Первое весеннее обновление в Throne and Liberty привнесло несколько ожидаемых механик и исправлений

Первое весеннее обновление MMORPG Throne and Liberty привнесло ряд нововведений и улучшений в игру. Часть их них была анонсирована ранее, а некоторые изменения стали неожиданностью.

Автоматический подбор игроков в подземелья

Новая система позволяет подобрать игроков не только в групповые, но и в открытые подземелья. Игроки могут выбрать данж и свою роль в группе, а система автоматически соберет участников. Функционал в данный момент действует только в рамках вашего сервера, а в дальнейшем появится межсерверный подбор.

Процесс подбора игроков можно отследить в специальном меню.

Как только группа будет сформирована, то появится окно подтверждения перехода в подземелье.

Трансфер персонажей

С 6 по 13 марта будет доступна возможность перенести персонажей на другой сервер. Всего персонажа можно перенести 2 раза в рамках указанного срока. Для осуществления переноса игрокам необходимо завершить все операции с аукционом, забрать все награды и товары, находиться в безопасной зоне, выйти из гильдии и быть выше 40-го уровня. При трансфере все предметы, содержимое сундука, навыки, прогресс и настройки перенесутся вместе с персонажем. Будут сброшены лишь история убийств, рейтинги, список «друзей»и «врагов», а так же групповой чат. Данная услуга платная и обойдется в 29 900 южнокорейских вон (~ 2000 рублей).

Разработчики предупреждают, что перенести персонажа на популярный и населенный сервер не получится. Но рейтинг населенности обновляется каждый день в полночь по Сеулу. Сама же процедура происходит практически мгновенно.

Смена имени персонажа

Игроки неоднократно просили добавить возможность менять никнейм, и разработчики добавили эту возможность. Данную процедуру можно делать не чаще чем раз в 30 дней, а ее стоимость составляет 19 900 южнокорейских вон (~1360 рублей). Переименовать персонажа нельзя во время ивентов, осады замка и сражения за Riftstone и Boonstone.

Улучшение системы характеристик

Неожиданностью для игроков стали изменения в бонусах от характеристик персонажа. Теперь при получении определённого значения персонаж будет получать дополнительные бонусы. Билдостроение персонажей заиграло новыми красками.

Strenght:

  • 30 очков — максимум здоровья +750
  • 40 очков — снижение урона на 15
  • 50 очков — шанс двойного урона (т.н. «хеви-атака») +100
  • 60 очков — максимум здоровья +900

Dexterity:

  • 30 очков — шанс критического удара +100
  • 40 очков — дополнительный урон + 15
  • 50 очков — скорость передвижение +5%
  • 60 очков — шанс критического удара +120

Wisdom:

  • 30 очков — максимум маны +750
  • 40 очков — снижение входящего дебафа на 5%
  • 50 очков — скорость восстановления навыков (кулдаун) +5%
  • 60 очков — максимум маны +900

Perception:

  • 30 очков — меткость персонажа +100
  • 40 очков — увеличение входящих бафов на 5%
  • 50 очков — дальность атаки персонажа +7,5%
  • 60 очков — меткость персонажа +100

Возвращение Gate of Infinity

Gate of Infinity — это одиночное событие по убийство боссов на скорость. Ранее данный режим подвергся критики из-за дисбаланса связок оружия и был отключен на время переработки. Главным новшество данного контента стало введение рейтингов по комбинациям оружия, т.е. «лук+арбалет» соперничают только со связкой «лук+арбалет». Количество мест с наградой было снижено, но стало доступно в рамках каждой связки оружия.

Кроме этого, часть боссов была ослаблена, а том числе был отключен «Режим ярости» который активировался через определенное время.

Другие игровые изменения

Порталы к PvE-боссам получили наглядные ориентиры, чтобы игроки не испытывали проблем с кооперацией и могли попасть к нужному боссу вместе.

Мировой бонус, получаемый всеми игроками на сервере, за убийство архибоссов был увеличен:

  • за убийство Queen Bellandir игроки получат +25 дополнительного урона против бессмертных (Immortus)
  • за убийство Tevent игроки получат +25 дополнительного урона против демонов (Daemonus)

Если при выходе из игры вы были в открытом подземелье, то вас перенесет к ближайшей «точке возврата» (Waypoint). А на Острове Ящериц (Saurodoma Island) по ночам теперь появляется сундук с сокровищами.

Было обновлено несколько наземных трансформаций персонажа.

Улучшен функционал и интерфейс настройки внешнего вида персонажа. Добавлено отображение только приобретенных предметов, скрытия интерфейса, камеру теперь можно приближать и отдалять, а персонаж может следить глазами за курсором.

Помимо этого, игра получила массу мелких улучшений и исправления игровых ошибок. С полным перечнем изменений можно ознакомиться в специальной теме на форуме игры.

8.5
КореяРелиз07.12.2023
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (11)
delaykaka
06 марта 2024 в 12:41
А разрабы молодцы, видно что прислушиваются к комунити...
+4
COCKA
delaykaka 06 марта 2024 в 19:02
Они прислушиваются к главной издательской компании - амазонам. А какую срань амазоны сделали, можно увидеть уже сейчас. Зайди в НВ и удивись пиковому онлайну 10к на 19ти серверах. При том, что ёмкость одного сервера 3к. А это значит, что достаточно оставить по одному серверу на регион.
-2
Sanseer
COCKA 06 марта 2024 в 21:43 (изменён)
И что конкретно ты имеешь ввиду под "срань"
То что они из баговоной, унылой пустой игры на старте в 21 году сделали рабочую ММО, это срань?

Реально дурачки, игру чинили, сделали интересный доп. Слушали комьюнити. Добавили арены, рейд боссов, поиск по данжам. Активности. Не скатились в P2W и убер донатную ммошку. по сути это ММО где действительно отсутствует P2W


Надо было сразу на старте понять, что игра тонет и запилить донатный шоп, наделать херовых внешек - аля трусы и большие сиськи, ввести "агатионов" как в линейке тоже донатных. Скатить в лютый P2W и лутать бабло
А амазон дурачок. игру чинил

Да, в нее играет очень мало людей. Но я тебе гарантирую, когда выйдет новое DLC для New World онлайн на пару месяцев вновь станет 50-150к человек. Потому что игра веселая, но отличатся от других ММО тем что она больше на сессионку похожа.
ты можешь за пару месяцев "пройти" ее. что нельзя сделать в большинстве других ММО. Где тебя форсят 24\7 заходить делать дейлики, гриндить мобов с шансом 0.02% дропа или пытаться выбить шмотку в данже с лимитом проходок в неделю. И когда ты выбьешь шмотку спустя год, она уже не актуальна и нужно опять гриндить катакомбы . По сути ты на чиле приходишь в NW, собираешь себе персонажа, фанишься на аренках, бгшках, в данжах. Смотришь весь контент, закрываешь игру и ждешь нового апдейта, чтобы пройти его и потом опять забыть на некоторое время на игру.
-1
COCKA
Sanseer 06 марта 2024 в 21:54 (изменён)
Ты не врубаешься в тему вообще. Если бы ты наиграл в НВ тысячи 3 часов, ты бы понял, что в игре нечего делать. Любая активность в ней не даёт никакого вознаграждения абсолютно. Сезоны полностью провалились. Контента нет и не будет пол года просто потому, что они решили запилить поддержку джойстиков. Никто не будет улучшать и допиливать игру, переосмыслять её. В награды сезона добавлена ткань, которая нигде не применяется. Ресурс из старого контента, который нигде не нужен. Разве это не яркий пример того, что разработчики положили болт на игру? Делают имитацию работы, добавляя на одном оружии +5% статов, а на другом -5% статов и называют это ребалансом. Разработчики не придумали ничего лучше, чем выпустить игру на консоли и полутать бабки с игры и сезонов ещё раз. И пару лет можно будет выезжать на консольных хомяках. Если что, на консолях НВ выйдет в седьмом сезоне в ноябре. Ну а что, кроме ФФ и ТЕСО никаких крупных мморпг на консолях нет. Сейчас выкатят НВ и нормально баблишка срубят. Потом вов выпустят на консолях. Вот и сказочке конец.
0
Sanseer
COCKA 06 марта 2024 в 22:46
добавляя на одном оружии +5% статов, а на другом -5% статов и называют это ребалансом.

Я так понимаю штат NW порезали и они сейчас занимаются тем что делают игру к выходу на консоли.
у NW провальная система монетизации P2P. Поэтому им нужно где-то получать деньги для нового контента - выходит на консоли это отличный коммерческий шаг. После выхода на консоли они смогут на новый бюджет запилить обновы.

Поэтому в данном контексте эт реально ребаланс и он рабочий. Дота так живет уже хер знает сколько лет. эти 5% влияют на мету и сдвигают ее. что позволяет игрокам ждать выхода крупных патчей
0
Sanseer
COCKA 06 марта 2024 в 22:40 (изменён)
У меня в NW чуть меньше 2к часов наиграно, видимо мне нужно еще 1к наиграть, чтобы понять тебя))

А вообще я с тебя рофлю. У тебя 3к часов наиграно и ты говоришь, что игра гавно и амазон делает срань. не чувствуешь иронии и противоречий в своих словах?))

Или чтобы это понять надо 3к часов наиграть. Так если человеку будет интересно наиграть 3к часов в игре - это же лютый успех для игры.
-1
COCKA
Sanseer 07 марта 2024 в 11:03
Они в очередной раз цепочку начальных квестов переделывают вместо запила хай энд контента. На старых игроков забили болт и ничего не изменится. Эта проблема многих игр, где забивают на старых игроков. Если бы я изначально знал, что на старых игроков со временем забьют болт, я бы игру даже не покупал. Успех игры это не количество наигранных часов отдельными игроками.
0
tenshi99
06 марта 2024 в 14:31
тенденции очень неплохи. осталось дождаться)
+2
okeypms
07 марта 2024 в 00:34
наконец то игру закроют
-3
Sanseer
okeypms 07 марта 2024 в 22:21 (изменён)
в игру завозят апдейт. Параллельно на ютубе проводят трансляцию с разработчиками и анонсируют крупный апдейт на следующую неделю, с новыми данжами - а ты говоришь что игру закроют?)
Логику ты где-то потерял по дороге?
0
okeypms
Sanseer 09 марта 2024 в 01:38
ну ну))
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF