Русскоязычные игроки поделились впечатлениями от осады в MMORPG Throne and Liberty

Осада замков была одной из главных интриг MMORPG Throne and Liberty, так как разработчики обещали масштабные сражения без каких-либо ограничений. Ранее мы уже писали о тонкостях проведения осады и распределении налогов с замка. Поэтому сегодня предлагаем посмотреть, что же в итоге получилось у разработчиков.

Перед столь масштабным мероприятием многие игроки опасались, что столкнутся с падениями серверов или массой игровых ошибок. Но во время первой осады 2-го февраля 2024 года большинство игроков смогли убедиться в стабильности как игры, так и серверов — глобальных проблем не было замечено. Проблемы случались, но с учетом количества игроков и условий игры они были минимальными.

Кроме видеоматериалов, мы попросили нескольких русскоязычных игроков поделиться своими впечатлением от прошедшей осады.

«Я очень рад, что выдалась возможность принять участие в осаде. Первая осада — это всегда непередаваемые эмоции и драйв. Разработчики из NCSOFT сделали, на мой взгляд, самую масштабную и по-настоящему эпичную осаду. Хотелось бы отметить техническую часть: сражение прошло без вылетов и критических ошибок, что также ни может не радовать.
Осаждать замок — задача очень трудная, потому хочу поздравить победителей. Ребята из ETO5 и те, кто им помогал, — большие молодцы. Они смогли воспользоваться нашей ошибкой, что и позволило им захватить трон.
Проигрывать всегда больно и неприятно, тем более, когда победа была уже в кармане. Но мы обязательно вернемся и вернемся сильнее. Хотелось бы поблагодарить всех и каждого, кто принимал участие в осаде, без Вас не было бы этого грандиозного события. Очень надеюсь, что все мы встретимся на болях битвы.» — DammerdChannel.
«Если смотреть на осаду в общем, как на ивент в MMORPG, то это лучшее, что я когда-либо видел. В Lineage 2, ArcheAge, Black Desert так же есть крупные осады, но по масштабу действия и эпичности происходящего в Throne and Liberty они даже рядом не стоят.
Во-первых, сама локация сразу навевает образы кровопролитных битв древности. Величественный замок, окруженный стенами. А перед ним огромное поле, на котором расположились войска самых разных кланов, готовых резать друг друга за право обладания этим самым замком. Големы, массивные монстры, медленно и грозно перемещающиеся по полю боя. Одни ломают городские стены, другие переносят на себе воинов для штурма, третьи просто бьют друг другу морды и топчут всех вокруг. Нападающие месят друг друга в поле, а со стен их поливают стрелами и метеоритами. В это же время диверсанты пытаются прорваться в город через подземные туннели.
Наконец то ворота пробиты и мы врываемся во двор замка, круша и сметая все вокруг. Там мы встречаем серьезное сопротивление защитников. Наша задача захватить контрольную точку и удержать двор и стены, тем самым давая время нашим китайским друзьям прорваться в тронный зал. К сожалению, я не видел, какое сражение развернулось в тронном зале, но уверен, там было очень жарко.
Насчет технической части. Я не знаю, обучаются ли разработчики NCSOFT в Хогвартсе или их Боги им помогли, но они каким то невероятным образом заставили биться более тысячи человек в одной локации без лагов, вылетов и с идеальной регистрацией попаданий. Я слышал, что кто-то вылетал пару раз. Но эти случаи были единичны.
Надеюсь разработчики в будущем еще пару замков добавят, других архитектур и на другом ландшафте. Еще морского контента не хватает. Например, чтобы галеоны расстреливали город с моря. Но это уже мои фантазии.» — Demonessa.
«Бои были отличными, но, конечно, большую роль здесь сыграло количество. Кроме того, очень быстрый КД респа еще больше усугубил эту проблему. В итоге большинство боев выиграла та сторона, которая смогла быстрее сориентироваться и сгруппироваться в выгодной для них позиции.
Также из-за большого количества людей опыт РЛов имел ключевое значение. И для всех это был первый опыт такого масштабного противостояния. Поэтому мы допустили много тактических ошибок. Когда вторые ворота были сломаны, и противники ринулись внутрь города, многие растерялись, что в итоге и привело к потере наших позиций.
И, конечно, жаль, что все русские гильдии не смогли объединиться в единый альянс, чтобы противостоять более сильному противнику. Думаю, тогда осада могла бы быть намного интереснее.» — Kaefsky.

Видео от южнокорейского игрока наглядно показывает как играется с минимальным пингом:

8.5
КореяРелиз07.12.2023
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (38)
nait
03 февраля 2024 в 20:48
словил флэшбэк с осад л2 в юности...
+9
MiracleFOX
nait 04 февраля 2024 в 16:13
есть такое
0
Anweekey
03 февраля 2024 в 20:54
Чисто из-за осад все равно ворвусь посмотреть. Главное чтоб гринд не задушил
+3
PeToN
Anweekey 04 февраля 2024 в 11:14
как и в любой другой игре про осады )
особенно в ла2)
+3
Plastina
Anweekey 04 февраля 2024 в 00:13
а он как раз и душит.
0
Anweekey
Plastina 04 февраля 2024 в 09:39
не души такими новостями :)
+2
SoluSoull
03 февраля 2024 в 23:49 (изменён)
Говорят про не лагучие осады, а точные цифры есть? сколько было игроков? к примеру в БДО, если встретятся две ги в одной точке, это 100 на 100, лагов нет, но если будет уже 3-4 ги(300-400 игроков) лаги лютые. Но с другой стороны, на корее была осада войны роз, там 300 на 300 воевали, НО, было слишком огромное поле для битвы и из за этого 600 человек были разбросаны и лагов тоже не было.

А ТЛ сколько было с каждой стороны? и судя по видосам, битва на станах это уже 100 на 100, и вокруг замка еще рейды бегали но чуть по меньше, и что по фпс? судя по видосам просадок нет, вроде все плавненько.

PS: Осады конечно выглядит афигенно, на ру игра может взлететь, да и в целом в мире, если осады будут такими динамичные и без лагов, это все что нужно для ММОРПГ.
+1
Centzontotochtin
SoluSoull 04 февраля 2024 в 07:18
У Степару написано 1500х2500. В общем больше 1000 уж точно было.
0
Maslojopiy
SoluSoull 04 февраля 2024 в 09:48 (изменён)
больше косаря точно было.
0
_NF_
04 февраля 2024 в 00:29
К сожалению по сегодняшним реалиям понимаешь, что сейчас для успешной игры на общем сервере можно забыть про успех по формуле - чем больше старания и участия о развитию клана = тем успешнее и нагибательнее он будет. Просто надо задружиться с китайцами или с корейцами иначе не видать локаций, замков и подобных плюшек. Что в донате, что в количестве проводимого времени в игре (в том числе по смеено с одного аккаунта) им нет равных, а значит как бы ты не старался и не играл все равно на одном сервере их не догнать.
0
VictorIvanovixh
_NF_ 04 февраля 2024 в 08:56
Дзены засосались со всеми с кем могли, даже с корейцами, но им это не помогло. Или это такое оправдание проигрыша?
0
COCKA
_NF_ 04 февраля 2024 в 01:32 (изменён)
Потому что пока вы хаваете игры, в которых решает шмот, а не скилл, да ещё и с автобоем, так и будет. В нормальной игре голый перс за счёт мастерства может победить фулл загиренного донатера. И даже не одного.
-12
Kligun
COCKA 04 февраля 2024 в 05:34
Сходи проспись.
+4
SoluSoull
COCKA 04 февраля 2024 в 01:56
А это нормальная игра? какая? название, пожалуйста.
0
Mononok
COCKA 04 февраля 2024 в 02:02
ну игры в которых есть баланс и не решает шмот, как показывает практика, мало в России пользуется успехом, взять ту же GW2, мне по кайфу проверять свой скилл на равных, но другие хотят нагибать за счёт бабок, конвертируя этот показатель в прогрессию персонажа
0
Artmoney
COCKA 04 февраля 2024 в 10:39
согласен , дота лучшая игра
0
PeToN
COCKA 04 февраля 2024 в 11:15
бля. хоть одну игру назови такую
0
COCKA
SoluSoull 04 февраля 2024 в 18:41 (изменён)
Подобные игры слишком известны, чтобы я их называл. Это любая игра, где ты в мили можешь блокировать атаку. И наоборот, мастерски атаковать так, чтобы противник не мог заблокировать. А если применяешь магию, то кайтишь. А если по тебе дамажат издалека, подхиливаешься и по тапкам. А еще можно пета натравить.
-2
PeToN
Mononok 04 февраля 2024 в 11:27 (изменён)
гв2 на интересная игра. но 10 раз начинал и бросал.
баланс ? арены с равным шмотом не привязаный к игре. вообще блюванул. она слишком сессионая.
в ней баланс потому что в игру не добавляют уровни, не добавляют вещи. туда ничего не добавляют из вещей. они не могут убить этим баланс
ОНА ГОЕЗОНТАЛЬНАЯ полновтью. там даже не решает сильно грейд вещей. легендарки пффф.
бафы тоже ограничены. она слишком перебалансеная. что для всего есть своя формула.
основная проблема гв2 что она слишком продуманная, там нельзя придумать ничего своего.

она чисто пве ориентированная сюжетом и коллекционированием. если ты играл на релизе и вернешься через 10 лет. для тебя НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ вообще. только сюжет новый. маунты для пердвижения. глайдер.

я много раз начинал. игра хорошая. мне она очень нравится. но она слишком скучная, она загоняет тебя в рамки. слишком загоняет. там нету азарта никакого. этим отталкивает меня.

ЗЫ я даже управление падом адоптировал под игру и играл через него. (а она вообще не поддерживает его, каже стик не поворачивает )
0
PeToN
Mononok 04 февраля 2024 в 23:24
Щас опять играю в гв2. опять пытаюсь начать.
скачал что бы опять начать:D
0
_NF_
VictorIvanovixh 04 февраля 2024 в 12:33
Да тут даже не про конкретно этот случай. Много где такок наблюдаю, ну кроме сугубо ру серверов.
0
Mononok
PeToN 06 февраля 2024 в 01:59 (изменён)
любая игра загоняет в рамки, назови мне игру, которая этого не делает, мир в реале загоняет в рамки, а ты мне про игру. Игра в пвп сделана так, чтобы любой игрок мог показать скилл, а не тот, который оденется за донат и пойдёт унижать, хотя на том же wvw шмотки решают + еда/бафы. По поводу "она слишком продуманная", это да, но это, во первых делает её уникальной, во вторых, делает её пока одной из лучших в плане баланса. Да и они в последнее время заняты развитием WVW контента + контентом билдо-строения, привнося новые пухи для разных классов. Если бы в TL было более продуманное билдо-строение, классы: полноценный хиллер/бафер + професси + собирательство, я думаю, что с игры бы вышло нечто не плохое.
0
PeToN
Mononok 06 февраля 2024 в 04:34 (изменён)
1. Она слишком загоняет в рамки. Чем по шаблону.
Статы. Только 50 в ДПС, 25 в дот, 25 в хп. Или 50 хп 50 урон. Чёткие чёткие статы.
Игры? Архейдж, тера. не вспоминая. Разнообразие.
2. Пвп баланс шмота? Всё равны?
А для чего вообще мы тогда играем? Разве пвп это не енд контент, где мы одетые показываем мастерство билдостроения.
Извини, но правильно одеться. Найти слабые сильные стороны и выделить их.
Так что пвп на равных, это минус. Мы играем в ММО ради того, что бы одеваться и прогрессировать. А тут отобрали самое интересное в ММО.
Про донат, это уже как игру издали. Есть АА без доната, точнее была.

Даже в кс с начала времён имеет деньги в раунд, что бы ввести долю хаоса, голый и одетый. Это часть геймплея.
0
niwa
04 февраля 2024 в 01:59
>идеальной регистрацией попаданий

Может начать спор с пастой, как в старые добрые?
0
niwa
niwa 04 февраля 2024 в 02:02
Иронично на фоне этой пасты выглядит последний видос, где на 20:40 чел в текстуре сидит.
0
VictorIvanovixh
niwa 04 февраля 2024 в 08:53
Что общего между регистрацией попаданий (прохождение скилов и урона) с забаганой текстурой?
0
Mononok
04 февраля 2024 в 02:04
на самом деле, захват замка выглядит прикольно, но вот есть множество нюансов касательно того, что многие стояли на стенах и просто атаковали, не хватает системы стягивания противника со стен, а по поводу призыва гильдий через камень тп, это как-то даже смешно
0
Niphestotel
04 февраля 2024 в 07:01 (изменён)
Лучшая осада, что я играл была не осадой, а БГ в Тере, вроде Корсары называлась или как тот так)
0
Centzontotochtin
Niphestotel 04 февраля 2024 в 07:22
Хз что за корсары, но у блюхолов руки из голубой дыры росли и оптимизация не могла никакую массовку вытянуть вообще. Помню рифты (сервер против боссов) - такого лагодрома нигде больше не было
+1
parakeet
Centzontotochtin 04 февраля 2024 в 08:55 (изменён)
Корсары и есть осада замка 15х15. Смысл - задамажить кристал(на время, кто быстрее). Добраться можно двумя путями - по воздуху на вагонетке и проломить ворота.
Минус корсаров был в эквалайзе, многие классы там страдали (Убийца терял неплохой прирост к скорости, Прист уже был не такой деревянный и т.д.).
Мне нравились корсары, но приятно играть в них можно было только с выключенным интерфейсом 😔
0
Centzontotochtin
parakeet 04 февраля 2024 в 09:18
ну это не осады, это не ммо, это уровень сессионок. Сейчас в варзоне 140 человек на карте. Поэтому уверен, что ТЛ будет пушка. Когда выйдет :|
-2
Niphestotel
Centzontotochtin 04 февраля 2024 в 10:06
Кристал был в крепости, т.ч нужно было делать осаду по факту, что бы кристал дамажить.
+1
parakeet
Centzontotochtin 04 февраля 2024 в 15:25
Да, это сессионнка, но осада полноценная. У защищающихся были пушки на крепости, у атакующих были танки, а также бомбы. Пролететь и спрыгнуть в тронный зал(место респа защищающихся) удавалось не всегда, чаще воля случая и глупость защищающихся. Но если пролетели и разбивали кристалл - все заканчивалось через несколько минут.
+1
SilverStar
04 февраля 2024 в 14:01
Ну и где эпичность?! Помню на Инфинити в Айоне осаду за центр в бездне! Вот там был эпик, война на всех уровнях шла, в центре вообще ад был, карта, на сколько хватало обзора вся заполнена была. Жаль тогда ни интернет, ни железо не позволяли адекватно вывозить такое рубилово!
0
tenshi99
04 февраля 2024 в 14:40
выглядит вполне достойно. и как давно повелось победить зерг может только другой зерг)
0
redfal
05 февраля 2024 в 09:03
шлак какой то реально, после трех минут чуть не уснул, все бегают чето тыкают, какие то мобы фу блин душка и это осада?
-2
okeypms
03 февраля 2024 в 21:22
боже что за шлак
-10
COCKA
okeypms 04 февраля 2024 в 01:34
Согласен. Даже нападение на караван на альфатесте эшс оф креэйшн выглядит и то интереснее.
-11
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF