Descent: Underground
Обзор игры Descent: Underground
Descent: Underground — это новая версия некогда культового 3D-шутера 1994 года выпуска, давшего игрокам единственную в своём роде для того времени концепцию «шести степеней свободы», в виде пилотирования космического корабля, познающего неблагосклонные глубины астероидов. Разработчиком игры является Эрик Питерсон, ушедший из Cloud Imperium Games, где он занимался разработкой «кикстартерного» долгостроя Star Citizen. На данный момент основал студию Descendent Studios.
Игра разработана с применением графических чудес Unreal Engine 4, что способствовало радикальному улучшению графики. Кроме того, в Descent: Underground предусмотрена одиночная игра и мощный мультиплеер с несколькими режимами, например: Дефматч, Захват Руды, Захват Астероида и Добыча Минералов. Также геймерам доступны восемь кораблей с возможностью усовершенствования, прокачка персонажа и большой выбор модульного оружия.