Интервью с создателями Wild West Online: запуск, тестирование, локализация, PvE

Разработчики Wild West Online не спеша делятся информацией о своём проекте. Многие подробности игрового процесса по-прежнему окутаны тайной, однако стало больше известно о процессе разработки, финансировании, PvE-составляющей и многом другом. Портал Massively взял интервью у студии 612 Games. Ниже мы публикуем его перевод.

Напомним, что проект получил полное финансирование от неназванных инвесторов. Это позволит ему избежать Kickstarter-кампании и запуска в раннем доступе. Теперь нас сразу ждёт полный запуск, намеченный на конец 2017 года. Подробности этого разработчики рассказывают ниже.

Так кто же эти инвесторы, которые согласились полностью профинансировать Wild West Online?

Это группа частных инвесторов, которые верят в наше видение проекта.

Какой у вас бюджет?

Мы не раскрываем финансовые детали, но наш бюджет выше $250.000, которые мы упоминали как цель Kickstarter-кампании. Не получится разработать и запустить сложную онлайн-игру за такие деньги без сторонней поддержки. На самом деле, в этом году мы потратили ещё больше, чем в прошлом, чтобы довести игрок до нынешней стадии пре-альфа.

Отказ от краудфандинга и раннего доступа в Steam идёт вразрез с подходом многих игр на текущем рынке, и, кажется, вы теряете лёгкую рекламу. Какие преимущества даёт сразу полный запуск?

Одной из нашей целей при запуске Kickstarter-кампании было подтвердить, что для нашего проекта действительно существуют рынок и аудитория. Учитывая восторженные отзывы, которые мы получили, мы поняли, что нам не нужно использовать краудфандинг и ранний доступ, чтобы добиться популярности. В то же время, избегая Kickstarter мы показываем сообществу, что мы способны обеспечить конечный продукт и убираем любые сомнения, которые, как правило, появляются с запуском кампании.

Что касается раннего доступа, он, конечно, может быть полезен для многопользовательских игр, но мы не хотим, чтобы Wild West Online превратился в один из этих вечных «зомби», которые застряли в Early Access на долгие годы. Мы бы предпочли пойти традиционным путём и сделать конечный продукт, что позволит нам сосредоточиться на альфе и закрытом бета-тестировании. В ходе них мы убедимся, что игра не имеет каких-либо серьёзных проблем и получим ценную обратную связь.

Игра по-прежнему сосредоточена на PvP и в ней практически отсутствует взаимодействие с неигровыми персонажами?

На самом деле, в WWO есть как PvP, так и PvE активности, но по какой-то причине все решили, что наша игра строго PvP. Вы сможете вступать в бой с другими игроками, но у нас есть и много других мероприятий для одного игрока или нескольких, в которых вам не придётся убивать других пользователей.

В игре есть персонажи. Некоторые из них будут предоставлять вам информацию, давать квесты, призывать пройти испытание, а некоторые будут просто торговать. Мир достаточно велик, чтобы потеряться в нём и долгое время не встречать других игроков, если вы вдруг захотите.

Зачем создавать многопользовательских вестерн и стремиться выпустить его в конце 2017 года, когда то же самое делает Rockstar с Red Dead Redemption 2? Вы не беспокоитесь из-за прямой конкуренции?

Когда мы впервые начали проектировать игру и сделали первые шаги, о RDR2 ничего не было известно. Мы не хотели спускать в унитаз наши усилия только потому, что RDR2 хотят выпустить в то же время. Мы продолжили работать.

Мы любим Red Dead Redemption, историю, персонажей. И мы с радостью поиграем в новую часть, потому что мы тоже поклонники. Тем не менее, наш проект отличается: мы стремимся создать живой мир дикого запада, который населён сотнями игроков, взаимодействующими друг с другом. Нам неизвестно, насколько будет похож мультиплеер RDR2 на нашу концепцию, особенно учитывая то, что до сих пор нет официального подтверждения PC-версии.

Будут ли открытые альфа или бета тестирования?

Да. Мы планируем запустить ряд альфа-тестирований этим летом, затем закрытое бета-тестирование осенью и открытое перед запуском игры. Игроки смогут почувствовать вкус того, что их ждёт, и поделиться своими впечатлениями, чтобы помочь нам создать идеальную игру про дикий запад.

Будет ли локализация?

Мы планируем выпустить игру на английском, французском, немецком и испанском языках. В планах добавить русский, португальский, тайский и ещё несколько.

Что вы хотите успеть сделать перед релизом игры?

На момент запуска в ней будут женские персонажи, социальные мероприятия, салонные игры, например, карточные. Кроме того, у нас есть нескольких других механик и систем, которые мы собираемся выпустить бесплатно после релиза игры.

Как долго Wild West Online находится в разработке?

Мы начали работать над игрой чуть больше года назад.

Некоторые игроки, любящие тему дикого запада, беспокоятся о том, получится ли у них не участвовать в PvP, по взаимному согласию или без него? Сможет ли WWO удовлетворить их потребности?

Для таких игроков мы предложим PvE-активности и ролевые серверы. Примерно так же, как это делают в World of Warcraft.

18 мая 2017 в 11:35|Wild west online
Комментарии (5)
Justik
Justik 18 мая 2017 в 13:57#
"...мы не хотим, чтобы Wild West Online превратился в один из этих вечных «зомби», которые застряли в Early Access на долгие годы".

Вот только за это уже огромный респект разработчикам.
+2
PeterGrigorev
PeterGrigorev Justik 18 мая 2017 в 15:24#
За что респект-то? Как будто любой другой разработчик ММО этого не хочет.
0
Justik
Justik PeterGrigorev 19 мая 2017 в 02:54#
Может быть и не хотят, однако, рубить бабло с игроков, начиная с альфа-версии игры, тенденция последних лет в геймдеве. И на мой взгляд это не очень хорошая тенденция, да.
0
bogdanbogdanovich
bogdanbogdanovich 19 мая 2017 в 12:05#
Что им мешает рубить бабло на этапе бета теста или ирли акесса? Рано хвалите разработчика, пусть сначало хотя бы в тест выпустят.
0
Eugene71rus
Eugene71rus 22 мая 2017 в 00:38#
ЗБТ всё покажет! Но то что она выйдет без *банного раннего доступа это уже GOOD.
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
New Frontier — «Red Dead Online на минималках» вышел в Steam

New Frontier — «Red Dead Online на минималках» вышел в Steam

25 июля 2019 в 18:47
В последнее время все чаще всплывают слухи о выходе Red Dead Redemption 2 на PC. Но если этого никогда так и не произойдет, то у нас хотя бы будет бесплатная
MMO-вестерн Wild West Online перезапущен под названием New Frontier

MMO-вестерн Wild West Online перезапущен под названием New Frontier

27 мая 2019 в 20:47
Выход многопользовательского шутера в открытом мире Wild West Online оказался провальным
Wild West Online будет перезапущена — с бесплатной моделью и баттл-роялем

Wild West Online будет перезапущена — с бесплатной моделью и баттл-роялем

25 октября 2018 в 17:50
​Провальный MMO-вестерн Wild West Online, получивший огромное количество негативных отзывов от пользователей,​ готовится к глобальному перезапуску
Разработчики Wild West Online выпустят бесплатную пробную версию

Разработчики Wild West Online выпустят бесплатную пробную версию

10 июня 2018 в 17:55
Многопользовательский вестерн ​Wild West Online​​ был принят крайне холодно. В Steam игра набрала преимущественно отрицательные отзывы
MMO-вестерн Wild West Online вышел в Steam

MMO-вестерн Wild West Online вышел в Steam

10 мая 2018 в 22:40
В сервисе Steam состоялся релиз многопользовательского вестерна Wild West Online от компании 612 Games
Объявлена дата выхода MMO-вестерна Wild West Online в Steam

Объявлена дата выхода MMO-вестерна Wild West Online в Steam

27 апреля 2018 в 10:26
После нескольких месяцев тестирования и периода раннего доступа, разработчики Wild West Online​, наконец, огласили дату полноценного релиза
Состоялся выход глобального патча для Wild West Online

Состоялся выход глобального патча для Wild West Online

20 марта 2018 в 14:48
Студия 612 Games, которая занимается разработкой MMORPG про ковбоев Wild West Online, выпустила глобальный патч, затрагивающий практически все аспекты геймплея.
Система «Шериф и преступник» в Wild West Online будет переработана

Система «Шериф и преступник» в Wild West Online будет переработана

02 февраля 2018 в 10:28
Разработчики MMO-вестерна ​​Wild West Online в своей официальном ​блоге сообщили о том, что система «Шериф и преступник» будет полностью переработана
Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

23 февраля 2020 в 18:48
Перевод интервью с разработчиками Population Zero, в котором рассказывается о главных особенностях игры и недавних изменениях
Поселения и правление в New World

Поселения и правление в New World

11 февраля 2020 в 09:37
Мир New World делится на отдельные территории, многие из которых имеют свои собственные поселения и форты
Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

07 февраля 2020 в 12:15
Разработчики многопользовательского экшена Bleeding Edge выпустили новое видео, в котором креативный дректор игры Рани Такер ответил на несколько вопросов
Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

01 февраля 2020 в 16:37
Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с разработчиком Colossus - новой игры от City State Entertainment, создателей Camelot Unchained
Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

28 января 2020 в 12:16
На сайте pocketgamer появилось свежее интервью о будущем Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV с Jeonghee Jin - генеральным директором Pearl Abyss...
Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

26 января 2020 в 19:10
Перевод интервью с креативным директором Ninja Theory Рахни Такер про многопользовательский экшен от третьего лица Bleeding Edge
Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

21 января 2020 в 20:25
Перевод интервью о грядущем расширении Graymoor для MMORPG The Elder Scrolls Online
Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

20 января 2020 в 13:21
Ранний доступ к многопользовательской игре про коллекционирование монстров Temtem открывается 21 января и разработчики продолжают делиться подробностями...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Разработчики Overwatch раскрыли причину отмены графического романа

Разработчики Overwatch раскрыли причину отмены графического романа

18 мая 2017 в 13:02
В ноябре 2016 года Blizzard объявила об отмене графического романа First Strike по ​Overwatch. Но почему?
В Battle Carnival добавили режим «Захват» и ежедневные задания

В Battle Carnival добавили режим «Захват» и ежедневные задания

18 мая 2017 в 13:12
​Для безбашенного онлайн-шутера ​Battle Carnival вышло обновление, разнообразившее игру. Главным нововведением, пожалуй, стал режим «Захват».
Season 13: Escalation для консольной Star Trek выйдет в июне

Season 13: Escalation для консольной Star Trek выйдет в июне

18 мая 2017 в 13:15
Игроки консольной версии ​Star Trek Online почти дождались очередное обновление.
Разработчики ГВИНТ рассказали про Премиум-карты

Разработчики ГВИНТ рассказали про Премиум-карты

18 мая 2017 в 13:54
Разработчики карточной игры ​ГВИНТ выпустили новое видео, в котором подробно рассказали про Премиум-карты​
Потрясающие пейзажи Ashes of Creation

Потрясающие пейзажи Ashes of Creation

18 мая 2017 в 16:38
​В этот раз никаких огромных текстов. Никаких новых подробностей, интересных фактов.
Вышло обновление «Наследие эфенов» для ArcheAge

Вышло обновление «Наследие эфенов» для ArcheAge

18 мая 2017 в 16:46
Крупное обновление 3.5 «Наследие эфенов» сегодня прибыло на русскоязычные серверы ​ArcheAge.​

Предыдущие публикации

Новый герой Da Ji появится в SMITE

Новый герой Da Ji появится в SMITE

18 мая 2017 в 11:19
На прошедшей официальной прямой трансляции компания Hi-Rez Studio ​представила нового героя MOBA ​SMITE
Steam-версия Secret World: Legends задержится

Steam-версия Secret World: Legends задержится

18 мая 2017 в 09:30
​Компания Funcom сообщила о переносе даты релиза Steam-версии ​Secret World: Legends
Overwatch: событие в честь годовщины игры, GotY-издание и бесплатные выходные

Overwatch: событие в честь годовщины игры, GotY-издание и бесплатные выходные

17 мая 2017 в 22:18
Разработчики многопользовательского шутера ​Overwatch анонсировали​ новое событие, посвященное годовщине игры
В Heroes of the Storm стартовала последняя неделя «Испытания Нексуса 2.0»

В Heroes of the Storm стартовала последняя неделя «Испытания Нексуса 2.0»

17 мая 2017 в 20:11
​До окончания «Испытаний Нексуса 2.0» в MOBA ​Heroes of the Storm осталась всего неделя. Для игроков стало доступным последнее задание
Объявлена дата начала ОБТ игры ГВИНТ

Объявлена дата начала ОБТ игры ГВИНТ

17 мая 2017 в 19:40
Компания CD Project RED наконец-то огласила точную дату начала открытого бета-тестирования карточной игры ​ГВИНТ
Wild West Online избежит кикстартера

Wild West Online избежит кикстартера

17 мая 2017 в 19:09
Как стало известно, инвесторы предложили разработчикам Wild West Online дополнительное финансирование.
Kickstarter-кампания Ashes of Creation добралась до двух миллионов долларов

Kickstarter-кампания Ashes of Creation добралась до двух миллионов долларов

17 мая 2017 в 18:42
Господа, давно пора делать ставки на то, какую сумму сможет набрать Inrepid Studios на Kickstarter-кампании ​Ashes of Creation.​
Трейлер режима «Дуэль» в Quake Champions

Трейлер режима «Дуэль» в Quake Champions

17 мая 2017 в 17:15
Bethesda показала трейлер одного из режимов, ожидающих нас в Quake Champions ​— «Дуэль». Много объяснять, что он из себя представляет, вряд ли нужно.