Dungeon & Fighter Mobile в Китае заработала за месяц больше, чем в Южной Корее за два года

Несмотря на технические проблемы на старте, китайская версия мобильной многопользовательской RPG Dungeon & Fighter Mobile продолжает лидировать по заработку в стране. Всего за месяц с момента запуска китайские игроки потратили около 270 миллионов долларов США. И это только пользователи iOS, так как подсчитать статистику на Android практически невозможно из-за особенностей рынка. Суммарный доход за все время существование проекта оценивается в 450$ миллиона, и это значит, что за два года в Южной Корее было заработано в районе 180$ миллиона.

Данную статистику опубликовало аналитическое агентство Sensor Tower. По их данным, релиз Dungeon & Fighter Mobile стал самым успешным среди всех мобильных игр в Китае. И на данный момент проект является самой кассовой мобильной игрой во всем мире за период с 21 мая по 20 июня 2024 года.

Подобный успех связывают в первую очередь с большой популярностью оригинальной MMORPG Dungeon Fighter Online, вышедшей в далеком 2005 году. В Китай проект попал в 2007 году и со временем получил несколько наград и сформировал огромную фанатскую базу. Мобильный ремейк был очень желанной игрой, а местный издатель в лице Tencent провел масштабную рекламную кампанию.

Neople, дочерняя студия Nexon ответственная за создание игр по франшизе Dungeon Fighter, не прекращает развитие своих игр, а так же готовит ряд новых проектов разных жанров, один из которых мы увидим уже в этом году.

Источник: sensortower.com
КореяРелиз24.03.2022
RPG | Экшен
Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
Авролиан
26 июня 2024 в 16:29
сравнили население Китая и Кореи
+1
COCKA
Авролиан 26 июня 2024 в 22:28 (изменён)
А что, количество игроков определённого жанра игры на 1к населения в каждой стране величина постоянная? Я предполагаю, что нет, и в разных странах популярность одной и той же игры на душу населения может отличаться в десятки раз. А теперь считаем. 180 миллионов делим на 24 месяца, 7,5 миллионов за месяц с 52х миллионов населения кореи. 270 делим на 27,13(во столько раз население китая больше населения кореи) и получаем 9,95 миллионов с 52х миллионов населения китайских игроков за месяц. И это не учитывая андроид платформу. Тоесть среднестатистический китаец задонатил в 1,5 раза больше среднестатистического корейца. Точно так же считается ВВП по ППС на душу населения. Пока лохи продолжают отгружать РМТ-ништяки на запад, продвинутые хряки во всю перекатываются на восток. Там и рынок больше, и покупатели щедрее. Берите на заметку.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF