУ легенд и прочего.
Геймплей - казалось бы, подобие типичного диаблоида, с одной лишь разницей, что тут нельзя собраться в одну кнопку и бежать по миру пресс ЛКМ ту вин. На основе механик классов можно пользоваться несколькими вариантами билдов, в т.ч. с различными вариациями триподов. Да, тут нет огроменных древ навыков а-ля ПОЕ, но оно здесь и не нужно.
Контент - казалось бы, любая ММОРПГ это долгий, унылый гринд эквипа малость разбавляемый ремеслом и эксплорингом, связанным с прокачиванием репутации/получением каких-то незначительных плюшек. Многие ММО меня отталкивали отсутствием именно контента (ЛоЛ), когда ты понимаешь, что кроме посредственно сюжета и кучи совсем однообразного гринда в игре нет ничего...

Но вот Лост арк в этом плане намного разнообразней.
Тут и различные варианты получения топовой экипировки: крафти, выбивай в данжей или с хранителей. Особенно радует, что не надо месяцами гриндить один и тот-же надоевший данж в попытке полутать нужную тебе вещь, а де факто ты получаешь вещь сразу, но вот вынужден ее улучшать, посредством фарма акрасиума и нужных ингридиентов, чтобы получить лучшие статы. Тут конечный результат развития эквипа возможен и полностью зависит от игрока, а не веления рандома, что конкретно для меня есть неоспоримый плюс.
Тут интересный эксплоринг мира, от которого вы можете плеваться сколько угодно, обмазываясь бесконечными походками в данжи/рейды/пвп (не ошибусь, если вы скажете, что ВоВ это прям топ игра), как "ценитель игрового искусства". Истории с фиолетовых квестов, квесты на репутацию у нпс, ежедневные активности в виде островов, разломов, мировых боссов, да даже закрытие атласа... Как бы я хотел быть везде и сразу, но человек не может быть в нескольких местах одновременно, а кроме того, учитывая, что я не могу уделять много времени игре, набор активностей, которые я успеваю посетить за день весьма небольшой.
Более того, это чуть ли не единственная игра мне реально понравилось, как тут устроено ремесло и сопутствующие ему механики. Я, раскачивая археологию, могу с упоением бегать по локации и копать артефакты, попутно крафтить себе банки или эквип, продавать ресурсы на аукционе, или вообще, скопить нужных мне материалов и поменять их на карты сокровищ, которые могут дать много полезного. В т.ч. гравировки, фетраниты, акрасиум и т.п.
И это я еще про морской контент вскользь упомянул, говоря об островах. Но у вас есть широкий простор для занятия другими вещами: рыбалка, грузы и ныряние, фарм рифов, карты сокровищ, эвенты....
Конкретно у меня в игре вызывает интерес все, кроме разве что фарма акрасиума, ибо его надо гриндить очень много. Но камон, мы же в ММОРПГ, тут должен быть гринд.

И после такой длинной тирады осмелюсь заметить, что не являюсь говножором и критическое мнение у меня есть. Да что уж говорить, я согласен с вами, что индустрия видеоигр сейчас находится в не лучшем состоянии, когда гиганты способны выдавить из себя лишь ремастеры успешных проектов, а стоящие , по-настоящему, игры выходят в количестве 1-3 в год, и это при их общем количестве! Но как вы говорите, ценители игрового искусства (мне странно видеть, что вы, оголтело зарубая чужое мнение на корню, причисляете себя к их числу) сегодня не в почете.
P.s. А еще, раз вы ценитель искусства, то не должны делать заключение по игре, видя лишь ее огрызок. Осмелюсь указать на тот факт, что нам в игре доступно 2/3 с корейского ОБТ и 1/3 от корейского релиза. А там: ГвГ, осады, гильдейские боссы, будут собственные острова. Кроме того, вы говорите об отсутствии механик, не подкрепляя своих высказываний аргументами, а если считаете их плохими, то так и пишите, с указанием того, что в них не так, но не разбрасывайтесь громкими словами о том, что их нет. И Боже упаси, я не защитник мейлов, если вы так могли обо мне подумать, ибо они творят нереальный ад с выкупленными ММО. Я так, просто, ценитель искусства, который не может пройти мимо, когда игру поливают грязью незаслуженно.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF