
Интервью


Интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online: Summerset
Интервью|09 апреля 2018 в 22:54
Перевод интервью с креативным директором MMORPG The Elder Scrolls Online, посвященное дополнению Summerset

Сводка из интервью с разработчиками Bless Online
Интервью|25 марта 2018 в 08:31
Интервью с разработчиками MMORPG Bless Online

От Battle Royale до MMO за два года: интервью о Mavericks: Proving Grounds
Интервью|27 февраля 2018 в 18:24
Интервью с Джеймсом Томпсоном, генеральным директором студии Automaton, разрабатывающей MMO/Battle Royale Mavericks: Proving Grounds.

Интервью с гейм-директором Bless Online: дорожная карта
Интервью|19 января 2018 в 15:23
Перевод интервью с игровым директором Bless Online от MMO13.ru

Большое интервью с разработчиками Pantheon: Rise of the Fallen
Интервью|27 декабря 2017 в 12:16
Перевод интервью с разработчиками MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen

Интервью с разработчиками A:IR: битвы на дирижаблях, система домовладения и другое
Интервью|11 декабря 2017 в 19:52
Одной из самых многообещающих MMORPG будущего года несомненно является Ascent: Infinite Realm (A:IR), разрабатываемая компанией Bluehole...
![[G-STAR 2017] Интервью с директором игры KurtzPel [G-STAR 2017] Интервью с директором игры KurtzPel](http://mmo13.ru/images/thumb/news/6/5432.jpg?1511725251)
[G-STAR 2017] Интервью с директором игры KurtzPel
Интервью|26 ноября 2017 в 22:05
Интервью с директором MMORPG KurtzPel с прошедшей выставки G-Star 2017

Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 2: мобильная версия, сковородка, вейп и аниме
Интервью|06 ноября 2017 в 14:37
Вторая часть интервью с главным разработчиком игры Playerunknown`s Battlegrounds

Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 1: успех игры, Xbox One, Марио и читеры
Интервью|05 ноября 2017 в 22:06
Первая часть интервью с главным разработчиком игры Playerunknown`s Battlegrounds

Reign of Guilds - Интервью с разработчиками(Ч.1), новая ММО от РУ компании
Интервью|30 октября 2017 в 22:05
Здравствуйте!Спешу представить вам первую часть интервью с разработчиками игры Reign Of Guilds, которой занимается Русская компания. В самом интервью вы

Guild Wars 2: как создавалась серия и рождались главные идеи
Интервью|28 сентября 2017 в 12:47
ArenaNet на днях отметила запуск нового расширения для Guild Wars 2 — Path of Fire. Вторая часть серии вышла пять лет назад, а вся серия живёт уже двенадцать.

Интервью с разработчиками Ar:piel Online: муки творчества или за кулисами Ngine Studios
Интервью|26 сентября 2017 в 17:50
Представителям компании Esprit Games, российского издателя Action MMO Ar:piel Online, удалось пообщаться с разработчиками из корейской студии Ngine Studios...

TGS 2017: Главное из интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds
Интервью|25 сентября 2017 в 14:32
Сводка из интервью с разработчиками PlayerUnknown's Battlegrounds

Что в голове у Брендана Грина, создателя самой успешной игры года?
Интервью|15 сентября 2017 в 20:47
Брендан Грин говорит, что чувствует себя самым счастливым человеком в игровой индустрии.

Роль освещения: интервью с художником Pantheon: Rise of the Fallen
Интервью|14 сентября 2017 в 15:29
Когда большинство думают о визуальном стиле видеоигр, то представляют себе ландшафты, персонажей, доспехи, которые, казалось, делают игру внешне особенной.

Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 2
Интервью|13 сентября 2017 в 13:49
Вторая часть интервью с разработчиком MMORPG Ship of Heroes

Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 1
Интервью|12 сентября 2017 в 14:53
Первая часть большого интервью с разработчиками MMORPG Ship of Heroes

Создатели Rainbow Six: Siege нацелены на 100 оперативников и не видят причин останавливаться
Интервью|07 сентября 2017 в 18:01
Когда-то Rainbow: Six Siege была подвергнута критике со стороны некоторых игроков, у которых было слишком мало играбельных оперативников.

О возвращении в Кристальную пустыню и сюжете Guild Wars 2: Path of Fire
Интервью|06 сентября 2017 в 15:45
Элона — это почитаемое и любимое место у игроков оригинальной части. С момента выхода Guild Wars 2 многие умирают от желания вернуться в кристальную пустыню.
63566285619459795734561855395432530953045270508450605050495749564935492248924878