A:IR: обзор классов «Волшебница» и «Мистик»

Интересное|10 декабря 2017 в 17:45| 6 |

Компания Bluehole продолжает знакомить нас с подробностями своей будущей MMORPG Ascent: Infinite Realm (A:IR). На этот раз разработчики продемонстрировали описание классов «Волшебница» и «Мистик», перевод которого прилагается ниже.

Волшебница

Доминируйте с мистическим оружием

С её острыми чувствами и врождённым даром волшебства, Волшебница обладает целым арсеналом стихийной магии. А благодаря своей чувствительности к внешним раздражителям, имеет репутацию невротической и темпераментной.

Волшебница использует магический посох и кинжал, называемый «Атамой». Они позволяют усилить врождённую силу и манипулировать стихийными силами, создавая сложные заклинания.

Её защита слаба, особенно по сравнению с силой её атак. Для того, чтобы выжить, она может замораживать врагов и держать их на расстоянии, а также мгновенно телепортироваться в безопасное место.

Основное оружие: Посох

Магия становится более мощной, когда концентрируется в одной точке. Чем мощнее магия, тем сильнее взрывная сила, которой может быть опасно и трудно управлять. Поэтому Волшебники разработали способ сосредоточения сил с помощью длинной палки. Он позволил повысить точность и контроль магической энергии.

Стоит отметить, что изначально мастерами использовались небольшие ветки, однако они зачастую не выдерживали фокусировки. В итоге, стали применяться длинные «деревяшки», впоследствии называемые посохами. Более современные из них, украшены драгоценными металлами и камнями, дабы ещё больше увеличить их магическую силу.

Материал украшения зависит от личного вкуса, но в основном используются дерево, камень, железо, стекло, кость и драгоценные камни.

Дополнительное оружие: Атама

Магический кинжал длиной 20 - 30 см.

Он выполнен из материала, позволяющего увеличивать магическое мастерство. Оболочка и рукоятка также могут быть украшены различными композитами.

[Смена боевой тактики — Лед/Огонь]

Каждый класс A:IR имеет две боевые тактики, повышающие гибкость в бою. Во время сражения вы можете менять их мгновенно, без особых ограничений, так что у вас есть возможность применять различные стратегии на поле боя.

Лед:

  • Это основное боевое умение колдуньи, которое специализируется на одной цели.
  • Хотя это атака средней дальности, она максимизирует силу ледяной магии и ослабляет врагов, замедляя или замораживая их.

Огонь:

  • Этот навык можно получить на уровне 6 и он специализируется на AoE уроне .
  • Несмотря на то, что заклинания произносятся медленнее, чем заклинания льда, их сила разрушения и дальность действия идеально подходят уничтожения большого количества врагов.

Мистик

Воплощение, благословленное природой

Этот ребенок звёзд имеет исключительную связь с природой. Взаимодействуя с ней на духовном уровне, мистики узнают о мире вокруг них. Также они невероятные интроверты и предпочитают подвижный образ жизни. Но несмотря на свой характер, они по-прежнему имеют присущее им желание помогать другим.

Называемые Мистиками, они относятся к больным, раненым и слабым с добротой и состраданием. Если мир находится в опасности, Мистики выходят на арену, чтобы вести бой и достичь победы. Говорят, что гибкость и скорость движения мага великолепны, сродни танцу бабочки.

Во время боя Мистик сражается жезлом, который, кажется, был создан самой Природой, вместе с небольшим тотемом для усиления хранимой им энергии. Всякий раз, когда он использует силу Природы, то получает её благословение, которое позволяет произносить более мощные заклинания.

Основное оружие: Жезл

Жезл имеет небольшой вес, что позволяет носить его в одной руке за нижнюю часть. Как правило, его верх украшают скульптуры и символы, помогая Мистику сосредоточить магию природы.

Наибольшее распространение имеют жезлы из веток, однако некоторые из них всё же сделаны из металла или специальных камней и заколдованы, чтобы иметь меньший вес.

Дополнительное оружие: Тотем

Тотем — это волшебный инструмент, напоминающий растение, животное или природный объект, который Мистик считает священным. Он часто изготавливается из костей животных, меха и других подобных материалов, а также украшается металлом, драгоценными камнями, кружевом или даже лентой.

Тотемы очень разнообразны и широко известно, что они усиливают силу Природы заклинателя. Во время применения силы Мистика, тотем тоже начинает светиться.

[Смена боевой тактики — Сияние / Природа]

Сияние:

  • Это базовое умение Мистика и оно специализируется на атаке.
  • На средней дальности заклинатель направляет энергию света, чтобы постепенно наносить урон врагам.

Природа:

  • Этот навык можно получить на 6 уровне.
  • На дальнем расстоянии Мистик поддерживает своих союзников, чтобы исцелить и защитить их, направляя энергию природы.

___________________________________

Что бы вы выбрали? Тихую мощь Мистика, или взрывную силу Волшебницы?

Комментарии (6)
ruslanz0
ruslanz0
10 декабря 2017 в 18:07#
0
Megumin.
Kaska
Kaska
10 декабря 2017 в 19:58#
0
Волшебница Доминирует Маг оружием =D
ManamacH
ManamacH
11 декабря 2017 в 07:32#
0
Волшебница явно основной ДД
Ваще
Ваще
11 декабря 2017 в 15:47#
0
Сто процентов будет соревноваться с каким нить луком или ганом по дамажности.
vs013
vs013
14 декабря 2017 в 03:36#
0
Мистик прямо из Теры приплыл. Намекают как бы, что игра всё таки её продолжение?
Melange
Melange
14 декабря 2017 в 10:39#
0
Project W, он же A:IR, никогда не позиционировался как продолжение TERA. Своего рода продолжением должен был стать Project EXA, но о нем давно не поступало никаких сведений.

Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Сюжетный трейлер A:IR

Сюжетный трейлер A:IR

Интересное|01 декабря 2017 в 10:46
Разработчики ожидаемой MMORPG ​A:IR (Ascent: Infinite Realm) опубликовали новый трейлер, который должен раскрыть некоторые детали сюжета