Разработчики EVE Online выпустили крупное графическое обновление, которое добавило в игру две современные технологии: продвинутый апскейлинг и трассировку теней. Теперь игроки смогут наслаждаться более высокой чёткостью картинки и стабильной производительностью даже на менее мощных системах.
Новая система апскейлинга позволяет игре рендериться в пониженном разрешении с последующим интеллектуальным улучшением изображения до «родного». Это снижает нагрузку на видеокарту, повышает частоту кадров и даже продлевает время работы на мобильных устройствах.
В игру интегрированы несколько передовых решений:
- AMD FSR 3 — повышает плавность и почти не уступает «родному» качеству.
- NVIDIA DLSS — технология апскейлинга и генерации кадров для видеокарт NVIDIA.
- Intel XeSS — алгоритм апскейлинга от Intel, расширяющий совместимость.
- MetalFX — оптимизирован для macOS на Apple Silicon.
Каждая технология имеет набор настроек качества, позволяя выбрать оптимальный вариант под конкретную систему.
С 2023 года в игре использовались каскадные тени, на смену которым пришла технология трассировки лучей, которые рассчитывают физическое поведение света от местной звезды в каждой системе. Это значит, что тени кораблей и станций будут меняться динамически в зависимости от положения объектов, расстояния и углов падения света. Такой подход обеспечивает значительно более реалистичную картинку и усиливает атмосферу космоса.
Пока что трассировка применяется только к теням, но в будущем CCP может расширить использование технологии на отражения и глобальное освещение.