Интервью с разработчиками экшен-RPG Arknights: Endfield о боевой системе, крафте и развитии персонажей

В преддверии технического теста Arknights: Endfield японский портал 4gamer.net взял текстовое интервью у разработчиков игры из Hypergryph. Мы подготовили перевод этого интервью для наших читателей.

Компания Hypergryph была основана в 2017 году в Шанхае, и уже через 2 года выпустила мобильную игру Arknights получившую популярность и хорошие отзывы игроков. В данный момент компания ведет разработку трех проектов, включая Arknights: Endfield.

Arknights: Endfield была анонсирована в марте 2022 года, но когда началась разработка этой игры?

Сюжет Arknights: Endfield был примерно задуман вместе с сюжетом Arknights, а концепция игры постепенно прояснилась примерно в августе 2021 года, когда мы впервые опробовали несколько прототипов концепции и геймплея. После обсуждений было решено, что игра будет кроссплатформенной RPG со стратегической боевой системой.

Мы оптимизировали прототипы для улучшения геймплея, и в то же время работали над кинематографичным роликом. После выхода видео перешли к официальной разработке игры, принимая во внимание отзывы пользователей.

Можете рассказать о сюжете игры?

Игрок становится «администратором» и возглавляет промышленную строительную компанию Endfield, которая использует науку и технологии, чтобы исследовать планету Талос-II. Борясь с Ангелосом и «эрозией» игрокам предстоит основать базу для создания нового дома человечества. Однако, мы планируем и дальше дорабатывать и улучшать сюжет и сеттинг.

Есть ли какая-то связь между сюжетом Endfield и Arknights?

Как и ожидали игроки, определенная связь есть. Однако у каждой игры своя тема и направление сюжета, которые мы хотим выразить, поэтому мы надеемся, что игроки найдут что-то привлекательное в обеих играх.

Есть ли вероятность, что персонажи из Arknights появятся в Endfield?

На самом деле, мы получили много отзывов от людей, которые хотели бы видеть в игре «знакомых» персонажей. Мы обдумываем, как лучше это сделать, и положительно относимся к этому вопросу.

Что для вас наиболее важно в сеттинге мира и дизайне пользовательского интерфейса?

Основываясь на концепции наследования дизайна пользовательского интерфейса из Arknights, мы хотели создать более понятный и свежий дизайн интерфейса. Графика мира отличается от других игр, она выполнена в более реалистичном стиле. Мы стремимся передать красоту опасного мира и создать нечто, что будет казаться одновременно реалистичным и фантастичным.

Заявлено, что Endfield это «трехмерная ролевая игра со стратегическими элементами в реальном времени», но что отличает ее от других игр в том же жанре?

Основу игры составляют сражения в реальном времени, в которых пользователи выбирают персонажей и формируют команды. Игрок управляет одним персонажем в команде, но можно переключаться между членами команды и побеждать врага, комбинируя навыки разных героев. Мы снизили сложность управления и сосредоточились на стратегии в бою и веселье. Надеемся, что вы получите удовольствие от управления в режиме реального времени.

Расскажите об игровом процессе и доступном контенте.

Игровой процесс включает в себя исследование карты, прохождение основной сюжетной линии, а так же усиление персонажа, для получения доступа в более сложные области мира. Помимо повышения характеристик персонажа, вы также можете создавать различные предметы для победы над врагами, например, создавать снаряжения и собирать полезные ресурсы.

Расскажите о боевой системе в игре. Есть ли возможность активировать «автобой»?

Игроки могут управлять своими персонажами в реальном времени во время боя и активировать умения, а также переключаться на других персонажей, чтобы использовать их умения. При использовании умения бой временно останавливается, и игрок может определить цель активации умения. Таким образом, использование умений приобретает стратегический характер.

Различные эффекты могут генерироваться комбинацией физических навыков и атрибутов персонажа, а также физическими состояниями и энергией атрибутов, генерируемыми во время боя. Это означает, что вы можете использовать эффекты, наносящие больший урон и тем самым повысить эффективность боя.

На данный момент в игре нет функции «автобоя», но в будущем может появиться игровой способ для облегчения сражений.

Расскажите о системе крафта. Каков был замысел внедрения этой механики?

Игроки могут создавать специальные машины, которые будут обеспечивать энергией. Кроме того, машины можно будет использовать для автоматического сбора материалов, таких как минералы, и производства разных полезных предметов. По мере развития энергетической сети можно будет строить канатные дороги, чтобы игрокам было проще перемещаться между зонами. Эти элементы приятны сами по себе, и в дальнейшем позволят получать «большое количество» предметов «бесплатно».

Кроме того, машины можно размещать в любом месте карты. Модифицируя и планируя их расположение, вы почувствуете погружение в игровой мир. Большинство создаваемых предметов, можно использовать не только для строительства в игре, но и для улучшения персонажа. Это позволяет всесторонне развивать своего персонажа.

Как насчет развития персонажа и элементов кастомизации?

Персонажей можно развивать в плане уровня и навыков. Кроме того, можно расширить спектр стратегий в зависимости от комбинации снаряжения и оружия. Игрокам можно выбрать стиль боя, который соответствует их предпочтениям, или сфокусироваться на характеристиках персонажа и максимально эффективно использовать комбинацию. Например, если вы хотите сражаться, внимательно следя за состоянием противника, можно сократить время повторного использования умений персонажа, а если просто хотите наносить урон, можно комбинировать снаряжение, увеличивающее силу атаки.

Снаряжение можно получить в процессе изучения мира или создать из ресурсов. Различные комбинации экипировки дают разные эффекты, и игрок сам решает, какую экипировку дать тому или иному персонажу, так что возможности для стратегии безграничны.

Каковы предпосылки и намерения создания глобального издательского бренда GRYPHLINE?

GRYPHLINE стремится предоставить высококачественный игровой контент пользователям по всему миру. Нынешний бум на рынке видеоигр придает нам новую энергию и ощущение большого потенциала. Мы будем продолжать предоставлять пользователям по всему миру приятные игры, оптимизировать операционную среду для международных игр и стремиться к более глубокому общению с нашими пользователями.

Каковы ваши планы на будущее?

GRYPHLINE продолжит свою деятельность под тремя лозунгами:

  • Стремление к творчеству и инновациям. Мы сосредоточимся на разработке новых игр, включая те, что находятся в разработке, которые будут более креативными и будут включать в себя больше инновационных идей. Мы обещаем предоставлять более приятные впечатления и более качественные услуги, в том числе больше сюжета и захватывающего геймплея, чем когда-либо прежде.
  • Пользователь «на первом месте». Мы хотим укрепить наши связи с сообществом и уделять все больше внимания тому, чтобы прислушиваться к реальным мнениям наших пользователей. Мы стремимся развиваться вместе с вашей страстью и энтузиазмом.
  • Глобальной экспансии. Благодаря глобальной экспансии мы расширим охват игроков по всему миру. Мы будем создавать контент, отвечающий различным культурам и потребностям, распространять привлекательность наших игр по всему миру и стремиться сделать их приятными для как можно большего числа пользователей.

Что можете сказать вашим фанатам?

Большое спасибо за вашу поддержку! Благодаря вашей поддержке мы рады объявить о «запуске нашего глобального бренда» и наших новых разработках.

Прежде всего, мы решили провести всемирное техническое тестирование Arknights: Endfield. Мы надеемся, что игра понравится как игрокам, так и не игрокам Arknights. Приглашаем вас познакомиться с миром Arknights: Endfield и поделиться с нами своими мыслями и мнениями.

Мы также готовим к выпуску Ex Astris, пошаговую боевую ролевую игру с привлекательной картиной мира и дизайном персонажей, и Popucom, трехмерную многопользовательскую приключенческую игру, которой можно наслаждаться в кругу друзей и семьи. Мы будем и дальше прилагать все усилия, чтобы выпускать игры, отвечающие ожиданиям японских пользователей. Мы надеемся на вашу дальнейшую поддержку GRYPHLINE!

Источник: www.4gamer.net
7.5
RPG | Экшен
PC, Mobile
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF