Интервью c разработчиками Ember Sword: как игра планирует изменить жанр MMORPG с помощью блокчейна

Среди нескольких будущих игр жанра MMORPG Ember Sword сильно выделяется. В основном, благодаря функциям запуска прямо в браузере или с клиента для PC, а также обещаниям исправить сломанную систему монетизации и привнести инновации.

Компания So Couch Studios планирует избавиться от традиционных внутриигровых магазинов с помощью технологии блокчейна и предоставить игрокам право собственности на игровые предметы.

Но так ли Ember Sword сможет изменить один из самых популярных жанров? Портал whatoplay взял интервью у директора по маркетингу So Couch Studios Сьюна Торсена и уточнил некоторые подробности. Мы же подготовили для вас перевод на русский язык.

Ember Sword — одна из немногих игр с блокчейном, которая представляет собой нечто большее, чем просто коллекционирование. Какие препятствия стояли на пути у игрового дизайна при интеграции блокчейна в общую механику MMO?

Технология блокчейна на самом деле помогла решить типичные препятствия в разработке MMORPG, нежели помешала дизайну. Например, сохранение эндгейм-контента, интересного хардкорным игрокам — одна из самых больших проблем для MMORPG. Но в Ember Sword мы награждаем игроков, которые участвуют в PvP и PvE на максимальных уровнях косметическими предметами, которые обычно продаются в лутбоксах.

Эта косметика представляет собой «цепные» предметы, каждый из которых имеет уникальную историю, подробно описывающую эпические «подвиги», в которых они принимали участие. Все они являются дефицитными цифровыми предметами для коллекционирования, которые существуют в ограниченном количестве. Но ими можно свободно обмениваться с другими игроками на премиальную валюту игры — PIXEL. Мы берём лишь небольшую плату за эти сделки на рынке.

В традиционной MMORPG такие предметы обычно либо привязаны к аккаунту, либо продаются только за игровое золото. Тем не менее, поскольку мы разрешаем игрокам обменивать свою косметику на PIXEL, игроки, которые хорошо разбираются в PvE и PvP, могут, по существу, бесплатно зарабатывать криптовалюту. Впоследствии её можно тратить на дополнительную ежемесячную подписку, питомцев или другую косметику. Это огромный стимул и он решает одно из самых больших препятствий в игровом дизайне MMORPG.

Как и в случае с любой технологией, существуют хорошие и плохие способы внедрения технологии блокчейна в MMORPG. Но игроки Ember Sword увидят, как технология проложит новый путь геймплею и монетизации в бесплатных MMORPG — путь без Pay-to-Win! На самом деле, ни один предмет в Ember Sword не повлияет на вашу мощь и силу в игре — но они заставят вас выглядеть чертовски круто. А их нехватка и история сделают их настоящими предметами коллекционирования.

MMORPG часто критикуют за то, что они отнимают много времени. В планах у вас, чтобы весь опыт был сбалансированным и увлекательным как для хардкорных, так и для случайных MMO игроков?

Когда дело доходит до хардкорных и случайных MMORPG игроков, дизайн игры «песочницы» очень помогает. Что бы вы ни делали в Ember Sword, вы всегда переходите на следующий уровень в одном из своих многочисленных навыков, таких как рубка леса, рыбалка, добыча полезных ископаемых, кузнечное дело и так далее. Это означает, что даже 20-30 минут игрового процесса будут казаться значимыми, так как вы стали на шаг ближе к новому уровню навыка.

Будучи случайным игроком, вы сосредоточитесь на навыках, которые имеют для вас наибольшее значение, таких как, например, ближний бой, рыбная ловля, приготовление пищи для пополнения здоровья, рубка леса для продажи его другим игрокам и генерирования золота. Сосредоточение внимания только на одном навыке и типе оружия позволит обычному игроку намного быстрее конкурировать с хардкорными игроками.

Как хардкорный игрок, с другой стороны, вы, как правило, пытаетесь повысить уровень всех своих навыков, включая все три типа оружия; ближний бой, дальний бой и энергию. Это даст вам почти бесконечное количество контента для изучения, с тысячами часов игрового процесса.

Ещё есть много как расслабляющего, так и сложного PvE и PvP-контента с большими наградами для привлечения как случайных, так и хардкорных игроков.

Вы недавно опубликовали видео о первом мужском игровом персонаже. Сколько еще персонажей мы можем ожидать? Насколько они будут похожи на обычные MMO — танк, поддержка, вор и так далее?

В видео, которое мы выпустили, показана главная мужская модель персонажа и сейчас мы работаем над женской. Это базовые модели, которые игроки могут настраивать в окне редактора.

Ember Sword имеет бесклассовую боевую систему, которая означает, нет никаких предопределенных классов. Это дает игрокам полную свободу; экипировка, которую вы решите надеть, определяет, кем и чем вы являетесь, а уровень ваших навыков определяет, какие способности вы можете использовать с каждым типом оружия. Хотите переключиться с меча и щита на лук? Также преуспеете. Хотите переключиться на двуручный меч? Выбор всегда за вами.

Условно говоря, насколько велик мир Ember Sword? И как земли, принадлежащие игроку, изменят игровой процесс?

Мир огромен! И он постоянно меняется, поэтому каждый раз, когда вы входите в игру, появляется немного другое впечатление.

Карта разделена на 4 основных региона, из которых один выбирается в качестве исходного (домашнего) при создании персонажа. Регионы состоят из 3 типов территорий: королевство, дикие территории и земли беззакония.

Территории вне закона являются наиболее опасными и находятся на границе между двумя регионами. Они являются домом для редких ресурсов и монстров высокого уровня, но будьте осторожны; любой, с кем вы столкнетесь, сможет напасть на вас. Также на них вы сражаетесь за контроль над лагерями и в случае победы, получаете редкий коллекционный косметический предмет и возможность размещать здания, доступные только вам, вашей гильдии и друзьям. Любой может разрушить ваш лагерь, так что будьте осторожны!

Что касается диких земель, то они являются основными PvE-зонами и богаты ресурсами, монстрами и NPC. Вы можете атаковать игроков из противоположных регионов, если они забредают в районы дикой природы вашего региона и начинают собирать ресурсы. Мировые боссы также появляются на территориях дикой природы (и королевства). Доберитесь до них первыми и убейте за редкие косметические награды.

Территории королевства предназначены исключительно для PvE и сбора ресурсов, неигровых персонажей, квестов и так далее. Территории королевства контролируются сообществом через 1344 землевладельцев, которые решают, что разместить на каждом участке королевской земли: NPC, здания, монстров и тому подобное.

Владение земельным участком не является основой игрового процесса Ember Sword (он не дает вам внутриигровых преимуществ, а также доступа к контенту, доступ к которому другие не могут получить), но находится в самом центре дизайна мира. Это то, что держит его свежим и интересным. Мы хотели создать мир, который в значительной степени контролируется сообществом игроков, и эти 1344 участка земли соответствовали размеру мира Ember Sword.

Каков руководящий принцип So Couch Studio, когда речь идет о балансе между разработкой замечательного MMO-опыта и монетизацией?

У нас есть строгая политика против Pay-to-Win. Мы хотим, чтобы PvP в Ember Sword основывалось на навыках и было конкурентоспособным. Чтобы добиться этого, мы должны убедиться в невозможности покупки предметов за PIXEL (премиальную валюту игры), которые сделают игрока сильнее в игре.

Поддержание жизнеспособного бизнеса MMORPG часто означало реализацию Pay-to-Win, но с нашей бизнес-моделью (продажа дополнительной ежемесячной подписки, несколько расходных материалов, не относящихся к Pay-to-Win, и получение комиссионных с продажи косметики между игроками) мы можем процветать как компания, борясь с грабительской монетизацией и платой за выигрыш! Во многом, благодаря блокчейну, который позволяет нам зарабатывать на транзакциях на рынке косметики.

Как вы предвидите эволюцию Ember Sword и жанра MMORPG в целом?

Ember Sword уже привлекла тысячи предварительных регистраций и мы рады предоставить новый, честный и конкурентоспособный бесплатный игровой процесс для миллионов игроков.

Мы надеемся, что сможем повлиять на индустрию MMORPG в целом, подтолкнув ее к более справедливым стратегиям монетизации и более заманчивому и полезному игровому процессу. Время покажет.

30 сентября 2019 в 14:59|Ember Sword | Mmorpg | Интересное
Комментарии (1)
kolomna
kolomna 01 октября 2019 в 01:17#
Интересненько
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Ветеран киберспорта присоединился к разработке Ember Sword, опубликован новый тизер

Ветеран киберспорта присоединился к разработке Ember Sword, опубликован новый тизер

23 июля 2019 в 22:13
Couch Studios объявила о расширении команды разработчиков предстоящей бесплатной MMORPG Ember Sword
Анонсирована кроссплатформенная MMORPG с элементами песочницы Ember Sword

Анонсирована кроссплатформенная MMORPG с элементами песочницы Ember Sword

12 октября 2018 в 12:48
​So Couch Studios​ анонсировала новую MMORPG с элементами песочницы под названием Ember Sword
Ответы на вопросы от разработчиков Genshin Impact о новых возможностях игры

Ответы на вопросы от разработчиков Genshin Impact о новых возможностях игры

09 ноября 2019 в 16:20
Студия miHoYo в очередной раз ответила на вопросы пользователей про грядущую приключенческую Action RPG Genshin Impact
Blizzcon 2019: Сессия ответов на вопросы от разработчиков World of Warcraft: Shadowlands

Blizzcon 2019: Сессия ответов на вопросы от разработчиков World of Warcraft: Shadowlands

03 ноября 2019 в 11:54
Перевод сессии вопросов и ответов по World of Warcraft: Shadowlands с прошедшей выставки Blizzcon 2019
EVE Vegas 2019: Как разработчики EVE Online привлекают новых игроков и удерживают старых

EVE Vegas 2019: Как разработчики EVE Online привлекают новых игроков и удерживают старых

01 ноября 2019 в 11:29
На прошедшем мероприятии EVE Vegas 2019 креативный директор EVE Online Бергур «CCP Burger» Финнбогасон выступил с информацией про эту космическую MMORPG
Открытая экономика в Project C, основанная на реальной валюте

Открытая экономика в Project C, основанная на реальной валюте

21 октября 2019 в 12:34
Разработчики научно-фантастической MMORPG Project C рассказали о том, как в игре формируется мировая экономика
Локализаторы Lost Ark ответили на вопросы про ОБТ. Часть 2

Локализаторы Lost Ark ответили на вопросы про ОБТ. Часть 2

17 октября 2019 в 20:59
Вторая часть сессии вопросов и ответов с издателями русской версии Lost Ark
Локализаторы Lost Ark ответили на вопросы про ОБТ. Часть 1

Локализаторы Lost Ark ответили на вопросы про ОБТ. Часть 1

17 октября 2019 в 20:59
Первая часть сессии вопросов и ответов с издателями русской версии Lost Ark
Сессия вопросов и ответов с разработчиками Legends of Runeterra

Сессия вопросов и ответов с разработчиками Legends of Runeterra

16 октября 2019 в 13:42
Интервью с создателями коллекционной карточной игры Legends of Runeterra
Интервью с исполнительным продюсером ArcheAge Unchained об ArchePass, жилье и Pay-to-Win

Интервью с исполнительным продюсером ArcheAge Unchained об ArchePass, жилье и Pay-to-Win

11 октября 2019 в 14:44
До релиза платной версии MMORPG ArcheAge под названием ArcheAge: Unchained остались считанные дни. И компания Gamigo продолжает...

Следующие публикации

ArcheAge Unchained: дома, борьба с голдселлерами и запасной план на случай падения популярности

ArcheAge Unchained: дома, борьба с голдселлерами и запасной план на случай падения популярности

30 сентября 2019 в 15:51
MMORPG ArcheAge: Unchained является платной версией оригинальной ArcheAge, которая станет распространяться в Европе и Северной Америке компанией Gamigo...
Как шаман в World Of Warcraft​ Classic с 5% здоровья победил мага со 100%

Как шаман в World Of Warcraft​ Classic с 5% здоровья победил мага со 100%

30 сентября 2019 в 16:40
Магам в классической версии World Of Warcraft следует избегать шаманов, даже если они уверены в своей победе. Причины...
Сначала в Star Trek, теперь в World of Warcraft — сотни игроков попрощались с покойным жителем Азерота

Сначала в Star Trek, теперь в World of Warcraft — сотни игроков попрощались с покойным жителем Азерота

30 сентября 2019 в 17:36
На прошлой неделе сообщалось о смерти Арона Айзенберга...
После авторов Path of Exile, Tencent приобрела разработчиков Secret World и Conan Exiles

После авторов Path of Exile, Tencent приобрела разработчиков Secret World и Conan Exiles

30 сентября 2019 в 17:49
Вслед за авторами Path of Exile, китайская компания Tencent приобрела разработчиков Secret World и Conan Exiles, сообщает издание reuters...
Начался закрытый бета-тест русской версии Closers

Начался закрытый бета-тест русской версии Closers

30 сентября 2019 в 18:03
Вышедшая в Южной Корее около пяти лет назад многопользовательская Action RPG Closers теперь доступна в России и странах СНГ
MMORPG Dragona Online вернулась на игровой рынок

MMORPG Dragona Online вернулась на игровой рынок

30 сентября 2019 в 18:16
Без лишнего шума и наплыва рекламы MMORPG Dragona Online вернулась на игровой рынок. Мало кто помнит её, закрытую у нас в России...
Игроки просят выпустить новый скин Роковой вдовы в стиле диджея «Zedd» — показанный на Overwatch League

Игроки просят выпустить новый скин Роковой вдовы в стиле диджея «Zedd» — показанный на Overwatch League

30 сентября 2019 в 18:44
В качестве стартового номера Гранд Финала второго сезона Лиги Overwatch выступил диджей Zedd. Это Антон Заславский - немецко-русский диджей...
Обзор Code Vein — «Как Dark Souls, только аниме»

Обзор Code Vein — «Как Dark Souls, только аниме»

30 сентября 2019 в 21:13
Наши впечатления от Souls-like игры Code Vein, выпущенной компанией Bandai Namco

Предыдущие публикации

Фанаты World of Warcraft никак не могут разгадать загадку для получения секретного боевого питомца

Фанаты World of Warcraft никак не могут разгадать загадку для получения секретного боевого питомца

30 сентября 2019 в 13:14
Дженафур - необычный пушистый боевой питомец с навыками пустоты, вроде проклятий и теневых щупалец, который появился в World Of Warcraft...
В Red Dead Online появился новый челлендж — доставить тарелку супа в целости на другой конец карты

В Red Dead Online появился новый челлендж — доставить тарелку супа в целости на другой конец карты

30 сентября 2019 в 12:36
Но как оказалось, сделать это очень непросто...
Датамайнер обнаружил целых 34 режима для Call of Duty: Modern Warfare

Датамайнер обнаружил целых 34 режима для Call of Duty: Modern Warfare

30 сентября 2019 в 12:26
Пользователь Reddit обнаружил в файлах будущего шутера Call of Duty: Modern Warfare колоссальные 34 режима. Некоторые из них...
MMORPG Record of Lodoss War Online закрывается

MMORPG Record of Lodoss War Online закрывается

30 сентября 2019 в 12:04
Компания L&K объявила о закрытии массовой многопользовательской онлайн игры Record of Lodoss War Online. Причин...
Destiny 2 уже покорила Steam, хотя ещё не вышла в релиз

Destiny 2 уже покорила Steam, хотя ещё не вышла в релиз

30 сентября 2019 в 11:47
Многопользовательский экшен Destiny 2 появится в Steam 1 октября, но игра уже успела покорить платформу. Это наиболее хорошо видно по списку бестселлеров...
Создатели No Man's Sky приготовили патч со значительными улучшениями оптимизации, графики и поддержкой 21:9

Создатели No Man's Sky приготовили патч со значительными улучшениями оптимизации, графики и поддержкой 21:9

30 сентября 2019 в 11:13
Hello Games выпустила новый патч для бета-версии No Man's Sky. Согласно примечаниям к выпуску, в обновлении добавлена поддержка...
Monster Hunter World: демонстрация охоты на непобедимого Раджанга

Monster Hunter World: демонстрация охоты на непобедимого Раджанга

30 сентября 2019 в 10:47
Уже десятого октября все игроки смогут поохотиться на могучего Раджанга в Monster Hunter: World Iceborne совершенно бесплатно. Он будет добавлен...
GUILTY GEAR — Трейлер Мей подтвердил еще одного персонажа — Аксель Лоу

GUILTY GEAR — Трейлер Мей подтвердил еще одного персонажа — Аксель Лоу

30 сентября 2019 в 10:41
Arc System Works выпустила третий трейлер грядущего файтинга по франшизе GUILTY GEAR, у которого все еще нет названия