Интервью с Blizzard: Вопросы о World of Warcraft Classic

На прошлой неделе порталу Eurogamer удалось пообщаться с Дж. Алленом Брэком — исполнительным продюсером World of Warcraft и разузнать немного больше о классических серверах, чем было представлено официально. Ниже вы можете прочесть подробный перевод интервью.

Я сразу задам пару вопросов, но подозреваю, что вы не сможете на них ответить. Когда оживёт WOW Classic?

Дж. Аллен Брэк: К сожалению, мы сами ещё не знаем.

И я полагаю, вы не готовы поделиться деталями о том, как всё будет реализовано?

Дж. Аллен Брэк: Одной из причин, почему мы ещё не готовы говорить об этом является то, что сами ещё не знаем. Мы слушали сообщество, свою интуицию, наблюдали множество комментариев на протяжении нескольких лет и поэтому сказали да. Но когда речь заходит о деталях, у нас нет ответов.

Возможно, мы возьмём на вооружение советы игрового сообщества, поскольку WOW изменилась за два года до The Burning Crusade и неизвестно — как именно всё должно работать. Данные вопросы ещё предстоит обсудить.

Неофициальные сервера явно были большим фактором в решении Blizzard о запуске ванильной версии WOW. Правильно ли я думаю, что команда Ностальриуса (пиратского сервера) предоставила вам доступ к их сборке?

Дж. Аллен Брэк: Да, это так. Мы вспомнили старую школу и заставили работать Некроситет. Было интересно.

Есть ли пробелы в воспоминаниях о старой World of Warcraft?

Дж. Аллен Брэк: Да, к примеру, я забыл, что всякий раз, когда один из членов вашей группы получал бафф на интеллект, вы должны были сесть и выпить после этого. Потом приходилось вставать, баффать другого соратника и также пить. Всё происходило довольно медленно, требовалась долгая подготовка к прохождению подземелья.

Думаю, это интересная часть человеческих воспоминаний, да? Хотелось бы воссоздать именно такой опыт, жаль только, всё уходит со временем.

Получается вы хотите оказаться где-то посередине между созданием подлинного опыта, о котором просят люди и в то же время выяснить, что больше не имеет смысла? Объясните на примере баффа интеллекта. Важно ли вам, чтобы пользователям необходимо было восстанавливать ману после его использования?

Дж. Аллен Брэк: Да. Это именно то, чего мы хотим. Воссоздать классический игровой процесс 1-60. Разумеется, некоторые вещи изменились с течением времени посредством патчей и как вернуть всё назад является одним из нерешённых вопросов. Но да, цель состоит в том, чтобы воссоздать то, что было, хорошее и плохое.

Как далеко вы продвинулись в разработке ванильной версии? У вас есть сборка, на которой вы можете проводить внутреннее тестирование?

Дж. Аллен Брэк: У нас есть кое-какая инфраструктура и старая сборка, которую мы используем как справочный материал. Также стоит убедиться, что всё сможет работать на современной установке. Затем появятся такие предметы обсуждения как квесты и инстансы. К примеру, должен ли UBRS (инст Верхний Пик Черной горы) быть на 10 человек, или достаточно группы из 5-ти? Такие вещи.

Какие ещё вопросы вы планируете решить? Во время презентации была упомянута изначальная инфраструктура сервера, что она больше не может быть использована. Получается, тот давний способ программирования отличается от сегодняшнего?

Дж. Аллен Брэк: Именно так. Прежде чем мы начали работать над новой версией проекта, то попробовали запустить старую и не смогли. Аппаратное обеспечение отличается. Операционные системы разные. Нет возможности запуска изначальной версии.

Это будут отдельные команды разработчиков? Одна работает над новым дополнением, другая следит за Wow Classic?

Дж. Аллен Брэк: Да, мы хотим называть сообществу конкретные сроки и возможности, которые будут реализованы, поэтому необходимо разделение на команды. Прямо сейчас идёт найм сотрудников специально для этих целей.

Как игроки будут платить за Wow Classic?

Дж. Аллен Брэк: Без понятия.

Окей. Что произойдет, если Wow Classic в конечном итоге обретёт большой успех? Это ведь дорого для Blizzard, содержать много серверов, верно?

Дж. Аллен Брэк: Я думаю, что в начале будет большой интерес, затем какой-то устойчивый. Насчёт серверов, то проблемы будут решаться по мере поступления.

У меня было несколько интервью с командой WOW, в котором я спрашивал о ванильных серверах. Ранее вы не могли говорить об этом. Так почему это происходит именно сейчас? Что-то изменилось?

Дж. Аллен Брэк: В течение нескольких лет мы говорили, что если бы был способ просто нажать переключатель, то мы бы сделали это. А так, на то были существенные технические причины.

Я знаю, что вы не готовы говорить о дате релиза и что классическая версия игры ещё находится на ранней стадии, поскольку идёт процесс найма сотрудников. Но речь идёт о месяцах или ждать придётся несколько лет?

Дж. Аллен Брэк: Это огромные усилия и объем работ, так что не думаю, что всё произойдёт скоро. Конечно, я говорю типичными фразами Blizzard, но так есть на самом деле — мы не знаем сколько времени нам потребуется.

Но это месяцы или годы?

Дж. Аллен Брэк: Нужны огромные усилия.

Ладно. Пару лет назад, после того как кто-то спросил вас о классических серверах, вы сказали, что на самом деле это не то, что нужно людям.

Дж. Аллен Брэк: Я знаком с этой цитатой [смеется].

Вы передумали с тех пор?

Дж. Аллен Брэк: Я не пытался сказать, что геймеры не заслуживали этих серверов или чего-то подобного. Но если есть люди, которые хотят вспомнить старый игровой опыт, думаю, это стоит того, ведь ностальгия — очень сильная вещь.

Ожидаете ли вы, что игроки вернутся на классический сервер и будут платить деньги или вы просто предоставите им возможность вспомнить старую школу?

Дж. Аллен Брэк: Думаю, оба варианта. Если мы объявили о том, что WOW Classic будет существовать, то так тому и быть и наша команда станет поддерживать серверы до тех пор, пока есть World of Warcraft. Даже если люди совершат ностальгическое путешествие и со временем его закончат. Мы не можем запустить сервера на несколько месяцев и просто так закрыть их.

Имеет ли Blizzard отношения с людьми, стоящими за неофициальными серверами? Я знаю, что ребята из Ностальриуса однажды посетили Blizzard.

Дж. Аллен Брэк: Да, мы говорили с Daemon и Viper, лидерами для этого проекта, несколько раз с тех пор.

Хотели бы вы видеть их в своей команде WOW Classic?

Дж. Аллен Брэк: Мы бы с удовольствием их приняли. Но одна из проблем заключается в том, что они оба из Франции и поэтому есть небольшие проблемы с визой. А так, они очень страстные и сильные поклонники Blizzard.

Думаю, они это доказали! Спасибо за ваше время.

06 ноября 2017 в 17:55|World of Warcraft | Интервью
Комментарии (10)
antonburmistrov
antonburmistrov 06 ноября 2017 в 18:10#
Это будет реальный взрыв )) Если создать оф классик сервер гавно фришки вымрут. Даещь оф сервер!
0
yuriisokolov
yuriisokolov antonburmistrov 06 ноября 2017 в 20:29#
согласен. разработчик сам половину своих проблем решил бы этим сервером.
0
Aperion
Aperion 06 ноября 2017 в 18:14#
Думаю будит подписка! Он сам ответил "Думаю, оба варианта" на вопрос - будут платить деньги или вы просто предоставите им возможность вспомнить старую школу?
0
deadlyne
deadlyne
Aperion 06 ноября 2017 в 21:35#
скорее всего так и будет, обычная подписка, только сервер надо будет выбрать классический)
0
Aperion
Aperion deadlyne 07 ноября 2017 в 08:18#
Жалко то что не было вопроса про классик и будут ли какие нибудь изменения там. Не хотелось что бы они туда лишнего напихали...
0
antonburmistrov
antonburmistrov 06 ноября 2017 в 23:14#
Да 95% только за подписку будут. Кто действительно хочет играть. А остальное мало волнует.
0
ASDragora
ASDragora 07 ноября 2017 в 13:35#
Было бы просто замечательно, если бы они сделали немного иначе. А именно, крутили по кругу классик, БК, ВОТЛК, вайп, классик, БК, ВОТЛК, вайп, и тд (год-два классика, в течении которого выходят дополнения, потом так же с БК и ВОТЛК).
Проблема классик сервера заключается в том, что он со временем надоест, из за отсутствия нового контента, а прокрутка всей истории ВОВ от классика до ВОТЛК могла бы это исправить, тем самым поддерживая крайне высокий онлайн. Если этого не сделать, люди поиграют пол года (если реально фаны, могут и через пару месяцев забить) и отвалятся, и так будут приходить люди на пол года и после уходить, а с таким расчетом, онлайн будет не особо велик, все хай лвлы будут знать друг друга в лицо.
З.Ы. В общем, если близы сделают тупо классик, без постепенного ввода контента, то я даже пробовать не будут, так как знаю, 3-6 месяцев, будут моим пределом.
0
ASDragora
ASDragora ASDragora 07 ноября 2017 в 13:39#
А, и еще. Люди думают, что ностальгия заполнит их внутреннюю пустоту, но время назад не вернуть, как бы в это не хотелось верить, но получать одни и те же эмоции от одного и тоже попросту невозможно, всегда нужен новый, или хорошо забытый старый контент.
0
Bingo13
Bingo13 07 ноября 2017 в 16:10#
Блин, на классике даже сам поиграю наверное. Бев всех этих новых свистоперделок, только олдскул, только хардкор
0
Mikatilar
Mikatilar 11 ноября 2017 в 10:34#
Классика скучна, беспощадна и бессмысленна. Лучше бы Лича возродили.
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Снежная карта добавлена в PUBG Mobile

Снежная карта добавлена в PUBG Mobile

18 декабря 2018 в 11:21
Мобильная «Королевская битва» PUBG Mobile получила обновление 0.10.0, добавившее в игру новую снежную карту Викенди, площадью 36 квадратных километров

Следующие публикации

Предыдущие публикации

[Blizzcon 2017] Сводки с фронта

[Blizzcon 2017] Сводки с фронта

03 ноября 2017 в 23:28
Blizzcon - важнейшее мероприятие для фанатов Blizzard и игрового комьюнити в целом, способное бросить вызов крупнейшим выставкам. Чем порадовали Blizzard в 2017