Регионы и Города в A:IR (Ascent: Infinite Realm)

Разработчики MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) продолжают делиться информацией об игре на официальном форуме. В предыдущий раз они рассказали о расах, важных сюжетных персонажах, истории двух основных фракций и другом, но теперь решили поведать историю регионов и городов, а также рассказать об их инфраструктуре. Мы подготовили перевод для желающих узнать побольше о мире игры. С ним вы можете ознакомиться ниже.

Нусгард

Город Сансетвиль

Сансетвиль расположен на главном острове Нусгард и известен как крупнейший город и экономический центр. Закат там так прекрасен, что название Сансетвиль используется до сих пор. Сначала город являлся лагерем для беженцев, тех, кто избежал Великой Войны за Харт. Но затем расширился и превратился в процветающее поселение.

Следы прошлого редки и их можно заметить только в старых зданиях торгового района. Теперь Сансетвиль стал достойным городом с крупными зданиями, такими как Аудиториум и музыкальный зал Итеа.

Сансетвиль Плаза — это важная площадь, с которой начинался город и где росло священное дерево Сефирот. Ранее оно принадлежало клану Итеа и было взято на борт Амбриона, чтобы помочь избежать Великой Войны Харта. Находясь на Амбрионе, дерево Сефирот защищало людей своим щитом, созданным из его корня. В дальнейшем Амбрион вернулся обратно в Нусгард, в Сансетвиль. С тех пор клан Итеа, управлявший островом стал называть дерево Сефирот Хранителем Нусгарда, а также использовал его изображение на гербах. Жители Нусгарда считают Сефирот священным, а Сансетвиль Плаза, где расположено дерево, служит центром города.

Сансетвиль состоит из жилого и торгового районов, а также штаб-квартиры экспедиции. Музыкальный холл Итеа, находящийся в жилом районе является культурным объектом и время от времени в нём проходят различные представления. Торговый район сосредоточен вокруг гавани, и здесь есть всё, что нужно. Штаб экспедиции отвечает за безопасность Нусгарда. Он разделен на Штаб-квартиру и Аудиториум, который используется в учебных целях, в том числе и для гражданских, за исключением особых случаев.

Белая Цитадель

Белая Цитадель является старейшим замком в Нусгарде, а также замком, который строили дольше всего. Такое название было выбрано из-за белого кирпича, с помощью которого осуществлялось строительство. Белый цвет символизирует белые волосы, которые характерны для клана Итеа, правящего Нусгардом.

После побега из Харта клан Итеа начал строительство крепости, чтобы утвердить свою легитимность как правящего клана Нусгарда. В Нусгарде было принято строить крепость, символизирующую место жительства клана.

В начале Белая Цитадель должна была строится возле Аудиториума, однако Ишльд Итеа, правитель того времени, выступил против этой идеи. Ишльд Итеа настаивал на том, чтобы замок был более величественным и авторитетным, и что его нужно построить в месте, которое полностью выходит на Сансетвиль.Несмотря на многочисленные возражения народа, он в конечном итоге был построен на том месте, где планировал Ишльд. Правителя начали обвинять в том, что он тратит деньги и использует рабочую силу без разбора. Несмотря на свою историю, Белая Цитадель сохраняет свой титул самого известного здания в истории Нусгарда. Владельцем Белой Цитадели сегодня является нынешний Правитель Нусгарда Нейшар Итеа. В отличие от Сансетвиля, который управляется совместно экспедицией и нусгардцами, Белой Цитаделью управляют только нусгардцы. Как правило, вход для публики строго запрещен, но он открыт для гражданского населения время от времени, когда идут официальные мероприятия.

Инвентус

Когда началась Великая война, некоторым людям удалось покинуть континент Харт на огромном дирижабле Амбрион. Но из-за внезапной катастрофы часть из них погибла, а вместе с ними некоторые технологии и навыки.

Клан Итеа не пожалел никаких денег и приложил все усилия, чтобы вернуть утраченное, но даже спустя долгое время полностью вернуть технологии не удалось. Одной из целей клана было восстановление Амбриона, который был сущностью их утраченной технологии.

Инвентус — это современная версия гигантского дирижабля, основанная на старом дизайне Амбриона. В отличие от обычных дирижаблей, используемых для разведки или ведения боя, он был построен как летающий город, способный вместить все население Нусгарда. Инвентус можно разделить на верхний и нижний этажи, и по дизайну корабля видно, что самодостаточность и защита от атак были важными элементами для конструкторов дирижабля.

На верхнем этаже находится временная Белая Цитадель, где проживает Нейшар, а также площади, верфи и гавани. Также там размещены пушки, готовые защищать от вражеских атак. В случае чрезвычайных ситуаций центральный проход, соединяющий верхние и нижние этажи, блокируется, чтобы защитить жителей дирижабля.

Большая часть нижних этажей Инвентуса состоит из жилых помещений, торговых центров, мест для разведения животных и плантаций. Ещё там есть небольшой сад, где растет дерево Сефирот, привезенное из Нусгарда. Люди в дирижабле также верят, что оно защитит их.

Харт

Месторождение левитанита

Месторождение левитанита является самым нестабильным районом на континенте Харта и здесь всегда идёт война. С доисторических времен левитанит был драгоценной рудой, которая встречается редко и только в определенных областях. По этой причине, его месторождения являются местами для конфликтов. Особенно на континенте Харта, где разрабатывались передовые машины и технологии.То же самое было верно для Вулпин и Онтари, которые покинули Инвентус ради Харта. Сначала Вулпины и Онтари поселились на юге и севере соответственно, а затем договорились не вступать в бой друг с другом до тех пор, пока не будет изгнано вторжение Черного Вестника. Однако после того, как обе группировки успокоились, каждая из них начала расширять свои территории и достигла точки соприкосновения границ. Как только левитанит был найден в каньонах Левитанитового рудника, обе фракции вступили в период полноценного противостояния.В настоящее время минерал можно найти и в других местах, помимо каньонов. Великая война оставила землю в ужасном беспорядке, и некоторые её остатки начали летать под властью волшебной руды. По этой причине в этих неустойчивых шахтах есть много больших и малых плавающих камней с левитанитом. До сих пор Вулпин и Онтари продолжают ожесточенную борьбу за оккупацию месторождений.

Большой Аванпост Металл Лава

Большой Аванпост Металл Лава является форпостом Вулпинов. Он также известен как первый форпост, построенный под предводительством этой расы, Евой.

Во времена строительства Инвентуса, архитекторам, которые родом из Нусгарда, были предоставлены советы по возведению поста, благодаря чему он напоминает великий город Сансетвиль, разрушенный когда-то Черным вестником. Ева, лидер Вулпинов, сказала своим силам во время церемонии открытия, что они расширят свою территорию, сосредоточившись вокруг Великого Аванпоста Металл Лава, и заявила, что он станет достаточно большим, чтобы служить их столицей. Она хотела символическую столицу для Вулпинов, такую же, какой является Сансетвиль для Нусгарда.

Аванпост характеризуется уникальной лавовой зоной у основания. Эта область очень сухая и вулкан все еще активен.

В начале многие выступали против этой идеи, потому что район не был идеальным для жизни, но в конечном итоге приняли его, поскольку он остался неповрежденным даже после катастрофы, после Великой войны и там имелась большая рабочая кузница.

Ученые полагали, что кузница была построена Вулпинами до Великой войны, и хотя она была старой и ржавой, всё же была пригодна для использования. Ева, лидер фракции, хотела продолжать использовать кузницу и доказать, что они являются истинными потомками Вулпинов из прошлого.

Великий аванпост Металл Лава еще не является полной базой, но в нем есть военный объект, способный отправлять членов экипажа и запускать дирижабли. Он также является главной коммерческой артерией, где собираются различные торговцы. Но выделенных гражданских жилых районов пока нет. В отличие от других крупных городов, он был создан исключительно для функциональных целей.

Знамя Надежды

Ройд, лидер Онтари, обосновался на континенте Харта и сначала планировал построить огромный и мощный дирижабль, сравнимый с Инвентусом. Причина его замысла заключалась в том, что при следующем нападении Чёрного Вестника у Онтари будет аванпост, который может быть безопасен как на земле, так и в небе.

Когда Онтари впервые поселились на континенте Харт, это был крупный лес, и оказалось трудно обеспечить достаточно места для строительства огромного дирижабля. Но с течением времени территория государства расширилась, места стало больше и началось строительство форпоста. Этот форпост — Знамя Надежды и он представляет фракцию Онтари.

Знамя Надежды — это форпост с различными сооружениями, сосредоточенными вокруг верфи. Он также служит городом для Онтари, но пока не может сравниться со стандартами других крупных городов. Город начал расширяться без специального планирования территории и просто выстроен вокруг верфи. Форпост разделен на 2 основные области. Первая — Верфь, где строятся корабли, а другая — коммерческий район, где люди живут и ведут бизнес. Кроме того, вокруг Знамени есть военные объекты и он защищен сильнейшей защитой, которую имеют онтарианцы.

Замок Славы

Замок Славы — это гигантский замок, найденный посреди утраченных земель. Это одно из немногих зданий, которое не пострадало от катастрофы Великой войны. Люди верят, что земля, на которой он был построен изначально не была плавающей и что она создана человеком.

Чтобы понять Замок Славы, вы должны сначала знать о Храме Неба. Небесный Храм был построен, чтобы доказать веру последователей Хапута, который известен как создатель Харта. Храм ещё был известен как самое красивое здание из прошлого Харта. Он особенно знаменит тем, что плавает над землей, используя энергию, генерируемую многими другими искусственными плавучими землями, окружающими его.

После завершения строительства Небесного Храма многие другие, кого привлекла красота дизайна, начали строить подобные замки. Самым похожим на Небесный Храм является Замок Славы.

Стоимость создания искусственной плавучей земли была настолько астрономической в то время, что один человек не мог себе позволить подобной роскоши. Вулпин и Онтари прекратили свой долгий конфликт и решили разделить расходы на строительство этого сооружения.

Замок строился не для реального использования и, в отличие от других, не имеет жилых районов и не оборудован оборонительным вооружением. Поскольку он был возведён и Вулпинами и Онтари, у его есть ворота с двух сторон: на севере и юге. Длинные улицы у входа в каждые ворота использовались в качестве портов для дирижаблей. С течением времени у въездных ворот начали формироваться коммерческие зоны, поскольку всё больше людей посещало Замок Славы.

Потерянные земли, где он был найден, были пустой землей, которую избегали и Вулпин, и Онтари, так как она состояла из небольших плавающих частей земли, которые затрудняли к нему доступ. Также в этом районе не было найдено левитанита.

Причина, по которой утраченные земли и Замок Славы стали важными состоит в том, что сооружение представляет собой тактическую структуру, которая может быть полезна для воздушного боя. И после открытия Замка Славы и Вулпин, и Онтари снова начинают конфликтовать, чтобы претендовать на эту территорию во славу прошлого Харта.

22 июля 2019 в 21:11|Air | Интересное
Комментарии (5)
gabber
gabber 22 июля 2019 в 23:47#
Все ясно, когда пааиграть будет можно?
Мож хоть эта игоря зайдет.
0
senator
senator 23 июля 2019 в 09:18#
Толку от этих новостей ? если игра не будет издаваться у нас .
0
Pu3Ho
Pu3Ho senator 24 июля 2019 в 23:25#
В ЕУ будет, в следующем году.
0
OmegatypeZzz
OmegatypeZzz 24 июля 2019 в 23:20#
Толку если игра мертворожденная?
0
Pu3Ho
Pu3Ho OmegatypeZzz 24 июля 2019 в 23:26#
Ну в отличии от того мусора, что сейчас выходит(Лост Арк, Астеллия, Этернал Меджик). Эир еще ничего.
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Стартовал закрытый бета-тест южнокорейской версии A:IR

Стартовал закрытый бета-тест южнокорейской версии A:IR

26 июня 2019 в 11:51
Спустя некоторое время после завершения закрытого бета-тестирования MMORPG A:IR в Таиланде, данный этап стартовал в Южной Корее
История происхождения всех основных рас в A:IR

История происхождения всех основных рас в A:IR

24 июня 2019 в 22:23
Разработчики MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) опубликовали статью, рассказывающую о расах вселенной игры
Открытое бета-тестирование A:IR начнется в Южной Корее раньше, чем в Таиланде

Открытое бета-тестирование A:IR начнется в Южной Корее раньше, чем в Таиланде

05 июня 2019 в 12:10
Как известно, сейчас продолжается закрытое бета-тестирование тайской версии A:IR, тогда как в Южной Корее данный этап стартует только в конце июня
Общая информация о текущем контенте в A:IR

Общая информация о текущем контенте в A:IR

29 мая 2019 в 12:13
Вместе с анонсом даты закрытого бета-тестирования MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) в сети появилось множество новых (и не очень) подробностей об игре
A:IR — Дата проведения корейского ЗБТ

A:IR — Дата проведения корейского ЗБТ

29 мая 2019 в 10:38
На официальном южнокорейском сайте MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) открылся прием заявок на закрытое бета-тестирование
Тайская версия A:IR получила крупный апдейт

Тайская версия A:IR получила крупный апдейт

22 мая 2019 в 16:12
PlayPark продолжает добавлять новый контент в тайскую версию MMORPG A:IR, которая все еще находится в стадии закрытого бета-тестирования. Издатели выпустили
A:IR — Прием заявок на корейское ЗБТ откроется в конце мая

A:IR — Прием заявок на корейское ЗБТ откроется в конце мая

15 мая 2019 в 12:28
Закрытое бета-тестирование MMORPG A:IR в Таиланде началось еще в прошлом месяце, и теперь игра собирается отправиться на свою Родину - в Южную Корею
A:IR — Подборка геймплейных роликов с ЗБТ

A:IR — Подборка геймплейных роликов с ЗБТ

26 апреля 2019 в 15:36
Закрытое бета-тестирование MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) началось, но пока что лишь в Тайланде
[Gamescom 2019] Новый сюжетный трейлер Wasteland 3

[Gamescom 2019] Новый сюжетный трейлер Wasteland 3

19 августа 2019 в 19:13
Ролевая игра Wasteland 3 от inXile Entertainment, внутренней студии Microsoft, обзавелась свежим трейлером
[Gamescom 2019] Консольные версии PUBG будут поддерживать кросс-плей

[Gamescom 2019] Консольные версии PUBG будут поддерживать кросс-плей

19 августа 2019 в 19:03
Fortnite уже давно поддерживает кроссплатформенный мультиплеер, а вот у ее главного конкурента, Playerunknown`s Battlegrounds, такой функции никогда не было
[Gamescom 2019] Трейлер PvP-режима Ghost War из Ghost Recon: Breakpoint

[Gamescom 2019] Трейлер PvP-режима Ghost War из Ghost Recon: Breakpoint

19 августа 2019 в 18:54
В шутере от третьего лица Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint появится PvP-режим «Ghost War», хорошо известный фанатам Tom Clancy`s Ghost Recon: Wildlands
[Gamescom 2019] Представлен сюжетный трейлер NBA 2K20

[Gamescom 2019] Представлен сюжетный трейлер NBA 2K20

19 августа 2019 в 18:46
Если вы вдруг являетесь поклонником баскетбола, то посмотрите новый трейлер NBA 2K20, показанный на пресс-конференции Xbox Inside
[Gamescom 2019] Devil May Cry 5, Kingdom Come, Dead Cells и другие новинки подписки Xbox Game Pass

[Gamescom 2019] Devil May Cry 5, Kingdom Come, Dead Cells и другие новинки подписки Xbox Game Pass

19 августа 2019 в 18:39
Microsoft продолжает продвигать свою весьма успешную подписку Xbox Game Pass, которая доступна на Xbox One и с недавних пор на ПК
[Gamescom 2019] Мобильная игра Gears POP! выйдет на этой неделе

[Gamescom 2019] Мобильная игра Gears POP! выйдет на этой неделе

19 августа 2019 в 18:22
На мероприятии Gamescom 2019 в ходе пресс-конференции Inside Xbox была оглашена дата релиза мобильной игры Gears POP!
[Gamescom 2019] Стала известна дата релиза хоррора Blair Witch

[Gamescom 2019] Стала известна дата релиза хоррора Blair Witch

19 августа 2019 в 18:14
Пресс-конференция Xbox на Gamescom 2019 началась с демонстрации свежего трейлера психологического хоррора Blair Witch
Minecraft получит поддержку рейтрейсинга

Minecraft получит поддержку рейтрейсинга

19 августа 2019 в 15:37
NVIDIA официально анонсировала поддержку трассировки лучей в реальном времени для популярной песочницы Minecraft

Следующие публикации

Square Enix покажет геймплей «отточенной» демо-версии Marvel's Avengers в конце августа

Square Enix покажет геймплей «отточенной» демо-версии Marvel's Avengers в конце августа

21 июля 2019 в 23:56
С момента появления Marvel's Avengers на E3 2019 новости и утечки по ней выглядят довольно любопытными и многие фанаты уже давно хотели бы посмотреть игру...
Игры августа 2019

Игры августа 2019

22 июля 2019 в 13:13
Рассказываем про главные релизы многопользовательских игр в августе 2019 года
Crossout снова предлагает «попинать мячик»

Crossout снова предлагает «попинать мячик»

22 июля 2019 в 14:48
Многопользовательский экшен Crossout получил очередной патч 0.10.70, вместе с которым в игру временно вернулся Стальной чемпионат
Следующим героем в Overwatch станет ученый-психопат Сигма

Следующим героем в Overwatch станет ученый-психопат Сигма

22 июля 2019 в 21:15
Blizzard опубликовала полноценный трейлер следующего героя многопользовательского шутера Overwatch
DC Universe Online — Новые эпизоды про злого Бэтмена и анонс на Nintendo Switch

DC Universe Online — Новые эпизоды про злого Бэтмена и анонс на Nintendo Switch

23 июля 2019 в 08:47
Супергеройскую MMORPG DC Universe Online хоть и нельзя назвать популярной, но у игры остается определенная база фанатов
World of Dragon Nest — Редактор персонажа и 3 часа начального геймплея

World of Dragon Nest — Редактор персонажа и 3 часа начального геймплея

23 июля 2019 в 09:11
Разработчики мобильной MMORPG World of Dragon Nest провели предварительное закрытое бета-тестирование, в котором приняли участие очень ограниченное количество
В Warframe пройдет специальный ивент в честь 1 млн подписчиков в Twitch

В Warframe пройдет специальный ивент в честь 1 млн подписчиков в Twitch

23 июля 2019 в 09:46
На момент написания этой новости количество подписчиков на официальном Twitch-канале кооперативного шутера Warframe составляет почти 950 тысяч
ПК-версия Wolfenstein: Youngblood выйдет раньше запланированного

ПК-версия Wolfenstein: Youngblood выйдет раньше запланированного

23 июля 2019 в 14:47
Bethesda сообщила радостную новость для ПК-геймеров, ждущих релиза шутера от первого лица Wolfenstein: Youngblood

Предыдущие публикации

Компания Nexon America отказалась от шутера Rocket Arena

Компания Nexon America отказалась от шутера Rocket Arena

20 июля 2019 в 20:52
Еще в мае этого года издатель Nexon America анонсировал новый геройский шутер Rocket Arena, созданием которого занимается Final Strike Games
Начался закрытый бета-тест ПК-версии Auto Chess

Начался закрытый бета-тест ПК-версии Auto Chess

20 июля 2019 в 19:59
Авторы оригинальной пользовательской модификации Dota Auto Chess для DOTA 2 выпустили на ПК самостоятельную игру Auto Chess
Главные герои из RWBY переберутся в SMITE

Главные герои из RWBY переберутся в SMITE

20 июля 2019 в 16:15
В официальном Twitter-аккаунте RWBY состоялся весьма неожиданный анонс
Геймплей ассиметричного хоррора на 30 человек Hide Or Die в свежем тизере

Геймплей ассиметричного хоррора на 30 человек Hide Or Die в свежем тизере

20 июля 2019 в 15:46
Компания VecFour Digital назначила дату старта закрытого бета-тестирования ассиметричного хоррора Hide Or Die и продемонстрировала геймплей...
Подробности масштабной PvPvE-активности Avalon в MMORPG Astellia

Подробности масштабной PvPvE-активности Avalon в MMORPG Astellia

20 июля 2019 в 11:43
Издатели западной версии MMORPG Astellia поделились подробностями PvPvE-активности под названием Avalon
Дебютный геймплейный трейлер Seconds from Silence и открытие приема заявок на альфу

Дебютный геймплейный трейлер Seconds from Silence и открытие приема заявок на альфу

20 июля 2019 в 10:11
На официальном сайте MMORPG Seconds from Silence открылся прием заявок на закрытое альфа-тестирование
Первые кадры Ночного Волка из Mortal Kombat 11

Первые кадры Ночного Волка из Mortal Kombat 11

20 июля 2019 в 09:36
Креативный директор Mortal Kombat 11 Эд Бун опубликовал короткий тизер, в котором мы впервые смогли увидеть Ночного Волка - следующего DLC-персонажа файтинга
Обещано до 80 часов контента в Torchlight Frontiers на старте

Обещано до 80 часов контента в Torchlight Frontiers на старте

20 июля 2019 в 08:48
В грядущей Action RPG Torchlight Frontiers будет достаточно контента для изучения