У LawBreakers не всё потеряно по мнению Клиффа Блезински

У онлайн-шутера LawBreakers от Boss Key Productions оказался очень плохой старт, но создатель игры, Клифф Блезински, не собирается опускать руки. После отчётов о низких показателях онлайна на PC и длительных задержках матчмейкинга на PlayStation 4 всего через месяц после запуска, разработчик поговорил с GameSpot о планах на рост.

«Это марафон, а не спринт. Мы продолжаем развиваться, работать над игрой», — рассказал Блезински. Он привёл в пример Warframe, у которого сначала была очень скромная база игроков и не очень хитрый игровой процесс. Часть плана студии заключается в том, чтобы серьёзно заняться маркетингом.

Разработчик признал, что были сделаны некоторые ошибки, но сказал, что студия усердно работает над их исправлением. Запуск без Team Deathmatch был одной из таких ошибок, которой Boss Key уже занимается, и ещё планирует добавить новые карты, функции, класс символов и ранговый режим.

7.0
Весь мирОтменена17.09.2018
MOBA | Экшен
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
dmitriivotyakov
15 сентября 2017 в 23:30
я поклонник этой игры, и рад слышать что разрабы не опускают руки, игра и вправду стоящая внимания публики
0
Bingo13
18 сентября 2017 в 16:59
Игра хоть и неплохая, но мертворожденная. Пора бы уже взглянуть правде в глаза и перестать пинать труп.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF