Игрушка выдаёт удивительно красивую графику для DirectX девятой версии и может потягаться со многими более современными проектами как графикой так и анимацией. Да, и анимация тут отличная, даже наклон персонажа при повороте предусмотрели, что немного неожиданно и приятно. Персонажи, мобы и всё снаряжение прорисовано довольно детально и стабильно отрисовывается с частотой в 60 кадров в секунду, если стоять на месте и озираться по сторонам даже на среднем (я пробовал на i5-4430/GTX750Ti/8Gb/HDD)
90 дней со старта ОБТ в России.
За это время было починено: ничего.
Прохождение сквозь стены и горы стало чуть ли не официальным явлением.
Куча багов, приводящих к падению клиента.
Задержки использования скилов дольше, чем сама дуэль/бой.
Любые патчи, которые "проверялись на тестовом сервере" ставятся, внезапно, неправильно. Медераторы не в курсе происходящего, отчётов и патчноутов нет. Вообще нет. Только радостные вопли "УРА СЕРВ ЗАПУСТИЛИ, МЫ МОЛОДЦЫ".
Населённость серверов: упала до
1. Старт игры был задержан на 2 часа.
2. На старте никто не получил купленный набор раннего доступа, их стали рассылать вручную позже в день старта, из-за чего кто-то получил бонусы сразу, а кто-то через несколько дней.
3. Некоторым же повезло, им по ошибке отправили сразу несколько наборов НРД, чем они воспользовались чтобы скупить весь шоп.
4. В шопе можно купить любые ресы, включая самые редкие проки, топ маунтов, петов, топ банки, все скиллы, независимо от лвла, хонор и т.д. Из купленных ресов