Создание контента, принципы разработчиков и рыбалка в Ashes of Creation

Intrepid Studios более чем активно рассказывает об Ashes of Creation, причём с огромным энтузиазмом и страстью. Мы получаем новые подробности предстоящей MMORPG чуть ли не каждый день и не устаём переваривать всю эту информацию, потому что об игре хочется узнавать больше. У разработчиков есть чёткие принципы и интересные идеи, которые они стремятся воплотить в жизнь. Пожалуй, именно таких людей не хватало жанру.

Тем временем Kickstarter-кампания не сбавляет обороты и добралась уже до $1.833.064 на момент написания этой новости. Уже давно открыты такие дополнительные цели, как морской контент, групповые маунты, домашние питомцы, салонные игры и скины для оружия и экипировки у торговцев. А совсем недавно было разблокировано подземное королевство. Теперь нас ждут полноценные подземные локации со своей флорой и фауной и даже Узлы. На очереди водные маунты и организации, например, гильдии воров, торговые кампании и научные академии. Впереди ещё целых 20 дней.

На вчерашней трансляции разработчики вновь ответили на вопросы поклонников. Если вы не знакомы с английским языком или не хотите тратить время, спуститесь ниже и прочтите нашу выжимку. Мы выписали все важные детали. Разбор прошлого стрима вы можете посмотреть здесь. А на отметке 47:55 в видео вас ждёт игровой процесс. Его-то уж пропускать точно нельзя.

  • Как говорилось с момента анонса проекта, Стивен Шариф лично финансирует его. Kickstarter-кампания была запущена, чтобы ускорить процесс разработки и добавить в игру новые интересные механики и аспекты.
  • Команда старается нанимать опытных сотрудников, которые работали над другими MMORPG, желательно ААА-класса, так как они знакомы с процессом и знают, каких ошибок допускать не стоит, что можно сделать лучше.
  • Хотя PvP — основной аспект Ashes of Creation, разработчики не хотят превратить её в рай для ганкеров. Вы вполне сможете заниматься исключительно мирными занятиями, а убить вас помешает система кармы. Если нравится убивать беззащитных, придётся быть готовым понести наказание.
  • Разработчики пока опасаются делиться деталями боевой системы, так как поклонники могут сделать поспешные выводы, а ведь она ещё не закончена. Известно, что будет время перезарядки, сражения будут быстрыми, а личные навыки игрока будут играть большую роль.
  • У каждого класса будут свои особые полезные навыки. У Вора, например, это невидимость.
  • Разработчики любят рыбалку, поэтому она стопроцентно будет в игре. С интересной системой. Подтверждено.
  • Гильдии смогут воевать сразу с несколькими, а не только с одной.
  • Команде не нравится термин «эндгейм». Они утверждают, что в Ashes of Creation его не будет. Вы постоянно будете находить что-то новое, а контент не будет устаревать. Подробности достижения максимального уровня нам расскажут в ближайшем будущем.
  • Разработчики считают, что если они хотят создать по-настоящему реагирующий мир, то контент нужно создавать вручную, а не делать с помощью процедурной генерации.

  • Студия хочет избежать ежедневных заданий.
  • Смена дня и ночи будет влиять на игровой процесс и монстров.
  • Будет множество костюмов, которые придадут вашему персонажу особую колоритность и сделают более похожим на кого-либо.
  • Разработчики хотят добавить озвучку, но это слишком дорого, поэтому задача не является приоритетной.
  • Команда ещё не определилась, сможете ли вы крафтить только около специальных станков или кое-что производить даже на ходу.
  • После официального релиза местоположения узлов могут не теми, что вы увидите на бета-тестировании.
  • Некоторые жилища будут уже заранее обустроены, но вы сможете всё переделать.
  • Возможно, будут эпические вещи для конкретных классов.
  • Вор сможет бежать будучи невидимкой

13 мая 2017 в 13:59|Ashes of Creation
Комментарии (1)
antonburmistrov
antonburmistrov 13 мая 2017 в 20:54#
Божеш ты мой. По рекламе это небесное воплощение мечты всех геймеров. И любителей ммо рпг. Лиш бы не лажанули. За такой шедевр не жалко деньги отдать!
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Очередная порция новой информации про Ashes of Creation с последнего стрима

Очередная порция новой информации про Ashes of Creation с последнего стрима

31 января 2020 в 18:21
Новый стрим - новые подробности! Разработчики MMORPG Ashes of Creation провели очередную прямую трансляцию, во время которой отвечали на вопросы пользователей
Пустынный сокол с четырьмя крыльями в Ashes of Creation

Пустынный сокол с четырьмя крыльями в Ashes of Creation

31 января 2020 в 10:40
Пока мы ждем начала первой альфы Ashes of Creation, разработчики продолжают знакомить с фауной мира игры
Intrepid Studios ищет новых сотрудников, чтобы ускорить разработку Ashes of Creation

Intrepid Studios ищет новых сотрудников, чтобы ускорить разработку Ashes of Creation

23 января 2020 в 13:28
Команда разработчиков MMORPG Ashes of Creation ищет новых людей, готовых присоединиться к Intrepid Studios
Ashes of Creation — Во время Alpha 1 не будет действовать NDA

Ashes of Creation — Во время Alpha 1 не будет действовать NDA

03 января 2020 в 11:01
Intrepid Studios опубликовала новое письмо, в котором поздравила всех пользователей с наступившим 2020 годом и подвела итоги прошедшего года
Последние новости про MMORPG Ashes of Creation с прошедшего стрима

Последние новости про MMORPG Ashes of Creation с прошедшего стрима

19 декабря 2019 в 10:36
Intrepid Studios провела прямую трансляцию, в ходе которой поделилась некоторыми подробностями о предстоящей MMORPG Ashes of Creation
Знакомство с полуденными долгоногами в Ashes of Creation

Знакомство с полуденными долгоногами в Ashes of Creation

14 декабря 2019 в 08:19
Разработчики MMORPG Ashes of Creation продолжают делиться подробностями о мире игры
Как Apocalypse помогает улучшить MMORPG Ashes of Creation — информация с последнего стрима

Как Apocalypse помогает улучшить MMORPG Ashes of Creation — информация с последнего стрима

01 октября 2019 в 16:20
В конце сентября состоялась прямая трансляция с разработчиками Ashes of Creation. В ней разработчики поделились информацией о недавно вышедшей...
Лошадь — слишком банально? А как насчет выдры?

Лошадь — слишком банально? А как насчет выдры?

20 сентября 2019 в 13:06
В Ashes of Creation вы сможете покататься на гигантской выдре
Обзор Warcraft 3: Reforged — «Опять работа?»

Обзор Warcraft 3: Reforged — «Опять работа?»

30 января 2020 в 19:40
Наши впечатления от ремастера легендарной стратегии в реальном времени WarCraft 3
Обзор MechWarrior 5: Mercenaries — «Выполняйте контракты»

Обзор MechWarrior 5: Mercenaries — «Выполняйте контракты»

10 декабря 2019 в 17:10
Наши впечатления от экшена про мехов MechWarrior 5: Mercenaries​, который пришлось ждать 19 лет
Предварительный обзор Diablo 4

Предварительный обзор Diablo 4

08 ноября 2019 в 16:04
Предварительный обзор Diablo 4 позволит разобраться, чем же так примечательна будущая новинка. Ведь мы собрали в нём воедино всю известную...
Топ самых красивых MMORPG 2020

Топ самых красивых MMORPG 2020

04 ноября 2019 в 17:28
В этой статье вы найдете Топ самых красивых MMORPG 2020 года. Некоторые из игр уже вышли ранее, в то время как другие только планируются...
Обзор Destiny 2: Обитель теней — «Привет лунатикам»

Обзор Destiny 2: Обитель теней — «Привет лунатикам»

05 октября 2019 в 14:56
Делимся нашими негативными впечатлениями от нового дополнения «Обитель теней» для Destiny 2
Обзор Code Vein — «Как Dark Souls, только аниме»

Обзор Code Vein — «Как Dark Souls, только аниме»

30 сентября 2019 в 21:13
Наши впечатления от Souls-like игры Code Vein, выпущенной компанией Bandai Namco
Обзор Borderlands 3 — «Издание улучшенное и дополненное»

Обзор Borderlands 3 — «Издание улучшенное и дополненное»

16 сентября 2019 в 20:57
То же самое, только лучше!
Предварительный обзор Crowfall: Первый взгляд на пре-альфу

Предварительный обзор Crowfall: Первый взгляд на пре-альфу

27 августа 2019 в 21:55
Звучит интересно, но пока рано делать выводы. Что мы думаем о пре-альфе MMORPG Crowfall

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Тестирование корейской версии Astellia запланировано на лето

Тестирование корейской версии Astellia запланировано на лето

13 мая 2017 в 19:28
Компания Nexon опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2017 года и ​представила презентацию с инфографикой и цифрами.
Завершился первый турнир по игре ГВИНТ

Завершился первый турнир по игре ГВИНТ

14 мая 2017 в 07:54
​Первый турнир по новой коллекционной карточной игре ГВИНТ, призовой фонд которого составил $100.000, завершен
Состоялся софт-запуск мобильного шутера Combat Squad

Состоялся софт-запуск мобильного шутера Combat Squad

14 мая 2017 в 08:27
На этой неделе состоялся софт-запуск мобильного многопользовательскоко шутера от первого лица Combat Squad
В SpatialOS инвестировали неприличное количество денег

В SpatialOS инвестировали неприличное количество денег

14 мая 2017 в 12:07
Стартап Improbable, стоящий за разработкой облачной платформы для создания виртуальных миров SpatialOS, в очередном раунде финансирования получил...
Открыт предзаказ на анталогию комиксов по Overwatch и артбуки

Открыт предзаказ на анталогию комиксов по Overwatch и артбуки

15 мая 2017 в 09:38
На Amazon​ для ​предварительного заказа стала доступна полная коллекция официальных комиксов по ​Overwatch, которые вышли на данный момент
Час многопользовательского игрового процесса Battletech

Час многопользовательского игрового процесса Battletech

15 мая 2017 в 18:08
​Издатель Paradox Interactive наконец-то опубликовал новый ролик пошагового ролевого экшена Battletech, демонстрирующий многопользовательскую составляющую игры.

Предыдущие публикации

Пять причин ждать Pantheon: Rise of the Fallen

Пять причин ждать Pantheon: Rise of the Fallen

13 мая 2017 в 14:36
В MMO мы давно не получали новых интересных механик. Большинство представителей жанра предлагают нам почти один и тот же игровой опыт.
Больше геймплея TESO Morrowind: начальные локации, задания и диалоги

Больше геймплея TESO Morrowind: начальные локации, задания и диалоги

13 мая 2017 в 12:55
Больше игрового процесса Богу игрового процесса! Разработчики The Elder Scrolls Online выпустили очередной часовой ролик с обсуждением дополнения.
В Battlefield 1 сыграли более 19 миллионов человек

В Battlefield 1 сыграли более 19 миллионов человек

13 мая 2017 в 12:36
​Когда Electronic Arts анонсировала Battlfield 1 и объявила, что её действия будут разворачиваться во время Первой мировой войны, многие игроки были взволнованы
Xbox One обзаведётся клавиатурой

Xbox One обзаведётся клавиатурой

13 мая 2017 в 12:24
​Игровые приставки скоро на самом деле будут мало чем отличаться от компьютеров.
В Heroes of the Storm введут ротацию карт

В Heroes of the Storm введут ротацию карт

13 мая 2017 в 11:10
​Карт в ​Heroes of the Storm становится все больше и больше. Поэтому компания Blizzard пришла ко вполне логичному решению — ввести ротацию карт
Ранний доступ к Steam Hammer открыт

Ранний доступ к Steam Hammer открыт

13 мая 2017 в 10:39
В стадии раннего доступа вышла новая хардкорная песочница ​Steam Hammer, выполненная в стилистике стимпанка
Shroud of the Avatar прекратит поддержку DirectX 9

Shroud of the Avatar прекратит поддержку DirectX 9

13 мая 2017 в 10:10
В последнее время все больше создателей MMORPG отказываются от поддержки устаревшей DirectX 9​ в своих проектах. По той же дороге пошла и компания Portalarium
Microsoft работает над неанонсированной MMO в VR/MR

Microsoft работает над неанонсированной MMO в VR/MR

13 мая 2017 в 09:51
Компания Microsoft работает над новой игрой в ​смешанной реальности и, судя по всему, она будет многопользовательской