По мелочи обо всём — Moonlight Blade

Провел на китайской версии игры порядка 3 месяцев, поэтому в целом могу о ней рассказать. Кач достаточно простой, но в тоже время напоминает кач в ревелейшн, долгий и ограниченный, даже если ты овер задрот мирового масштаба - за 1 вечер и даже за 5 вечеров кап не возьмешь (тем более сейчас кап стал еще выше). Итак, по порядку. Потратив добротных 7+дней на кач до капа начинается "контент", который вообще ничем не отличается от прочих ммо - крабство данжей, заточка (которая, если мне не изменяет память - аки морф, а не мольбы на вкр) пвп шмота, выбивание пве шмота, крафт и т.д и т.п, из важных моментов: кач, к слову, идет буквально сугубо по сюжетке и не напрягает, мобы стоят кучно и удобно, это плюс для расслабона, но минус для картины в целом (не естественно, как то), в игре нет фэнтези, максимум - мистика, да полеты, кругом одни люди, это немного минус (личное мнение, дело вкуса). Крабство данжей, к слову, не менее монотонно и уныло, чем в других играх, а иногда и более уныло... есть данжи с интересными механиками, но само обилие данжей скудно. Игра красивая, для любителей поскриниться оч зайдетю костюмов куча, даже шмот можно переделать в костюм. Голду для аука и для точки (ага, она разная) имеются, никто не откажет. Донат - ооооооо дааааа, книги. Книги - хрень не из дешёвых, наши лохализаторы не упустят шанс поиметь с этого шекели, а помимо книг в шопе есть еще прочие расходники и ресы (добавлю, книги - влияют и на пве и на пвп, вы офк можете немало книг руками добыть, которые юзаются всеми т.к они признаны стандартом, но топы имеют минимум 2 голд книги, а они только за донат и апаются оооочень дорого). Что там дальше.. а, пвп... забудьте, баланса буквально нет, в целом все неплохо по балансу классов (относительно), но баланс арен.. его нет, а пара тысяч гса - огромная пропасть, на 20к гса разница в 2к это треть лица за комбу для тебя и в лучшем случае половина для противника, а закомбить и развести можно так, что уже не выпустят. Руки решают, но если есть и гс и руки, а у врага только руки - очевидный исход. Это в краце, игра была многообещающей для меня и очень рад, что не стал ждать и попробовал на китае, игра не оправдала ожиданий, это рева v 2.0, только приятнее, а по механикам тож самое в основном. Игры хватит месяцев на 6 от силы, дальше онлайн на серверах станет резко убывать. пысы - геймплей на классах интересен по своему и анимации приятные, есть местный аналог батл рояла (забавный, кста)

7.9
КореяОБТ (Открытый бета-тест)25.01.2018
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
mail_ru
28 декабря 2018 в 11:58
Дошел до фразы "баланса буквально нет, в целом все неплохо по балансу классов (относительно), но баланс арен.. его нет" и я понял, что ничего понять, я не смогу понять, а если я пойму что понял, то понимание непонятого пройдет.

За рецензию спасибо.
Что ж, в целом - печально. Если это просто рева с улучшенной графикой. Про донат книги - ну это стандартный азиатский фри-ту-плей.
0
MadSushi
31 августа 2019 в 04:25
Поздновато поясняю, но лучше поздно, чем никогда. Расшифровываю про баланс - баланс классов далёк от идеала. Скажем, алкаш - мусор, вот прям откровенно, игра против него - не попасть в контратаки, в то время, как зонтик заебет рейнджом и отхилом, докучи ебанутой стенкой. Кукловод тоже проблемы создает немалые, про тайбаев вообще молчу - перманентная имба, элементраный нагиб класс на аренах. Син - немного сложен (для меня из за пинга был по крайней мере.. и китайского), но такаяж нагиб машина, особенно при гсе, и т.п, крч по канонам ммо все. ДОКУЧИ к этой жести - на аренах действует система "ранга", но вот ток тебе никто не мешает взять где нить 30к пвп гса и пойти убивать харчками на лоу ранге типов 10-15к гса. Эт я к тому, что когда я ловил (а эт было часто) даже на 15-16 ранге типов с гсом выше на 2к+ - это тупо избиение, особенно от зонтиков и тотальное аннигилирование от пряморуких синов с гсом, там игра заканчивалась почти в начале, шенвеи тупо не пробивались, зонты хилились, сины шотили почти, а тайбаи просто иронично улыбались и уже от этого я падал. Короче, прикол в том, что руки зарешают только в том случае, если враг равен тебе по гсу/аутист полный. В целом - побегать игрушка зайдет, особенно БР режим, до сих пор вспоминаю тот ажиотаж и фан на старте этой арены, но не более, жанр уся (вроде так он называется, поправьте если иначе) вообще штука экзотическая, а тут еще и фэнтези на уровне 0, гринд весьма унылый (покачаете хоть 1 голд книгу и еще штук 6 фиол книг до капа - поймете меня), игра как и рева - дейлики, да.. да и все, даже бг массовых как в реве особо нет (цепляющих), да и ги контента (опен ворлд пвп за замки и иже с ними) - нет. Как то так
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF

Публикации по игре Moonlight Blade

MMORPG Moonlight Blade получит серьезное улучшение графики

MMORPG Moonlight Blade получит серьезное улучшение графики

Китайская MMORPG Moonlight Blade, так и не вышедшая в Европе, продолжает получать обновления у себя на родине
25 октября 2021 в 18:02
Nexon не планирует запускать Ascendant One и Moonlight Blade на западе в ближайшее время

Nexon не планирует запускать Ascendant One и Moonlight Blade на западе в ближайшее время

​Компания Nexon, информация о скорой продаже которой заполнила новостные ленты корейских информационных порталов, представила годовой финансовый отчет
12 февраля 2019 в 15:12
Moonlight Blade может стать следующим крупным релизом Nexon на западном рынке

Moonlight Blade может стать следующим крупным релизом Nexon на западном рынке

Финансовый отчет​ Nexon за третий квартал 2018 года порадовал осторожно оптимистичным слайдом с пайплайном событий
08 ноября 2018 в 10:45
Nexon издаст Moonlight Blade на западном рынке

Nexon издаст Moonlight Blade на западном рынке

​Пришло время финансовой отчетности компаний за второй квартал 2018 года. Не стала исключением и Nexon, которая помимо сухих цифр представила график событий
09 августа 2018 в 11:35
Moonlight Blade — еще один трейлер класса Yihua

Moonlight Blade — еще один трейлер класса Yihua

​Китайская версия MMORPG Moonlight Blade готовится к выходу нового класса Yihua
26 июня 2018 в 10:59
Moonlight Blade — новый класс Yihua и редактор персонажа в мобильной версии

Moonlight Blade — новый класс Yihua и редактор персонажа в мобильной версии

​В сети появились два интересных видеоролика, посвященных китайской MMORPG Moonlight Blade
28 мая 2018 в 17:33
В январе стартует ОБТ корейской версии Moonlight Blade

В январе стартует ОБТ корейской версии Moonlight Blade

Компания Nexon на официальном ​сайте MMORPG ​Moonlight Blade раскрыла дату старта открытого бета-тестирования корейской версии игры
14 декабря 2017 в 10:13
Морской контент в новом ролике Moonlight Blade

Морской контент в новом ролике Moonlight Blade

В Moonlight Blade Online скоро появится морской контент.
22 июня 2017 в 17:35