Отличия игры от фильма, кориолисовая буря, пути игрока — Интервью c креативным директором Dune: Awakening

Южнокорейский портал Inven взял интервью у Джоэла Байлоса (Joel Bylos), креативного директора MMORPG Dune: Awakening, которая разрабатывается силами Funcom. Мы подготовили перевод этого интервью.

Прежде всего, я хотел бы узнать, есть ли какие-либо планы по официальной корейской локализации?

Мы еще не определились с планами локализации игры, поэтому на данный момент мы ограничены в обсуждении этого вопроса. Однако я могу сказать, что у нас уже есть большой опыт успешной локализации нескольких наших предыдущих игр в Корее.

Как мир Dune: Awakening соотносится с оригинальным романом и недавним фильмом?

Мы приложили большие усилия, чтобы создать мир, основанный на образах романа и фильма «Дюна». Визуально игра близка к фильму, но если фильм сосредоточен на конкретных местах в мире и персонажах, то в игре мы создали огромный мир, и он выходит за рамки фильма и романа «Дюна».

Для этой игры мы подошли с концепцией «альтернативной истории». Несмотря на то, что игровой мир и мир фильма более или менее одинаковы, есть моменты, когда история сдвигается и меняется. Это позволило нам дать игрокам больше свободы в построении собственного мира.

Мы считаем, что игра создает другую историю, которая идет дальше, чем фильм или роман. Мир будет таким же почти во всех отношениях и будет включать все элементы, с которыми знакомы фанаты.

На чем вы сосредоточились, чтобы оживить вселенную «Дюны» в игре?

Мы сосредоточились на том, чтобы оживить мир «Дюны» и создать ощущение, что вы живете там на самом деле. Например, мы думали о том, каково это — иметь дело с «правилами воды», каково это, когда песчаный червь проносится по песку, и как мы можем передать острые ощущения от сбора спайса. Это те виды впечатлений, которые лежат в основе вселенной «Дюны», и мы хотели убедиться, что сможем передать их таким образом, чтобы игроки нашли их захватывающими.

Есть ли разница между романом и фильмами?

Роман и фильмы рассказывают историю Пола Атрейдеса, который становится участником политических интриг в Империи и поднимается к власти на планете Арракис. Игра во многом повторяет этот путь, но с точки зрения игрока.

Как уже упоминалось ранее, мы используем концепцию «альтернативной истории» для создания событий в игре, позволяя игроку испытать многие из описанных выше событий от первого лица. Мы также постарались максимально усилить ощущение того, что игрок выживает на Арракисе и взаимодействует с различными фракциями на этой планете.

Как ваш опыт работы над предыдущими играми Funcom (Anarchy Online, Age of Conan) повлиял на Dune: Awakening?

Как вы, возможно, уже знаете, компания Funcom разработала несколько MMORPG в прошлом, и наша первая игра на выживание, Conan Exiles, также имела огромный успех. В Dune: Awakening мы применили ноу-хау, полученные при разработке обоих типов игр, включая игровые циклы, которые игроки ожидают в игре с элементами выживания, а также социальные и многопользовательские аспекты MMO, такие как биржа для игроков, где продаются созданные предметы, и хабы (центры) для взаимодействия игроков друг с другом.

Какие новые механики появятся в игре?

Самое большое отличие Dune: Awakening от предыдущих игр Funcom заключается в том, что в Dune: Awakening мы сосредоточились на сложной механике «песочницы», из которой состоит игра. Мы добавили транспортные средства со сложной физической симуляцией, впервые создали механику стрельбы и убедились, что все это работает в многопользовательском мире.

Я думаю, что возможность управлять орнитоптерами и исследовать каждый дюйм Арракиса — это то, что отличает Dune: Awakening от других наших игр.

В MMORPG есть много различных элементов, включая PVP и PVE. Как эти элементы проявляются в Dune: Awakening?

Dune: Awakening имеет многие характеристики классической MMO, но с концепцией «мира-песочницы». Игроки могут строить и обустраивать базу по своему усмотрению, и нет никаких ограничений на то, как и где они могут ее разместить, за исключением особых случаев.

Игроки могут исследовать мир в одиночку или объединяться в группы и гильдии с друзьями для захвата подземелий и сбора спайса. В игре есть система навыков и импринтинга (imprinting) которая позволяет игрокам выбрать свой стиль игры, а также технологическое развитие, где игроки научатся создавать новые и улучшенные навыки, приобретая уникальные чертежи.

В недавнем интервью прессе вы рассказали, что «Кориолисовая буря» меняет ландшафт в игре. Не могли бы вы подробнее остановиться на этом аспекте?

Мир — это большое открытое пространство, где игрокам предстоит найти и исследовать множество вещей, но в Dune: Awakening есть изюминка — «Кориолисовая буря» меняет саму карту за пределами барьера. Песок периодически смещается, открывая игрокам новые материалы для исследования, и начинается «гонка» по поиску наиболее ценных ресурсов, пока их не унесло следующей бурей. Мы называем это «бесконечным исследованием», и это ключевой элемент Dune: Awakening.

Какова роль игрока в Dune: The Awakening?

Система навыков и импринтинга позволяет игрокам специализировать своего персонажа в самых разных направлениях, а поскольку игра представляет собой «песочницу», то у вас есть свобода выбора того, как вы создадите своего персонажа. Кроме того, существует множество различных способов продвижения по игре, которые четко не определены.

Вы можете стать пилотом-торговцем и заключать контракты на доставку товаров по всему миру, а можете стать исследователем и составить карту мира, поскольку он меняется под воздействием «Кориолисовой бури». Может быть, вы хотите стать ассасином и сосредоточиться на убийстве высокоприоритетных целей для своей фракции. А может быть, вы хотите попробовать все понемногу. Dune: Awakening предоставляет игрокам гибкий подход к игре.

В конце концов, вода и спайс важны в игре, верно?

Вода — ключевой элемент для выживания. Игроки должны выучить «водные правила»: как и когда собирать урожай, как поддерживать свой костюм в хорошей состоянии и как использовать воду для изготовления предметов. Ближе к концу игры вода понадобится для изготовления промышленных предметов, поэтому игроки должны постоянно следить за запасами воды.

Спайс играет центральную роль в жизни игрока. Она символизирует долголетие, богатство и власть, к которым все стремятся, но его опасно и трудно получить. Спайс также вызывает привыкание, и, хотя его употребление приносит пользу, игроки должны внимательно следить за своим «уровнем спайса», чтобы добиться оптимальных результатов. Например, когда игрок достигает определенного «уровня спайса», он получает больше навыков благодаря «антипсихотическому» эффекту спайса.

Мы с нетерпением ждем войны фракций на уровне гильдии, семьи и космоса во вселенной «Дюны».

Мы хотим подчеркнуть, что игровая система определяет спайс как важный ресурс, поэтому гильдии и фракции будут сражаться за спайс по всему миру. Игра относится к жанру «песочницы», поэтому вы увидите, как разнообразные группы транспортных средств будут соревноваться за спайс в огромной пустыне. И кто-то не позволит своим врагам уйти от наказания, и даже будет использовать «тампер», чтобы вызвать песчаных червей.

Кто контролирует спайс, тот контролирует Арракис.

И наконец, что бы вы сказали корейским геймерам, ожидающим Dune: Awakening?

Я тесно сотрудничал с Neowiz, чтобы локализовать Age of Conan в Корее в 2009 и 2010 годах, и помню, что у меня были отличные разговоры с командой Neowiz о корейских геймерах. Приятно слышать, что в Корее так много интереса к Dune: Awakening, и я надеюсь, что мы сможем предоставить корейским геймерам захватывающий игровой опыт. Спасибо.

Источник: www.inven.co.kr
7.8
Выживание | Песочница | Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (5)
duna
05 июля 2023 в 12:30
Ващет "Дюна" не роман, а сага..., геймплей таки жопятся все показать.
0
SpitefulSpirit
05 июля 2023 в 13:46
Вроде бы все неплохо, но как-то вот очень уж неохотно они рассказывают об отличиях от предыдущих игр.

"возможность управлять орнитоптерами и исследовать каждый дюйм Арракиса — это то, что отличает Dune: Awakening от других наших игр." - это тоже самое, что сказать, что управление лошадью в Конане и возможность исследовать каждый дюйм локации это то, что его отличает от Дюны. Как-то тревожно становится прям. Но то, что игра будет достаточно красивой и атмосферной думаю переживать не стоит, но если мы опять столкнемся с тупящими НПС, которых можно будет расстреливать из лука стоя на пару метров выше - это будет грусть и печаль, и никакая эстетика Дюны игру не спасет. Опять же - игра предполагается как песочница с намеком на фракции, а стало быть это РвР в песочнице, что само по себе чертовски хорошая концепция. Но неужели нельзя придумать что-то ради чего эти фракции будут сражаться? Не знаю, какую-нибудь столицу, пост правителя и возможность лично управлять песчаным червем.
0
duna
SpitefulSpirit 05 июля 2023 в 21:50
Там придумывать ничего надо, все на поверхности лежит, да и из книги можно было бы почерпнуть.
Если вкратце то..., "Понаехавшие" желают иметь контроль над добычей спайса, грызня между домами контролируемая падишахом-императором Шаддамом, потому что благодаря этой меланжи они способны на межзвездные полеты (+ весомые бонусы от ее употребления), фримены желают превратить свою пустыню-планету в "большой оазис", пригодной для жизни, с помощью арбитра смены, планетарным-экологом Льетом, помимо всего прочего, сиетчи не были консолидированы до прихода дома Атрейдесов, ..., ну и т.д., навертеть до хрена можно собсно, благо вселенная позволяет, просто бери и адаптируй...
+1
SpitefulSpirit
duna 09 июля 2023 в 23:19
не-не, сюжетно то понятно, что все на поверхности, я про механики игры говорю, ну вот например ты начинаешь никем, в процессе прокачиваешь репутацию дома, и становишься его частью, участвуешь в боях против других домов,а цель дома - это захват всех контрольных точек, с целью занять трон, стать императором и тд. Что-то типа фракционной задачи, как это в ТЕСО в Сиродиле сделано, чтобы Императором стать.
0
duna
SpitefulSpirit 10 июля 2023 в 03:11
по сути мы об одном и том же, только разными словами, я перечислял фракции, которые находятся в конфликте и которые можно было бы использовать в кач-ве старта к примеру, и т.д..., однако во фракционных механиках в плане ммо есть один существенный изъян, игра рискует превратится в "болото" поскольку численность одной становится сильно выше другой, ее всегда абузят (так или иначе), адекватного решения я еще ни в одной игре не видел..., ладно, посмотрим что они в итоге сделают, по крайне мере любопытно
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF