Почему люди продолжают играть в The Elder Scrolls Online?

Учитывая нестабильную обстановку в современной индустрии видеоигр, становится радостно, когда MMO может отпраздновать свое долголетие. The Elder Scrolls Online не только существует в течение почти пяти лет, но и, кажется, еще сильнее процветает. Такого большого успеха достигает далеко не каждый многопользовательский проект. В свете предстоящей пятой годовщины ESO, зарубежный портал massivelyop.com пообщался с участниками сообщества, чтобы узнать, почему они продолжают играть и что эта игра значит для них. MMO13.ru подготовил для вас перевод статьи на русский язык.

Стример и подкастер Lotus of Doom, занимающийся благотворительностью, пришел в игру с одними ожиданиями, но в итоге получил совершенно другие.

«Для меня ESO была скептической попыткой попробовать сыграть в The Elder Scrolls с несколькими моими друзьями. Я никогда не любил ММО и планировал играть в ESO, как в одну из однопользовательских игр серии. Но в итоге я оказался совершенно потрясен. Как оказалось, я раньше даже не осознавал, что это именно та игра, которую хотел, и я нашел в ней так много всего, чего полюбил. На данный момент ESO не только одна из моих любимых игр. Я также встретил в ней огромное сообщество #ESOFam, которое помогло мне собрать деньги на благотворительность. В игре я нашел очень много новых друзей: я вступил в гильдии и веду подкаст Tales Of Tamriel. Не могу представить, насколько другой была бы моя жизнь без ESO.»

Хотя ответы варьировались, одной из общих тем, которая снова и снова появлялась в ответах игроков, оказалось влияние, которое сообщество ESO оказало на их жизнь. Twitch-стримерша HyperPixie рассказала, как игра помогла ей пережить очень тяжелое для нее время.

«Эта игра оказалась моим первым опытом в MMO! Для меня ESO — это нечто гораздо большее, чем «просто MMO». Когда я впервые начала играть в ESO, я была мамой, которая сидела дома и страдала от тяжелой послеродовой депрессии и тревоги. Доброжелательное сообщество в ESO помогло мне пережить это тяжелое время и позволило мне пообщаться с другими взрослыми людьми, которых мне не хватало, как родителю новорожденного. #ESOFam — это больше, чем просто хэштег, сообщество ESO действительно ощущается, как моя игровая семья. Именно это, как мне кажется, отличает ее от других игр, и это удивительно!»

Почему люди продолжают играть в The Elder Scrolls Online?

Лидер гильдии The Rangers Guild под ником Casual Ranger рассказал, что его дружеские отношения в игре смогли оказать положительное влияние на его повседневную жизнь.

«Когда мне задают вопрос о том, что для меня означает The Elder Scrolls Online, первым на ум приходит сообщество. Моим первым настоящим знакомством со вселенной The Elder Scrolls было именно в The Elder Scrolls Online. Я ощутил чувство товарищества и принадлежности к чему-то, играя в эту удивительную игру, и это навсегда останется первым, о чем подумаю, услышав слова "The Elder Scrolls"! Я подружился здесь с людьми, которые стали моими друзьями в реальной жизни».

Arkhaniir из Tales of Tamriel описывает, как игра и создание контента для нее положительным образом изменили его ранние восприятия.

«Для меня The Elder Scrolls Online означает быть частью сообщества, без которого я не представляю свою жизнь. Раньше я бы просто пожал плечами при мысли о том, что смогу так сблизиться с людьми, с которыми познакомился в онлайн-игре, но я ошибался. Полагаю, как бы глупо это ни звучало, я могу назвать сообщество The Elder Scrolls Online своей семьей. Я их никогда не встречал, но все равно люблю».

Jordan «Jibbs» Butts, ведущий подкаста Loreseekers, сказал:

«Сообщество. Это именно то, что значит для меня ESO. После пребывания в других MMORPG я могу с уверенностью сказать, что не существует другого сообщества, которое могло бы даже приблизиться к ESO. Оно очень увлечено игрой, но всегда поддержит. Когда мы только запустили подкаст Loreseekers для The Elder Scrolls Online, его очень хорошо приняли, за что мы очень благодарны. Сообщество The Elder Scrolls Online — это действительно нечто особенное, и в Loreseekers мы гордимся тем, что являемся его частью».

Twitch-стример Tea the Khajiit пользуется общей творческой отдушиной, которую обеспечивает игра:

«The Elder Scrolls Online дает мне этот огромный холст, который я могу использовать для рассказа историй. Будь то ролевая игра или обмен опытом через геймплей на моем стриме, эта серия всегда была посвящена созданию собственных приключений, и ESO дает нам уникальную возможность сделать это сейчас вместе с другими людьми. Многопользовательский аспект создает социальную динамику, которая отделяет ее от других игр серии. Она также уходит корнями в однопользовательские RPG, добавляя знакомую механику и построение мира, которые не могут предложить другие MMO. Именно это меня привлекло, когда игра была еще в стадии бета-теста, и именно это заставляло меня заходить в ESO все эти годы».

Наконец, Kash, который тоже является ведущим подкаста Loreseekers, использует несколько способов, чтобы очистить разум, тело и дух. Он борется со стрессом из повседневной жизни с помощью фитнеса, хобби и здоровой дозы ESO.

«Как бы мое лицо этого не отрицало, на самом деле моя жизнь полна стрессов. Я живу в оживленной части мира. Следите в оба, иначе вас обскакают. У меня напряженная и критически важная профессия. Нужно принимать правильное решение (и быстро), иначе кто-то может пострадать. Я поддерживаю семью и должен проводить много времени вдали от них. Я волнуюсь о них постоянно и каждый мой шаг совершается только ради них. Но все же я волнуюсь. Все это складывается со всеми другими стрессовыми ситуациями в моей жизни. Это может сильно подавляет.»
«Теперь я активный парень. Я выпускаю пар многими способами. Мне нравится быть на свежем воздухе и я люблю физическую активность. Но даже с этими антистрессорами иногда мой мозг просто нуждается в ежедневной разгрузке. The Elder Scrolls Online предоставляет мне эту разгрузку. Раньше я немного стеснялся говорить о том, что люблю научную фантастику и фэнтези. Однако сейчас я повзрослел и больше не скрываю этого. Теперь я сам являюсь частью этого. ESO дает мне возможность сбежать в другую вселенную. Это позволяет мне думать о эпических приключениях каждый раз, когда вхожу в игру. Я проживаю жизнь вымышленного персонажа в обожаемом мною мире. Тамриэль для меня как второй дом, и я дорожу проводимым в нем временем»
«Вся прелесть Тамриэля в Elder Scrolls Online заключается в том, что мне не нужно находиться там одиночку. В ESO я завел намного больше друзей, чем в любой другой игре. Каждый вечер я захожу, чтобы найти своих товарищей, которые передают сердечное "привет" и приглашают присоединиться к ним в группу. Мы смеемся, сталкиваемся с проблемами, терпим поражения, исследуем локации, совершаем открытия и снова смеемся. Это не просто друзья, это моя игровая семья»
«Еще одна жажда, которую мне часто приходится утолять, это творчество. С появлением нашего подкаста я нашел для себя радость в создании чего-то для других. Проводить каждую неделю шоу для нашей игровой семьи и приглашать других в растущее сообщество было настоящим счастьем».

Массовые многопользовательские онлайн-игры в основном созданы для того, чтобы объединять людей, и поддерживаются в течение длительного периода времени. Похоже, что за пять лет своего существования ESO проделала хорошую работу по созданию интересного контента и окружения, которое позволяет сообществу делиться опытом, положительно влияющим на жизнь игроков. Поздравляем с пятилетием, ESO!

А есть ли у вас какая-нибудь история, связанная с The Elder Scrolls Online? Что эта игра значит для вас?

07 апреля 2019 в 21:37|The Elder Scrolls Online | MMORPG
Комментарии (18)
puFiFtic
puFiFtic 07 апреля 2019 в 23:51#
игра не любителя
мне после 100ч остачертела
+1
RoadFly
RoadFly puFiFtic 08 апреля 2019 в 05:04(изменён)#
Та же фигня. Очень скучная
+2
Skirvir
Skirvir 08 апреля 2019 в 14:08#
Играю с момента открытия с небольшими перерывами(само собой) . Жду Элсвейр.
Очень нравится Лор свитков.
Отличная игра.
+1
puFiFtic
puFiFtic Skirvir 08 апреля 2019 в 19:48#
итебе не давит жаба что ты купил игру за 60 уе а шас ее продают за 6
-2
Skirvir
Skirvir puFiFtic 08 мая 2019 в 15:14#
нет.
0
mail_ru
mail_ru 07 апреля 2019 в 21:54#
Когда я читаю различные истории об ммо играх - я радуюсь!

Радуюсь тому, что наивные глупцы еще не вымерли, а значит новые ммопроекты будут появляться, чтобы доить их и возможно(!) они будут интересными, при этом будут существовать на деньги наивных глупцов ;)

Подобных историй по типу "ммо сделала мою жизнь лучше", можно найти почти везде.
Особенно в "древних" проектах (на сайтах... ну знаете... прям браузерках... прям древних), где люди уже XX лет сидят и завели семью и уже на пенсию вышли (ну не в России, кнч)...
Но по факту - всё это, лишь отличный пиар и ничего больше ;)
Подобные новости есть и у "Аллодов" от майл ру. И про женитьбу и про реальные встречи (не важно, что как минимум 1 из них закончилась дракой и ментовкой - черный пиар, тоже пиар), но по факту - 13 руны как стоили ~ лям, так и стоят. Игра как была "для избранных" так и осталась ;)
Аналогично и абсолютно мертвым браузеркам... Проекты от таких историй - не становятся интереснее, а новички, под эйфорией не получают плюшек или "хорошего" старта...

И да, для тех, кто читает между строк - я НЕ сравниваю TESO с мертвыми браузерками и/или аллодами. Офк, нет. Я сравниваю пиар акцию "TESO сделало мою жизнь лучше" с аналогичными историями из ДРУГИХ мморпг и реал-лайфа. И не важно, выдуманная история или реальная, проглотят итак ;)
0
mdbnz
mdbnz mail_ru 07 апреля 2019 в 22:41#
Ты совсем не въехал в то, о чем статья. Здесь люди рассказывают, как они познакомились с игрой, которая как никак повлияла на них в лучшую сторону. Это не про русских нищих задротов , которые играют в мморпг 24/7 и пытаются реализовываться в них, мечтают о том, что должен быть какой-то "баланс", который позволит им проявить свой незаурядный ум и навык, который выделит их среди остальных. Конечно же и в TESO такие индивиды залётные имеются, но их соотношение в TESO по сравнению с мморпг ру-сегмента вообще незначительное.
Наивные глупцы? Даже не знаю, кто больше похож на наивного глупца : респонденты , или ты. :)
-2
Yastreb
Yastreb mdbnz 08 апреля 2019 в 00:35#
Твой коммент лишен смысла, причем тут вообще русские задроты, истории о том как мморпг повлияла на человека, есть в абсолютно каждой мморпг, и в абсолютно каждой стране, мморпг включает в себя социальное взаимодействие, и то что одни люди влияют на других, более чем естественно, тут нет никакого скрытого смысла, весь смысл в первом абзаце
-2
mail_ru
mail_ru mdbnz 07 апреля 2019 в 23:15#
Ору.
Ты - пример такого наивного глупца.
Спасибо тебе!
Благодаря тебе у компаний (например как Mail.Ru) есть бабло покупать мморпг такие как Лост Арк или AoC :D
Не то, чтобы это лучшие примеры игр - не уверен (скорее нет), но всё же, "что посеешь - то пожнешь", эх...
-6
mdbnz
mdbnz mail_ru 08 апреля 2019 в 06:48#
Ты хоть бы читал, что тебе пишу, а потом отвечал бы. Жалкий.
0
mdbnz
mdbnz Yastreb 08 апреля 2019 в 06:47#
Так я об этом и говорю ба зе вей, если что, просто мысль дополнил своим сравнением.
0
Yastreb
Yastreb mdbnz 08 апреля 2019 в 10:09#
Хреновое сравнение, получилось так, что все русские школьники, а вот на западе на оборот, почти все нормальные
+1
Djinchuuriki
Djinchuuriki Yastreb 09 апреля 2019 в 18:25#
Мысль верная к слову, просто я бы назвал это разным менталитетом. Сколько примеров в истории ммо когда открывались сервера европы или америки и после нашествия русских зарубежные сообщества писали петиции чтоб нас заблочили, так как мы им игровой процесс буквально рушим. Люди разные.
+1
Yastreb
Yastreb Djinchuuriki 09 апреля 2019 в 18:41#
согласен, россия не самая благовоспитанная страна, поэтому и игроки у нас по агрессивнее, и соответственно историй у нас таких будет меньше
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 08 апреля 2019 в 01:14#
Пожелание/рекомендация авторам подобных статей (интервью) Пожалуйста НЕ используйте подобный шрифт как в этой статье.
Напрягает читать ответы в подобном исполнении, лучше пишите обычным шрифтом.

п.с. просматриваю и читаю портал в основном с телефона и подобный стиль текста просто - вырывает мне глаза.
0
Вайтран
Вайтран 08 апреля 2019 в 12:47#
Многие играют и от слишком долгого ожидания 6 свитков, заполнить дыру в душе так сказать.
0
vs013
vs013 09 апреля 2019 в 00:38#
Куплена ещё по предзаказу, играл в бета запусках. Но не зависаю постоянно в TESO, хотя всегда возвращаюсь после выхода DLC, ну и вижу что игра становится только лучше.
По настроению ТЕSO чем то напоминает ранний EQ2, что только в плюс идёт игре. Так что не удивлён высказываниям игрочишек в новости, для многих из которых сегодня TESO является единственной более менее классической ММОРПГ, не смотря на её новую боёвку всего в несколько иконок.
0
Xukapy
Xukapy 07 апреля 2019 в 22:42#
СЛишком много чтива....на читать столько влом покороче не как что ли
-1
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
[E3 2019] Кинематографичный трейлер The Elder Scrolls Online: Elsweyr и новые DLC

[E3 2019] Кинематографичный трейлер The Elder Scrolls Online: Elsweyr и новые DLC

10 июня 2019 в 04:19
Пресс-конференция Bethesda на E3 2019 не могла обойти стороной MMORPG The Elder Scrolls Online, которая, как заявили разработчики на сцене, продолжает набирать
13.5 миллионов человек сыграли в The Elder Scrolls Online

13.5 миллионов человек сыграли в The Elder Scrolls Online

08 июня 2019 в 10:03
Zenimax Online похвасталась очередным достижением своей MMORPG The Elder Scrolls Online. Стало известно, что с момента релиза в игру сыграли уже 13.5 миллионов
Драконы вышли на охоту — состоялся официальный запуск The Elder Scrolls Online: Elsweyr

Драконы вышли на охоту — состоялся официальный запуск The Elder Scrolls Online: Elsweyr

04 июня 2019 в 22:02
Третье крупное расширение для MMORPG The Elder Scrolls Online под названием Elsweyr вышло в релиз
Обзор The Elder Scrolls Online: Elsweyr — «Довакина на вас нет!»

Обзор The Elder Scrolls Online: Elsweyr — «Довакина на вас нет!»

26 мая 2019 в 11:11
Рассказываем о том, каким получилось третье расширение Elsweyr для MMORPG The Elder Scrolls Online
ZeniMax и Bookbreeze решили спор по поводу торговой марки «Redfall»

ZeniMax и Bookbreeze решили спор по поводу торговой марки «Redfall»

26 мая 2019 в 08:28
Материнская компания Bethesda подала заявку на товарный знак «Redfall» в сентябре прошлого года, и поклонники The Elder Scrolls выдвинули теории
Гайд по The Elder Scrolls Online: Elsweyr — Некромант (мана)

Гайд по The Elder Scrolls Online: Elsweyr — Некромант (мана)

22 мая 2019 в 14:50
Подробный гайд по новому классу Некромант из The Elder Scrolls Online: Elsweyr
Открыт ранний доступ к расширению Elsweyr для The Elder Scrolls Online

Открыт ранний доступ к расширению Elsweyr для The Elder Scrolls Online

20 мая 2019 в 20:09
Ранний доступ к третьему масштабному дополнению Elsweyr для MMORPG The Elder Scrolls Online открыт
Авторы The Elder Scrolls Online подтвердили разработку ААА-проекта по новому IP

Авторы The Elder Scrolls Online подтвердили разработку ААА-проекта по новому IP

07 мая 2019 в 23:22
В честь скорого выхода нового дополнения для The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор, директор проекта, в интервью Official Xbox Magazine...
Том Холланд, исполнитель роли Человека-паука, снялся в рекламе Final Fantasy XIV

Том Холланд, исполнитель роли Человека-паука, снялся в рекламе Final Fantasy XIV

17 июня 2019 в 23:09
Square Enix выпустила рекламный ролик, посвященный грядущему расширению Shadowbringers для MMORPG Final Fantasy XIV
Режим Teamfight Tactics из League of Legends может перебраться на телефоны

Режим Teamfight Tactics из League of Legends может перебраться на телефоны

17 июня 2019 в 22:40
Еще не вышедший режим Teamfight Tactics из MOBA League of Legends, вдохновленный популярной модификацией Dota Auto Chess для DOTA 2, может в будущем выйти на
World of Dragon Nest — Запуск в Азии, открытый мир, PvP на 200 человек и другие подробности

World of Dragon Nest — Запуск в Азии, открытый мир, PvP на 200 человек и другие подробности

17 июня 2019 в 19:48
Nexon Thailand подписала соглашение с Actozsoft, материнской компанией-разработчиком Eyedentity Games, для издания MMORPG World of Dragon Nest
Рюко и Сацуки в новых трейлерах Kill la Kill the Game: IF

Рюко и Сацуки в новых трейлерах Kill la Kill the Game: IF

17 июня 2019 в 09:22
Arc System Works выпустила трейлеры двух персонажей из грядущего файтинга Kill la Kill the Game: IF, который создается по мотивам аниме-сериала
Black Desert — русская версия выйдет в Steam, а Шай обзаведется лютней

Black Desert — русская версия выйдет в Steam, а Шай обзаведется лютней

16 июня 2019 в 22:12
Недавно в Москве прошла первая встреча представителей компании Pearl Abyss и игроков MMORPG Black Desert
Пользователь сделал «Королевскую битву» по мотивам Super Mario Bros

Пользователь сделал «Королевскую битву» по мотивам Super Mario Bros

16 июня 2019 в 15:42
Если вы считали, что ничего безумнее «Королевской битвы» в Тетрисе уже придумать невозможно, то как вам такое?
Итоги розыгрыша Bloodstained: Ritual of the Night

Итоги розыгрыша Bloodstained: Ritual of the Night

16 июня 2019 в 14:52
Розыгрыш ключа для Steam-версии Bloodstained: Ritual of the Night подошел к концу, и мы подвели его итоги
Valve избавилась от мобильного интерфейса в ПК-версии Dota Underlords

Valve избавилась от мобильного интерфейса в ПК-версии Dota Underlords

15 июня 2019 в 13:41
Авто-баттлер Dota Underlords получил первый патч, который изменил интерфейс игры

Следующие публикации

Авторы технологии SpatialOS работают над новой Online RPG

Авторы технологии SpatialOS работают над новой Online RPG

08 апреля 2019 в 08:27
Компания Improbable, создавшая многообещающую облачную технологию SpatialOS, решила выпустить первую игру собственного производства
Overwatch — тизер события «Архивы» рассказывает о печальной судьбе винокурни

Overwatch — тизер события «Архивы» рассказывает о печальной судьбе винокурни

08 апреля 2019 в 09:05
Blizzard опубликовала первое тизер-изображение грядущего события «Архивы» в многопользовательском шутере от первого лица Overwatch
Tencent запустила глобальную версию своего магазина WeGame

Tencent запустила глобальную версию своего магазина WeGame

08 апреля 2019 в 11:47
Сервис цифровой дистрибуции WeGame от китайского гиганта Tencent существует уже достаточно давно, но за пределами Поднебесной он никогда не появлялся
Космонавты выйдут на связь с игроками World of Tanks

Космонавты выйдут на связь с игроками World of Tanks

08 апреля 2019 в 14:57
В честь грядущего праздника Дня Космонавтики разработчики World of Tanks подготовили для игроков неожиданный сюрприз
Conqueror's Blade — открытые выходные и новый этап ЗБТ

Conqueror's Blade — открытые выходные и новый этап ЗБТ

08 апреля 2019 в 17:37
Издатели MMORPG/RTS Conqueror's Blade объявили о проведении двух этапов тестирования
Разработчики Black Desert отказались от «Сумрачной арены» из-за читеров

Разработчики Black Desert отказались от «Сумрачной арены» из-за читеров

08 апреля 2019 в 18:39
На официальном сайте популярной MMORPG Black Desert появилось объявление о закрытии «Сумрачной арены», добавленной в январе этого года...
Новый ТВ-ролик Mortal Kombat 11 посвящен Китане

Новый ТВ-ролик Mortal Kombat 11 посвящен Китане

08 апреля 2019 в 19:16
Китана, дебютировавшая в Mortal Kombat 2, появится в грядущем файтинге Mortal Kombat 11
Fantasy General 2 — анонсирован сиквел пошаговой стратегии во вселенной Might & Magic

Fantasy General 2 — анонсирован сиквел пошаговой стратегии во вселенной Might & Magic

09 апреля 2019 в 10:09
Разработчики из Owned by Gravity совместно с издателем Slitherine Games анонсировали продолжение легендарной пошаговой стратегии Fantasy General

Предыдущие публикации

Blade and Soul — в этом месяце начнутся новые рейтинговые сезоны

Blade and Soul — в этом месяце начнутся новые рейтинговые сезоны

06 апреля 2019 в 22:00
Издатели русской версии MMORPG Blade and Soul анонсировали следующее обновление под названием «Возвращение легенд»
Lineage 2 Essence будет дружелюбна к одиночкам

Lineage 2 Essence будет дружелюбна к одиночкам

06 апреля 2019 в 21:48
Иннова начала делиться подробностями недавно анонсированной Lineage 2 Essence, которая является PvP-ориентированной версией известной MMORPG Lineage 2
Интервью с директором World of Warcraft: Есть чему поучиться на ошибках «Битвы за Азерот»

Интервью с директором World of Warcraft: Есть чему поучиться на ошибках «Битвы за Азерот»

06 апреля 2019 в 18:19
Перевод интервью с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом об ошибках расширения «Битва за Азерот» и о будущем контенте
Vanguard: Normandy 1944 — шутер про Вторую Мировую вышел в раннем доступе

Vanguard: Normandy 1944 — шутер про Вторую Мировую вышел в раннем доступе

06 апреля 2019 в 09:12
В стадии раннего доступа вышел военный тактический шутер от первого лица Vanguard: Normandy 1944 от студии Pathfinder Games
В Mortal Kombat 11 вам придется иметь дело с Коллектором

В Mortal Kombat 11 вам придется иметь дело с Коллектором

06 апреля 2019 в 08:43
Новый персонаж Коллектор появится в файтинге Mortal Kombat 11, как объявили издатель Warner Bros. Interactive Entertainment и разработчик NetherRealm Studios
notmycar — «Королевская битва» про автомобили вышла в Steam

notmycar — «Королевская битва» про автомобили вышла в Steam

05 апреля 2019 в 22:30
В феврале 2018 года NMC Studios анонсировала очередную игру в жанре «Королевская битва» под названием notmycar. И теперь, спустя более года, проект вышел
Система возрождений из Apex Legends появится в Fortnite

Система возрождений из Apex Legends появится в Fortnite

05 апреля 2019 в 22:05
Популярный баттл-рояль Fortnite продолжает перенимать идеи у одного из самых главных своих конкурентов - Apex Legends
Стартовал седьмой этап альфа-тестирования Калибра

Стартовал седьмой этап альфа-тестирования Калибра

05 апреля 2019 в 20:56
Седьмой этап закрытого альфа-тестирования многопользовательского шутера от третьего лица под названием Калибр официально стартовало. Незадолго до этого