Разработчики Stellar Blade рассказали об источниках вдохновения, сложности боевой системы и мире игры

Уже в этом месяце состоится релиз экшена от третьего лица Stellar Blade, который нашему сайту прежде всего интересен тем, что в его разработке участвовал Ким Хён Тхэ, бывший арт-директор MMORPG Blade & Soul. Сейчас он является гейм-директором Stellar Blade. Журналисты PlayStation Blog пообщались с ним, а также с техническим директором Ли Дон Ги, чтобы узнать больше об истории студии Shift UP, источниках вдохновения для проекта и многом другом. Мы же составили для выборку со всей важной информацией из интервью.

Гейм-директор Stellar Blade Ким Хён Тхэ (слева) и технический директор Ли Дон Ги (справа) из Shift Up.
  • Примерно пять лет назад, после выпуска мобильной игры Destiny Child, Shift UP рассматривала возможность создания игры Goddess of Victory: Nikke как дуэльной игры для Android и iOS. В процессе разработки у команды появилось желание заняться созданием консольной игры, что стало вторым проектом.
  • Вдохновение для создания экшен-игры для игровых консолей пришло от давней страсти к игровым консолям, и таким образом была заложена основа для разработки Stellar Blade.
  • По словам разработчиков, они осознают, что фанаты не будут снисходительны к игре Stellar Blade только из-за того, что это их первая игра для консолей. Они придерживались высоких стандартов, характерных для консольных игр, и обещают, что качество Stellar Blade будет соответствовать им.
  • Тема игры Stellar Blade посвящена самому человечеству и исследует вопросы, что делает нас людьми. Идея для сюжета возникла после наблюдения за забастовкой таксистов, вызванной развитием технологий автономного вождения. Это событие заставило разработчиков задуматься о будущем, где люди могут быть заменены машинами, и данная концепция легла в основу сюжета игры.
  • В Stellar Blade игроки будут следить за историей персонажа по имени Ева, и разработчики стремились создать захватывающий экшен-приключение, которое окажется интересным для игроков.
  • Предыстория опустошенной Земли в Stellar Blade раскрывается игрокам постепенно. Сюжет начинается с момента, когда Земля была разрушена таинственными существами, известными как Найтибы, вынудив человечество искать убежище в космической колонии. Однако, устав от жизни в космосе и чувствуя себя побежденными, люди решают вступить в борьбу с Найтибами, чтобы вернуть свою планету.
  • В ходе прохождения сюжета игроки узнают о событиях, которые произошли между человечеством и Найтибами, и в конце концов, главная героиня Ева сталкивается с выбором, который определит исход истории. Задача героини — раскрыть тайну Найтибов, их происхождение и их цели, что является ключевым элементом игрового процесса.
  • Разработчики Stellar Blade подчеркивают, что создание уникальной постапокалиптической истории было для них серьезным вызовом, учитывая долгую историю жанра в игровой индустрии. Они стремились избежать однообразия, не прибегая к эксцентричности или причудливым элементам. Вместо этого, они решили переосмыслить и воплотить элементы фантастики 80-х и 90-х годов для создания игры. Команда уверена, что игроки оценят детали и внимание к ним, которые были вложены в создание яркого и реалистичного постапокалиптического мира Stellar Blade, и что молодое поколение геймеров найдет их интерпретацию жанра новаторской.
  • Одним из источников вдохновения для Stellar Blade послужила научно-фантастическая манга Gunnm Юкито Кисиро. Особенно вдохновляющим стал фильм 2019 года «Алита: Боевой ангел», который был снят по мотивам этой манги. Элементы темы и дизайна фильма оказали влияние на разработку игры.
  • Главная героиня Ева является членом десантного отряда, который отправляется на Землю из космической колонии. Будучи опытным солдатом, она сталкивается с культурным несоответствием между своей родной колонией и опустошенной Землей. Разработчики хотели, чтобы дизайн Евы отражал контраст между ее атлетизмом и плавностью с нелепостью разрушенного мира вокруг нее, подчеркивая бесплодную и сухую атмосферу Земли с ее разрушенными городами. Этот контраст призван усилить впечатление от персонажа и мира, в котором она находится.
  • В Stellar Blade большинство персонажей имеют черты киборгов, и их дизайн соответствует существующим технологиям. Ева и ее товарищи из Десантного отряда представлены как утонченные и простые в своем внешнем виде, в то время как выжившие жители Земли, живущие в суровых условиях, имеют вид, собранный из различных частей, что отражает их борьбу за выживание. Несмотря на то, что жители Ксиона называют Еву «Ангелом», ее экстравагантные технологии вызывают у некоторых осуждение. Это создает интересный контраст между персонажами и подчеркивает различия в их опыте и восприятии мира.
  • Разработчики Stellar Blade уделили особое внимание созданию отталкивающего и ужасающего образа Найтибов. В игре есть враги без глаз, с лишними частями тела, например, с лицом в неожиданных местах, что должно вызвать у игроков чувство тревоги. Кроме того, некоторые Найтибы обладают способностью сливаться с людьми и машинами, позволяя им принимать различные формы.
  • Авторы сфокусировались на создании игры, которая предлагает глубокий и захватывающий экшен, доступный для широкой аудитории. Они стремятся предоставить игрокам не просто возможность агрессивно атаковать врагов, но и необходимость внимательно следить за их движениями и понимать ход боя для эффективного реагирования.
  • Прокачка навыков в игре происходит через древо умений, а также с помощью снаряжения, которое улучшает характеристики персонажей. Игрокам предлагается выбирать свой уникальный стиль боя, исходя из предпочтений в скорости и агрессии или стратегии, основанной на контратаках.
  • Сложность игры отрегулирована в разумных пределах. Новички же могут включить Action Assist в сюжетном режиме.
  • Функция Action Assist помогает игрокам, замедляя игровое действие в критические моменты, например, во время атак боссов. Это дает игрокам больше времени для реакции и контратаки. Кроме того, пользовательский интерфейс предоставляет подсказки о правильном времени для парирования и уклонения. Данные возможности делают игру доступной для широкой аудитории, включая тех, кто не имеет большого опыта в экшен-играх. Игроки, желающие большего вызова, могут попробовать Hard Mode после завершения основной игры.
  • Возможности контроллера Dualsence, такие как адаптивные триггеры и тактильная обратная связь, будут использованы в Stellar Blade для усиления эффекта погружения. Тактильная обратная связь позволит игрокам ощутить настроение и атмосферу сцен, например, в начальной сцене с дроном. Адаптивные триггеры будут предлагать различное сопротивление в зависимости от используемого оружия.
  • Разработчики Stellar Blade считают частоту кадров критически важным элементом для экшен-игр. В игре представлены три режима графики: Производительность (1440p/60fps), Баланс (4k/50-60fps), Качество (4k/30fps).

Релиз Stellar Blade состоится 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5.

Источник: blog.playstation.com
9.0
Весь мирРелиз26.04.2024
RPG | Экшен
PlayStation 5
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF