Blue Protocol: применённые изменения на основе отзывов альфа-тестеров

Bandai Namco опубликовала список изменений, которые будут применены в закрытом бета-тестировании MMORPG Blue Protocol. Они полны множества подробностей и деталей, ранее не раскрытых. Ниже вы можете видеть обобщённый перевод статьи.

Концепция группа против группы

  • Она направлена на группу игрока против группы монстров. Первоначально, несколько месяцев назад команда разработчиков рассказала об искусственном интеллекте, внедряемом в игру. Он позволяет монстрам, объединившимся вместе назначать роли вроде Танка, Хила и ДПС, чтобы сделать конфронтацию с игроками более сложной. Эта функция будет частично доступна в предстоящем закрытом бета-тестировании. Вы можете столкнуться с битвами такого типа в некоторых подземельях и событийных зонах во время ЗБТ. Концепцию дополнительно оптимизируют и добавят ​​в будущем к большей части игры.

Создание персонажа

  • Добавлены дополнительные параметры настройки персонажа, в том числе новые прически, макияж, шрамы, родинки и многое другое. Тело персонажей также можно настроить более подробно, чем в ЗАТ (Закрытый Альфа Тест). Bandai пообещала добавить еще больше настроек в будущем.

Бой / Экшен

  • Отныне монстры будут реагировать на удары и навыки, которые использует игрок. Это сделает удары более впечатляющими.
  • Чтобы улучшить кооперативный аспект игры, разработчики увеличили конкретную роль классов, перенастроив связанные с исцелением навыки каждого архетипа и добавив дополнительные атрибуты к их навыкам. Атрибуты могут взаимодействовать друг с другом определенным образом, что еще больше усилит концепцию совместной игры.
  • Автоматические атаки не требуют многократного нажатия кнопок мыши. В настройках вы можете включить опцию «hold to auto attack».
  • Яркие эффекты навыков класса можно отрегулировать или отключить в настройках.
  • Были переработаны скалолазные и стремительные анимации.
  • С этого момента, как только вы начнете спринт, ваш персонаж автоматически вложит оружие в ножны.
  • Продолжительность I-фрейма (кадра непобедимости) на навыках уклонения была увеличена. Кроме того, вы можете дополнительно увеличить расстояние уклонения, используя модификации навыков.
  • Перекрестие и положение персонажа были скорректированы, и как только оружие будет вложено в ножны, перекрестие исчезнет.
  • В партийной игре теперь легче увидеть противника-цель.

Изменения, связанные с врагом

  • Движения монстров теперь легче прогнозировать.
  • С монстров не будет падать оружие. Тем не менее, после победы можно получить редкие материалы, которые затем используются для создания Imajinns или улучшения оружия.

Классы и навыки

  • Вы можете изменить фокус своего класса в зависимости от выбранных навыков. Необходимо выбрать лучшие модификации умений и Imajinns, которые соответствуют вашим потребностям.
  • Классовые роли и навыки были скорректированы. Новые навыки были добавлены.
  • Была добавлена ​​система «Доска умений» (Skill Board). Вы можете потратить заработанные очки навыков на улучшение класса на доске умений. Есть 2 различных типа очков навыков. Один тип используется только для определенного класса, другой может быть потрачен на все 4 класса, на одинаковые (связанные) умения / перки.
  • Добавлены дополнительные модифицируемые характеристики, такие как «Снижение урона определенному элементу или типу атаки» и «Уменьшение / увеличение длительности эффекта ненормального состояния».
  • Когда вы войдете в подземелье, то автоматически получите несколько расходных предметов. Их можно назначить на расходные слоты и использовать только в этом подземелье. После прохождения данжа они исчезнут.
  • Увеличен шанс выпадения лечебных зелий в открытом мире.
  • Были добавлены классовые квесты, чтобы сделать обмен и прокачку второго класса намного проще.

Изменения, связанные с локациями

  • Диапазон аггра монстров в открытом мире был скорректирован.
  • Дальность аггро будет уменьшена, если вы выше уровня монстра.
  • Урон от падения был добавлен.
  • Камни телепорта были добавлены в определенные области. Также теперь разрешены поездки на маунтах, но их можно использовать только в определённых местах. Первого маунта на ЗБТ можно будет получить по квестам.

SE (Звуковые эффекты) и BGM (Фоновая музыка)

  • Звуки фоновой музыки, атаки и навыков были немного скорректированы и будут улучшены в будущем.

Подбор игроков в подземелья

  • Среднее время прохождения обычных подземелий составляет около 10-15 минут. Однако время может увеличиться в зависимости от сложности, выбранной вами.
  • Настраиваемый поиск доступен уже сейчас. Вы можете искать игроков или группы, которые соответствуют определенным условиям.
  • Игроки более высокого уровня, которые входят в подземелье более низкого уровня, будут «уменьшены», чтобы соответствовать сложности подземелья.
  • Монстры подземелий теперь будут правильно масштабироваться в зависимости от размера группы игроков.
  • Поиск не будет прерван, если кто-то не примет всплывающее окно.
  • После зачистки подземелья, вы будете телепортированы обратно в последний город, который вы посетили. Исключение составляют основные сценарии.
  • Вы будете возрождаться в ближайшей точке возрождения, если вышли из системы в открытом мире или в любом другом случайном месте.

Город

  • Как только вы войдете в город, ваша полоса HP будет скрыта.
  • Добавлена ​​новая опция, чтобы показать / скрыть HUD, если вы вне боя.
  • Добавлен слайдер количества, чтобы упростить продажу большого количества товаров.
  • Эмоции были добавлены некоторым NPC, чтобы мир Regnus чувствовал себя живым.

Квест и карта

  • Исследовательский институт Imajinn был добавлен. Здесь вы можете создать Imajinns (руны и усиления).
  • Чрезвычайные миссии в той же зоне, что и вы, будут отображаться на миникарте.
  • Время каста телепорта было уменьшено с 10 до 5 секунд.

Изменения каналов в зон

  • Если вы входите в зону, вероятность присоединения к тому же каналу, что и члены вашей группы, будет увеличена. Однако, в зависимости от изменения количества людей в канале и времени движения, может возникнуть ситуация, когда член группы будет перемещён на другой канал. В этом случае вы можете использовать функцию телепортации, чтобы перейти на канал лидера группы.
  • Был подан запрос на отображение имен карт / локаций при входе в зону. Эта функция не будет доступна для закрытого бета-теста. Команда отложила это на будущее.

Изменения для костюмов

  • Добавлены аксессуары.
  • Белье, которое было привязано к костюму, было снято. В будущем белье станет отдельной категорией костюма.
  • Функция предварительного просмотра одежды еще не реализована для закрытого бета-теста.
  • Костюм не будет иметь статы.

Ремесло

  • Расходные материалы будут храниться в другой сумке, отдельной от экипировки и костюмов.
  • В материалы были добавлены статусы: идентифицирован и не идентифицирован. Но как только вы войдете в город, предметы будут автоматически идентифицированы и перемещены в ваше хранилище.
  • Материалы в хранилище могут быть использованы для изготовления предметов.
  • Предметы, купленные у NPC, будут помещены в сумку.
  • Время перезарядки было добавлено к использованию лечебных зелий.

Другие изменения

  • Были добавлены обучающие материалы и учебники.
  • Добавлена ​​предустановка «низкого качества» в графических настройках.
7.9
ЯпонияРелиз14.06.2023
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (29)
Makela
17 февраля 2020 в 12:57
Ну лично меня уже давно не интересует шлак по типу Лост Арка, который корейцы клепают уже не первое десятилетие, а игр от европейцев можно сказать нет от слова совсем.

Так что остается надеяться на японцев, что они выпустят игру с интересным миром.
+8
Kawaguchi
Makela 17 февраля 2020 в 13:45
Только японцы очень мало что выпускают для мирового рынка. Либо чисто для своих, либо для Азии. Ну и для консолей само собой.
Судя по тенденциям, жанр сильно деградирует. Увы. На мобильных платформах его подобие разве что прогрессирует в плане деньговыкачивания.
+3
Aperion
Kawaguchi 17 февраля 2020 в 13:48
Блок ип не будит на збт
0
Aperion
17 февраля 2020 в 13:42
Ну после альфы изменения очень много и при этом в лучшею сторону.
+1
Ayze
17 февраля 2020 в 13:23
поживем - увидим. не подскажете, когда збт? инфо не могу найти
0
deadlyne
Ayze 17 февраля 2020 в 13:26
В середине или конце марта 2020 года. Точной даты пока нет, но вы уже можете подать заявку. Как это сделать, описано в нашем гайде http://mmo13.ru/news/post-11778
+2
Drafa
18 февраля 2020 в 14:51
Мля верните айон времен бездны с рангами офицеров без доната на нормальной платформе что бы тянуло когда в точке много игроков , и не добовляйте в него всякий шлак типо костюмчиков пингвинов и дурацких петов и будет всем счастье
0
Drafa
18 февраля 2020 в 14:53
?
0
JINtaqun
19 февраля 2020 в 14:27
Хоть бы они сделали игру еще и на консоли!!
0
ГрустныйЗомби
17 февраля 2020 в 12:43 (изменён)
Все это "хорошо", только какой смысл в этой игре ?
Нам предлагают казуальную игру и ее сложно назвать мморпг в привычном понимании. Это игра уровня " Клосер" и "Курц-пеоль" , маленькие зоны-локации с 15-20 игроками на канале, постоянными загрузками из локации в локацию. По сути тоже самое мы могли наблюдать недавно в Лост Арк, только тут активности и функционал будут еще порезаны.
Я бы сказал что это не мморпг, а кооперативный экшен.
Думаю сдуется через месяц после старта ОБТ. Не будь у него стилистики аниме, то вообще бы мало кого заинтерисовал.
-8
Alf331
ГрустныйЗомби 17 февраля 2020 в 14:36
Чувак нахрена тебе в игры играть ? если они тебе не приносят удовольствия , иди лучше в шахматы поиграй и будет тебе счастье , ну или GTA в реале!!!
+1
mail_ru
ГрустныйЗомби 17 февраля 2020 в 13:41
А вот если бы я назвал это гавно - гавном, которое пропихивают тупо для анимешников, меня бы заминусовали...
Ох, какие же глупые эти анимешники - видят mail_ru и сразу минуса, даже не понимая, что мы пытаемся отгородить их от шлака...
Фу. Аж противно...
-7
Kawaguchi
mail_ru 17 февраля 2020 в 13:47
В аниме толковая стилистика, которую могут кастомизировать сами девы в процессе создания проекта. Не на что жаловаться.
Смотреть на одну и ту же "реалистичную" рисовку BD или Blade and Soul надоедает.
+9
Aperion
mail_ru 17 февраля 2020 в 13:46
Ты и ГрустныйЗомби самые генеральные аналитики... В игру даже не поиграли, да что поиграли в глаза не видели даже. За то уже сравнивают с другими проектами.
+5
Abalagalamaga
mail_ru 17 февраля 2020 в 15:19
Типа не играл,но осуждаю? И что плохого в том,что кто-то ждет новую игру? Даже если она в итоге будет гавном? Попробуют и решат для себя. А то вы больно сердечные переживаете за всех и заочно записываете в шлак
+3
ГрустныйЗомби
Aperion 17 февраля 2020 в 18:46
Вроде как по мимо глаз, человеку дан еще и разум и достаточно развитый мозг и в отличаи от мыши, которая видит сыр и мышеловку, но не может проанализировать ситуацию человек может анализировать. На основе информации и увиденых видео - я сделал анализ и пришел к выводу. Если для тебя это не очевидно или у тебя другой вывод, то это не мои проблемы и ты так де можешь высказать свою точку зрения по игре, но лишь по игре, а не по моим умственным или логическим выводам, потому что я обращался не к тебе лично.
Так что будь любезен ..
-1
ГрустныйЗомби
Alf331 17 февраля 2020 в 18:48
Конечно же я спрошу (нет) тебя, что мне делать и во что играть ...
+3
mail_ru
Abalagalamaga 18 февраля 2020 в 15:08
Ну очевидно, что люди делятся на несколько групп.
Я из той, что вижу гавно и могу отличить гавно от еды.
Другие - сначала будут пробовать, а потом говорить "фу, это же гавно!.."
-2
Aperion
ГрустныйЗомби 17 февраля 2020 в 19:43 (изменён)
2020 в 12:43 "(изменён)" Что с тобой спорить то? Уже раз 20 этот комментарии изменил. При этом твоё "мнения" Lost ark и ровнять его с Blue Protocol гениально.... Я уже написал " В игру даже не поиграли, да что поиграли в глаза не видели даже. За то уже сравнивают с другими проектами." Что ты мне воду льёшь ? Видео он посмотрел....
+1
Pu3Ho2
Aperion 17 февраля 2020 в 19:53
Он хочет сказать примерно что, ну вот если ты идёшь по улице и видишь перед собой говно обязательно ли тебе в него наступить, чтобы убедиться что это говно, а не конфета?
0
ГрустныйЗомби
Aperion 17 февраля 2020 в 20:10
Ох блеать извините меня, что у меня большие пальцы и маленькая клавиатура на телефоне и пришлось исправить одну ьукву....
И каким боком это относится к тому что ты уже отвечал на ИЗМЕНЕННЫЙ комментарий ?
Если бы ты ответил на один коммент, а я бы его затем изменил, то твое горежопное состояние мне бы было понятно, но ты ответил на коммент в 14:36, а изменил я его в 12:43 , за ДВА ЧАСА ДО твоего комментария.
Со-но чем ты недоволен ?
Ты еще раз подтвердил мои слова про логику, анализ и выводы, у некоторых людей просто отсутствуют эти процессы в голове .
0
ГрустныйЗомби
Pu3Ho2 17 февраля 2020 в 20:17
В точку.
Только я не пытался конечно сказать что игра полное говно, но то что это не мморпг в привычном понимании - это факт. Многие в упор не видят и не могут отличить классическую мморпг и сессионный кооп-слэшер, для них на словах и на видео Виндиктус, Клосер, КурцПеоль это такие же мморпг как АА, БДО, Айон, ВоВ и тд.
0
Pu3Ho2
ГрустныйЗомби 18 февраля 2020 в 02:02 (изменён)
Ну типо, я зарегался на ЗБТ японское, посмотрим конечно, но особой веры нет... По факту я уже давно ничего не жду и ни на что не надеюсь, хоть и стараюсь еще не терять надежду.

К сожалению, сейчас эра полумёртвых/мёртворожденных высеров типо Лост Арка/Клоусерсов/Куртзпелей и т.д, которые к ММО не имеют практически никакого отношения(разве что в название/жанры приписали).
-1
Abalagalamaga
mail_ru 21 февраля 2020 в 11:19
Аналогия странная, но посыл понятен ,ты Д'Артаньян остальные гавноеды
+1
mail_ru
Abalagalamaga 21 февраля 2020 в 13:09
Ну не совсем.
Есть и адекватные люди. Которые сразу понимают, где дойка-помойка, а где что-то интересное.
Я не уникален, я не один "Д'Артаньян")
-1
Abalagalamaga
mail_ru 21 февраля 2020 в 13:23
Это выглядит так,что у тебя все гавноеды,только потому, что они не согласны с твоим мнением. Ибо аргументов почему это гавно так и не было
0
EQWINOX
17 февраля 2020 в 12:48
Походу это действительно типо KurtzPel которую я пробовал, печально .
-8
Abberation
EQWINOX 17 февраля 2020 в 15:37
Это совсем не Курцпел, судя по тому, что можно видеть. Предлагают какой-никакой, но открытый мир, вместо убогих инстов в Курцпеле. Полноценные данжи для прохождения патей с нормальным классическим распределением ролей.
Да, контента пока кот наплакал, но игра еще даже не вышла. Остается верить, что разрабы будут не только по внешке упарываться :)
+3
FaNoCryz
EQWINOX 17 февраля 2020 в 21:18 (изменён)
Это даже близко не Курцпель, ибо в нем по сути основной упор на пвп-режимы, а из пве-контента там только аренки с боссами и всё (этим она меня кстати и разочаровала, ибо ожидал от нее большей ммо-шности, скажем так). Здесь же, какие-никакие, но обширные локации, пусть и с классическими переходами между ними (а не полностью открытый мир аля BDO, как хотелось бы в идеале), где ты фармишь мобов и т.д.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF