Пять причин ждать Pantheon: Rise of the Fallen

В MMO мы давно не получали новых интересных механик. Большинство представителей жанра предлагают нам почти один и тот же игровой опыт. Квестодателей легко распознать, путь к выполнению задания чётко обозначен, неигровые персонажи ведут себя слишком неестественно. Pantheon: Rise of the Fallen должен встряхнуть жанр, ведь его разработчики стараются объединить старую школу и современные инновации. Ряд особенностей проекта может действительно заинтриговать. Мы решили выделить пять.

Искусственный интеллект NPC

Первая из основных причин, почему стоит ждать Pantheon: Rise of the Fallen, является искусственный интеллект персонажей. В большинстве онлайн-игр они действуют одинаково, независимо от обстоятельств и действий игроков. Отличительной особенностью Пантеона является то, что NPC будут иметь уникальное поведение.

Некоторые персонажи будут бороться до смерти, когда их атакуешь, другие же побегут в страхе. Некоторые даже придут на помощь неписю, которого вы захотели убить. Они будут взаимодействовать с окружающей средой и могут даже устроить ловушку. Это заставит вас погрузиться в игру ещё больше.

Система климата

Далее — система климата. В большинстве MMO это является простой показухой. Дождь, снег или зной не имеют абсолютно никакого реального воздействия на игровой процесс. Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen намереваются исправить ситуацию, что заставляет ещё больше интересоваться игрой.

Команда рассказала, что некоторые локации будут слишком жаркими, а другие холодными. Это означает, что игрокам придётся надевать специальные костюмы или использовать какие-либо механики, чтобы согреться или охладиться. Погодные условия также могут усилить заклинания. Например, если призвать молнию во время шторма. В других же местах может быть настолько темно, что вы не увидите собственного персонажа.

Исследование

Упор на исследование является третьей причиной ждать Pantheon: Rise of the Fallen. Большинство виртуальных миров не очень-то хочется исследовать, разработчики просто не дают такой мотивации, пользы от этого. Команде Пантеона это тоже не нравится.

Студия хочет вернуться в прошлое к первому поколению MMO, где исследование окружающей среды было важной частью игрового процесса. Игроки, которые тратят время на все закоулки и щели, могут обнаружить редкий артефакт или тайный рецепт крафта, которые значительно усилят персонажа.

Самые лучшие ресурсы можно будет найти только в труднодоступных местах. У игроков Пантеона появится множество поводов исследовать мир. Было бы здорово даже увидеть квесты, завязанные исключительно на поиске каких-либо вещей.

Система восприятия

Система восприятия добавит ещё один слой к игровому процессу. Игроки смогут получить сообщение или оказаться в ситуации, которые откроют путь к новым приключениям. Мир будет давать вам сигналы, например, странные звуки в подземелье или плачущая женщина на обочине.

Все ваши действия учитываются и могут привести вас к совершенно неожиданным поворотам. Ещё интересно то, что эти случайные квесты не навязаны вам, никак не отмечены и над ними не весит огромный вопросительный знак. Эта система станет одной из ключевой Pantheon: Rise of the Fallen.

Комбинации рас и классов

Напоследок мы хотим рассказать о комбинациях рас и классов. Разработчики сразу заявили, что они не придерживаются старых стереотипов: эльфы необязательно будут бардами и защитниками леса. Напротив, людоеды вполне могут быть друидами. И да, персонаж определённой расы не сможет выбрать любой класс.

Мир Pantheon: Rise of the Fallen — это совершенно новая вселенная, у которой нет предшественников. Хотя вам и может показаться, что она обыкновенная фентезийная игра. Но это не совсем так. Вы сами можете убедиться в странности комбинаций в другой нашей новости.

13 мая 2017 в 14:36|Pantheon Rise of the Fallen
Комментарии (1)
antonburmistrov
antonburmistrov 13 мая 2017 в 21:50#
Очередной клон вова.Это поле никогда не устареет... Новое чтоль придумали чтонить. Единственное чего не заметил восклицательных знаков над неписями.
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Pantheon: Rise of the Fallen — разработчики наконец показали тизер Project Faerthale

Pantheon: Rise of the Fallen — разработчики наконец показали тизер Project Faerthale

11 ноября 2019 в 12:42
Visionary Realms выпустила новый трейлер MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen. Он длится всего 1:06 минуты, но фанаты и спонсоры, похоже, довольны...
Фанаты удивлены и расстроены вопросами разработчиков MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen​

Фанаты удивлены и расстроены вопросами разработчиков MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen​

08 октября 2019 в 13:37
После 5 лет разработки они попросили внести предложения в проект. Игроки требуют просто закончить игру...
Создатели Pantheon: Rise of the Fallen обещают соблюсти баланс между крафтом и лутом

Создатели Pantheon: Rise of the Fallen обещают соблюсти баланс между крафтом и лутом

10 сентября 2019 в 10:20
Поскольку Pantheon: Rise of the Fallen - это не только MMORPG, но и песочница, важной частью игры является крафт
Интервью со старшим программистом Pantheon: Rise of the Fallen

Интервью со старшим программистом Pantheon: Rise of the Fallen

16 июля 2018 в 22:12
Перевод интервью со старшим программистом Pantheon: Rise of the Fallen Джейсоном Вейманном
Как создаётся Pantheon: Rise of the Fallen: технический директор о сложностях работы над игрой

Как создаётся Pantheon: Rise of the Fallen: технический директор о сложностях работы над игрой

12 апреля 2018 в 12:11
Для многих быть разработчиком видеоигр является мечтой, «пирогом в небе», где все дни преисполнены поездками на сигвее по дворцовому офису, играми в Dance...
Большое интервью с разработчиками Pantheon: Rise of the Fallen

Большое интервью с разработчиками Pantheon: Rise of the Fallen

27 декабря 2017 в 12:16
Перевод интервью с разработчиками MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen
Pantheon: Rise of the Fallen — стартовал этап пре-альфа тестирования

Pantheon: Rise of the Fallen — стартовал этап пре-альфа тестирования

13 декабря 2017 в 23:38
Компания Visionary Realms объявила о запуске закрытого пре-альфа тестирования своей MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen...
Роль освещения: интервью с художником ​Pantheon: Rise of the Fallen

Роль освещения: интервью с художником ​Pantheon: Rise of the Fallen

14 сентября 2017 в 15:29
​Когда большинство думают о визуальном стиле видеоигр, то представляют себе ландшафты, персонажей, доспехи, которые, казалось, делают игру внешне особенной.
Топ самых красивых MMORPG 2020

Топ самых красивых MMORPG 2020

04 ноября 2019 в 17:28
В этой статье вы найдете Топ самых красивых MMORPG 2020 года. Некоторые из игр уже вышли ранее, в то время как другие только планируются...
Обзор Destiny 2: Обитель теней — «Привет лунатикам»

Обзор Destiny 2: Обитель теней — «Привет лунатикам»

05 октября 2019 в 14:56
Делимся нашими негативными впечатлениями от нового дополнения «Обитель теней» для Destiny 2
Обзор Code Vein — «Как Dark Souls, только аниме»

Обзор Code Vein — «Как Dark Souls, только аниме»

30 сентября 2019 в 21:13
Наши впечатления от Souls-like игры Code Vein, выпущенной компанией Bandai Namco
Обзор Borderlands 3 — «Издание улучшенное и дополненное»

Обзор Borderlands 3 — «Издание улучшенное и дополненное»

16 сентября 2019 в 20:57
То же самое, только лучше!
Предварительный обзор Crowfall: Первый взгляд на пре-альфу

Предварительный обзор Crowfall: Первый взгляд на пре-альфу

27 августа 2019 в 21:55
Звучит интересно, но пока рано делать выводы. Что мы думаем о пре-альфе MMORPG Crowfall
Обзор Remnant: From the Ashes

Обзор Remnant: From the Ashes

21 августа 2019 в 19:09
Впечатления от кооперативного Souls-like шутера Remnant: From the Ashes от создателей Darksiders 3
Обзор The Elder Scrolls Online: Elsweyr — «Довакина на вас нет!»

Обзор The Elder Scrolls Online: Elsweyr — «Довакина на вас нет!»

26 мая 2019 в 11:11
Рассказываем о том, каким получилось третье расширение Elsweyr для MMORPG The Elder Scrolls Online
Обзор Last Epoch: «Совсем как Diablo»

Обзор Last Epoch: «Совсем как Diablo»

30 апреля 2019 в 09:17
Last Epoch - это самый настоящий диабло-клон со всеми вытекающими. Хорошо это или плохо, мы попытались выяснить в данном обзоре от MMO13.

Следующие публикации

Создание контента, принципы разработчиков и рыбалка в Ashes of Creation

Создание контента, принципы разработчиков и рыбалка в Ashes of Creation

13 мая 2017 в 13:59
Intrepid Studios более чем активно рассказывает об Ashes of Creation, причём с огромным энтузиазмом и страстью.
Тестирование корейской версии Astellia запланировано на лето

Тестирование корейской версии Astellia запланировано на лето

13 мая 2017 в 19:28
Компания Nexon опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2017 года и ​представила презентацию с инфографикой и цифрами.
Завершился первый турнир по игре ГВИНТ

Завершился первый турнир по игре ГВИНТ

14 мая 2017 в 07:54
​Первый турнир по новой коллекционной карточной игре ГВИНТ, призовой фонд которого составил $100.000, завершен
Состоялся софт-запуск мобильного шутера Combat Squad

Состоялся софт-запуск мобильного шутера Combat Squad

14 мая 2017 в 08:27
На этой неделе состоялся софт-запуск мобильного многопользовательскоко шутера от первого лица Combat Squad
В SpatialOS инвестировали неприличное количество денег

В SpatialOS инвестировали неприличное количество денег

14 мая 2017 в 12:07
Стартап Improbable, стоящий за разработкой облачной платформы для создания виртуальных миров SpatialOS, в очередном раунде финансирования получил...
Открыт предзаказ на анталогию комиксов по Overwatch и артбуки

Открыт предзаказ на анталогию комиксов по Overwatch и артбуки

15 мая 2017 в 09:38
На Amazon​ для ​предварительного заказа стала доступна полная коллекция официальных комиксов по ​Overwatch, которые вышли на данный момент
Час многопользовательского игрового процесса Battletech

Час многопользовательского игрового процесса Battletech

15 мая 2017 в 18:08
​Издатель Paradox Interactive наконец-то опубликовал новый ролик пошагового ролевого экшена Battletech, демонстрирующий многопользовательскую составляющую игры.
Сравнение графики и локаций в Morrowind`ах 2002 и 2017 годов

Сравнение графики и локаций в Morrowind`ах 2002 и 2017 годов

15 мая 2017 в 18:23
​В далёком 2002 году игроки впервые попали в провинцию Морровинд, запустив на своём компьютере легендарную третью часть The Elder Scrolls.

Предыдущие публикации

Больше геймплея TESO Morrowind: начальные локации, задания и диалоги

Больше геймплея TESO Morrowind: начальные локации, задания и диалоги

13 мая 2017 в 12:55
Больше игрового процесса Богу игрового процесса! Разработчики The Elder Scrolls Online выпустили очередной часовой ролик с обсуждением дополнения.
В Battlefield 1 сыграли более 19 миллионов человек

В Battlefield 1 сыграли более 19 миллионов человек

13 мая 2017 в 12:36
​Когда Electronic Arts анонсировала Battlfield 1 и объявила, что её действия будут разворачиваться во время Первой мировой войны, многие игроки были взволнованы
Xbox One обзаведётся клавиатурой

Xbox One обзаведётся клавиатурой

13 мая 2017 в 12:24
​Игровые приставки скоро на самом деле будут мало чем отличаться от компьютеров.
В Heroes of the Storm введут ротацию карт

В Heroes of the Storm введут ротацию карт

13 мая 2017 в 11:10
​Карт в ​Heroes of the Storm становится все больше и больше. Поэтому компания Blizzard пришла ко вполне логичному решению — ввести ротацию карт
Ранний доступ к Steam Hammer открыт

Ранний доступ к Steam Hammer открыт

13 мая 2017 в 10:39
В стадии раннего доступа вышла новая хардкорная песочница ​Steam Hammer, выполненная в стилистике стимпанка
Shroud of the Avatar прекратит поддержку DirectX 9

Shroud of the Avatar прекратит поддержку DirectX 9

13 мая 2017 в 10:10
В последнее время все больше создателей MMORPG отказываются от поддержки устаревшей DirectX 9​ в своих проектах. По той же дороге пошла и компания Portalarium
Microsoft работает над неанонсированной MMO в VR/MR

Microsoft работает над неанонсированной MMO в VR/MR

13 мая 2017 в 09:51
Компания Microsoft работает над новой игрой в ​смешанной реальности и, судя по всему, она будет многопользовательской
Лирою Дженкинсу исполнилось уже двенадцать лет

Лирою Дженкинсу исполнилось уже двенадцать лет

12 мая 2017 в 18:31
​Вчера день рождения отметила легенда. Не больше, не меньше. Тот, с кем знакомы даже те, кто никогда не играл в World of Warcraft.