Ascendant One — выводы после первого геймплея

Интересное|16 августа 2018 в 22:30| 6 |Ascendant One, Moba, Обзор

Разработчики грядущей MOBA Ascendant One провели прямую трансляцию, в ходе которого сыграли один матч. В сражении приняли участие следующие герои: Прометей, Посейдон, Геба, Афина, Ясон, Арес, Минотавр А1, Гестия, Нюкта, Артемида. Полная запись прилагается в самом конце обзора.

Благодаря видео мы, наконец, можем сделать первые выводы об игре. Первое, что бросается в глаза, это необычная структура карты в форме шара. Мы буквально играем на маленькой планете, что особенно заметно при перемещении камеры. Честно говоря, это даже немного раздражает, хотя не исключаю, что спустя несколько матчей можно привыкнуть. Без практики сказать сложно.

Привыкать придется и к нестандартным расположениям линий. Базы расположены сверху и снизу карты и поэтому все три линии тянутся в одном направлении из-за чего «мид» практически не отличается от «бота» и «топа». Хотя, в данном случае, правильнее будет сказать «лефта» и «райта»? По крайней мере, по ролику складывается именно такое впечатление. Если стандартная схема «три линии и речка» позволяет нам сразу же определить, где мы находимся, причем даже без использования мини-карты, то тут для этого потребуется какое-то время.

Эхо «Королевской битвы» добралось и до Ascendant One. От данного жанра разработчики взяли зону, которая постепенно наносит урон всем, кто оказался за ее пределами. Она не уменьшается, но периодически перемещается из стороны в сторону, блокируя лес в одном месте и открывая его в другом. Судя по всему, эта зона создана для того, чтобы игрок не смог поиграть в Магеллана и совершить кругосветное путешествие.

Но большинство механик перебрались сюда, конечно же, из самых популярных игр жанра MOBA. Ласт-хиты, которые часто пытаются убрать в новых MOBA, остались на месте. Если вы пропустите последний удар по крипу, то не получите золота совсем. Хотя механика добивания здесь больше похожа на League of Legends и не требует идеального тайминга, как в DOTA 2.

Стандартные четыре способности, одна из которых «Ульта», также никуда не делись. Правда, уникального для каждого героя пассивного навыка, кажется, нет (но не исключено, что его значок просто не показывается во время битвы). Из League of Legends перешли и дополнительные способности, общие для всех героев. Их можно назначить перед началом матча в количестве двух штук. Клавиша «B» в любое время возвращает на базу без дополнительных затрат.

Любопытным выглядит магазин, в котором игроки будут тратить накопленное золото, вернувшись на базу. За данную валюту вы не покупаете предметы, а улучшаете основные характеристики: урон, время перезарядки, магическая защита, физическая защита и другие. Также вы можете потратить золото на некие пассивные улучшения. К сожалению, моих знаний корейского языка (которых нет) не хватило для того, чтобы разобрать, какие бонусы они дают. Наконец, в магазине доступны и активные навыки, но купить их позволяют не больше четырех штук. Это нельзя назвать большим недостатком, но согласитесь, гораздо приятнее собирать мощные артефакты из нескольких предметов, чем тупо прокачивать характеристики и покупать навыки.

Внешний вид карты также не вызывает восторга. Персонажи зачастую сливаются с текстурами поверхности и различить союзников и противников можно, разве что, по шкале здоровья над ними. Все из-за выбранного разработчиками реалистичного футуристического дизайна. Сама карта тоже не блещет разнообразием, хотя и пытается это делать. Тут есть места с зеленой травой, более темные локации, покрытые камнем или металлом, но в целом это не меняет ситуацию.

В общем, как вы поняли, впечатления от первого геймплейного ролика у меня довольно противоречивые. Я действительно возлагал на Ascendant One большие надежды, но пока игра меня скорее разочаровывает, чем радует. Разумеется, это не полноценный обзор, поскольку я даже не играл, а просто посмотрел опубликованную запись стрима. Возможно, протестировав игру лично, я поменяю свое мнение. А пока что остается... надеяться на лучшее и быть готовым к худшему!

Комментарии (6)
Nan Wu
Nan Wu 17 августа 2018 в 12:34#
"гораздо приятнее собирать мощные артефакты из нескольких предметов, чем тупо прокачивать характеристики и покупать навыки" - и в чем логика?, тупо собирать мощный артефакт который если что, тоже улучшает хар-ки, что ты напрямую выбираешь нужное тебе.

В целом хрень, а не игра, плодить очередной доталол с теми же механиками, жопалицо просто..., тут разве что графоний (да модельки), который в мобах никому, никогда, на фиг не упал, красивый. Не взлетит.
Эти придурки, вместо того чтобы МХМ допилить, по крайне мере она была оригинальна в некоторой степени, закрыли и стали лепить это гавнище.
+1
Melange
Melange
Nan Wu 17 августа 2018 в 13:04#
MXM был от NCSOFT, а этот мобалол от Nexon. У Nexon еще есть экспериментальная Hyper Universe.
+1
Nan Wu
Nan Wu Melange 17 августа 2018 в 21:29#
да я кореяк в целом имел ввиду, весь их игрострой долбанный
+1
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 17 августа 2018 в 13:10#
ну нет, так нет.
значит обойдемся без моба, не играл и нех начинать .
но жопы у местных тянок знатные )))
+1
puFiFtic
puFiFtic 18 августа 2018 в 22:12#
очередная дота!
+1
mail_ru
mail_ru 05 сентября 2018 в 12:14#
Я человек простой...
Вижу Nexon - ставлю дизлайк
0
Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
В For Honor появится Арена

В For Honor появится Арена

Интересное|21 августа 2018 в 13:11
Разработчики исторического многопользательского экшена For Honor анонсировали новый игровой режим под названием «Арена»