Анонсирован научно-фантастический шутер Astropulse: Reincarnation от бывшего художника Blizzard Вэй Вана

Imagendary Studios анонсировала новый научно-фантастический шутер от третьего лица под названием Astropulse: Reincarnation. У проекта пока нет даже примерной даты выхода и списка платформ, но вы уже можете ознакомиться с первым кинематографическим трейлером, расположенным ниже.

Особый интерес к Astropulse: Reincarnation привлек тем, что в ее разработке участвует бывший художник Blizzard Вэй Ван. Он проработал в компании в течении 11 лет и успел приложить руку к таким играм, как World Of Warcraft, Diablo 3 и StarCraft II.

Astropulse: Reincarnation — это одиночный научно-фантастический ролевой шутер от третьего лица, разрабатываемый на движке Unreal Engine 5. Действия игры разворачиваются в далеком будущем на разрушенной Земле. После падения метеорита на планету попала таинственная космическая энергия, которая изменила ход эволюции и привела к появлению новых видов и цивилизаций. В этом мире главный герой и его союзники пытаются выжить и противостоять древним существам.

Комментарии (6)
mail_ru
18 апреля 2024 в 15:40
Это уже смешно)
Как же надоели эти "от бывшего пиарщика близзард", "от бывшего собирателя травы майрософот", "от бывшего выгульщика собак Габена", "от бывшего тренера по водному плаванью Джобса"...
-1
Libertus
mail_ru 18 апреля 2024 в 17:49
Любой пиар хорош для привлечения внимания к проекту и даже негативный тоже привлечет внимание к проекту
+1
Niphestotel
mail_ru 18 апреля 2024 в 16:00
Тебе говорят, что у него есть опыт работы в большой компании, если бы написали что он работал в компании которую ты никогда не слышал, ты бы написал, что это за ноунейм
0
mail_ru
Niphestotel 20 апреля 2024 в 13:38
Опыт работы - не оплатит работу на создание проекта...
Увы, это так не работает.
И "громкое имя" - не всегда вывозит :)
Более того, это уже, примерно, 100500 проект по счёту с таким "пиаром" и где хоть один нормальный из таких?..
-1
mail_ru
Libertus 20 апреля 2024 в 13:39
Пиар это хорошо, но деньги - лучше
На них и пиара больше... Вон на смуту поглядите.
Дали деньги - всё. Все о ней говорят. Откровенное гавно? Да. И что? Оно окупилось :)
И без всяких там подстрегателей ногтей Котика
-1
Libertus
mail_ru 20 апреля 2024 в 21:12
По тому что нужно соблюдать баланс качества продукта и агрессивности рекламы. А "смута" лишь проект для быстрой реализации денег сколько они её разрабатывали? На скорую руку "реализовали" государственные деньги и все. Вот для примера сколько разрабатывали атомик харт лет 8 об игре ходили разные слухи что игры и не существует и т.д.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF