Pagan Online — игра без микротранзакций, но с платными DLC

Cооснователь Mad Head Games Урос Банджесевич и директор по продукту в Wargaming Джейкоб Бюклер поделились подробностями модели распространения Pagan Online. Они подтвердили, что это премиум-игра, а значит для того, чтобы начать играть, придется один раз заплатить.

Микротранзакций в Pagan Online ждать не стоит, а зарабатывать деньги разработчики планируют при помощи крупных дополнений, которые станут выходить каждый квартал (то есть, четыре раза в год). Они включают в себя новых героев, сюжетные задания, возможности и другое. При этом базовая версия содержит контента на 35 часов. Компания считает, что такая модель распространения лучше всего подходит для данной игры.

Ранний доступ к Pagan Online откроется в апреле 2019 года эксклюзивно на PC.

11 марта 2019 в 17:46|Pagan Online | MMOARPG | MOBA
Комментарии (14)
Pu3Ho
Pu3Ho 12 марта 2019 в 09:54#
И так, игра в бетку, игра полнейший мусор : корридорные бои, 3 унылых перса с фиксированными скиллами, ПВП нет, экономики нет, торговли нет, графен смехотворный для игры 2099. Контента, в 100 раз меньше чем в Титан Квесте который вышел 13 лет назад, проходим мимо и не обращаем внимания.
+1
vinty
vinty 11 марта 2019 в 20:12(изменён)#
Играл в нее... очень смешанные чувства. С одной стороны изголодался по Дьябло-подобному качественному контенту, с другой стороны: ужасно однообразная игра. Невменяемая боевка (это когда у вас 6 скилов и вы в одной и той же последовательности их прожимаете, а других скилов нет), это когда вы проходите 10 метров и спереди и сзади закрывается проход и на вас ломятся мобы. Вы их убиваете - и снова проход закрыт. Вы делаете 20 шагов - и снова со всех сторон закрывается проход... это что за дичь? Чья это светлая идея? Моба убиваем долго. Все теми же парочкой рабочих скилов без возможности их поменять. В принципе... можно прижаться спиной к стене и отвернутся от монитора прожимая раз в 3 секунды следующую клавишу скила по откату.
Нарисовано хоть и мультяшно, но симпатично. Как прорисована физика тоже понравилось.
Я очень надеюсь, что скилов у каждого перса добавят хотя бы еще штук по 20 (но шансы на это не очень велики).
И что за странная фраза: Игра на 35 часов? А дальше что? Все? Игра пройдена и ждать 3 месяца?
0
mail_ru
mail_ru vinty 12 марта 2019 в 02:41#
"В принципе... можно прижаться спиной к стене и отвернутся от монитора прожимая раз в 3 секунды следующую клавишу скила по откату. "

Как бы... это концепция любого слэшера в пве, не?..

Это как сказать "можно ждать на краю зоны, а под конец либо тебя сольют либо ты" про ВСЕ батл рояли... Это так же однообразно и времязатратно, но (парадокс) именно это затягивает игроков в игры подобных жанров.
Хз крч...
Макросы можно написать, будет попроще.
0
puFiFtic
puFiFtic 11 марта 2019 в 20:20#
не ну красивая игра но сук комнотно тунельные бои нарегают
0
Nan Wu
Nan Wu 11 марта 2019 в 18:05#
Честно говоря, не понятно на что они рассчитывают..., аминь.
-1
Monk_SMC
Monk_SMC 11 марта 2019 в 18:15#
Всё что связанно с Варгейминг нужно обходить стороной . Выкачка денег , наплевательское отношение к пользователям , к мнению и замечаниям игроков не прислушиваются , с проблемой читерства не борются , игры забагованы годами , всё направлено не на улучшения качества игры , а на максимальную прибыль с выкачки денег из людей . Огромное кол-во раз был свидетелем как люди предлагали охренительные идеи , а им публично отказывали с припиской **нас интересуют только те идеи , которые могу принести прибыль компании** . Да вы что бл..ть совсем в край охренели там в своём Варгейминге ? По-вашему если игра станет лучше , она автоматически не начнёт привлекать больше игроков и соответственно прибыли ?
Короче , этот мусор в новости рекомендую забыть всем ... Моё мнение .
-1
senator
senator Monk_SMC 11 марта 2019 в 18:47#
А по вашему все компании должны слушать игроков и делать игры исключительно за бесплатно ? любая игра это прежде всего как вы сказали ( Выкачка денег) и нечему удивляться что компании не интересны идеи которые не могут принести прибыль .
+1
Yastreb
Yastreb Monk_SMC 11 марта 2019 в 18:30#
на этот раз игра не чисто от варгейминга, думаю можно не брать на старте, а сначала посмотреть на отзыва и обзоры по ней, а потом уже думать, брать или нет
0
Monk_SMC
Monk_SMC senator 11 марта 2019 в 20:04#
За рубежом компании заинтересованы в том что бы их продукт бесконечно развивался , был на слуху , был суперпопулярным , побеждал в различных номинациях . И естественно что из-за этого и прибыль будет течь рекой . В случае с нашими СНГшными продуктами всё плачевно . У наших компаний стоит цель "выкачка денег" . За рубежом работают не так .
0
mail_ru
mail_ru senator 12 марта 2019 в 02:44#
О, ничоси. Приятно видеть адекватного человека!

Игрок в ММО игры, который понимает, что сервера не за бесплатно стоЯт, как и те, кто их обслуживают, а еще поддержка игроков онлайн, а еще разработчики обнов, а еще локализаторы, а еще, собственно, сам продукт который локализуется...
Да, всё это - не бесплатно (сейчас у кого то шок наверное, да?)
0
Arxi
Arxi Monk_SMC 11 марта 2019 в 20:53#
да конечно)) ВГ по мойму дает играть донатерам и нищебродам,первые тратят деньги,а вторые время все честно.И ну ка покажи мне игру европейскую без доната и подписок.Танкисты-хейтеры очень бомбят на ВГ))
0
senator
senator Monk_SMC 11 марта 2019 в 21:28#
И с чего вы это взяли ? вам прям так и сказали что мы работаем именно так ? да компании за рубежом слушают игроков но гдеж вы видели чтоб хоть 1 компания сделал так как хотят игроки ? и про какие номинации вы говорите ? и игру судят не по номинациям а по количеству игроков это единственный показатель в данном случае и именно он определяет популярность игры .
0
mail_ru
mail_ru Monk_SMC 12 марта 2019 в 02:49(изменён)#
"За рубежом", "За рубежом"...
Ничего ты не шаришь, что "За рубежом". Лишь бы пописеть тут, чес слово!
Есть куча примеров компаний, которым так же важна прибыль в первую очередь.
И насчет "выкачки денег", ха!
Это не "РашнЭпикГейм" воюет со "РуСтимом" за ПРОЦЕНТ БАБЛА в магазинах игр!
Это не "РашнБатлРояли" делают свои пропуска за "бесплатно", лишь бы пользователей переманить у "РуАпекса"...
Это не "РашнБлиззарда" покупает китайцев, потому что так быстрее и дешевле делать МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК, который принадлежит совсем не "РашнГеймДеву".

Да о чем речь, вспомнить хотя бы скандал, вполне себе известных Telltale Games, которые вроде как делали красивые, вроде даже популярные, вроде даже нормальные игры с сюжетом... и обанкротились. Как же так? Ведь "За рубежом" главное не деньги... А идея!
Например идея кикстартера. Для выкачки денег :)
0
mail_ru
mail_ru 12 марта 2019 в 02:53#
Игра, наверное, красивая и интересная, но...
Что там с пвп то? Оно вапще есть? 25 минут "геймплея" в виде задротства мобов кнч интересно, но нет.
-1
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий

Следующие публикации

Halo: The Master Chief Collection выйдет на PC

Halo: The Master Chief Collection выйдет на PC

13 марта 2019 в 07:16
Во время последнего выпуска ежемесячного шоу Inside Xbox анонсировала долгожданный порт Halo: The Master Chief Collection для персональных компьютеров

Предыдущие публикации