Blade & Soul - Подробности о новом классе в интервью с разработчиками

Интервью|15 ноября 2015 в 21:43| 0 |

В прошлой новости мы писали о том, что корейский издатель Blade & Soul анонсировал появление 9-го класса. Вскоре после этого на Tencent Games Carnival 2015 китайский издатель пролил свет на этот класс, предоставив посетителям возможность задать вопросы представителю команды разработчиков.

Предварительное название класса - Qi Master (Мастер Ци) (气宗师). Класс представляет собой смесь Kung Fu Master и Force Master. В трейлере ниже вы можете его видеть на отрезке в 2:10.

Вопрос: Насколько трудно будет играть за новый класс? Какую роль он будет играть в PVE и PVP?

Ответ: Мастер Ци является смесью Kung Fu Master и Force Master, однако не все так просто. Этот класс может сражаться как в ближнем бою (нанося огромный урон), так и на дальней дистанции (исцеление и поддержка). Мастером Ци легко играть, но сложно овладеть. В PVE этот класс может наносить огромный ДПС, а также поддерживать и возрождать членов команды. В PVP игроки должны будут научиться переключаться между рукопашной и дальней дистанцией.

Вопрос: Когда будет реализована система крыльев?

Ответ: Разработка системы крыльев уже завершена, но мы по-прежнему нуждаемся в корректировке определенных элементов. Крылья - косметические предметы, которые никак не повлияют на бои.

Вопрос: Что будет после введения Мастера Ци?

Ответ: Мастер Ци появится этой зимой, а на следующий год уже запланирован новый класс. Это не будет очередной гибрид, и он уже появлялся в игре ранее. Я могу лишь сказать, что это очень ожидаемый класс.

Вопрос: Будет ли добавлена система наставник ученик?

Ответ: Для этого Tencent Games предоставили нам много информации. Целью этой системы является обучение опытными игроками новичков, чтобы подтянуть их, и затем образовать более сильное сообщество. Blade & Soul действительно чего-то не хватает, когда дело доходит до новых игроков. Как будет выглядеть система наставник-ученик мы увидим после апдейта с Mushin Tower, Кланами, новым мировым боссом, и подземельем на 24 игрока.

Blade & Soul - Подробности о новом классе в интервью с разработчиками

Blade & Soul - Подробности о новом классе в интервью с разработчиками

Оставить комментарий
Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Стрим русской версии Blade & Soul в преддверии ЗБТ

Стрим русской версии Blade & Soul в преддверии ЗБТ

Стримы|23 марта 2016 в 13:41
Приглашаем всех желающих, особенно новичков, еще не знакомых с Blade & Soul, на стрим русской версии игры. Начало в 16:00 по московскому времени. Вместе с Софи вам предстоит совершить первые шаги, изучить основы, оценить геймплей и качество локализации.
Blade & Soul EU/NA – Дата выхода игры и планы на будущее

Blade & Soul EU/NA – Дата выхода игры и планы на будущее

Тесты и Релизы|19 ноября 2015 в 21:57
Издатель западной версии популярной азиатской MMORPG ​Blade & Soul объявил о готовности к запуску игры в Европе и Северной Америке, назвав дату выхода - 19 января 2016 года в 3:00 по московскому времени...
Durango - Интервью с руководителем проекта

Durango - Интервью с руководителем проекта

Интервью|09 декабря 2015 в 22:03
Мобильная песочница Durango впервые обратила на себя внимание еще в 2014 году, а в 2015 стала одной из главных звезд на проводимой в Южной Корее международной выставке G*Star 2015. Разработчиком игры выступает филиал и контролируемая Nexon студия What!.
ASTA: The War of Tears and Winds - Интервью с издателем Webzen

ASTA: The War of Tears and Winds - Интервью с издателем Webzen

Интервью|02 ноября 2015 в 23:21
Разработанная на движке CryEngine 3 и преподносимая как "Азиатский World of Warcraft", ASTA сразу после анонса привлекла внимание игроков. Но цикл жизни проекта была недолгим и игра навсегда канула в лету с объявлением о закрытии корейского сервера...