Интервью

Интервью с гейм-дизайнером Project Genom: подробности запуска и будущее проекта

Интервью с гейм-дизайнером Project Genom: подробности запуска и будущее проекта

Интервью|23 октября 2016 в 12:52
Совсем недавно, 12 октября, отечественная инди-студия NeuronHaze открыла ранний доступ к своей игре Project Genom на платформе Steam. Порталу mmorpg.com удалось пообщаться с ведущим гейм-дизайнером Ильёй Усановым.
Интервью с Funcom о Conan Exiles

Интервью с Funcom о Conan Exiles

Интервью|12 октября 2016 в 23:27
Осталось совсем немного до запуска Conan Exiles на площадке Steam по программе раннего доступа, которое, к слову, состоится в январе 2017 года. И сегодня исполнительный директор Funcom Джоэл Байлос решил приоткрыть завесу тайны над проектом в интервью...
Dual Universe: вы все будете в одном мире

Dual Universe: вы все будете в одном мире

Интервью|22 сентября 2016 в 18:22
На портале WCCFtech недавно было опубликовано интервью с разработчиками Dual Universe, которое поливает свет​ на новые интересные подробности предстоящей научно-фантастической песочницы.
Третья сессия вопросов и ответов с помощником продюсера Dark and Light

Третья сессия вопросов и ответов с помощником продюсера Dark and Light

Интервью|23 августа 2016 в 11:38
Помощник продюсера ​Dark And Light из североамериканского подразделения Snail Games под ником SG_Horsejoke вновь изучил вопросы игроков и ответил на некоторых из них. На этот были отобраны вопросы, касающиеся персонажей и системы их развития.
Перевод вопросов и ответов с пресс-конференции Lost Ark Media Day

Перевод вопросов и ответов с пресс-конференции Lost Ark Media Day

Интервью|18 августа 2016 в 17:19
MMO13 представляет вашему вниманию самый полный и относительно точный перевод серии вопросов и ответов с представителями Smilegate с пресс-конференции Lost Ark Media Day, прошедшей 18 августа.
Вторая сессия вопросов и ответов с помощником продюсера Dark and Light

Вторая сессия вопросов и ответов с помощником продюсера Dark and Light

Интервью|16 августа 2016 в 18:49
Помощник продюсера ​Dark And Light из североамериканского подразделения Snail Games (Snail USA) продолжает раскрывать новые подробности об этой заманчивой на первый взгляд новинке.
[ChinaJoy 2016] Первые подробности об Age of Wushu 2 из интервью с продюсером

[ChinaJoy 2016] Первые подробности об Age of Wushu 2 из интервью с продюсером

Интервью|27 июля 2016 в 22:17
В сети начинают появляться первые подробности о главных новинках ChinaJoy 2016. Так, например, продюсер ​Age of Wushu 2 Джэнхуа Су ответил на ряд вопросов китайских игровых СМИ. Ниже вы найдете всю ключевую информацию из его ответов.
Подкаст с продюсером Revelation - Допрос с пристрастием!

Подкаст с продюсером Revelation - Допрос с пристрастием!

Интервью|23 июля 2016 в 13:44
Все прошедшие подкасты толкнули на идею в прямом смысле попытаться допросить с пристрастием старшего продюсера Revelation совсем с другой стороны, чтоб это было необычно, а главное информативно, без воды и лирических отступлений.​
Эксклюзивное интервью с российским издателем Bless от MMO13

Эксклюзивное интервью с российским издателем Bless от MMO13

Интервью|23 июня 2016 в 17:28
Несколько дней назад редакции MMO13 удалось пообщаться с издателем русской версии MMORPG Bless компанией 101XP и задать ряд вопросов касательно локализации и издательской подноготной. Представляем вашему внимаю это небольшое интервью.
Эксклюзивное интервью с компанией 101XP - Будущее A.V.A на российском рынке

Эксклюзивное интервью с компанией 101XP - Будущее A.V.A на российском рынке

Интервью|22 апреля 2016 в 22:43
На днях MMO13 удалось пообщаться с относительно новым игроком на рынке клиентских многопользовательских проектов - компанией 101XP. Они рассказали нам немало интересного о себе, о своих планах, а также о своем последнем детище.
Интервью с разработчиками Black Desert о дальнейшем развитии игры

Интервью с разработчиками Black Desert о дальнейшем развитии игры

Интервью|23 февраля 2016 в 17:31
Представитель DAUM Europe PM_Belsazar опубликовал интервью с разработчики Black Desert из корейской студии Pearl Abyss. Вопросы для интервью были собраны непосредственно у игрового комьюнити.
Durango - Интервью с руководителем проекта

Durango - Интервью с руководителем проекта

Интервью|09 декабря 2015 в 22:03
Мобильная песочница Durango впервые обратила на себя внимание еще в 2014 году, а в 2015 стала одной из главных звезд на проводимой в Южной Корее международной выставке G*Star 2015. Разработчиком игры выступает филиал и контролируемая Nexon студия What!.