Авторы Path of Exile рассказали, станет ли «Жатва» постоянной частью игры

Всего пять недель осталось до конца текущей лиги Path of Exile под названием «Жатва». После неё игру планируют обновить до версии 3.12, однако останется ли контент «Жатвы» на постоянной основе, игроки не знали.

Grinding Gear Games решила расставить всё по местам. Если коротко, то содержание текущего сезона не будет добавлено на постоянной основе. Разработчики объясняют это слишком простой добычей мощных артефактов, сложностями с балансом и техническими проблемами.

«Когда мы придумывали Жатву, нам хотелось поэкспериментировать с более предсказуемой системой ремесла, которая позволила бы игрокам раньше получать доступ к мощным предметам. В этом смысле, мы считаем, ремесленная система всецело удалась. Тем не менее, на позднем этапе игры Жатва слишком упрощала добычу очень могущественных предметов, для получения которых прежде требовалось намного больше усилий и вложений. Это приемлемо для временной лиги испытаний, но проблематично для здоровья предметной экономики Path of Exile в долгосрочной перспективе, если оставить всё как есть».

Однако один элемент из «Жатвы» всё же придёт в Path of Exile. Речь идёт о более предсказуемой системе крафта, которая по словам авторов «всецело удалась». Правда конкретных сроков, когда это случится, GGG не называет.

Авторы Path of Exile рассказали, станет ли «Жатва» постоянной частью игры

8.4
Весь мирРелиз23.10.2013
RPG | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
Кооператив, ММО, Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF