Blade & Soul
Обзор игры Blade & Soul
Blade and Soul (BNS, бнс) — игра, в которой качество графики это первое, что привлекает внимание игроков. И сегодня любой может лично проверить, насколько серьезно компания NCSOFT поработала над игрой. И эта проверка покажет: промо-ролик не обманывал, игра действительно удивительно красива. Движок Unreal Engine 3, на котором сделан Blade and Soul, может и не считается самым передовым среди видеоигр, но как основа для ММО он позволяет реализовать все, что необходимо.
Стилистика игры Blade and Soul
По стилистике Blade and Soul напоминает мангу, где полуобнаженные девицы подчеркнуто сексуальны, а мужчины либо женоподобны, либо похожи на гору мускул. Ничего удивительного в этом нет. Арт директором проекта был известнейший в Корее манхва художник Hyung Tae Kim. Впрочем, относительно реалистичные персонажи тоже попадаются.
Классы и расы Blade and Soul
На настоящий момент в Blade and Soul представлены четыре гуманоидные расы: изящные девушки племени Кун, мускулистые гиганты Гон, няшки с большими ушами и хвостами Ли и наиболее приближенные к обычным людям Джин. После выбора расы вам предстоит выбрать один из девяти классов: мастер клинка, мастер кунг фу, разрушитель, мастер силы, убийца, призыватель, мастер меча лин, варлок или мастер ци.
Класс определяет не только механику боя, но и интерфейс. К примеру, некоторые классы используют ману, а другие — единицы боевого духа, В Blade and Soul отказались от "троицы" (танк, лекарь, дд) и практически каждый персонаж может наносить урон и умело выживать, используя сильные стороны класса. Такое решение, безусловно, сказалось и на групповой игре.
Каждый класс обладает уникальным геймплеем. Убийцы — это теневые бойцы, старающиеся нанести удар в спину, разрушители отличаются медлительными, но мощными атаками, маги мастерски владеют заклинаниями контроля и атаками по площади, мечники ловко парируют удары, отвечая резкими и частыми выпадами, кулачные бойцы отличаются быстрыми действиями как в защите, так и в нападении.
Стиль боя Blade and Soul
Игра отличается уникальным и специфичным стилем боя. В бою используется авто-таргет система прицеливания — автоматически выделяется та цель, что находится перед персонажем. Для максимальной эффективности выученные умения необходимо сочетать в комбо. И хотя по сравнению с играми в жанре классического файтинга динамика здесь ниже, для обычных MMORPG бои проходят исключительно энергично.
Развитие персонажа Blade and Soul
Развитие персонажа происходит традиционным для жанра способом: мы набираем опыт, увеличиваем уровни и изучаем новые умения. У каждого героя есть несколько базовых умений и множество второстепенных, которые каким-либо способом изменяют основные. Blade and Soul поощряет эксперименты с билдом: перераспределение очков умения можно сделать в любой момент за вполне доступную цену.
Броня и одежда в этой игре выполняют лишь декоративную роль, а параметры персонажа можно изменять с помощью оружия и аксессуаров, самый ценный из которых — амулет бо-пае. В него можно вставить восемь магических осколков, каждый из которых усиливает характеристики. Если собрать осколки одного вида, то вы получите сэтовый бонус, который в других играх выдается за сеты брони. С помощью реагентов можно улучшать осколки.
Квесты Blade and Soul
Квесты на настоящий момент не отличаются особой оригинальностью и интересностью, их можно легко выполнять, не читая текст, а просто бегая по указателям. Впрочем, в Blade and Soul одна из самых впечатляющих сюжетных линий (по меркам MMORPG), способная дать фору большинству одиночных игр. Отдельно стоит отметить огромное количество роликов на движке.
Заключение
Нельзя сказать, что Blade and Soul выделяется феноменальной уникальностью, но это, безусловно, качественная, красивая и интересная MMORPG от корифеев жанра, заслуживающая того, чтобы опробовать русскую версию от Иннова.