Нет лучшей формы продвижения видеоигр, чем создание короткометражных роликов по их вселенной. Похоже, именно так думают в Blizzard, поскольку хронометраж их видео для Overwatch составляет уже 66 минут. И это не какие-нибудь простые слайд-шоу, а полноценные анимированные короткометражки качества Pixar, вызывающие бурю эмоций у поклонников.
Как и в случае с WarCraft, вскоре в компании задумались о создании полноценного фильма, что стало известно из недавнего интервью, которое портал MCVUK взял у главы подразделения потребительской продукции Activision Тима Килпина . «Нам бы очень хотелось этого», — сказал он в ответ на вопрос о фильме. «Это не просто игра, а целый линейный контент [фильмы и телевидение], способный увеличить аудиторию и расширить возможности ... »
Разумеется, в Blizzard ещё много раз подумают над данным решением, ведь их последний фильм по вселенной WarCraft так и не обрёл большой популярности. Поэтому быть уверенными в том, что кинокартина по Overwatch станет хитом, также не стоит. Но всё же, фильм по игре — звучит здорово, особенно для 35-миллионной армии фанатов, так и жаждущей больше подробностей о любимых героях.