Интервью

Ashes of Creation — Pay to Win, служба поддержки, локализация и серверы

Ashes of Creation — Pay to Win, служба поддержки, локализация и серверы

29 августа 2018 в 16:50
Представитель компании My.com отвечает на вопросы по поводу издания Ashes of Creation в странах Европы, России и СНГ
Ответы разработчиков Crazy Justice на вопросы пользователей

Ответы разработчиков Crazy Justice на вопросы пользователей

12 августа 2018 в 20:10
Перевод ответов разработчиков на вопросы пользователей, касаемо грядущей многопользовательской игре Crazy Justice
Интервью с разработчиком The Cycle

Интервью с разработчиком The Cycle

08 августа 2018 в 20:31
Перевод интервью с разработчиком The Cycle — новой игры от создателей Spec Ops: The Line
Интервью со старшим программистом Pantheon: Rise of the Fallen

Интервью со старшим программистом Pantheon: Rise of the Fallen

16 июля 2018 в 22:12
Перевод интервью со старшим программистом Pantheon: Rise of the Fallen Джейсоном Вейманном
Ответы разработчиков Ready or Not на вопросы игроков

Ответы разработчиков Ready or Not на вопросы игроков

19 июня 2018 в 21:49
Сотрудники компании Void Interactive, которая занимается разработкой тактического шутера от первого лица Ready Or Not, ответили на вопросы игрового сообщества.
Q&A с разработчиками Blizzard: Overwatch 2, мобильная версия и будущее лутбоксов

Q&A с разработчиками Blizzard: Overwatch 2, мобильная версия и будущее лутбоксов

24 мая 2018 в 14:48
Совсем недавно шутер Overwatch перешагнул отметку в 40 млн зарегистрированных пользователей и стал одним из самых успешных многопользовательских проектов за...
Эксклюзивное интервью с разработчиком CityBattle от MMO13.ru

Эксклюзивное интервью с разработчиком CityBattle от MMO13.ru

27 апреля 2018 в 14:41
Интервью с руководителем многопользовательского шутера CityBattle: Virtual Earth​ от портала MMO13.ru
Свежие подробности о Lost Ark из интервью с главой разработки

Свежие подробности о Lost Ark из интервью с главой разработки

20 апреля 2018 в 16:22
В недавнем интервью директор Lost Ark рассказал о процессе разработки игры и поделился некоторой информацией о финальном ЗБТ и дальнейших планах.
Интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online: Summerset

Интервью с креативным директором The Elder Scrolls Online: Summerset

09 апреля 2018 в 22:54
Перевод интервью с креативным директором MMORPG The Elder Scrolls Online, посвященное дополнению Summerset
Сводка из интервью с разработчиками Bless Online

Сводка из интервью с разработчиками Bless Online

25 марта 2018 в 08:31
Интервью с разработчиками MMORPG Bless Online
От Battle Royale до MMO за два года: интервью о Mavericks: Proving Grounds

От Battle Royale до MMO за два года: интервью о Mavericks: Proving Grounds

27 февраля 2018 в 18:24
Интервью с Джеймсом Томпсоном, генеральным директором студии Automaton, разрабатывающей MMO/Battle Royale Mavericks: Proving Grounds.
Интервью с гейм-директором Bless Online: дорожная карта

Интервью с гейм-директором Bless Online: дорожная карта

19 января 2018 в 15:23
Перевод интервью с игровым директором Bless Online от MMO13.ru
Большое интервью с разработчиками Pantheon: Rise of the Fallen

Большое интервью с разработчиками Pantheon: Rise of the Fallen

27 декабря 2017 в 12:16
Перевод интервью с разработчиками MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen
Интервью с разработчиками A:IR: битвы на дирижаблях, система домовладения и другое

Интервью с разработчиками A:IR: битвы на дирижаблях, система домовладения и другое

11 декабря 2017 в 19:52
Одной из самых многообещающих MMORPG будущего года несомненно является Ascent: Infinite Realm (A:IR), разрабатываемая компанией Bluehole...
[G-STAR 2017] Интервью с директором игры KurtzPel

[G-STAR 2017] Интервью с директором игры KurtzPel

26 ноября 2017 в 22:05
Интервью с директором MMORPG KurtzPel с прошедшей выставки G-Star 2017
Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 2: мобильная версия, сковородка, вейп и аниме

Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 2: мобильная версия, сковородка, вейп и аниме

06 ноября 2017 в 14:37
Вторая часть интервью с главным разработчиком игры Playerunknown`s Battlegrounds
Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 1: успех игры, Xbox One, Марио и читеры

Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 1: успех игры, Xbox One, Марио и читеры

05 ноября 2017 в 22:06
Первая часть интервью с главным разработчиком игры Playerunknown`s Battlegrounds
Reign of Guilds — Интервью с разработчиками(Ч.1), новая ММО от РУ компании

Reign of Guilds — Интервью с разработчиками(Ч.1), новая ММО от РУ компании

30 октября 2017 в 22:05
Здравствуйте!Спешу представить вам первую часть интервью с разработчиками игры Reign Of Guilds, которой занимается Русская компания. В самом интервью вы
Guild Wars 2: как создавалась серия и рождались главные идеи

Guild Wars 2: как создавалась серия и рождались главные идеи

28 сентября 2017 в 12:47
ArenaNet на днях отметила запуск нового расширения для Guild Wars 2 — Path of Fire. Вторая часть серии вышла пять лет назад, а вся серия живёт уже двенадцать.
Интервью с разработчиками Ar:piel Online: муки творчества или за кулисами Ngine Studios

Интервью с разработчиками Ar:piel Online: муки творчества или за кулисами Ngine Studios

26 сентября 2017 в 17:50
Представителям компании Esprit Games, российского издателя Action MMO ​Ar:piel Online, удалось пообщаться с разработчиками из корейской студии Ngine Studios...