Сессия вопросов и ответов с разработчиками Legends of Runeterra

Riot Games подготовила множество различных анонсов к празднованию десятилетия League of Legends. Одним из интересных представленных тайтлов стала коллекционная карточная игра Legends of Runeterra, основанная на популярной MOBA. После анонса игры состоялась сессия вопросов и ответов с Дэйвом Гаскиным (Dave Guskin) и Ноа Сельзером (Noah Selzer), двумя разработчикам, работавшими над этой игрой, в LoL Park, Южной Кореи. Мы подготовили для вас перевод этой сессии на русский язык.

Не могли бы вы представиться?

Дэйв: Меня зовут Дэйв Гаскин. Я старший менеджер по игровому дизайну в Riot Games, отвечаю за разработку карт, баланс игры и создание новых функций в игре.

Ноа: Меня зовут Ноа Сельзер, и я отвечаю за дизайн карт.

Что заставило вас приехать в Корею, чтобы встретиться с игроками?

Дэйв: Отличный вопрос. Прежде всего я хочу поблагодарить Корею и ее игроков за то, что они так серьезно относятся к Лиге. Для нас большая честь представить нашу игру такую высокоуровневую аудиторию.

Ноа: Что касается меня, то я играю в Лигу с самого детства. И мне очень хотелось посмотреть, как играют корейские игроки.

Сегодня Riot представила много разных тайтлов. Какая история у этой карточной игрой? Что такое Legends of Runeterra?

Ноа: Legends of Runeterra — это стратегическая пошаговая цифровая коллекционная карточная игра по мотивам League of Legends, в которой вы сможете увидеть своих любимых чемпионов.

Дэйв: Кроме того, команда разработчиков всегда фанатела от ККИ. Переносить Лигу в карточный формат было весело, но в то же время очень ответственно.

Во время разработки Legends of Runeterra были ли какие-то интересные моменты, которыми вы хотите поделиться?

Дэйв: Мне очень понравилось переводить веселые механики Лиги в карточную игру. Я хотел привнести различные стратегии в Legends of Runeterra и привнести глубину, оживив чемпионов в этой игре.

Ноа: В свой первый рабочий день я чувствовал необходимость занерфить Тимо. Мы создали множество регионов, таких как Иония и Демасия, но мы использовали их только для придыстории чемпионов. Тем не менее, мы чувствовали необходимость сделать из этого игровую механику.

Существует множество разных карточных игр, так что же эта отличается от других?

Дэйв: Отличный вопрос. Мы хотели скомбинировать развлекательную ценность самих чемпионов с системой атаки/защиты. Играете ли вы в Лигу или являетесь случайным игроком, зашедшим в игру, это будет весело в любом случае.

Ноа: Кроме того, вы найдете механики, которых раньше никогда не видели. По мере повышения уровня станут появляться больше вещей, доступных для разблокировки. В отличие от других карточных игр, в которых вы не можете собрать колоду, здесь будет присутствовать система, позволяющая получить нужную вам карту.

Какие чемпионы и комбинации вам нравятся и почему?

Дэйв: Их слишком много, чтобы перечислять, но мне нравится Джинкс. Она агрессивна и с ней весело играть. Существуют множество решений, которые вы можете принять, а также есть возможность выбросить карты из вашей колоды, так что она приносит хороший элемент неожиданности.

Ноа: Лично я люблю комбо Люциан-Сена. Эти два чемпиона могут быть сильными и по одиночке, но в таком случае они не будут такими уж особенными. Однако при совместном использовании, когда одна карта из них умирает, другая становится невероятно прочной. Это комбинация, которая поможет действительно доминировать.

Что именно игрокам может понравиться в Legends of Runeterra?

Дэйв: Хоть это и карточная игра, важно понимать, что ее сделали Riot Games. Мы будем активно читать комментарии и отзывы наших игроков, внося на их основе изменения. Мы сделаем все возможное, чтобы сдержать слово.

Ноа: Причина, по которой Лига так успешна, в том, что мы слушали наших фанатов. Мы будем прислушиваться к тому, что делаем правильно и неправильно, и станем вносить дальнейшие улучшения на основе обратной связи.

Будет ли в игре ранговый режим?

Дэйв: Да! Скорее всего, он будет представлен в начале следующего года во время закрытого бета-теста. До тех пор мы сосредоточим все наши усилия на том, чтобы сделать игру безупречной.

Ноа: Что касается конкурентного аспекта игры, еще многое предстоит сделать. Мы предоставим вам дополнительную информацию, как только будем готовы.

Как часто будут происходить обновления? Поскольку все чемпионы еще не готовы, как часто будут выпускаться новые чемпионы?

Ноа: Мы определенно будем пополнять ряды чемпионов в игре, и это станет происходить периодически. В настоящее время мы формируем команду, чтобы решить, как часто стоит внедрять обновления.

Можете ли вы объяснить больше о механике, позволяющую получить желаемую карту?

Дэйв: На ранних этапах разработки Legends of Runeterra мы чувствовали, что метод получения карт в традиционных карточных играх был огромным препятствием. Мы хотели, чтобы наши игроки находили стратегии так, как они хотят, поэтому вместо того, чтобы покупать карты, мы решили дать игрокам возможность зарабатывали те карты, которые они хотят. Вы сможете получить карты получше, используя сундуки более высокого уровня.

Ноа: Вы также можете зарабатывать карты при помощи бесплатных осколков, которые вы получаете в игре. Кроме того, используя специальные карты, можно также создать нужную карту. Что касается RNG (рандом — прим.), то игрокам не придется тратить на него деньги.

Последний вопрос. В чем причина этого превью и что будет дальше?

Ноа: Поскольку игра все еще находится в разработке, нам есть над чем поработать, и на этом превью-ивенте я хочу получить много отзывов от игроков. Все присутствующие на сегодняшнем мероприятии смогут лично познакомиться с этой игрой, а через месяц состоится еще один превью-ивент. Закрытое бета-тестирование также стартует в начале следующего года.

7.3
Весь мирРелиз30.04.2020
Карточная
PC, Mobile
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF