Морской контент, желания и опасения разработчиков Ashes of Creation

Недавно разработчики Ashes of Creation в очередной раз ответили на вопросы поклонников. Ниже вас ждёт запись, а если вы не знаете английский язык, то пролистайте ещё немного и прочтите интересные детали, которые удалось узнать. Напомним, что вчера команда также выложила новый трейлер класса Хищник. Выглядит здорово.

  • Философия дизайна системы боя кружится вокруг попыток найти правильный баланс между умениями персонажа и навыками самого игрока. Оба направления имеют свои недостатки, поэтому разработчики хотят взять всё лучшее из того и из другого.
  • При создании морского контента команда вдохновляется ArcheAge. Он будет включать в себя различные суда, морские караваны, подводный контент (подземелья, поиск сокровищ, монстры, питомцы). Острова также подтверждены.
  • Студия понимает, что однажды количество игроков может сильно упасть. Они учли такую возможность и работаю над тем, чтобы это не сильно сказалось на игровых механиках.
  • После релиза игры новый контент не будет делать уже имеющийся устаревшим. В AoC будут добавлять новые области, расы, узлы, контент для Узлов, квесты, боссов и так далее. Так как модель подписки подразумевает постоянное развитие, игра будет регулярно получать обновления.
  • Стивен Шариф не хочет, чтобы Ashes of Creation в каком-либо месте была Pay to Win. Именно поэтому он отказался от модели Free to Play. Подписка обеспечивает стабильный доход и даёт мотивацию развивать игру.
  • Редактор персонажей будет очень богат. Движок Unreal Engine 4 позволяет добавить множество инструментов. Вы даже сможете выбрать множество мелких украшений (булавки, броши, другие ювелирные изделия), а броня будет делиться на восемь частей.

  • Разработчики пока что затрудняются рассказывать о системных требованиях и оптимизации, так как проект ещё на ранней стадии. Однако игру должно запустить то, что было выпущено за последние 4-6 лет.
  • Стивен Шариф по собственному опыту очень не любит генератор случайных чисел. Он не будет играть большой роли в Ashes of Creation. Возможно, он будет встроен в ремёсла или лут из мобов, но никак не связан с косметическими предметами из магазина.
  • Времена года повлияют на игровой процесс. В Узлах будут сменяться сезоны, с ними будут связаны циклы урожая. Зимой замёрзнет вода, а ещё, если Узел развился до четвёртого уровня, может появиться зимний дракон, что приведёт к вечной мерзлоте, пока монстр не будет убит.
  • Региональная блокировка не предвидится. В планах разделение на Северную Америку, Европу и Океанию.
  • Разработчики обеспокоены реферальной системой. Шариф хочет демократизировать маркетинг, чтобы каждый игрок участвовал в продвижении проекта и получал за это что-то. Если вы пригласите семь человек, то сможете играть в AoC бесплатно. Команда надеется, что у них всё получится.
  • Когда-то очень давно из-за большого бедствия четыре расы сбежали из мира. Со временем они разделились на восемь. Теперь все они вернутся домой, открыв великие божественные порталы. Каждая раса уникальна, а ещё они соперничают друг с другом за место под солнцем. Но искусственного разделения на фракции не будет. Персонаж другой расы не станет врагом по умолчанию.
  • Каждая раса обладает своими уникальными характеристиками, которые дополняют классы. В зависимости от комбинации у вас могут получиться разные танки. Один будет уклоняться, другой уменьшать прямой ущерб.

  • Фригольды могут обеспечить вам пассивный доход. Например, если вы построили собственную таверну. Разработчики ещё обсуждают оффлайновые механики. Возможно в будущем даже появятся приложения для мобильных телефонов, с помощью которых можно будет управлять NPC.
  • По мнению команды, расстояние должно что-то значить. Путешествуя, игроки должны чувствовать его. В научных Узлах будет доступно быстро передвижение, однако вам потребуются месяцы, чтобы развиться до него.
  • Системы быстрого поиска группы не будет. Но вы сможете вывесить в городах объявления о найме людей, плакаты с призывами вступить в гильдию и тому подобное.
  • В игре будет сильная PvE-часть, эпические рейды для 40 человек, захватывающие мировые боссы. Большую роль будет играть то, как вы решаете задачи. Недостаточно просто прийти большой группой и всё пронести. Вам понадобится чёткая стратегия прохождения конкретных подземелий.
  • В последнее время множество проектов всё чаще разочаровывает нас. Разработчики обещают что-то, а сделать это не могут. Это стало одной из причин, почему Стивен Шариф и его команда занялись собственной игрой. Они хотят быть полностью честны и прозрачны с игроками.
  • Ashes of Creation, по словам разработчиков, перевернёт с ног на голову жанр MMORPG. Intrepid Studios намеревается использовать новые необычные решения, заставить мир вокруг меняться и реагировать на ваши действия. Игроки сами будут вершить историю.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)15.12.2017
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
Комментарии (10)
antonburmistrov
antonburmistrov 11 мая 2017 в 21:34
Ну прям шедевр обещают. Но всё таки очередные опасения не умрёт ли игра от доната как бдо.
0
Natis
Natis antonburmistrov 12 мая 2017 в 14:20
ну что за бред. С чего ты взял, что БДО умерло?) при том в БДО прекрасно можно и без доната играть (если ты не в курсе). Игра развивается и людей там стало только больше.
0
summer
summer antonburmistrov 12 мая 2017 в 19:17
тебе же сказали, что будет подписка. и это же не азиатские разработчики
0
CleanSky
CleanSky Natis 12 мая 2017 в 19:33
"Что за бред" - это я тебя должен спросить.
Людей обманули с р2р сервером, т.е. просто нассали в лицо сказали:идите на ф2п играйте.Месяц не могли починить лаги на серверах при битвах за НОДы. Вводили в обновлениях, что хотели. Полностью перелопатили абсолютно весь крафт, по сравнению с Кореей, в результате чего цены взлетели в 3-5+ раз, в администрации полно кидал-рисовщиков шмоток за реальные бабки, всем недовольным затыкают рты, мобов усиливают, как хотят, рейты режут, как хотят(еще на вводе с Медией).
И это все произошло за первые 3 месяца после начала ОБТ.
Кто играет в ЭТО до сих пор- тот просто себя не уважает, банально.
Новички, как и в том же Аркейдже, не были на старте и не видели дурдома, который происходили, а сейчас им глаза замазали коричневой субстанцией и они радостные "хавают" все это.

12 человек разрабатывает АоС.
Обещаний дофига - людей нифига.
+1
Neitan
Neitan Natis 12 мая 2017 в 20:25
Ты сам веришь в то что написал? Или упорно отказываешься принимать суровую реальность? Игру убили. Без доната можно играть да. Бегать коней приручать. Если ты стремишься добиться чего-то серьезного в игре - будь добр продайть минимум машину.
+1
mustang159
mustang159 11 мая 2017 в 23:57
Читаю, вспоминаю САО, и прям умиляюсь. Но, действительно, мечты мечтами, но это будет очень долго реализовываться, с таким-то маленьким составом...
0
Justik
Justik 12 мая 2017 в 04:39
Аж мед из ушей полился - так все сладко говорят. Но, в любом случае, будем посмотреть. =))
0
Natis
Natis 12 мая 2017 в 14:21
вообще да опасения есть, очень похоже на мыльный пузырь... красивый в начале, а дальше просто пшик
0
summer
summer 12 мая 2017 в 19:20
прогресс обязан придти, быть может он придет как раз с этим проектом
0
Justik
Justik summer 12 мая 2017 в 19:28
Прогресс как бэ пришел со StarCitizen`ом. Вот только долгострой еще тот. Самое печальное, что АоС идет по тому же пути.
0
Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

27 июня 2020 в 20:52
Intrepid Studios по традиции провела прямую трансляцию, в ходе которой раскрыли некоторые подробности предстоящей MMORPG Ashes of Creation и ответили на
Почти 2 часа геймплея пре-альфы MMORPG Ashes of Creation в разрешении 4K и с ультра-настройками

Почти 2 часа геймплея пре-альфы MMORPG Ashes of Creation в разрешении 4K и с ультра-настройками

31 мая 2020 в 19:12
Intrepid Studios опубликовала на YouTube-канале игры Ashes of Creation большой ролик с демонстрацией игрового процесса
Ashes of Creation — Немного новой информации со стрима и демонстрация фригольдов

Ashes of Creation — Немного новой информации со стрима и демонстрация фригольдов

30 мая 2020 в 19:27
Сводка из новой информации по MMORPG Ashes of Creation с последнего стрима
Небольшой геймплейный ролик с демонстрацией мага в Ashes of Creation

Небольшой геймплейный ролик с демонстрацией мага в Ashes of Creation

19 мая 2020 в 10:38
Директор Intrepid Studios Стивен Шариф опубликовал на своем личном YouTube-канале небольшой ролик с геймплеем MMORPG Ashes of Creation
Ashes of Creation — Прогресс разработки за прошедший месяц и ответы на вопросы

Ashes of Creation — Прогресс разработки за прошедший месяц и ответы на вопросы

02 мая 2020 в 11:30
Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, в ходе которой вновь поделилась некоторыми подробностями про MMORPG Ashes of Creation
Альфа-тестирование MMORPG Ashes of Creation начнется в сентябре

Альфа-тестирование MMORPG Ashes of Creation начнется в сентябре

01 апреля 2020 в 16:37
Директор Intrepid Studios Стивен Шариф опубликовал письмо, в котором поблагодарил всех пользователей, оставивших отзывы после показа альфа-версии MMORPG Ashes
Полтора часа геймплея альфа-версии MMORPG Ashes of Creation

Полтора часа геймплея альфа-версии MMORPG Ashes of Creation

28 марта 2020 в 12:07
Разработчики MMORPG Ashes of Creation, как и обещали, провели прямую трансляцию, во время которой поиграли в новый билд альфа-версии
Новый геймплей Ashes of Creation покажут на этой неделе

Новый геймплей Ashes of Creation покажут на этой неделе

25 марта 2020 в 09:42
Intrepid Studios готова представить первую альфа-версию MMORPG Ashes of Creation, над которой работала последние несколько месяцев
В Phantasy Star Online 2 начался кроссовер-ивент с KonoSuba

В Phantasy Star Online 2 начался кроссовер-ивент с KonoSuba

04 июля 2020 в 09:43
Американская версия MMORPG Phantasy Star Online 2 получила очередной кроссовер-ивент
Систему банов в Valorant ждать не стоит

Систему банов в Valorant ждать не стоит

04 июля 2020 в 08:30
Riot Games опубликовала второй выпуск рубрики «Вопросы Valorant», в котором обсудила систему пиков и банов
Любители каноничности смогут отключить кастомизацию в Star Wars: Squadrons

Любители каноничности смогут отключить кастомизацию в Star Wars: Squadrons

04 июля 2020 в 08:08
Как сообщил креативный директор Star Wars: Squadrons Иэн С. Фрейзер в разговоре с IGN Japan, в игре появится возможность полностью отключить отображение всех
Опубликован опенинг Sword Art Online: Alicization Lycoris

Опубликован опенинг Sword Art Online: Alicization Lycoris

03 июля 2020 в 16:01
В японские игры часто добавляют опенинги, как в аниме-сериалах, и Sword Art Online: Alicization Lycoris не стала исключением
Shadow Arena пополнилась новым бойцом и режимом

Shadow Arena пополнилась новым бойцом и режимом

03 июля 2020 в 15:19
Королевская битва Shadow Arena от Pearl Abyss продолжает пополняться новыми бойцами и режимами. На этот раз ростер героев пополнила Лан...
Final Fantasy XIV — Старт кроссовер-ивента с Dragon Quest X и дата выхода обновления 5.3

Final Fantasy XIV — Старт кроссовер-ивента с Dragon Quest X и дата выхода обновления 5.3

03 июля 2020 в 09:11
В MMORPG Final Fantasy XIV стартовал кроссовер-ивент «Breaking Brick Mountains», посвященный многопользовательской jRPG Dragon Quest X
В новом ролике Stronghold: Warlords показали кастомизируемые сооружения для защиты замка

В новом ролике Stronghold: Warlords показали кастомизируемые сооружения для защиты замка

03 июля 2020 в 08:35
Студия Firefly Studios опубликовала десятиминутный геймплейный ролик предстоящей стратегии Stronghold: Warlords
Геймплей и подробности футуристической «Королевской битвы» Hyper Scape

Геймплей и подробности футуристической «Королевской битвы» Hyper Scape

02 июля 2020 в 22:34
После старта технического тестирования «Королевской битвы» Hyper Scape компания Ubisoft поспешила поделиться информацией

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Новые DLC для Payday 2 будут бесплатными, VR на подходе

Новые DLC для Payday 2 будут бесплатными, VR на подходе

12 мая 2017 в 09:52
Разработчики кооперативного шутера про ограбления ​Payday 2 сообщили о том, что все новые дополнения, которые будут выходить в будущем, станут бесплатными
Началось открытое бета-тестирование Mirage: Arcane Warfare

Началось открытое бета-тестирование Mirage: Arcane Warfare

12 мая 2017 в 10:12
Открытое бета-тестирование мультиплеерного экшна Mirage: Arcane Warfare официально стартовало. Игру можно скачать бесплатно на специальной странице, чтобы
Многоэтапное земледелие в Age of Wushu 2

Многоэтапное земледелие в Age of Wushu 2

12 мая 2017 в 11:09
Новая заметка от создателей ​Age of Wushu 2 посвящена выращиванию домашних культур.
Новая игра в серии Million Arthur, возможно, будет MMORPG

Новая игра в серии Million Arthur, возможно, будет MMORPG

12 мая 2017 в 11:10
Еще в марте NetEase и Square Enix объявили о совместной работе над новой мобильной игрой в серии Million Arthur​
Представлен новый трейлер мобильной MMORPG Royal Blood

Представлен новый трейлер мобильной MMORPG Royal Blood

12 мая 2017 в 11:40
Компания Gamevil​ показала новый трейлер грядущей мобильной MMORPG ​Royal Blood
Состоялся релиз Pirates of the Caribbean: Tides of War

Состоялся релиз Pirates of the Caribbean: Tides of War

12 мая 2017 в 12:03
​Вчера состоялся официальный релиз мобильной стратегии Pirates of the Caribbean: Tides of War для iOS и Android

Предыдущие публикации

Разработчики Armored Warfare рассказали о причинах изменения экономики

Разработчики Armored Warfare рассказали о причинах изменения экономики

11 мая 2017 в 19:37
Сегодня вышел новый ​дневник разработчиков Armored Warfare: Проект Армата.
В ArcheAge появятся героические уровни

В ArcheAge появятся героические уровни

11 мая 2017 в 19:10
Сегодня локализаторы ArcheAge ​рассказали о героических уровнях, которые появятся русскоязычной версии в обновлении 3.5.
В Paragon появится Искра

В Paragon появится Искра

11 мая 2017 в 18:55
Сегодня Epic Games анонсировала ещё одну героиню для Paragon.
Инфографика «Мятежа» в Overwatch

Инфографика «Мятежа» в Overwatch

11 мая 2017 в 18:45
Недавно в ​Overwatch подошло к концу мероприятие «Мятеж»​.
Ramsgate — бастион и главный город в Dauntless

Ramsgate — бастион и главный город в Dauntless

11 мая 2017 в 17:52
​Разработчики Dauntless опубликовали заметку о Ramsgate, бастионе, сдерживающем ужасных тварей.
Русский чемпион в Quake Champions

Русский чемпион в Quake Champions

11 мая 2017 в 17:07
​Новый трейлер Quake Champions посвящён персонажу Visor, родом из России, из которого ГРУ сделало идеального солдата.
Прогресс моделей и графики в Dark And Light

Прогресс моделей и графики в Dark And Light

11 мая 2017 в 16:52
​Команда Dark And Light явно не хочет, чтобы мы забывали об игре. А ведь после многочисленных переносов многие действительно потеряли надежду.
Входной билет в лигу Overwatch оказался слишком дорогим

Входной билет в лигу Overwatch оказался слишком дорогим

11 мая 2017 в 16:34
Несколько профессиональных команд уже отказались от участия и распустили людей.