Обновление корейской версии Black Desert: союзы гильдий и изменения баланса PvE

Интересное|16 апреля 2018 в 21:33| 6 |

На днях корейская версия Black Desert Online обзавелась новым патчем, который привнёс немало правок и нововведений. Главными из них стали система союзов гильдий и изменения баланса PvE. Первое, безусловно, должно заинтересовать российское сообщество Black Desert, так как рано или поздно изменения доберутся и до нас. Со всеми ними можно ознакомиться в нашем переводе патчноута ниже.

Система объединения гильдий:

  • Девять или менее гильдий, в составе которых от 10 до 90 игроков, могут объединиться и сформировать союз. В состав может войти не более 100 пользователей. Союз может участвовать в сражениях за узлы / завоеваниях совместно.
  • Гильдии, которые уже владеют узлом или территорией, не могут присоединиться к союзу. Кроме того, игроки не могут присоединиться к союзу, когда происходит война за узлы / завоевания.
  • Гильдия, которая сформировала союз, является главной гильдией. Лидер главной гильдии может установить название союза, установить коэффициент распределения налогов и пригласить игроков в союз.
  • По понедельникам лидер главной гильдии может приобрести сертификат эмблемы гильдии и зарегистрировать эмблему союза. Эмблема и название союза будут видны только во время сражения за узлы / завоеваний.
  • Лидер главной гильдии и лидер приглашенной гильдии должны быть в том же канале, чтобы отправить / получить приглашение в союз. Сумма коэффициента распределения налогов должна быть равна 100%, чтобы образовать союз.
  • При приглашении гильдии в союз лидер союза не может назначить меньшее количество игроков, чем входит в состав этой гильдии.
  • После принятия приглашения гильдия не может принимать больше игроков, чем назначено главой союза.
  • Например, если в гильдии А имеется 45 игроков, а главная гильдия назначила 50 пользователей в союз от этой гильдии, то гильдия А не может иметь более 50 игроков, пока находится в союзе. Если гильдия B состоит из 20 игроков, а главная гильдия назначила ей тех же 20 пользователей, то гильдия B больше не может нанимать соратников.
  • Большие гильдии также могут образовывать союз, однако количество назначенных игроков для союза не может быть меньше фактического количества членов в гильдии.
  • Приглашение исчезнет, если вы отключите или измените канал, пока окно приглашения открыто. Союз будет сформирован только тогда, когда все согласятся. Чтобы снова отправить приглашение, лидер главной гильдии должен отменить предыдущее приглашение, а затем отправить его снова.
  • Любой член союза может его распустить, но союз не может быть распущен, если ему принадлежит узел / территория.
  • Члены союза не могут присоединиться к ополчению. Если в гильдии есть игрок, зарегистрировавшийся как ополчение, гильдия не может присоединиться к союзу.
  • Форты, командные пункты и полевой штаб могут собираться только офицерами или высшими членами главной гильдии. Но они могут быть созданы кем угодно в союзе, если тот является квартирмейстером или званием выше. При покупке зданий используется фонды гильдий.
  • Все члены союза могут использовать постройки, но только члены главной гильдии могут использовать питомник слона. Слоны, которые высшая гильдия вывезла из питомника, могут быть использованы кем угодно.
  • Гильдейские галеры и Гильдейские слоны, принадлежащие гильдиям, отличным от главной, не могут использоваться во время войны за узлы / завоеваний.
  • Когда Гильдии, которые находятся в одном и том же союзе, объявляют войну друг другу, участники могут атаковать друг друга, если битва за узлы / завоевание не находятся в активной фазе.

PvE изменения:

  • HP монстров был ниже, чем предполагалось, поэтому с обновлением были сделаны корректировки. Однако гринд по-прежнему будет на 20-30% более гладким по сравнению с предыдущим обновлением.
  • Храм Аакмана: HP удваивается, AP + 10%, Точность + 4%
  • Руины Гистрии: AP + 6%, Точность + 3%
  • Руины Мирумок: HP x1.5, AP + 10%, Точность + 4%
  • Храм Гифин Разия: AP + 10%, Точность + 4

Комментарии (6)
Ugadayka
Ugadayka
17 апреля 2018 в 11:14#
-2
Кто то ещё играет в бдо?))
zarzamar
zarzamar
Ugadayka 17 апреля 2018 в 13:11#
+1
Да, и вы удивитесь насколько это игра не просто жива, а полна онлайна и стабильно развивается.
Arai
Arai
zarzamar 17 апреля 2018 в 14:37#
-1
Ви таки удивитесь, насколько эта игра деградирует и как быстро у неё упадёт онлайн, который и сейчас не ахти, до минимальных минимумов после выхода хотя бы одной приличной ммошки. А их заявлено на конец года - начало следующего немало.
zarzamar
zarzamar
Arai 17 апреля 2018 в 19:54#
+1
В игре уже давно полностью сформирован определенный косяк людей, которые интересуются только этой игрой и не более. Так как игре уже несколько лет, прошу заметить. Как вообще выход новых игр связан с оттоком таких людей. Кто посчитал игру мертвой (коей она не является), давно ушли из нее. Насчет высказывания про онлайн, очевидно что вы в нее не играете вообще, и руководствуетесь лишь своей диванной аналитикой, так как онлайн в игре огромный (подчеркиваю, не большой а ОГРОМНЫЙ). На осадах постоянно большое количество людей, как и в городах и на фарм спотах, а также других мероприятиях. Игра постоянно обновляется, все патчноуты всегда очень активно обсуждают и ждут. Это можно заметить по большой активности на форумах геймнета. А также очевидно, что если бы в игре не было онлайна, на кой смысл вводить обновления где можно союзами объединяться?
Если об игре никто не хайпит, или ее не стримят на твиче с огромным онлайном, это ничего не говорит. В пример можно привести gw2, о которой тоже ничего не слышно, тем не менее каждый вечер сервера забиты что приходится ждать очереди.
Arai
Arai
zarzamar 19 апреля 2018 в 13:01#
+2
Я таки в неё играл достаточно долго чтобы иметь право утверждать (больше двух лет). Прошел весь (ну может 0.01% осталось) контент игры. Участвовал в осадах в топ гильдиях. И утверждаю, что онлайн, состоящий из афкашеров, не стоит ровным счётом ничего. Игра обновляется, да, только вот каждое обновление пробивает новое дно в уровне тупости и идиотизма разработчиков. Уже сейчас видно, что они собираются слить последнее с игры и отправить её в далёкое путешествие в царство Аида. В игре много возможностей, да, но вот смысла в них нет никакого, весь выбор из гринда такого, гринда сякого и гринда эдакого. В принципе, обычный конец для любой тупой корейской гриндилки.

Я могу очень много расписать про эту игру начиная с мелочей и заканчивая глобальностями, но это будет долго. Если хотите, сделаю пост, но только вот негатива там будет подавляющее большинство.
Oleg1111
Oleg1111
19 апреля 2018 в 08:42#
0
Ви так нас удивите и назовите игры которые выходят в конце-начале,с ру локолизацией,и может я прямо таки удивлюся

Guest
Чтобы написать комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Регион эльфов Камасильва появится в корейской версии Black Desert 22 декабря

Регион эльфов Камасильва появится в корейской версии Black Desert 22 декабря

Интересное|21 декабря 2016 в 14:40
​Череда крупных обновлений корейской версии Black Desert продолжается. Вслед за персонажем ​Dark Knight, который появился на серверах 15 декабря, разработчики из PearlAbyss планируют запустить территориальное дополнение.
Black Desert - Интервью с руководителем Daum Games Europe

Black Desert - Интервью с руководителем Daum Games Europe

Интересное|01 ноября 2015 в 00:47
Долгожданная MMORPG Black Desert плавно движется на запад. Мы уже знаем, что европейская версия от Daum будет распространяться по системе B2P (единоразовая покупка), а релиз намечен на 1 квартал 2016 года. Но на игровой выставке Paris Games Week...