Разработчики MMORPG Throne and Liberty провели полуторачасовое общение с корейскими игроками и презентовали дорожную карту обновлений игры до января 2025 года. Выбрали самые основные и заметные планы, связанные с вводом нового контента. Отметим, что в глобальном плане планируется постепенно добавлять новые элементы в игру, чтобы игроки могли почувствовать рост персонажа и не уставать от этого процесса. Так же не стоит забывать, что всё ниже сказанное может быть изменено к моменту добавления в игру или перенесено на другие сроки.
Начнем с промокодов:
- DCAMA920
- FARMDUNGEON
- DISCOPARTY09
Октябрь
- Система артефактов, дающих бонусы персонажу, будет добавлена в игру. Ранее ее ввод был запланирован на август, но это из-за нескольких причин произошла задержка. Артефакты состоят из шести элементов, два из которых обладают пассивным и активным навыком. Всего существует 240 комбинаций артефактов, так что игрокам предстоит подумать о своем выборе. Получить элементы можно в Nebula Island и в открытых подземельях в регионе Talandre.
- Nebula Island — это межсерверное поле битвы. Примерно 80% данного острова будут в постоянном PvP-режиме. Игроки смогут принимать участие в событиях на локациях данного острова и получать ценные награды, в том числе артефакты. Посещать данный остров можно будет как в одиночку, так совместно с вашей гильдией. Доступ к Nebula Island будет ограничен 5-ю часами в неделю, однако данное время можно увеличить с помощью специальных заряжаемых итемов.
- Среди других нововведений можно отметить проведение ивента, приуроченного к Хэллоуину, и добавление нового архибосса.
Ноябрь
- Новый PvP-контент предложит игрокам принять участие в командных сражениях, в том числе в формате «гильдия против гильдии». Он станет тестовой площадкой перед полноценным запуском рейтинговых сезонов для гильдий и соло игроков. В начале 2025 года появятся новые режимы, лиги и рейтинги.
- В ноябре стартует второй сезон Challenge Dimensional Circle, в котором наградой станут новые руны Хаоса. Одну из таких рун можно вставить в любой слот в экипировке, а по своим бонусам они превосходят обычные руны 60-го уровня, но будут иметь и негативные эффекты. Что же касается сложности кооперативных данжей, то второй сезон потребует еще больше навыков от игроков, а подземелья из региона Talandre станут сложным испытанием для всех игроков.
Декабрь
- Мероприятие посвященной первой годовщине с момента релиза игры в Южной Корее.
- Система Guardians получит обновление позволяющей улучшать эффективность призванных стражей и собирать их по частям. Появится привязка стражей к определенному виду оружия и возможность использовать уникальный навык.
- В «кулинарию» добавят секретные рецепты, а у «рыбалки» появится возможность заполнить коллекцию рыб.
- Новое оружие.
- Новое поле для межсерверной арены.
Первый квартал 2025 года
- Межсерверная осада.
- В командных сражения начнет действовать рейтинг для гильдий и соло игроков. Будут появляться новые карты для матчей, игровые механики и режимы (например «12vs12», «24vs24», «48vs48» и другие).
- Новые подземелья в начале 2025 года и подземелья для рейда из 12 человек. Будет как обычный режим, так и сложные версии. В рейдовом контенте станет доступен новый уровень качества экипировки.
- Одиночные подземелья, в которых игроку предстоит сражаться против обычных монстров. Босса в них не будет.
- Планируется начать разделять экипировку на PvE и PvP. Подробности сообщат позднее.
Без точных сроков
- Ведется обсуждение арены «6 на 6» и «1 на 1» в том числе с заранее подготовленной экипировкой. Они пройдут как разовое событие, после чего разработчики посмотрят на отзывы игроков и примут решение об их дальнейшей судьбе.
- Планируется, что каждый квартал будут вноситься улучшения в баланс классов. У каждой связки оружия будет своя сильная и слабая сторона, а в первую очереди работа ведется с «отстающими» по эффективности навыками и оружием. Однако не обойдется без нерфов.
- Функционал использования рун будет улучшен. На данный момент сформировано видение улучшение этой механики.
- В будущем контент будет рассчитываться на гильдии и отдельных игроков, а не на альянсы.
- Автоматизация рыбалки не планируется, но планируется увеличение награды за эту активность.
- Есть планы на личные дома для игроков, но не стоит ждать подробностей раньше февраля 2025 года.
- В ноябре или декабре запустят новые сервера «гипербустинга», что позволят новичкам быстро получить актуальную экипировку. Разработчики учли опыт первого запуска подобных серверов и готовят массу изменений и новых механик.
- Обсуждается идея снижения количества одновременных событий в открытом мире и увеличения награды.
- Новые костюмы и «внешки» для оружия разрабатываются постоянно. Ознакомиться с некоторыми вариантами можно в изображениях ниже.
Ознакомиться с записью можно в видео ниже:
На глобал придет клевая ммошка. С интересным и разнообразным контентом. Допилеными скилами и боевкой.
А бедные корейцы на старте получили полу-мобильную пустую гриндилку.
Эт кстати ответ всем хейтерам на их аргумент - да уже на родине игра провалилась.
Вот поэтмоу и провалилась.
На Корее перекати поле потому что корейцы на старте потрогали игру, а она херовая.
Завлечь игроков обратно в игру в которую уже они играли и про которую все говорили, что она херовая в миллиард раз сложнее, даже если она якобы стала лучше по словам разработчиков. Это требует гораздо большего влияния бабла на рекламу и маркетинг чем на старт.
П.С. костюмчики кролика просто "топ", прям под атмосферу игры. Интересно как СНГ игроки на них отреагируют, если такое выйдет))