Свежий геймплейный трейлер Soulframe демонстрирует стелс и боевую систему

Во время презентации PAX East 2024 компания Digital Extremes представила новый геймплейный трейлер многопользовательского экшена Soulframe. Ролик начинается с показа различных катсцен и продолжается демонстрацией игрового процесса. Мы можем увидеть как механику стелса, так и боевую систему, в которой задействован ближний бой и способности. Стоит отметить, что в трейлере показана пре-альфа версия, поэтому к релизу некоторые элементы могут измениться.

Soulframe — это предстоящая игра от Digital Extremes и творческих умов, стоящих за Warframe, в которой большое внимание уделяется темам природы, восстановления и истории в совершенно новом мире.

8.0
RPG | Экшен
PC
Кооператив, ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (23)
parakeet
23 марта 2024 в 09:50
Чёт кекнул с геймплея 😁
+2
ТохаМоха
23 марта 2024 в 10:09
имба , и это только пару кадров из игры , будет такой эпик , что мы забудем про все долгие годы без норм ммо
+1
tengu90
ТохаМоха 23 марта 2024 в 12:39
В Ashes of Creation тоже в начале показывали шикарную графику, по итогу она сильно изменилась
+3
Mezereum
tengu90 23 марта 2024 в 14:47
А где итог то по АоС? До итога далеко. На первой альфе играл, там ясное дело никто не прикручивал навороты. А сейчас если посмотреть на те ролики (а из очень мало) где показывают не геймплей а способности движка и скины, там все очень не плохо. Но ведь не в графике дело на самом деле.
0
vs013
23 марта 2024 в 14:28
После BG 3 стало как то напрягать появление медведя в кадре. )))))
+1
MiracleFOX
vs013 24 марта 2024 в 08:45
есть такое)
0
shicomaru
23 марта 2024 в 10:59 (изменён)
Я уже представил Коап в котором нужно застелить, а рандомы с лука гасить всех начнут без разбора - вот он хард мод которого мы заслужили.

Звучит их рэп складно. Но очень большой вопрос как гейплейно они совместят абсолютные сингл с групповым прохождением.

Но все же очень верю что не сразу а через пару лет после запуска они ее доведут до ума как и Фрейм, который с 2009 года далеко не сразу стал той самой игрой

Надпись... на надгробной плите 5000 часов отдано Варфрейму.
0
Libertus
shicomaru 23 марта 2024 в 12:51
Вот тут не соглашусь, с годами варфрейм делали всё хуже и хуже.
Они убили индивидуальность и кооп возможностью брать способности от других фреймов и тем самым создавать имба билды отсутствие эндгейм контента для которого бы реально пригодились те имба билды которыми на выживании можно стоять до 9999 лвла.
Спустя года варфрейм превратился в подобие геншин импакт где каждое дополнение просто придумывают новый набор активностей для фарма, куда еще больше фармить? куда еще сильней становиться? Разработчики сами загнали себя в эту яму: игра итак крайне недружелюбна к новичкам на них просто пугающая куча гринда сваливается, с одной стороны пора бы добавить эндгейм контент для которого будут необходимы имба билды но с другой стороны это ещё... нет ЕЩЁЁЁЁ сильнее увеличит пропасть между бывалыми и новичками.
Смотрю на соулфрейм с надеждой что они не налепят тоже самое.
0
shicomaru
Libertus 23 марта 2024 в 13:17
Ну это индивидуально это жанр лутер шутер, если ты его не понял значит не твое. Для меня он уже выжил как игра но только потому что я знаю его в доль и поперек.
0
vs013
Libertus 23 марта 2024 в 14:27
Насчёт "активностей" полностью согласен, переборщили с этим знатно. Вообще, играя чувствуешь себя как лебедь-рак-щука, слишком сильно переделали игровой мир. Я лично начал чувствовать что перебарщивают слегка, когда ввели Эйдолонов, хотя сами равнины мне понравились.
С другой стороны, за несколько лет переделок чисто технически и само чисто "играние" стало намного лучше, по сравнению с тем самым первым Warframe.
0
niwa
Libertus 23 марта 2024 в 15:04
С таким мувментом ты не сделаешь ендгейма. Можно только длительность ковыряния менять.
0
Libertus
vs013 24 марта 2024 в 03:44
С одной стороны стало лучше, но я скучаю по самым первый версиям игры где ты не мог стать богом, когда горгона была самым сильным оружием :D когда мы с друзьями кооперировались, без фроста нереально было проходить оборону, рино брали для бафа и контроля, баньша ультой унижала абсолютно всех противкивов(перебафаная имба была), местами и локи с инвиза хорошо нарезал
+1
Libertus
niwa 24 марта 2024 в 03:50
Они столько раз переделывали механики игры в особенности ближний бой что можно либо пустить всё и вся под нож нерфа(увы такого не сделают) либо чем черт не шутит сделать еще один стальной путь еще сложнее где либо половина усилителей не будет работать либо будет работать слабее. На самом деле идей куча было бы желание
+1
Zarandor
Libertus 24 марта 2024 в 06:15
Да они в свою игру просто не заходят как и многие разработчики. Были от них жалкие попытки в эндгейм, рейды так и не доделали, в опенворлдах боссов в соло проходят, как и большинство остальных режимов, новые карты для фарма эндо/кредитов для разнообразия хотя бы им тоже лень делать. Что им мешало сделать за все это время какую-нибудь систему ключей с данжами для работяг 500+ часов - непонятно.
С их балансом и всеми наворотами пропал вообще всякий интерес что-то фармить, тестить, билды придумывать. 90 процентов контента проходится чем угодно и весь упор идет в удобство использования, бегаешь лупишь в стены чем-то с хорошим радиусом/жмешь 2 кнопки.
Платину зачем фармить ? Фигней какой-то с петами заниматься или очередной плащ купить, дальше что ? Сидеть додзе украшивать ? Ну так это и вне варфреима можно делать.
Никакие идеи уже не спасут, они слишком много ненужного хлама ввели и куда-то очень далеко ушли от изначального концепта игры
0
niwa
Libertus 24 марта 2024 в 10:30
Ты не назвал НИ одной идеи. Только конкретизировал то, что написал я "длительность ковыряния менять". А вообще сначала спрошу объективные критерии сложности, хоть и знаю, что не ответишь, ибо их не существует.
0
Libertus
niwa 24 марта 2024 в 13:57
Ты как-то сумбурно рассуждаешь о сложности, любое повышение сложности приведёт к повышению длительность ковыряния но можно же между дело добавить необходимые действия что бы победить как в любой ММОРПГ, что-то не сделал? умер! вот в чем смысл сложности.

Я думал что это настолько очевидно что нет смысла озвучивать идеи.
Например нормально доделать рейлджек идея просто пушка а реализация говно, помнишь как они этот режим показывали на демонстрации? Один вылетает и на абордаж берет врадеский корабль в том время как остальная команда на рейлджеке отбивается от противников, и вот тут должен быть достойный. А на деле просто стыкуешь рейлджек и принудительно выгружаешся всей командой на вражеский корабль пробегаешь без малейшей сложности и возвращаешься на корабль и всё и этот момент твой корабль просто стоит бессмертный ждёт твоего возвращения. Почему они перестали развивать эту идею? Можно было сделать интересные бои с "боссами" где в обязательном порядке кто-то должен сражаться снаружи а кто-то в космосе количество взаимодействий можно массу придумать: взлом вражеской базы что бы снять барьер для продвижения рейлждека дальше миссия аля спасение где без стелса ничего не получится и т.д.

Добавить миссии с обязательным стелсом а то в миссии по спасению просто пробежал и пофигу на тревогу спасённый всё равно телепортируеться за игроком... просто реальзация рукалицо

Эйдолоны тоже могли быть интересной идеей но сейчас их можно соло фармить.

И это лишь то что я придумал за 5 минут, а разработчики целой командой просто не хотят ничего делать.
0
niwa
Libertus 24 марта 2024 в 16:06
По таким критериям любая игра сложная, даже на ревенанте сложно, получается. Чешую не прожал - умер. Крутые критерии сложности конечно. В этом и проблема, все считают, что это что-то очевидное, но НИКТО назвать этого не может, вкусно?
0
Libertus
niwa 25 марта 2024 в 07:20
Мне жаль что ты ничего не понял, иди своей дорогой
0
niwa
Libertus 25 марта 2024 в 15:29
Потому, что ты ничего и не сказал. Я попросил конкретики, а ты налил воды буквально ни о чем.
0
Arai
23 марта 2024 в 11:21
И даже bobr, kurwa, в наличии.
0
Kenar
23 марта 2024 в 13:19 (изменён)
С вероятностью 99.99% это не мморпг, а просто коопчик как и Варфрейм. Невозможно сделать экшн боёвку на парированиях в условиях когда на карте больше пары десятков человек, тупо ограничения сетевого кода и ресурсов сервера.
0
Maslojopiy
23 марта 2024 в 14:02
Боёвка какая та деревянная к сожалению. Как будто анимации тупа взяли из Warframe, да и то там вроде анимации ударов чуть получше что ли
0
puFiFtic
24 марта 2024 в 22:55
особенно миха в конце четка так сел на жепу просто гениалная механика боя
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF