Интервью с разработчиками Dark and Light о магии в игре

Разработчики из Snail Games продолжают отвечать на вопросы игроков об их новом проекте — Sandbox/MMO Dark and Light. На этот раз они собрали наиболее часто звучащие вопросы касательно магии в игре.

Магия в играх на выживание — уникальная концепция, и то, как она выполнена в DnL, уникально даже по сравнению с другими магическими системами фэнтези-игр. Как возникла идея для создания игры на выживание, и откуда взялись идеи для системы крафта и магии?

Концепт магии в Dark and Light заключается в огромном количестве тематических элементов, куда мы также добавили инновационные заклинания для крафта вещей. Данная стратегия делает Dark and Light уникальной фэнтези-игрой с элементами песочницы. Помимо привычных атак, игра предоставляет целый ряд интересных заклинаний, которые помогут выжить в опасной среде Dark and Light. Следует надеяться, что игроки cмогут по достоинству оценить все грани ощущения жизни и смерти в этом волшебном мире.

Сама идея родилась во время исследования игр подобного жанра. Для нас было важно изменить шаблонные представления о традиционном использовании магии, и ее взаимодействии с внешним миром. По нашему глубокому убеждению, игра должна расширять границы человеческого воображения, и предоставлять игрокам полную свободу действий, в совершенно новом, фантастическом мире.

Таким образом, мы постоянно работаем над системами заклинаний, которые помогут игрокам нарушить привычные для нас законы физики. Это позволит игрокам ощутить себя в роли опытного мага и получить уйму удовольствий от проделанных ими заклинаний.

Затрагивая жанр песочницы, здесь игроки учатся создавать и преобразовывать главный мир, и эти элементы являются основным источником удовольствия. Если же мы говорим об игре как о фэнтези в целом, то здесь игроки могут встретить привычные им RPG элементы, при помощи которых они могут с большим интересом исследовать фантастический мир Dark and Light. Для того, чтобы объединить песочницу с RPG, наша команда разработала специальную систему развития.

Почему вы решили использовать эту систему вместо чего-то более традиционного, и были ли другие идеи, которые вы также пробовали на ранних этапах разработки?

В играх жанра песочница игроки собирают материалы, изучают рецепты, а затем создают что-то новое. Однако, когда игрок умирает, он теряет свои данные. Таким образом, игроку требуется адаптироваться к внешним воздействиям мира на персонажа, и на собственном опыте обучиться новым хитростям выживания. Эти элементы являются основным источником интереса к играм подобного жанра.

На основе приведенной конструкции, Dark and Light позволяет игроку собирать материалы, изучать волшебные рецепты и использовать заклинания для облегчения жизни в игре. Мы также хотели бы подчеркнуть, что магические элементы присутствуют во всех живых организмах игры. Каждый игрок должен научиться извлекать эти элементы и применять их в собственных целях.

Мы также пытались использовать другие способы развития магии. Мы рассматривали системы традиционного обучения, таланты, древа навыков и тому подобное. Но в конечном итоге мы остановились на системе знаний, так как эта система позволяет игроку быть тем, кем он захочет. Игра не ограничивается строгим выбором профессии и каждый может выбрать свой собственный путь в развитие персонажа.

Мы слышали, что некоторые игроки обеспокоены тем, что магия займет центральное место, в то время как физическое оружие уйдет на второй план. Как команда представляет себе баланс между магическими и физическими сражениями, и каков будет боевой баланс в целом?

Игрокам не стоит беспокоиться о доминировании магии над физическим оружием, так как использование магии требует особой техники и затрат времени на изучение. В игре мы предлагаем достаточное количество оружия для ближнего и дальнего боя, которое может обеспечить прорыв, нанести урон, предоставить дебафф и так далее.

Кроме того, в игре имеется оружие ближнего боя, на которое можно наложить чары. Таким образом, игроки могут использовать комбинацию: оружие+магия. В любом случае, игрок может изучать магию, и в то же время создавать физическое оружие. После чего он сам для себя решит, какой путь развития ему лучше выбрать.

По мере развития проекта, мы увидим как увеличивается выбор магических заклинаний, даже после запуска Early Access.

Можете ли вы поделиться идеями магических заклинаний, которые в последствии были отклонены? Имеются ли идеи для отдельных заклинаний, которые вы действительно хотели бы видеть в будущем?

У нас есть много причудливых заклинаний, и многие из них еще разрабатываются. Большинство заклинаний было отвергнуто по следующим причинам:

Некоторые заклинания было очень сложно реализовать. Более сложные заклинания, которые все же удалось реализовать, наносили значительный ущерб игре. Также существовали более агрессивные заклинания, которые в последствие были отклонены во избежания больших конфликтов.

В качестве примера: у нас есть заклинание "Рука власти", при помощи которого игрок может поднять все камни или деревья в округе и бросить их во вражеский замок для разрушения его стен. Для улучшения эффекта этого заклинания мы создаем дополнительные рельефы, а также дороги и мосты.

Я считаю, что в будущем у нас появится множество заклинаний подобного рода. Команда разработчиковDark and Light очень надеется, что данная песочница подарит своим игрокам новый опыт в использовании магии и заставит их взглянуть на мир фэнтези-игр с другой стороны.

27 апреля 2017 в 13:45|Dark and Light | Mmorpg | Sandbox | Survival | Snail games | Интервью
Комментарии (3)
Neitan
Neitan 27 апреля 2017 в 14:03#
Команда разработчиков планирует выпускать игру? Одни переносы на переносах. Говорили декабрь 2016. А потом вышел конан. Зассали конкуренции и теперь будут тупо ждать пока конан не свернут?
0
Djinchuuriki
Djinchuuriki 27 апреля 2017 в 16:53#
Серьезно не вижу здесь никакой конкуренции. Жить конану осталось немного, а отсрочки я надеюсь помогут довести игру до ума.
0
Justik
Justik 27 апреля 2017 в 17:20#
По-прежнему ждем-с...
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
В Dark and Light закроют 244 сервера

В Dark and Light закроют 244 сервера

12 января 2019 в 17:57
Snail Games объявила о закрытии значительной части серверов в фэнтезийном сурвайвале Dark and Light
Для Dark and Light вышло бесплатное дополнение Shard of Faith

Для Dark and Light вышло бесплатное дополнение Shard of Faith

09 октября 2018 в 20:11
Фэнтезийная MMO-песочница Dark and Light от китайской компании Snail Games получила бесплатное крупное дополнение под названием Shard of Faith
В Dark and Light добавили поддержку модификаций

В Dark and Light добавили поддержку модификаций

06 июня 2018 в 11:22
Разработчики фэнтезийной песочницы Dark and Light выпустили специальный инструментария для создания пользовательских модификаций
Для Dark and Light вышло обновление «Мистический храм»

Для Dark and Light вышло обновление «Мистический храм»

29 марта 2018 в 12:52
Фэнтезийная MMORPG-песочница ​Dark and Light​ получила крупное обновление «Мистический храм»​, которое добавило одноименную территорию
Опубликована дорожная карта Dark and Light на март

Опубликована дорожная карта Dark and Light на март

05 марта 2018 в 10:03
Официальная группа Dark and Lught в Steam на днях пополнилась новой записью, рассказывающей о будущих исправлениях и нововведениях игры в марте. Помимо...
В мире Dark and Light появились боевые дирижабли

В мире Dark and Light появились боевые дирижабли

18 января 2018 в 14:37
Компания Snail Games выпустила большой патч для своего многопользовательского сурвайвала Dark and Light, добавляющий гигантские дирижабли...
В мире Dark and Light выпал снег

В мире Dark and Light выпал снег

18 декабря 2017 в 11:28
​Фэнтезийная песочница ​Dark and Light тоже присоединилась к празднованию Нового Года и получила специальное обновление
Dark and Light получила «охлаждающее» осеннее обновление

Dark and Light получила «охлаждающее» осеннее обновление

04 сентября 2017 в 12:18
Разработчики Dark and Light выпустили осеннее обновление, которое сами в шутку называют «охлаждающим».
Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

23 февраля 2020 в 18:48
Перевод интервью с разработчиками Population Zero, в котором рассказывается о главных особенностях игры и недавних изменениях
Поселения и правление в New World

Поселения и правление в New World

11 февраля 2020 в 09:37
Мир New World делится на отдельные территории, многие из которых имеют свои собственные поселения и форты
Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

07 февраля 2020 в 12:15
Разработчики многопользовательского экшена Bleeding Edge выпустили новое видео, в котором креативный дректор игры Рани Такер ответил на несколько вопросов
Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

01 февраля 2020 в 16:37
Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с разработчиком Colossus - новой игры от City State Entertainment, создателей Camelot Unchained
Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

28 января 2020 в 12:16
На сайте pocketgamer появилось свежее интервью о будущем Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV с Jeonghee Jin - генеральным директором Pearl Abyss...
Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

26 января 2020 в 19:10
Перевод интервью с креативным директором Ninja Theory Рахни Такер про многопользовательский экшен от третьего лица Bleeding Edge
Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

21 января 2020 в 20:25
Перевод интервью о грядущем расширении Graymoor для MMORPG The Elder Scrolls Online
Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

20 января 2020 в 13:21
Ранний доступ к многопользовательской игре про коллекционирование монстров Temtem открывается 21 января и разработчики продолжают делиться подробностями...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Вышел патч 9.18 для World of Tanks, рейтинговый режим на подходе

Вышел патч 9.18 для World of Tanks, рейтинговый режим на подходе

27 апреля 2017 в 16:12
Сегодня вышел крупный патч 9.18 для игры ​World of Tanks​, о котором мы писали ​ранее. Он заметно улучшил матчмейкинг, полностью переработал артиллерию
Предварительный обзор Age of Wushu 2: Основы игрового процесса

Предварительный обзор Age of Wushu 2: Основы игрового процесса

27 апреля 2017 в 18:29
Эта заметка посвящена основным аспектам Age of Wushu 2. Каждая игра имеет особенности, которые делают её не похожей на другие.
Геймплей с пре-альфы Ashes of Creation, детали тестирований и много новой информации

Геймплей с пре-альфы Ashes of Creation, детали тестирований и много новой информации

27 апреля 2017 в 19:31
За последние пару дней неожиданно появилось много новых подробностей Ashes of Creation.
Второй сезон For Honor начнётся в мае, Шиноби и Центурион подтверждены

Второй сезон For Honor начнётся в мае, Шиноби и Центурион подтверждены

27 апреля 2017 в 23:27
Ubisoft объявила, что второй сезон For Honor под названием ​«Тень и Могущество» начнётся 16 мая.
В Battlerite появится новая карта

В Battlerite появится новая карта

28 апреля 2017 в 08:10
​Компания Stunlock Studios сообщила о том, что для многопользовательской арены Battlerite готовится новая карта под названием Dragon Garden
Состоялся мировой релиз мобильной игры Arena Masters

Состоялся мировой релиз мобильной игры Arena Masters

28 апреля 2017 в 09:08
​Корейская компания Nexon выпустила на мировой рынок свою новую мобильную игру ​Arena Masters

Предыдущие публикации

Релиз Acaratus состоится 25 мая

Релиз Acaratus состоится 25 мая

27 апреля 2017 в 12:00
Разработчики тактической RPG Acaratus объявили точную дату выхода игры. Стало известно, что релизную версию стоит ожидать 25 мая. На данный момент проект
В конце мая MOBA Awesomenauts станет бесплатной

В конце мая MOBA Awesomenauts станет бесплатной

27 апреля 2017 в 11:35
​Компания Ronimo Games объявила о том, что двухмерная MOBA ​Awesomenauts в следующем месяце перейдет на модель распространения Free 2 Play
Игрок выкупил права на закрытую MMORPG Crowns of Power

Игрок выкупил права на закрытую MMORPG Crowns of Power

27 апреля 2017 в 10:56
Отмененная фентезийная MMORPG Crowns of Power возможно получит второй шанс благодаря своим преданным фанатам.
Разработчики Quake Champions показали арену Ruins of Sarnath

Разработчики Quake Champions показали арену Ruins of Sarnath

27 апреля 2017 в 10:28
Компания Id Software, совместно с Saber Interactive, представили новую боевую арену для многопользовательского шутера ​Quake Champions
Представлен первый трейлер Call of Duty: WWII

Представлен первый трейлер Call of Duty: WWII

26 апреля 2017 в 21:00
Разработчики из компании Sledgehammer Games на официальной трансляции представили первый трейлер нового шутера от первого лица Call of Duty: WWII, действия
Перезапущенная версия Asta вышла в Steam

Перезапущенная версия Asta вышла в Steam

26 апреля 2017 в 20:21
В Steam состоялся выход перезапущенной версии MMORPG Asta. В 2016 году компания Webzen, издававшая в то время эту игру, приняла решение закрыть серверы. Теперь
В мае Rokh появится в раннем доступе Steam

В мае Rokh появится в раннем доступе Steam

26 апреля 2017 в 18:20
Сегодня стала известна дата выхода в ранний доступ новой многопользовательской песочницы Rokh.
В Skyforge упростили развитие классовых храмов

В Skyforge упростили развитие классовых храмов

26 апреля 2017 в 14:46
​Сегодня Skyforge получила небольшой патч, который в очередной раз упростил игру. В этот раз изменения коснулись системы развития классовых храмов.