Во время Developer_Direct 2024 студия Oxide Games, которая является частью Microsoft, уделила время глобальной стратегии Ara: History Untold. Примечательно, что это единственная игра на презентации, не выходящая на консолях Xbox. Проект выйдет только на PC этой осенью и сразу же попадет в подписку PC Game Pass.
«Когда мы начинали [Ara], то одним из первых дел было определение ключевых аспектов жанра, которые всегда раздражали нас и которые мы могли бы улучшить — одним из них является оптимальная стратегия», — объясняет директор по дизайну Oxide Games Мишель Менард. «Как только вы разобрались с тем, как выиграть или как работает игра, вы ее освоили. Вы перестаете играть, потому что решили проблему; это была бинарная проблема, потому что одна из ключевых движущих сил чего-то вроде дерева технологий — это статичная, решаемая проблема».
По словам авторов, Ara пытается внести больше непредсказуемости в установленный порядок, побуждая игроков проверить свою способность к адаптации и действительно обдумать ходы, которые лежат перед ними.
На релизе Ara: History Untold студия Oxide Games не собирается останавливаться. У команды большие планы на новый контент, который будет добавлен в виде расширений и DLC.