Одной из причин значительной задержки Lineage Eternal станет переход на Unreal Engine 4

Популярный корейский портал enewstoday.co.kr, ссылаясь на неназванные источники в индустрии, поделился информацией об одной из ключевых причин задержки Lineage Eternal. Как выяснилось, помимо смены руководства и внесения изменений, основанных на пользовательских отзывах с первого ЗБТ, NCSOFT планирует перевести игру на совершенно новый движок — Unreal Engine 4.

Unreal Engine 4 придет на смену модифицированному движку Guild Wars 2, который, в свою очередь, был модификаций движка оригинальной Guild Wars. Такой шаг объяснить легко: у NCSOFT огромный опыт работы со всеми версиями движка от Epic Games, к тому же он отлично подходит для мобильных платформ. Многие из вышедших за последнее время (и планируемых к запуску) мобильных MMORPG и Action MMO, в том числе и популярная Lineage II: Revolution, базируются на Unreal Engine 4. А, как вы знаете, Lineage Eternal метит как раз в этот сегмент, наравне с платформой PC. Кроме этого, разработчики ставят целью максимизировать графическую составляющую игры.

В статье enewstoday.co.kr речь идет о «значительной» задержке, что вкупе со вчерашним заявлением про «не ранее 2018 года» настраивают на пессимистичный лад.

КореяОтменена11.05.2017
MMORPG | Экшен
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (6)
igorkoval
09 августа 2017 в 09:16
В 2020 если ток ЗБТ1 и то не для всех.Ждем Лост Арк или Джастис, на них ток надежда.
0
Unregit
igorkoval 09 августа 2017 в 10:17
На Джастис никакой надежды, выглядит скучно. Лост Арк - да. Ну и MU LEGEND, но она совсем скоро выйдет
+1
Unregit
igorkoval 09 августа 2017 в 10:16
Было уже ЗБТ 1
0
dmitriivotyakov
Unregit 24 ноября 2017 в 11:58
mu оказалась тошнотворной, РМТшники убили игру на пару с разрабами которые принимали отвротительные меры по устранению РМТ
0
D1CKOOBRAZ
12 февраля 2023 в 17:45
все не угадали)))
0
Sk1f0
08 августа 2017 в 23:11
Вообщем к 2020 может выйдет если повезет
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF