Перевод вопросов и ответов с пресс-конференции Lost Ark Media Day

MMO13 представляет вашему вниманию самый полный и относительно точный перевод серии вопросов и ответов с представителями Smilegate с пресс-конференции Lost Ark Media Day, прошедшей 18 августа. На вопросы журналистов отвечали: глава проекта Keum Kang-Sun и официальный представитель RPG подразделения Smilegate Ji Won-Gil.

В: В жанре MMORPG не так много конкурентов. Что думаете на этот счет?

О: Я согласен, что конкурентов в жанре MMORPG не так много, но на игру возложены очень большие ожидания, и мы постараемся сделать все, чтобы превзойти предыдущие MMORPG. Кто-то говорит, что жанр MMORPG умер, но, наш взгляд, всегда будут пользователи, жаждущие новых проектов в этом направлении. Главное вопрос заключается в том, сможем ли мы дать им то, что они хотят или нет.

В: Бизнес модель крайне важна для жанра MMORPG. Так как на разработку Lost Ark было потрачено много ресурсов, решение касательно бизнес модели наверняка не даёт покоя команде. Что вы можете сказать об этом?

О: С момента анонса игры на G-Star 2014 мы часто слышим от пользователей о подписке. Боюсь, это может оказаться нам не по силам. Наш выбор пал на модель с микротразакциями. Многие хотят подписки по одной простой причине — они устали от P2W (pay-to-win — плати, чтобы побеждать). В нашей команде много разработчиков, которые любят жанр RPG, так что в Smilegate тоже обеспокоены этой проблемой и мы не собираемся делать микротранзакции такого рода. Вместо этого у нас будет правильный магазин, позволяющий игрокам получать удовольствие. Пользователи должны знать: мы сделаем все возможное, чтобы не разочаровать их.

В: Насколько готова игра по шкале от 1 до 100%? Насколько велика команда разработчиков и есть ли планы на расширение штата?

О: Точно сказать в процентах крайне сложно, так как серьезный контент, например, высокоуровневые синематик-подземелья, разрабатывается первым делом, и, как нам кажется, завершение основной части разработки — не конец пути. Временами нам придется возвращаться к контенту и перепроверять его на предмет качества и реиграбельности, чтобы он удовлетворял требованиям игроков и доставлял им удовольствие. На данный момент над Lost Ark работает около 160 человек. В будущем мы планируем расширить штат для разработки больших обновлений и тому подобного.

В: Вы показали много интересного. Похоже, вам потребуется время для последующего сбора отзывов и правок.

О: Количество изменений будет зависеть от полученных на ЗБТ отзывов. Вы говорите о больших затратах времени на всевозможные правки, но мы полны желания внести необходимые изменения максимально быстро, так что не переживайте.

В: Как много времени занимает создание контента?

О: Есть контент, который создается очень долго, а есть и тот, что делается быстро. Мы стараемся соблюдать баланс между тем и тем, чтобы разработка не затягивалась на неопределенный срок.

В: Хотелось бы получить больше информации о показанной осаде.

О: Как нам кажется, корейская MMORPG просто обязана иметь осадный режим, но мы были несколько разочарованы, выяснив, что очень немногие игроки получают удовольствие от этого типа контента. Из 100 пользователей лишь 10 наслаждаются им, поэтому мы решили сделать его частью сюжетной линии. Разумеется, некоторые пользователи захотят больше осад. И они получат расширенную версию осадного режима в будущем.

В: Игра создается на движке Unreal Engine 3. Вас не беспокоит, что на момент начала ОБТ Lost Ark будут сравнивать с другими играми на Unreal Engine 4?

О: Мы знаем, что UE4 имеет более совершенный функционал, но важнее то, насколько полно мы можем раскрыть потенциал движка. Когда наша команда увидит, что нужен апгрейд движка, то ничто не помещает ей заняться этим. На данный момент, движок — не повод для переживаний.

В: Как обстоят дела с китайской версией?

О: Все еще в разработке. Периодически получаем помощь из Китая. На данном этапе разработка не разделена. Мы совместно создаем игру, которую с нетерпением ждут все геймеры, а не только геймеры какой-то конкретной национальности.

В: В системных требованиях упоминается только Intel. Как насчет AMD?

О: Intel — стандартное требование, но и на AMD игра прекрасно работает.

В: На данный момент раскрыты восемь классов. Когда список будет расширен? И в каком направлении будет происходить расширение, вертикальным добавлением продвинутых классов или добавлением новых ?

О: Горизонтально. Если точнее, мы релизнем шесть базовых классов, каждый из которых будет иметь три продвинутые профессии. На данный момент готовы 10 классов, но они все еще тестируются.

В: Так как игра обладает большим количеством контента, разработчики должны быть разделены на разные отделы. Расскажите о внутреннем менеджменте команд.

О: На самом деле наши команды весьма гибкие и могут подстраиваться под ситуацию. Когда где-то нужна помощь, мы перенаправляем людей в эту группу.

В: Lost Ark — первая игра, полностью разработанная и распространяемая Smilegate. Есть ли у вас планы на развитие игрового менеджмента и коммуникаций с сообществом?

О: Если честно, мы знаем, что находимся не в лучшей ситуации на этом поприще. Наши предыдущие игры подвергались серьезной критике за плохой менеджмент, и именно поэтому в этот раз хотим показать себя с лучшей стороны. Мы будем предоставлять сервисы, разумеется, где-то придется идти методом проб и ошибок. Но если смотреть на это со стороны игроков, то обслуживание игры самим разработчиком всегда к лучшему. Кроме этого, мы будем получать техническую помощь со стороны Smilegate Megaport (примечание: мобильная игровая платформа Smilegate).

В: Lost Ark — это хак`энд`слэш, что подразумевает важную роль предметов в игре. Как работает торговая система?

О: Все еще обсуждаем. Мы относимся к этому очень серьезно, так как это самый важный экономический аспект. По большей части, обсуждается система аукциона, а также то, насколько серьезно будет ограничен обмен 1 на 1 (примечание: из рук в руки). Показ полноценной торговой системы запланирован на второе ЗБТ.

Кое-кто считает игру с RTM (торговля за реальные деньги) — нормой, но это неправда. Мы хотим сломать этот популярный стереотип. В MMORPG вы получаете удовольствие от развития персонажа, но наличие внутриигровой торговли за реальные деньги — чит.

В: Синематик-трейлеры озвучены. Будут ли озвучены основные сюжетные квесты?

О: По большей части, да. Мы планируем нанять актеров озвучивания для всех основных сюжетных квестов. Так как это RPG игра, необходимо сфокусировать внимание на игровом повествовании.

В: Бард был упомянут как скрытый класс. Будут ли другие скрытые классы?

О: Это наше решение только для первого ЗБТ. Мы спрятали Барда, так как хотим, чтобы наши пользователи наслаждались игрой по-разному и постоянно открывали для себя что-то новое. На самом деле не стоит расценивать его как «скрытый» — найти и начать играть Бардом будет очень просто. В будущем никаких скрытых классов не будет.

В: Я слышал, что разработчики и персонал Smilegate возлагают огромные надежды на Lost Ark, так как до нее у компании из успешных проектов был лишь Crossfire. Ощущаете ли вы на себе давление?

О: Мы не знаем, как много ждет персонал от игры, но они точно поддерживают нас как могут. Именно поэтому у нас была возможность опробовать различные классные штуки и создать столь большое количество контента. Будет неправдой сказать, что мы не чувствуем давления, но я счастлив работать с этими людьми.

На самом деле давление со стороны Smilegate весьма небольшое, особенно по сравнению с давлением со стороны пользователей, ведь от нас зависит будут ли они получать удовольствие от игры или нет. Для меня это своего рода чувство долга и я воспринимаю его как ответственность за разработку игры.

Другую информацию с конференции можно найти по ссылке.

8.2
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)27.10.2019
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Играть Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF