Ответы разработчиков Ready or Not на вопросы игроков

Сотрудники компании Void Interactive, которая занимается разработкой тактического шутера от первого лица Ready Or Not, ответили на вопросы игрового сообщества. Из интервью стало известно много новой информации о духовном наследнике серии SWAT и Rainbow Six: на какой стадии разработки находится проект, его возможности, режимы и многое другое. Предлагаем ознакомиться с переводом вопросов и ответов ниже.

Привет, Void Interactive, сначала я хотел бы написать предисловие и сообщить вам, что я очень взволнован выпуском Ready или Not и с самого начала слежу за её развитием. Фактически, это, вероятно, будет моя единственная покупка по полной цене или даже предварительная покупка игры в этом году. Я уверен, что говорю за большинство остальных, когда сообщаю, что мы доверяем вам возродить классическое чувство и интенсивность тактических шутеров старого времени, таких как SWAT и серия Rainbow Six. К сожалению, в настоящее время на рынке нет спроса или интереса для разработчиков поддерживать этот жанр, но небольшие команды, такие как вы, ребята, являются спасительной благодатью.

У меня есть пара вопросов, но вот мой главный: я видел много людей на Discord и subreddit, которые ссылались на эту игру как на «симулятор SWAT». Не хочу пустословить, но это всегда раздражает меня. Существует большая разница между подлинным симулятором (Arma 3, VBS3, DCS World и т. д.) и тактическим шутером. Несмотря на то, что в них всегда есть сильный акцент на реализм, стрельбу, передвижение и стратегии, часто не хватает жизненно важных функций, которые сделают тактический шутер (особенно с акцентом на правоохранительную деятельность) симулятором. Чтобы сильно не шуметь, я не хочу развивать эту тему, но нем не менее скажу, что Rainbow Six и SWAT 3 были близки. А SWAT 4 был не похож на своего предшественника. Вы бы сослались на свою игру как на «симулятор SWAT», или это просто тактический шутер, сделанный правильно по отношению к старым тайтлам, которые сформировали жанр?

Дополнительные вопросы, касающиеся игры:

  • Было заявлено, что COOP будет рассчитан на восемь игроков, однако сколько оперативников будет в синглплеере? Четыре офицера + игрок, как было в SWAT 4?
  • Говоря об этом, что вы можете рассказать нам о поведении искусственного интеллекта? Сможет ли он правильно «зачищать» комнаты и подходить к различным угрозам реалистично? Одной из моих проблем в SWAT 4 являлся низкий уровень ИИ и отсутствие тактического интеллекта.
  • Можете ли вы рассказать нам больше о системе повреждений и баллистики?
  • Сможем ли мы увидеть анимации с видом первого лица для определенных действий, таких как сдерживание подозреваемых, подбор оружия и доказательств, открытие дверей и т. д.?

Я искренне ценю работу, которую вы вкладываете в то, что станет фантастической игрой. Не могу дождаться, чтобы потратить много времени на RoN. Спасибо!

Привет, довольно длинный вопрос, но, надеюсь, я смогу ответить на каждую его часть!

  • Это скорее тактический шутер, чем симулятор SWAT. Акцент делается на том, чтобы сделать что-то приятное, но реалистичное, если это имеет смысл.
  • Сейчас у нас есть 4 AI + игрок в одиночном режиме, но количество может быть увеличено из-за движка.
  • Урон и система баллистики были рассмотрены в предыдущем devblog, но я могу ответить на любые конкретные вопросы, которые могут возникнуть у вас.
  • Мы экспериментируем с чем-то подобным. Хотим попробовать, но если это не сработает, тогда мы этого не сделаем.

Примерно, сколько времени нам понадобится, чтобы пройти сюжет? Кроме того, насколько высока реиграбельность?

Трудно оценить, через сколько времени потребуется на завершение (на данный момент), однако есть некоторые аспекты, которые поддаются повторной игре, такие как случайные точки появления врагов и заложников и т. д.. Получение идеального результата по всем миссиям будет желательной, но трудной целью.

Будет ли игра походить на SWAT 3? Я говорю об ИИ и повторении.

Во многих отношениях мы смотрим больше на SWAT 3, особенно, когда дело доходит до AI. Там противники были значительно умнее, чем в SWAT4.

Возможно ли (случайно или нет) убить кого-нибудь, имея менее смертоносное оружие и боеприпасы?

Да.

В SWAT 4 вы надевали наручники, и, как только уровень заканчивался, арестанты подсчитывались. Как только вы покидали район, заложники и подозреваемые, которых вы задействовали, исчезали. Как RoN будет подсчитывать подозреваемых и заложников, которые будут арестованы и защищены?

В настоящее время подозреваемые в наручниках и заложники останутся там, где они находятся, но в будущем мы думаем, что было бы здорово вести AI за собой.

Можете ли вы рассказать нам немного больше об активах, которые будут доступны для развертывания, например, упомянутые прожекторы или переговорщики (dayum!)

Каждый уровень будет иметь три типа приобретаемых вещей: точки входа (entries), развертываемые активы и персонал. Операторы прожекторов и переговорщики являются персоналом. Я не уверен, ответил ли на ваш вопрос или нет (?)

Мне действительно интересно, как будет работать персонал, т.е. переговорщики работают как отвлечение? Что они делают? Как они помогают?

Переговоры сократят количество заложников на карте (это один из самых дорогих вариантов). Прожекторы уменьшают моральный дух там, куда они нацелены. Это всего лишь два варианта, но есть и другие опции.

Была ли какая-то конкретная причина для того, чтобы не разрешить ложиться?

В синглплеере, лежать, вероятно, будет плохо, так как команда проникновения не стала бы часто этим пользоваться, только если всё пойдёт наперекосяк.

В мультиплеере поза лёжа связана с кемперами, и это не то, что мы хотим поощрять.

Смогу ли я сыграть в качестве женщины-инвалида с рукой-протезом?

Как я уже говорил, вы не сможете играть за женщину на релизе :)

Есть ли подтвержденный список оружия? Могут ли подозреваемые (террористы) использовать всё, что доступно офицерам, или у них есть свой собственный набор оружия, который ограничен?

Все оружие, которое мы показали в трейлерах и превью, будет оружием, которое вы можете использовать.

Вы, ребята из Void, играли в Soldier of Fortune 2? Если это так, повлияло ли это на систему стрельбы / крови? Также, насчёт последствий, будут ли тела, гильзы, арестованные подозреваемые и т. д. оставаться до конца уровня или они исчезнут через некоторое время для оптимизации?

Да! Мы играли в SoF2 и любим её систему крови. Количество осколков и гильз будет настраиваться в меню опций. Заложники и арестованные подозреваемые не исчезнут, в нынешней конфигурации.

Будут ли уникальные события во время каждого прохождения миссии? Возьмем для примера миссию культистов, в частности, Подвал Таронны из SWAT 4. Вы могли подойти к зданию и найти всех, кто молится Таронне (лидеру культистов) или совершает странный ритуал? Войдя вы могли услышите лидера культиста, который даёт проповедь? Или увидите то, как они жертвуют человеком или животным в комнате жертвоприношения? Или быть может в каждой миссии несколько уникальных событий, которые имеют случайную вероятность возникновения в каждом прохождении?

Еще одна вещь, которую я хотел бы знать: будет ли у каждой миссии случайное время? Например, вместо того, чтобы ограничить некоторые карты версиями дня или ночи, можно сделать так, чтобы они проигрывались в разное время суток? Или даже в разные сезоны, погоду? Я хотел бы начать новую кампанию, чтобы сказать: «О, эй, во время этой миссии на этот раз Рождество» или «Хэллоуин на этот раз?, и дождь идёт!». Это будет отличным вариантом разнообразить несколько прохождений.

  • Да, у нас есть подобные идеи.
  • Временной охват не широк. Наибольшая вариация будет между сумерками / ночью и т. д., а также не везде, ведь это меняет общее ощущение миссии или не всегда имеет смысл. К примеру, в рамках миссии про школьную съёмку, какая школьная съемка будет проходить ночью? У некоторых миссий будет погода, и у нас есть сценарий изменять погоду в ходе миссии.

Какие-либо подробности о том, как работает Riot-щит в RoN?

Это развёртываемый элемент, который вы можете приобрести в начале миссии. Вы можете взять его и бросить по своему усмотрению. Как правило, щит — это и роль, которую вы можете избрать или не избрать. Также, определенно ощущается вес щита и это очень страшно (и громко), слышать, когда попадает пуля. Как и должно быть.

Придираюсь, но можете ли вы, ребята, гарантировать, что мы сможем полностью отключить ускорение мыши и сглаживание мыши в игре?

У нас нет ускорения или сглаживания мыши.

Почему Вы не добавляете ракетные пусковые установки в игру? Очевидно, что это оптимальный способ вытащить заложников без жертв.

0_0

Сможем ли мы кусать за задницы захваченных подозреваемых?

К сожалению, вы не сможете ложиться, поэтому нет. :(

Что вы собираетесь реализовать, чтобы превратить RoN в захватывающий опыт? Я говорю о таких вещах, как старт миссии в грузовике и развёртывание, сигналы руками, реалистичное аудио и т.д..

План состоит в том, что некоторые типы вступлений будут проигрываться с анимацией, специфичной для этого старта (к примеру, начиная с грузовика, вертолета и т. д.), но некоторые не будут. Зависит от того, с чего вы начинаете.

Я читал в FAQ, что будет командное меню, похожее на меню из SWAT 4. Означает ли это, что мы будем выбирать команду сверху вниз, или это будет радиально (из круга)?

Это будет список, не радиальный.

Будут ли животные? Такие как немецкие овчарки?

Да.

Когда следующий Dev-блог ?

Не будет другого блога разработчиков, пока не выйдет трейлер геймплея.

Поскольку ваша недавняя работа заключалась в модах к SWAT. Как это помогло в разработке этой игры? Есть ли что-то особенное, разное или сложное в движке UE4?

Хотя основной движок сильно отличается, некоторые вещи переносятся красиво. Сложно было начать..

Некоторые вещи другие:

  • Блюпринты (система визуального скриптинга UE4). Они новы для UE4 и по сути являются Unrealscript UE2.
  • Родной код. Он существовал в UE2, но я никогда не использовал его.
  • Кодовая база. Я должен узнать о том, как работает кодовая база Ready or Not, и она немного отличается от SWAT4.

Это не значит, что работа со SWAT4 мне не помогла. В частности, она дала мне некоторые идеи о том, как создавать конкретные системы и исправлять недостатки кода. Также есть некоторые вещи, которые идентичны в обоих движках:

  • Репликация
  • Фокус OOP
  • Конфигурации

Я, вероятно, смогу дать более подробный ответ, когда на меня не будут оказывать давления просьбами ответить на все вопросы. :)

Вам, вероятно, не разрешают об этом говорить, но будет ли следующий трейлер демонстрировать геймплей? Очень рад видеть игру в действии, поскольку я большой поклонник SWAT и старых игр SOCOM.

Да.

Каковы системные требования для ПК?

Что касается текущего состояния, RoN работает очень хорошо в очень широком спектре компьютеров, от средних систем до высокопроизводительных (в зависимости от выбранных графических параметров). Тем не менее, точные требования еще не определены.

Глядя на E3 — какими новыми играми вы, ребята, восхищаетесь?

Лично я Starfield и TES 6!

Было ли что-то, что реализовать в игре невозможно?

Неа.

Смогу ли я носить шляпу?

Шлем считается шляпой?

О, поскольку мы говорим о шляпах, есть ли возможность вообще не носить головные уборы? Я заметил, что в одном видео на YouTube, NPC SWAT в дверном проеме был одет только в балаклаву. Я также видел, как кто-то спрашивал несколько раз, есть ли вариант «без брони» (в случае с жилетами)?

Нет.

Будет ли PvP второстепенным? Очень надеюсь, что нет.

Мы будем относиться с заботой ко всем игровым типам, хотя, очевидно, CO-OP и singleplayer являются основным "мясом" и определяют игру.

Какие у нас будут подозреваемые (террористы) с точки зрения оружия, бронежилетов, поведения и действий по отношению к гражданским лицам?

У нас есть подозреваемые начального уровня, подозреваемые с формальной подготовкой, и разница между ними будет довольно очевидной (обращение с оружием, снаряжение и т.д.)

Что бы вы больше всего хотели продемонстрировать, о чем мы ещё не слышали?

Есть так много вещей, которые мы хотели бы продемонстрировать, но у меня, вероятно, недостаточно времени, чтобы перечислить все это.

Будет ли бета-версия доступна сразу после предварительного заказа в июле или нам придется подождать немного дольше?

Будет некоторый промежуток времени между стартом предзаказов и бета-версией.

Каковы самые низкие характеристики, на которых вы играли? (Да, мой компьютер — дерьмо)

Я запустил редактор (игру и редактор) на видеокарте AMD Phenom и Radeon HD 6900 с 1 ТБ жестким диском и 16 ГБ оперативной памяти. Мне пришлось запускать его на низких настройках, но для 10-летней машины и неоптимизированной сборки это неплохо, я полагаю!

Затем я потратил 1400 долларов и приобрёл новую машину.

Будет ли P90?

Когда-нибудь.

Можете ли вы рассказать нам, какие будут карты? Мы видели некоторые из них в трейлере, но можете рассказать поподробней.

Мы изучаем множество разных сред. Даже думаем об автосалоне.

Если есть две команды в режиме кооператива, они начнут с разных сторон карты, как в SWAT 4?

Руководитель команды может выбрать, где появится каждая команда. Можно появиться всем вместе в одной точке, либо обособленно.

Какой саундтрек мы могли бы услышать? Классический, как Бах, используемый в трейлере, или, может быть, больше электрического бита, как в SWAT 4? Будет ли музыка во время игры в игре, когда начнется действие?

Оркестровая.

Можем ли мы ожидать, что любые незначительные визуальные детали сыграют свою роль в геймплее, отреагировав на снаряжение? Пример: пыль / мелкий мусор при близком взрыве оседает на противогаз и ухудшает видимость.

Ваше оружие может стать мокрым, когда вы попали под дождь / стоите в воде, но в конечном итоге высохнете. Однако это не повлияет на игровой процесс.

Каким образом подавление влияет на ИИ или даже игрока?

Это будет чисто аудиовизуальная вещь. Мы не верим в препятствование навыкам игрока, основанное на подавлении.

Какие языки будут доступны? Вы ищете кого-то, чтобы перевести игру?

Английский звук. Различные переводы текста. Позднее мы поговорим об этом.

Игроки смогут складывать и разворачивать запас оружия, как в Escape From Tarkov?

Возможно нет. Главное — постараться, чтобы количество клавиш ввода было низким. Одна из вещей, которые нам не нравятся в EFT — это неограниченное количество кнопок.

Будет ли поддерживаться соревновательная сцена в будущем, когда в игру вступит PvP?

Да, если оно будет пользоваться большой популярностью. Однако мы не придаем приоритет eSport`у.

Будут ли пистолеты поставляться с различными вариантами калибров. Например, Glock 17 с 9mm. Будет ли с .40?

Да, пистолеты будут иметь несколько вариантов калибра.

Здравствуйте! Интересно, это эксклюзивная игра для ПК или же вы планировали портировать её на консоли. Благодарю!

Сначала мы создадим игру на ПК, а затем посмотрим, стоит ли переносить на консоли.

Привет разработчики! Я хотел бы спросить, как будут влиять эффекты в этой игре? В SWAT 4, в PvP, если вы попали под действие вспышки, слезоточивого газа, оглушения и многих других эффектов, вы получали ошеломление без возможности дать отпор, пока эффект не закончится. Я хотел бы знать, будут ли игроки полностью ошеломлены, как в SWAT 4, или они смогут отбиваться с дебаффами, такими как более медленная скорость движения, шаткий экран, увеличенная отдача от огнестрельного оружия, потеря точности и т. д. Или они будут уязвимы до тех пор, пока не закончится эффект? Хотел бы знать реакцию AI на эти эффекты.

На данный момент вы испытываете звуковые эффекты и шаткий экран, ваше движение замедляется, но вы можете стрелять. Однако мы, скорее всего, внесем изменения в это и запретим стрельбу под дебаффами, так как эти состояния, когда игроки переходят к аресту, добавят "стратегический" элемент, который может предоставить небольшие промежуток времени для раздумий о следующем шаге, не будучи застреленным.

У нас есть много реакций AI на оглушение, но я бы предпочел подождать, чтобы показать эту часть, а не рассказывать о ней:)

Как ОГРОМНЫЙ аудиофил, вы, ребята, приступили к созданию точных звуков для огнестрельного оружия? Будут ли динамические диапазоны для выстрелов, основанные на том, закрытое или открытое пространство?

В настоящее время есть две отдельные звуковые среды: в помещении и на открытом воздухе. Однако я не хотел бы расширить ее, ведь при этом создаётся действительно очень глубокая звуковая система выстрелов.

Одна вещь, которую я действительно любил в играх SWAT — это небольшие миссии. Расчистка строительных площадок и многоквартирных домов — это весело, но рейды на дома с одним или двумя подозреваемыми могут быть столь же напряженными.

Вы можете ожидать широкий спектр миссий различного размера. В некоторых ваш взвод (в нашем случае, D Platoon) является частью более крупной операции, такой как совместный «рейд» на более крупном объекте. Однако это не означает, что широкие открытые участки земли будут пересекаться. Вы все равно будете изолированы. Некоторые миссии достаточно велики и потребуют времени для зачистки. В них тоже будут рейды на дома. :)

Вопросы, надеюсь, вы ответите мне, спасибо.

  1. Будет ли режим просмотра «cs-go like», чтобы увидеть, как вас убили?
  2. Будет ли какое-либо стороннее программное обеспечение (battleye), защищающее игру от мошенников?
  3. Будет ли доступно коллекционное издание?
  1. Пока наблюдать можно только за товарищами по команде, мы рассмотрим killcam.
  2. Ага! BattleEye или EAC.
  3. Возможно, будет несколько изданий, но пока мы просто взвешиваем, является ли это хорошей идеей.

У меня есть вопрос о позициях / движениях с высокой (High Ready) и низкой стойкой (Low Ready ) — будет ли это включено в игру?

Да

А контроллируется вручную или авто, как в SWAT4?

Автоматически.

Что касается ближнего боя вы, разработчики сказали, что не будет никакого оружия ближнего боя. Это понятно. Но мой вопрос, если у вас закончатся патроны, как вы сможете защитить себя? Разве идея кнопки ближнего боя не в том, чтобы у вас было "аварийное" оружие на случай, если закончились боеприпасы?

Мы не позволим игрокам стать Рокки! Хаха. Однако мы позволим им использовать squad-points для покупки оружия и, возможно, магазина для него.

Можно будет добавить игру с искусственным интеллектом, но не как врага, а как дружественной силы (чтобы заполнить остальные слоты в команде)?

Это на самом деле то, что мы пересмотрели, основываясь на отзывах по facebook, reddit и т.д.. Скорее всего, мы добавим AI в пул.

Будут ли не смертельные травмы, которые выведут игрока из игры на оставшуюся часть раунда, или все смогут вернуться в бой?

Сейчас мы не смотрим на медицинскую помощь, так как это добавляет беспорядка.

Будут ли какие-либо из сценариев включать детей, которые действительно пострадают?

Да.

Все выстрелы в голову будут смертельными? Можно будет выжить?

Некоторые выстрелы в голову будут несмертельны. Но не рассчитывайте выжить при попадании в голову с 7.62x54r в Ready or Not.

Сколько карт будет присутствовать в игре? И вы, ребята, собираетесь использовать систему Ubisoft с сезонами каждые несколько месяцев, добавляя новый контент?

Я не могу комментировать конкретно пул карт. Тем не менее, мы планируем значительно расширить возможности RoN после её начального запуска. Очень не уверен о системе сезонов, это почти как второй предварительный заказ, и я не знаю, хотим ли мы это допустить.

Можем ли мы ожидать разные типы / бренды экипировки? К примеру, были показаны несколько шлемов, комплектов одежды.

В настоящее время мы не уделяем внимания кастомизации персонажей. Однако из-за характера нашей системы, в какой-то момент в будущем нетрудно будет добавить возможность выбирать и настраивать своих офицеров разными предметами.

У меня есть вопросы по мультиплееру, есть ли режим игры против или за террористов, и, например, если в здании есть заложник, как террорист / преступник взаимодействует с заложником, использует заложника в качестве человеческого щита и перемещает его?

Мультиплеер будет похож на SWAT 4, где вы либо команда SWAT, либо команда преступников. Игроки могут командовать и координировать свой (AI) отряд в однопользовательской кампании как в «старой школе» ... или сражаться друг с другом онлайн в серии игровых режимов PVP, где полиция против террористов. Эти режимы включают VIP Escort (спасение заложников), Team Deathmatch, обезвреживание бомбы и другие.

Будет ли настройка оружия в RoN?

Да, аксессуары для оружия будут. Они устанавливаются на соответствующий слот или монтажный интерфейс. Уже доступны оптика, глушители, обоймы и другие.

______________

На этом MMO13 подводит черту под компиляцией ответов. От себя хотим добавить, что разработчики обещают представить полноценный геймплейный трейлер Ready or Not в течении лета. Ждем!

Источник: www.reddit.com
8.3
Весь мирРелиз13.12.2023
Шутер
PC, Playstation 4, Xbox One
Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF