Локализация, гача-система и мультиплеер — Разработчики Sword of Convallaria ответили на вопросы игроков

Тактическую RPG под названием Sword of Convallaria в последний раз можно было оценить на прошедшем фестивале «Играм быть». С тех пор у игроков накопилось множество вопросов, которые они адресовали разработчикам. Поэтому студия XD Entertainment решила ответить на некоторые из них, а мы же, в свою очередь, перевели их для вас на русский язык.

Дата выхода

«Эти разработчики будут болтать о чем угодно, только не о дате выхода, ха-ха. Шутки в сторону, я очень жду эту игру и надеюсь, что чем дольше они будут ее разрабатывать, тем лучше она окажется, поэтому будем надеяться на солидный запуск (когда бы он ни состоялся)».

Мы понимаем нетерпение, связанное с датой релиза. Для нас это тоже один из главных приоритетов. Решение о задержке было принято с учетом долгосрочного качества игры. Мы объявим дату выхода как можно скорее. Ваше терпение для нас очень важно!

Качество локализации и языковая поддержка

«Вопиющие несоответствия в переводах, будь то грамматические или лингвистические, оставляют кислый привкус при попытке вникнуть в любую из доступных истории»
«Пожалуйста, добавьте немецкий/французский/итальянский/португальский/вьетнамский/...»
«Возможно, в полном релизе появится английский вариант озвучки»

Ваши отзывы о несоответствиях в локализации и языковой поддержке бесценны. Мы стремимся улучшить английскую локализацию, чтобы она соответствовала стандартам, и изучаем возможность поддержки дополнительных языков на основе запросов сообщества. Следите за новостями о будущих планах по локализации!

Кастомизация персонажей

«Когда же мы получим кастомизацию внешности персонажей?»

Мы активно работаем над созданием скинов и системой кастомизации, хотя сроки завершения работы пока не определены. Мы очень ценим ваше терпение и поддержку, пока разрабатываем эти функции!

Гача/рекруты в сюжетном режиме

«Есть ли гача/случайные рекруты в сюжетном режиме?»

Будьте уверены, в сюжетном режиме нет системы гачи. Система найма работает независимо от монетизации, следуя классической механике TRPG. Наша цель — обеспечить полезный опыт прохождения, свободный от элементов Pay-to-Win.

Улучшение пользовательского интерфейса

«Интерфейс кажется очень похожим на мобильный»

Признавая, что пользовательский интерфейс ориентирован на мобильные устройства, мы активно переделываем его, чтобы он лучше подходил для всех платформ. В конечном итоге у каждой платформы будет свой собственный пользовательский интерфейс, созданный для наилучшего восприятия.

Система ключей кампании

«Как быстро/как много времени нужно гриндить в онлайн-режиме, чтобы получить ключи для кампании?»

Мы разработали систему, при которой игроки смогут зарабатывать ключи при регулярном входе в игру, обеспечивая доступ к однопользовательской кампании. Ваше долгосрочное участие принесет пользу и сообществу, и нашему постоянному развитию.

Играбельный главный герой

«Можно ли сделать так, чтобы главный герой стал играбельным?»

Изначально мы не планировали делать главного героя играбельным, но мы готовы рассмотреть эту возможность, основываясь на отзывах игроков. Следите за новостями по этой функции!

Мультиплеерный режим режим

«Планируете ли вы в будущем мультиплеерный режим?»

В настоящее время мы разрабатываем PVP-режим для игры с друзьями и будем оценивать интерес игроков, чтобы определить будущие соревновательные форматы. Ваше участие формирует направление развития нашего мультиплеера.

Sword of Convallaria разрабатывается для PC и мобильных устройств под управлением iOS и Android.

Источник: steamcommunity.com
RPG | Стратегия
PC
Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF