Ashes of Creation: детали целей с Kickstarter'а, мечта о франшизе и действия разработчиков в случае провала

Интересное|18 мая 2017 в 18:50| 1 |

А вот и разбор четвёртого стрима. В этот раз удалось узнать полезные детали о целях, достигнутых в ходе Kickstarter-кампании Ashes of Creation, а также ряд других подробностей. Можно сказать с уверенностью, что эта выжимка получилась одной из самых интересных, пусть и далеко не самой большой. Убедиться, что Inrepid Studios заслуживает уважения, вы можете ниже. Вы ведь задумывались о том, что будет если в случае провала проекта?

Но мы не отпустим вас читать новые детали, пока вы не узнаете о последних новостях. Во-первых, краудфандинговая кампания перевалила за два миллиона долларов, что открыло доступ к организациям. Теперь в игре появятся различные торговые компании, гильдия воров, университет и тому подобное. И, во-вторых, вам обязательно стоит посмотреть последний ролик, демонстрирующий завораживающие пейзажи Ashes of Creation.

  • Успех Kickstarter-кампании для Inrepid Studios как сон. Они считают такой отклик невероятным.
  • У подземной расы будут качества зверей. Их культура и образ жизни будут сильно отличаться.
  • Вы сможете зарабатывать репутацию в различных организациях. Это своего рода фракции. У каждой свои квесты. Например, в Гильдии воров вас будут больше уважать, если вы украдёте что-нибудь крутое.
  • Лояльным можно будет лишь к одной организации. Если вы решите переключиться на другую, то потеряете весь прогресс в первой.
  • Если краудфандинговая кампания доберётся до трёх миллионов долларов, в игре появятся новые экономические системы, в том числе рынок ценных бумаг. Организации смогут выпускать собственные акции, которые будут доступны вам для покупки. Не исключено появление хедж-фондов.
  • Разработчики сами называют системой Узлов совершенно уникальной и революционной. По их мнению, она перевернёт жанр MMO. Это будет живая система, рассказывающая история.
  • Команда хочет дать метрополиям мирные бонусы, никакого оружия для геноцида.
  • Студия допускает, что в будущем максимальный уровень будет увеличен с добавлением нового контента.
  • Разработчики не хотят добавлять новый класс ради нового класса. Для них это вопрос баланса.
  • Команда хочет сделать морской контент очень разнообразным, чтобы он не ограничивался десятиминутным плаванием. Будет много интересного над водой и под водой. По их мнению, игроки должны хотеть исследовать и задавать вопросы, например, существовала ли Атлантида?
  • Будут специальные способности, связанные с водой.
  • Создать физику кораблей сложно, особенно для MMO. Поэтому будет имитированный реализм. Некоторые суда будут быстрее двигаться на сервер или юг, в разное время суток.
  • Будет военно-морская профессия. Позволит лучше плавать, стрелять из пушек.

Ashes of Creation: детали целей с Kickstarter'а, мечта о франшизе и действия разработчиков в случае провала 19524

  • Разработчики считают, что настоящее PvP будет проходить в открытом мире, однако арены тоже имеют место быть.
  • Команда не придумала название для мира.
  • Ashes of Creation изначально задумывалась как франшиза. Inrepid Studios планирует выпускать аксессуары, книги по игре. Чем больше франшиза, тем больше MMO.
  • В игре будет много инструментов для ролеплееров. В том числе музыкальные инструменты, особые помещения, где вы сможете собираться с друзьями, делиться историями и взаимодействовать друг с другом и миром. Сам Стивен Шариф обожает ролеплей.
  • Если у Intrepid Studios возникнут финансовые проблемы, то, по их мнению, PayToWin не поможет. Разработчики рассказали, что если их ждёт крах, значит дело в плохой игре. Они привели в пример Final Fantasy XIV, которая тоже сначала провалилась, однако затем её переделали, и сейчас она очень успешна. У команды есть чёткая цель сделать отличную MMORPG.
  • Нельзя будет импортировать изображения с компьютера. В игре будет встроенный редактор. Никому не нужны проблемы из-за авторских прав.
  • Игровой чат будет содержать огромное количество каналов: торговля, регион, отряд, рейд, гильдия, организация, узел и так далее.
  • У гильдий может быть лишь один лидер. Однако участникам можно будет раздать различные обязанности и права.
  • Максимальное количество игроков на сервере будет аккуратно ограничиваться, если людей станет слишком много, чтобы избежать перенаселения.
  • Команда надеется, что система кармы будет достаточно убедительной, чтобы игроки перестали просто так кромсать друг друга.
  • Система боя Ashes of Creation не похожа на те, что присутствуют в других играх. Она по-своему уникальна. Разработчики не хотят, чтобы поклонники сравнивали её с чем-то.
  • Нельзя будет воровать из фригольдов. Только в случае уничтожения Узла.
  • У монстров и животных будут уникальные черты. Их можно будет даже разводить.
  • Призыватели смогут настроить некоторые детали существ.
  • Езде верхом не нужно будет обучаться.

Ashes of Creation: детали целей с Kickstarter'а, мечта о франшизе и действия разработчиков в случае провала 19525

Комментарии (1)
antonburmistrov
antonburmistrov
18 мая 2017 в 20:46#
0
Если будет реализовано хотя бы 40% из обещанного то это будет фурор на рынке РПГ. А пока только бла бла бла ну как говорится посмотрим . Уж слишком красиво лепят. Напоминает огромное красное яблоко сверкающее снаружи но что у него внутри хз.

Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Система Узлов в Ashes of Creation

Система Узлов в Ashes of Creation

Интересное|10 декабря 2016 в 11:44
Пожалуй, именно система Узлов будет главной особенностью ​Ashes of Creation, недавно анонсированной MMORPG. Как мы уже писали ранее, игрокам предстоит восстанавливать мир.