Вторая сессия вопросов и ответов с помощником продюсера Dark and Light

Помощник продюсера Dark And Light из североамериканского подразделения Snail Games (Snail USA) продолжает раскрывать новые подробности об этой заманчивой на первый взгляд новинке. Вторая сессия вопросов и ответов с комьюнити получилась более насыщенной, нежели прошлая, и при этом достаточно спорной. Почему? Узнать можно прочитав перевод от MMO13. Прежде, чем приступить, рекомендуем ознакомиться с последними новостями и информацией об игре в нашей базе.

Orshe: Стоит ли нам рассчитывать на интересное неинстансированное PvP в открытом мире?

A: Так как мы планируем держать и хардкорные PvP сервера, и PvE сервера, то я бы сказал, что под ваш запрос подойдут PvP сервера. Что касается текущих планов, то было классно придумать некую универсальную панацею, но конфликт между PvP и PvE игроками на данный момент слишком силен.

Khrome: Что вы можете сказать о размере мире в сравнении с оригинальной Dark and Light? Текущий концепт выглядит маленьким и неправдоподобным.

A: Я могу сказать, что на данный момент мы стараемся достичь отметки в 40000 квадратных километров. У нас точно будет честная реалистичная география и ряд открытых областей для строительства поселений. Насколько я знаю, наша команда разработчиков фанатеет от Skyrim, но не знаю, в каких масштабах они черпают вдохновения из этой игры. И я не думаю, что в команде сейчас есть геолог.

Zee: Так что, мы сможем строить достойные, формирующие ландшафт города? Как работают поселения? Будут ли это специально отведенные готовые зоны, на которых можно создавать заранее запрограммированные здания, или же это будет более свободное строительство с постройками-шаблонами, или же система вовсе будет основываться на процедурной генерации зданий в духе Rust?

A: Я бы сказал, что это будет больше похоже на свободный режим. Rust, вероятно, наиболее подходящее сравнение. Одной из главных тем игры будет использование магии для различных задач, в том числе для терраформинга, строительства и т.д. Я бы очень хотел показать что-то большее, может быть даже нарезку видео, но эта система во многом концептуальна и сейчас находится в разработке.

Zee: Как много внимания уделяется листве. Эта та мелочь, которую упустили из вида разработчики многих игр, что создало ощущение бесплодности окружающего мира.

A: Мы стараемся создать набор уникальных экосистем, включая лиственные. Это основа фэнтези игры, но мы также стараемся смешивать их с различными знакомыми всем типами биомов, такими как лес, джунгли и т.д., чтобы конечный результат в идеале был интересным и не создавал ощущения бесплодности, во всяком случае до тех пор, пока игроки не начали разрабатывать территорию.

Khrome: Насколько сильно вовлечена процедурная генерация? Я подозреваю, что разработчики не вручную размещают каждый камень, травинку и дерево. Не говорю уже о том, что оригинальная Dark and Light была в своё время одним из главных проектов с данной технологией.

A: Процедурная генерация, безусловно, задействована — 40 000 километров слишком большая область для заполнения вручную.

Dartoxer: Просто ради интереса. Вы, парни из Snail USA, имеете доступ к игре? Например, была ли у вас возможность опробовать ее? Или вы работаете с тем, что вам присылает материнская компания из Китая?

A: У нас есть ранний билд игры, но отдел исследований и разработки тесно связан с главным офисом. Даже команды из главного офиса не имеют полный свободный доступ. В этом деле очень много сложных вопросов и вопросов безопасности, о которых мы должны помнить.

Kinto: Я не могу понять, вы сказали, что в игре будут PvP и PvE сервера. Значит ли это, что здесь будет что-то в духе «50 человек на сервер», как во многих современных «выживалках»? Или же мы говорим о более современных технологиях, позволяющих большему количеству игроков находиться на сервере?

A: Это то, что сейчас обсуждается внутри компании. Мы хотим, чтобы игра была MMO, поэтому даже разделение на PvP и PvE — это уже вызов. Все, что я могу сейчас сказать — мы дискутируем на этот счет.

Zee: Когда мы увидим настоящий игровой процесс?

A: Я удивлен, что это вопрос еще никто не задал. Сейчас у меня нет сроков, но знаю, что наши маркетологи выясняют это. Я буду держать вас в курсе событий. Сам я предпочитаю ситуации, когда геймплей показывают позже, чем ожидалось, но при этом он на 100% отображает финальный продукт. ChinaJoy проходил на родине Snail Games, что повлияло на решение анонсировать игру.

Dartoxer: Каковы планы на NPC? Будут ли таковые? Я имею в виду торговцев, охрану и т.д. Или же игроки будут управлять всем?

A: По ряду причин я пока не могу ответить, извините!

Orshe: По крайней мере дайте знать, мы ждем настоящую Sandbox MMO в духе SWG. Или же DNL ближе к жанру Survival в духе Rust и H1Z1?

A: Я не могу назвать DNL традиционной MMO, но я также не могу назвать ее и Survival`ом, особенно что касается передвижения и прицеливания. Мне не кажется, что игра ощущается как SWG или WoW клон, но вам точно не придется часами рубить деревья. Как я писал выше, мы все еще хотим, чтобы DNL была MMO, мы хотим иметь несколько высоконаселенных серверов. В зависимости от наших технических возможностей и ресурсов, возможно, мы пойдет этим путем.

Dartoxer: Когда вы говорите, что игра от первого лица, вы имеете в виду то, что игрок видит руки и модели оружия, верно?

A: Да, таков текущий план.

Dartoxer: Можете что-нибудь рассказать о системе развития? Вы говорили, что в игре будут очки навыков и характеристик. Будет что-то в духе «Fireball Level 1»?

A: Да, вероятно, это верный способ восприятия. На этой или следующей неделе я поговорю с головным офисом на предмет возможности раскрыть информацию о более конкретных характеристиках и примерах навыков. Но ничего не обещаю!

Dartoxer: Существует некоторое недопонимания ситуации с игровыми расами. Я бы хотел кое-что прояснить: каждая из 3 фракций будет иметь 1 игровую расу, так? Все ли они человекоподобные? 12 игровых рас оригинального DNL теперь в прошлом?

A: Это хороший вопрос, и я оставлю ответ для следующих сессий вопросов и ответов, которые я раскрою в ближайшие несколько недель.

6.3
Весь мирРНД (Ранний доступ)20.07.2017
RPG | Песочница | Экшен | Выживание
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF