Интервью с исполнительным продюсером ArcheAge Unchained об ArchePass, жилье и Pay-to-Win

До релиза платной версии MMORPG ArcheAge под названием ArcheAge: Unchained остались считанные дни. И компания Gamigo продолжает подогревать интерес игроков, рассказывая подробности. На этот она дала интервью порталу mmogames, из которого можно узнать как работает новый ArchePass, какие меры были приняты, чтобы превратить жилье в более справедливую перспективу и многое другое.

До того, как Gamigo приобрел Trion Worlds в 2018 году, ArcheAge Unchained уже был в разработке. Поддерживала ли Gamigo производство с самого начала, и могли ли другие игры пойти по тому же пути?

О стремлении обновить бизнес-модель ArcheAge наша команда говорила столько, сколько себя помню. Около 2 лет назад у Trion Worlds появились зачатки концепции. Первоначально идею встретили с некоторым скептицизмом, а затем мы были приобретены Gamigo. Вскоре после этого, к моему большому удивлению, члены нашей преданной команды начали формировать мечту. ArcheAge оказался в уникальном положении из-за серьезной критики в прошлом. У нас есть искреннее желание сделать его лучше, а в сочетании с поддержкой сообщества, это можно воплотить в жизнь. Я не думаю, что все игры смогут использовать такой подход и быть успешными.

В конечном счете, что заставляет вас верить, что Unchained будет успешным? Мы привыкли видеть бесплатные игры премиум-класса, но с другой подход — это необычно.

Все очень просто: наши игроки этого хотят. Я не могу сосчитать, сколько раз слышал, как кто-то сказал: «ArcheAge может быть одной из лучших MMO в истории, но …». Основы проекта Unchained построены вокруг удовлетворения требований наших игроков в первую очередь. Это восприятие P2W, уязвимости клиента, слабой политики и отсутствие связи. Нет никаких табу, всё на виду.

Судя по общему ажиотажу вокруг Unchained, чувствуете ли вы себя готовым справиться с потоком игроков и избежать длинных очередей в первые дни запуска?

Мы удвоили количество времени, в течение которого обычно запускаем публичный тестовый сервер, и быстро выполняем итерации. Возникло множество проблем, но команды специалистов работают посменно круглосуточно, чтобы решить их — это огромное преимущество, которое мы имеем сейчас. Наши команды готовы решить любые возникающие проблемы.

Говоря, что «ArcheAge Unchained фокусируется на честной системе монетизации», и я цитирую здесь официальный маркетинговый материал, не думаете ли вы, что тем самым подтверждаете наличие P2W в оригинале?

В наши дни определение Pay-to-Win у всех разное. Изначально у ArcheAge была либеральная бизнес-модель, и я понимаю, почему ее называют P2W. Если вы ищете подтверждения, то да, это оно. Мне больше нравится думать об этом, как о признании нашего предыдущего подхода и прикладывании сил, чтобы прозрачно оправдать ожидания.

Можете ли вы дать нам краткое описание улучшений, которые помогут уравнять всех игроков в Unchained? И как именно работает ArchePass?

Unchained имеет фиксированную цену, также мы продаем косметические предметы во внутриигровом магазине напрямую и предлагаем премиальную сезонную модель, которая предоставляет лишь дополнительную косметику. Эта версия отличается от модели Legacy, где присутствуют ежемесячная подписка (с преимуществами для развития), торг премиальной валютой, известной как «APEX», элементы, которые ускоряют игровой процесс и большое количество рандома в монетизации.

ArchePass действует три месяца, что является одним сезоном. Игроки выполняют ежедневные задачи, получают опыт и уровни боевого пропуска. После повышения уровня выдаётся бесплатная награда, и если игроки приобретают премиальную версию ArchePass, то вдобавок получают косметические предметы по достижении очередной вехи пропуска.

Решив оставить обе версии ArcheAge работающими, не боитесь ли вы, что в версии Legacy может резко снизиться количество игроков? Если такой сценарий произойдет, какова ваша позиция в отношении оригинального ArcheAge?

ArcheAge имеет солидное ядро игроков, которые немало инвестировали в неё. Мы намерены поддерживать их в том же качестве, что и всегда. Unchained же нацелена на тех, кто любил концепцию ArcheAge, но ушёл по ряду причин. Конечно, между ними есть немного общего, но мы бы не приняли это решение, если бы полагали, что оно поставит нас в неустойчивое положение.

Жилищные вопросы всегда являются чувствительной темой в любой MMO, и ArcheAge не является исключением. Как вы планируете сделать эту систему более справедливой для нового старта?

Как вы знаете, жилье наших игроков размещается в открытом мире и является постоянным. Конкуренция за владение землей является жесткой и за последние пять лет мы многому научились. Серверы открываются 15 октября, но возможность претендовать на землю не появится до 19 числа. Четырехдневный льготный период дает игрокам больше времени, чтобы заработать внутриигровую валюту для покупки жилья. Бронирование будет происходить в субботу, что даст гарантии широкой аудитории. Игрокам не разрешается покупать налоговые сертификаты (используемый для поддержания права собственности неделя за неделей) на серверах Unchained, что по своей сути ограничивает количество земли.

Как вы думаете, у Unchained есть какая-то конкуренция с WoW Classic или это существенно разные MMORPG с совершенно разными целями?

Я думаю, что все MMORPG пересекаются на базовом уровне. ArcheAge фокусируется на общении с игроками в больших масштабах: рейдовые боссы, PvP и жилье, все существуют в цельном, постоянном, открытом мире. Природа нашего игрового процесса более сфокусирована на песочнице, и игроки действительно создают своих персонажей в живой и дышащей среде.

Каков план обновления контента? Планируете ли вы размещать их одновременно для Legacy и Unchained, и это как-то влияет на рабочую нагрузку для команды разработчиков? Получит ли Unchained эксклюзивные обновления?

Обновления контента будут происходить одновременно для обеих версий. Unchained имеет некоторые функции, которые Legacy не получит, и это ArchePass. Но Legacy за 5 лет имеет большое количество маунтов, костюмов и боевых питомцев, некоторые из которых могут быть недоступны в сервисе Unchained.

Обновление Shadows Revealed игроки приняли позитивно. Вы планировали подготовить его к релизу Unchained, или это было восхитительное совпадение?

Это было запланировано. Каждый раз, когда мы запускали свежий сервер, он располагался рядом с массовым расширением контента. «Пик меты» также меняется от релиза к релизу, и на этот раз мы добавим новый класс Swiftblade.

Является ли Shadows Revealed началом графических обновлений ArcheAge? В конце концов, приятно видеть Эльфов, но как насчет бедных старых Харнийцев, Ферре, и других?

Все идет своим чередом! У меня есть ощущение, что мы увидим эти удивительные графические улучшения в течение следующих обновлений контента.

Спасибо за уделенное время! Что-нибудь еще хотели бы сказать нашим читателям ?

Я не могу выразить ничего, кроме признательности за всю любовь и поддержку, которую мы получили, работая над созданием ArcheAge: Unchained. Без сообщества все это было бы невозможно. Воистину, спасибо.

11 октября 2019 в 14:44|Archeage Unchained | Mmorpg | Интересное
Комментарии (4)
майлсру
майлсру 11 октября 2019 в 21:27#
Судя по общему ажиотажу вокруг Unchained, чувствуете ли вы себя готовым справиться с потоком игроков и избежать длинных очередей в первые дни запуска? никогда такого не было и вот опять и будут там бегать 1.5 инвалида . мне эта какуюто игру напоминает тоже перешли на платный сервер и успешно закрыли проект через месец ))
0
Ugadayka
Ugadayka 12 октября 2019 в 00:22#
А почему Play to Win? А не Pay to Win?
0
Kawaguchi
Kawaguchi Ugadayka 12 октября 2019 в 08:20#
Ибо если будешь задротить в сие чудо, получать будешь то же, что и человечешки, вкладывающие в игры солидные деньги. Хотя это годится для меньшинства, поэтому Pay2Win здесь не менее актуально.
0
puFiFtic
puFiFtic 13 октября 2019 в 12:49#
не одну игру из етого списка я не жалую так как оно все г.....
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
ArcheAge Unchained официально успешна. Gamigo подсчитывает прибыль

ArcheAge Unchained официально успешна. Gamigo подсчитывает прибыль

11 декабря 2019 в 16:20
С приобретением Trion Worlds, Gamigo наконец начинает выбиваться в лидеры издателей MMORPG. Успешный запуск ArcheAge: Unchained позволил ей поднять выручку...
В ArcheAge Unchained вернулся «боевой пропуск»

В ArcheAge Unchained вернулся «боевой пропуск»

06 декабря 2019 в 10:41
Аналог боевого пропуска под названием ArchePass был в спешном порядке удален из MMORPG ArcheAge Unchained из-за его влияния на экономику
В MMORPG ArcheAge Unchained забанили лучших игроков и издателя Gamigo хвалят за это

В MMORPG ArcheAge Unchained забанили лучших игроков и издателя Gamigo хвалят за это

05 декабря 2019 в 20:38
В MMORPG ArcheAge: Unchained недавно прошла большая волна вечных блокировок и Gamigo не пощадил даже лучших игроков из Европы, стримеров и платежеспособных...
ArchePass вернулся в ArcheAge Unchained, но пока на тестовые сервера

ArchePass вернулся в ArcheAge Unchained, но пока на тестовые сервера

28 ноября 2019 в 17:50
На одном из последних стримов с разработчиками ArcheAge: Unchained, они объявили, что ArchePass (боевой пропуск) вернётся на этой неделе....
ArcheAge: Unchained заработала свыше 5 миллионов долларов и насчитывает более 50 000 постоянных игроков

ArcheAge: Unchained заработала свыше 5 миллионов долларов и насчитывает более 50 000 постоянных игроков

30 октября 2019 в 21:01
ArcheAge: Unchained, разработанный XL Games и издаваемый Gamigo AG, продолжает стабильно работать с объемом продаж 5 миллионов долларов в Северной Америке...
Издатель ArcheAge Unchained отправил ArchePass на переработку

Издатель ArcheAge Unchained отправил ArchePass на переработку

25 октября 2019 в 16:44
MMORPG ArcheAge Unchained оказалась очень успешной и пришлась по нраву игрокам. Единственное, что её омрачало - это подписка ArchePass...
Gamigo заблокировала свыше 200 аккаунтов за использование эксплойта в ArcheAge Unchained

Gamigo заблокировала свыше 200 аккаунтов за использование эксплойта в ArcheAge Unchained

23 октября 2019 в 12:23
Компания уже изменила Archepass, устранила эксплойт и, как обещала, заблокировала нарушителей в ArcheAge: Unchained. Стоит отметить...
Игроки ArcheAge Unchained нашли эксплойт и зарабатывают до 5000 золота в день. Gamigo уже выступила с заявлением

Игроки ArcheAge Unchained нашли эксплойт и зарабатывают до 5000 золота в день. Gamigo уже выступила с заявлением

22 октября 2019 в 15:50
Эксплойт, найденный в подписке ArchePass для ArcheAge: Unchained вызвал волну негодования и возмущения среди игроков. Он связан с квестами на мировых боссов...
Интервью с разработчиками MMORPG для очков виртуальной реальности Ilysia

Интервью с разработчиками MMORPG для очков виртуальной реальности Ilysia

15 января 2020 в 13:08
Создатели MMORPG Ilysia для очков виртуальной реальности дали интервью, в котором раскрыли интересные подробности о процессе разработки
Интервью с разработчиками мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey

Интервью с разработчиками мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey

11 января 2020 в 13:05
Еще больше новых подробностей о мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey из последнего интервью с разработчиками
Genshin Impact — Побочные задания, животные, собирательство и почему нет даты ОБТ

Genshin Impact — Побочные задания, животные, собирательство и почему нет даты ОБТ

16 декабря 2019 в 20:13
В свойственном им манере разработчики кооперативной Action RPG Genshin Impact продолжают отвечать на вопросы пользователей
Интервью с разработчиками мобильной MMORPG Dragon Raja от MMO13.ru

Интервью с разработчиками мобильной MMORPG Dragon Raja от MMO13.ru

06 декабря 2019 в 18:54
После анонса глобальной версии мобильной MMORPG Dragon Raja мы связались разработчиками игры
Интервью с локализаторами Astellia от MMO13.ru

Интервью с локализаторами Astellia от MMO13.ru

04 декабря 2019 в 12:14
Перед стартом ЗБТ мы пообщались с локализаторами русской версии MMORPG Astellia и задали им несколько вопросов
Интервью о Crimson Desert от WCCFTECH: совместная кампания, новый движок, PvP и другое

Интервью о Crimson Desert от WCCFTECH: совместная кампания, новый движок, PvP и другое

28 ноября 2019 в 11:48
Сайту wccftech удалось взять интервью у продюсера Crimson Desert Джейсона Юнга
Интервью с продюсером Crimson Desert от MMO13

Интервью с продюсером Crimson Desert от MMO13

28 ноября 2019 в 11:17
Мы получили ответы на вопросы касательно Crimson Desert, отправленные в корейский офис компании Pearl Abyss несколько дней назад
Подробности платформы Purple для запуска Lineage 2M на ПК и сессия ответов на вопросы

Подробности платформы Purple для запуска Lineage 2M на ПК и сессия ответов на вопросы

20 ноября 2019 в 11:25
NCsoft провела пресс-конференцию, чтобы представить Purple — официальную платформу для запуска Lineage 2M на ПК, анонсированную в сентябре этого года. На сцене

Следующие публикации

Lost Ark: информация об ОБТ, итоги ЗБТ и ответы на некоторые вопросы от Mail.ru

Lost Ark: информация об ОБТ, итоги ЗБТ и ответы на некоторые вопросы от Mail.ru

11 октября 2019 в 21:41
Издатель русской версии MMORPG Lost Ark подвёл итоги закрытого бета-тестирования, которое завершилось 7 октября, а также ответил на интересующие вопросы...
Началось закрытое альфа-тестирование MMORPG Seconds from Silence

Началось закрытое альфа-тестирование MMORPG Seconds from Silence

12 октября 2019 в 09:51
Фэнтезийная MMORPG Seconds from Silence вступила в стадию закрытого альфа-тестирования
The Division 2 — Скидка 70% и бесплатная пробная версия

The Division 2 — Скидка 70% и бесплатная пробная версия

12 октября 2019 в 10:08
Ubisoft планирует выпустить пробную версию многопользовательского шутера от третьего лица The Division 2, которая будет доступна с 17 по 21 октября
Предварительная регистрация в Lineage 2M, RuneScape и итоги Runefest — Новости MMORPG #3

Предварительная регистрация в Lineage 2M, RuneScape и итоги Runefest — Новости MMORPG #3

12 октября 2019 в 10:24
Портал MMO13.ru подготовил для вас третий выпуск новостей, посвященным MMORPG
В понедельник обещают показать геймплей GTFO, а пока смотрим новый тизер

В понедельник обещают показать геймплей GTFO, а пока смотрим новый тизер

12 октября 2019 в 10:41
В последний раз геймплей кооперативного шутера GTFO мы могли видеть в декабре 2017 года, и с тех пор разработчики не спешили делиться подробностями
Режим «Королевская битва» в Ashes of Creation Apocalypse получил новый биом

Режим «Королевская битва» в Ashes of Creation Apocalypse получил новый биом

12 октября 2019 в 11:10
Для многопользовательской Action RPG Ashes of Creation Apocalypse вышло первое контентное обновление с момента появления в раннем доступе
Men of War 2: Arena будет распространяться через свой лаунчер и не выйдет в Steam

Men of War 2: Arena будет распространяться через свой лаунчер и не выйдет в Steam

12 октября 2019 в 12:34
Разработчики стратегии в реальном времени Men of War 2: Arena, ранее известной как Soldiers: Arena, объявили об уходе с площадки Steam
Видео о том, как произошел первый пространственный разлом в Lost Ark

Видео о том, как произошел первый пространственный разлом в Lost Ark

12 октября 2019 в 16:24
Издатели русской версии MMORPG Lost Ark продолжают рассказывать об истории создания мира игры в преддверие старта открытого бета-тестирования

Предыдущие публикации

Начались тестовые выходные Fractured, вторая альфа — в ноябре

Начались тестовые выходные Fractured, вторая альфа — в ноябре

11 октября 2019 в 13:52
Разработчики MMORPG Fractured запустили так называемые тестовые выходные, направленные на проверку стабильности серверов
MMORPG Fiesta Online получила режим Королевской битвы

MMORPG Fiesta Online получила режим Королевской битвы

11 октября 2019 в 13:13
Милая анимешная MMORPG Fiesta Online получила дополнительный PvP-режим Onslaught. Он представляет собой стандартную королевскую битву...
Датамайнеры нашли упоминания о классе Рыцарь смерти для союзных рас и пандаренов в World of Warcraft

Датамайнеры нашли упоминания о классе Рыцарь смерти для союзных рас и пандаренов в World of Warcraft

11 октября 2019 в 11:40
Патч 8.3 для MMORPG World Of Warcraft продолжает преподносить сюрпризы фанатам. Похоже, скоро все союзные народы и пандарены...
В DOTA 2 изменилась система начисления рейтинга и улучшен матчмейкинг

В DOTA 2 изменилась система начисления рейтинга и улучшен матчмейкинг

11 октября 2019 в 11:21
Valve выпустила обновление для DOTA 2, переработавшее систему начисления рейтинга и внесшее изменения в матчмейкинг
У западной Astellia все хорошо — в игру добавлен новый сервер

У западной Astellia все хорошо — в игру добавлен новый сервер

11 октября 2019 в 10:57
Запуск западной версии MMORPG Astellia нельзя назвать провальным. Несмотря на платную модель распространения, серверы в игре не пустуют
Brawlhalla — Главный конкурент Super Smash Bros. Ultimate получил поддержку кросс-плея

Brawlhalla — Главный конкурент Super Smash Bros. Ultimate получил поддержку кросс-плея

11 октября 2019 в 10:42
У файтинга Brawlhalla есть одно неоспоримое преимущество перед своим главным конкурентом в лице Super Smash Bros. Ultimate
ОБТ русской версии Closers начнется на следующей неделе

ОБТ русской версии Closers начнется на следующей неделе

11 октября 2019 в 09:25
Компания 101xp огласила точную дату начала открытого бета-тестирования русской версии многопользовательской Action RPG Closers
Готовьте кошельки — в The Cycle появился внутриигровой магазин

Готовьте кошельки — в The Cycle появился внутриигровой магазин

10 октября 2019 в 20:37
Разработчики тоже хотят кушать, и поэтому студия Yager добавила в шутер The Cycle полноценный внутриигровой магазин за реальные деньги