Польская студия The Farm 51 объявила о выходе в раннем доступе шутера от первого и третьего лица Chernobylite 2: Exclusion Zone. Игра продается в Steam за 3150 рублей с учетом 10%-й скидки, но на данный момент выгоднее будет купить набор с первой частью, который продается за 3033 рубля со скидкой 27%.
Полноценный релиз Chernobylite 2: Exclusion Zone состоится через 6-10 месяцев, но уже сейчас, по словам разработчиков, в игре можно провести в 2-3 раза больше времени, чем в оригинале. Финальная версия будет содержать еще больше контента, в том числе локаций, заданий и персонажей, а также окажется более оптимизированной, сбалансированной и отполированной. В целом, сейчас в игре около 30–40% финального объема мира и истории.
«Chernobylite 2 — проект нашей мечты. После более чем 10 лет различных мероприятий, связанных с Чернобылем, и десятков посещений этого места мы наконец можем поделиться огромной частью того, что мы считаем лучшим опытом Чернобыля. То, что началось с документальных фильмов в формате VR и маломасштабных инди-проектов, превратилось в полноценную RPG-игру, в которую можно играть в открытом мире, с сотнями способов создания собственного персонажа и истории» — заявили разработчики.
Chernobylite 2: Exclusion Zone — постапокалиптический шутер с элементами RPG с возможностью переключаться между видами от первого и третьего лица, объединяющий исследование открытого мира, тактические сражения, управление командой и нелинейный сюжет. Игроку отводится роль Планехода, исследующего Чернобыльскую зону отчуждения в поисках редкого высокоэнергетического материала — чернобылита. Оказавшись в условиях изоляции и постоянной угрозы, он вынужден бороться за выживание и объединять оставшихся в живых.
Игровой мир основан на реальных локациях Зоны и позволяет свободное исследование с возможностью переключения между видом от первого и третьего лица. Развитие персонажа включает широкий спектр навыков, влияющих как на боевые возможности, так и на взаимодействие с окружающими. Система Planewalking дает возможность мгновенно адаптировать экипировку и тактику в зависимости от ситуации.
Сражения требуют продуманного подхода, сочетая элементы рукопашного боя, огнестрельного оружия и стелса. Фракции и напарники играют ключевую роль в сюжете, позволяя формировать альянсы или противостоять противоборствующим силам. Управление собственной базой обеспечивает доступ к созданию снаряжения, распределению ресурсов и планированию стратегий, необходимых для выживания в Зоне.