Недавно разработчики Ashes of Creation в очередной раз ответили на вопросы поклонников. Ниже вас ждёт запись, а если вы не знаете английский язык, то пролистайте ещё немного и прочтите интересные детали, которые удалось узнать. Напомним, что вчера команда также выложила новый трейлер класса Хищник. Выглядит здорово.
- Философия дизайна системы боя кружится вокруг попыток найти правильный баланс между умениями персонажа и навыками самого игрока. Оба направления имеют свои недостатки, поэтому разработчики хотят взять всё лучшее из того и из другого.
- При создании морского контента команда вдохновляется ArcheAge. Он будет включать в себя различные суда, морские караваны, подводный контент (подземелья, поиск сокровищ, монстры, питомцы). Острова также подтверждены.
- Студия понимает, что однажды количество игроков может сильно упасть. Они учли такую возможность и работаю над тем, чтобы это не сильно сказалось на игровых механиках.
- После релиза игры новый контент не будет делать уже имеющийся устаревшим. В AoC будут добавлять новые области, расы, узлы, контент для Узлов, квесты, боссов и так далее. Так как модель подписки подразумевает постоянное развитие, игра будет регулярно получать обновления.
- Стивен Шариф не хочет, чтобы Ashes of Creation в каком-либо месте была Pay to Win. Именно поэтому он отказался от модели Free to Play. Подписка обеспечивает стабильный доход и даёт мотивацию развивать игру.
- Редактор персонажей будет очень богат. Движок Unreal Engine 4 позволяет добавить множество инструментов. Вы даже сможете выбрать множество мелких украшений (булавки, броши, другие ювелирные изделия), а броня будет делиться на восемь частей.
- Разработчики пока что затрудняются рассказывать о системных требованиях и оптимизации, так как проект ещё на ранней стадии. Однако игру должно запустить то, что было выпущено за последние 4-6 лет.
- Стивен Шариф по собственному опыту очень не любит генератор случайных чисел. Он не будет играть большой роли в Ashes of Creation. Возможно, он будет встроен в ремёсла или лут из мобов, но никак не связан с косметическими предметами из магазина.
- Времена года повлияют на игровой процесс. В Узлах будут сменяться сезоны, с ними будут связаны циклы урожая. Зимой замёрзнет вода, а ещё, если Узел развился до четвёртого уровня, может появиться зимний дракон, что приведёт к вечной мерзлоте, пока монстр не будет убит.
- Региональная блокировка не предвидится. В планах разделение на Северную Америку, Европу и Океанию.
- Разработчики обеспокоены реферальной системой. Шариф хочет демократизировать маркетинг, чтобы каждый игрок участвовал в продвижении проекта и получал за это что-то. Если вы пригласите семь человек, то сможете играть в AoC бесплатно. Команда надеется, что у них всё получится.
- Когда-то очень давно из-за большого бедствия четыре расы сбежали из мира. Со временем они разделились на восемь. Теперь все они вернутся домой, открыв великие божественные порталы. Каждая раса уникальна, а ещё они соперничают друг с другом за место под солнцем. Но искусственного разделения на фракции не будет. Персонаж другой расы не станет врагом по умолчанию.
- Каждая раса обладает своими уникальными характеристиками, которые дополняют классы. В зависимости от комбинации у вас могут получиться разные танки. Один будет уклоняться, другой уменьшать прямой ущерб.
- Фригольды могут обеспечить вам пассивный доход. Например, если вы построили собственную таверну. Разработчики ещё обсуждают оффлайновые механики. Возможно в будущем даже появятся приложения для мобильных телефонов, с помощью которых можно будет управлять NPC.
- По мнению команды, расстояние должно что-то значить. Путешествуя, игроки должны чувствовать его. В научных Узлах будет доступно быстро передвижение, однако вам потребуются месяцы, чтобы развиться до него.
- Системы быстрого поиска группы не будет. Но вы сможете вывесить в городах объявления о найме людей, плакаты с призывами вступить в гильдию и тому подобное.
- В игре будет сильная PvE-часть, эпические рейды для 40 человек, захватывающие мировые боссы. Большую роль будет играть то, как вы решаете задачи. Недостаточно просто прийти большой группой и всё пронести. Вам понадобится чёткая стратегия прохождения конкретных подземелий.
- В последнее время множество проектов всё чаще разочаровывает нас. Разработчики обещают что-то, а сделать это не могут. Это стало одной из причин, почему Стивен Шариф и его команда занялись собственной игрой. Они хотят быть полностью честны и прозрачны с игроками.
- Ashes of Creation, по словам разработчиков, перевернёт с ног на голову жанр MMORPG. Intrepid Studios намеревается использовать новые необычные решения, заставить мир вокруг меняться и реагировать на ваши действия. Игроки сами будут вершить историю.
Людей обманули с р2р сервером, т.е. просто нассали в лицо сказали:идите на ф2п играйте.Месяц не могли починить лаги на серверах при битвах за НОДы. Вводили в обновлениях, что хотели. Полностью перелопатили абсолютно весь крафт, по сравнению с Кореей, в результате чего цены взлетели в 3-5+ раз, в администрации полно кидал-рисовщиков шмоток за реальные бабки, всем недовольным затыкают рты, мобов усиливают, как хотят, рейты режут, как хотят(еще на вводе с Медией).
И это все произошло за первые 3 месяца после начала ОБТ.
Кто играет в ЭТО до сих пор- тот просто себя не уважает, банально.
Новички, как и в том же Аркейдже, не были на старте и не видели дурдома, который происходили, а сейчас им глаза замазали коричневой субстанцией и они радостные "хавают" все это.
12 человек разрабатывает АоС.
Обещаний дофига - людей нифига.