Несмотря на технические проблемы на старте, китайская версия мобильной многопользовательской RPG Dungeon & Fighter Mobile продолжает лидировать по заработку в стране. Всего за месяц с момента запуска китайские игроки потратили около 270 миллионов долларов США. И это только пользователи iOS, так как подсчитать статистику на Android практически невозможно из-за особенностей рынка. Суммарный доход за все время существование проекта оценивается в 450$ миллиона, и это значит, что за два года в Южной Корее было заработано в районе 180$ миллиона.
Данную статистику опубликовало аналитическое агентство Sensor Tower. По их данным, релиз Dungeon & Fighter Mobile стал самым успешным среди всех мобильных игр в Китае. И на данный момент проект является самой кассовой мобильной игрой во всем мире за период с 21 мая по 20 июня 2024 года.
Подобный успех связывают в первую очередь с большой популярностью оригинальной MMORPG Dungeon Fighter Online, вышедшей в далеком 2005 году. В Китай проект попал в 2007 году и со временем получил несколько наград и сформировал огромную фанатскую базу. Мобильный ремейк был очень желанной игрой, а местный издатель в лице Tencent провел масштабную рекламную кампанию.
Neople, дочерняя студия Nexon ответственная за создание игр по франшизе Dungeon Fighter, не прекращает развитие своих игр, а так же готовит ряд новых проектов разных жанров, один из которых мы увидим уже в этом году.