Интервью с художником The Elder Scrolls Online: Morrowind

С выходом дополнения Morrowind в The Elder Scrolls Online впервые с релиза добавят новый класс — Варден (Warden). Ждать остаётся не так долго, он появится уже 6 июня. У художника Лукаса Сломински, нарисовавшего персонажа, взяли интервью о его работе. Далее следует вольный перевод.

Когда появилась задача изобразить Вардена, как вы определили, что рисовать?

Весь процесс начинается с обсуждения с нашим художественным директором того, какие элементы или идеи должен отражать внешний вид класса. В данном случае мы хотели изобразить его таким образом, чтобы выделить его характеристики и боевые умения. Также нам нужно было продемонстрировать его принадлежность к Морровинду, ведь он дебютирует вместе с этой зоной.

На основании этих первоначальных разговоров я начал обрисовывать различные варианты, исследовать множество композиций. Но игроки, как правило, видят лишь итог, так как в конце концов мы выбираешь один эскиз и продолжаем работу с ним. В нашем случае стало ясно, что, учитывая связь Вардена с природой, окружающая среда Вварденфелла заслуживает того, чтобы быть отражённой в персонаже.

Расскажите об остальной части процесса до завершения работы.

После того, как я получил одобрение одного из эскизов, я начал собирать различные образы, которые затем помогли нарисовать разные части Вардена и добавить дополнительные детали. Например, я часто фотографирую себя и своих друзей и использую нас в качестве моделей, чтобы нарисовать реалистичную мимику.

После того, как чёрно-белый рисунок закончен, я обычно рисую внизу цветовую гамму, которую буду использовать, а затем начинаю раскрашивать. С этого момента начинается просто длинный и трудоёмкий процесс визуализации и детализации с большим количеством переделок.

Как долго обычно длится процесс, какие инструменты вы используете?

Учитывая фазу подготовки эскиза, весь процесс может занять до восьми недель, что довольно долго, но я работаю с высоким разрешением (полноразмерный файл Вардена составляет более 12 тысяч пикселей в ширину).

Иногда изменение каких-либо игровых аспектов или маркетинг требуют пересмотра оригинальной композиции прямо в середине стадии покраски. Из-за этого всё занимает ещё больше времени. Но что я очень ценю в ZeniMax Online Studios, так это стремление каждого сделать свою работу на высшем уровне.

Что касается инструментов, которые я использую, я работаю на Wacom Cintiq 22HD и делаю свои зарисовки исключительно в Photoshop. Когда мне нужно построить 3D-сцену, я делаю это в Maya, в основном потому, что я изучил её ещё давно, когда был 3D-художником. Когда мне нужно использовать самого себя в качестве модели, я фотографируюсь с помощью GoPro камеры, потому что могу управлять ею дистанционно с телефона.

Какой элемент Вардена был особенно сложным или весёлым?

Должен сказать, что наиболее разочаровывающей частью этого произведения стали, пожалуй, спектральные магические эффекты. Мы долго работали над этим, но изображение оказывается настолько перегружено источниками света, что в конце концов нам пришлось немного отступить. Кроме того, броня из костей и плесени были классной идеей, но мне было трудно нарисовать её так, чтобы она выглядела убедительно.

Что касается забавного, я люблю рисовать лица, поэтому изображать морщины на физиономиях Данмеров было здорово. По какой-то причине я действительно наслаждался добавлением слюны, летящей из пасти медведя. После долгого и сложного процесса покраски рисование слюны меня удовлетворило.

Как вы начали свою карьеру концепт-художника?

Я учился рисованию в колледже. И хотя я получил хорошее образование, знал традиционные методы масляной живописи, у меня не было большого опыта в работе с цифровыми изображениями. Стать концепт-художником действительно трудно, поэтому я понял, что мне нужно пополнять своё портфолио. Я решил вернуться в аспирантуру и сосредоточиться на рисовании для видеоигр.

Я заработал степень магистра изящных искусств в колледже Саванны в 2010 году, и после летней практики в WB Games в Бостоне они наняли меня в качестве 3D-художника. Примерно через год мне удалось попасть в команду концепт-художников, и следующие четыре года я провёл рисуя концепт-арты для The Lord of the Rings Online, Infinite Crisis и Arkham: Underworld. Я присоединился к Zenimax Online Studios в 2015 году и с тех пор имею честь создавать иллюстрации, которые вы видите в каждом новом обновлении для The Elder Scrolls Online.

28 апреля 2017 в 16:11|The Elder Scrolls Online | Teso | Morrowind
Оставить комментарий
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

21 января 2020 в 20:25
Перевод интервью о грядущем расширении Graymoor для MMORPG The Elder Scrolls Online
Анонсировано расширение «Греймур» для The Elder Scrolls Online вместе с сезоном «Темное сердце Скайрима»

Анонсировано расширение «Греймур» для The Elder Scrolls Online вместе с сезоном «Темное сердце Скайрима»

17 января 2020 в 08:57
Издатель Bethesda вместе с разработчиком ZeniMax Online Studios анонсировали следующий сезон The Elder Scrolls Online, аналогичный прошедшему сезону драконов
The Elder Scrolls Online получит официальную локализацию на русский язык

The Elder Scrolls Online получит официальную локализацию на русский язык

17 января 2020 в 08:43
Свершилось то, чего так долго ждали фанаты MMORPG The Elder Scrolls Online из России
The Elder Scrolls Online отправит игроков в Скайрим

The Elder Scrolls Online отправит игроков в Скайрим

13 декабря 2019 в 08:12
MMORPG The Elder Scrolls Online завершает свой годичный Сезон драконов и тизерит следующую главу, действия которой будут происходить в Скайриме
Разработчики The Elder Scrolls Online скоро анонсируют нечто большое — фанаты думают на Skyrim

Разработчики The Elder Scrolls Online скоро анонсируют нечто большое — фанаты думают на Skyrim

03 декабря 2019 в 20:05
Во время мероприятия Game Awards 13 декабря Zenimax планирует анонсировать что-то большое для MMORPG The Elder Scrolls Online. Ранее компания заявляла...
Спустя пять лет в The Elder Scrolls Online вновь очереди и проблемы с серверами

Спустя пять лет в The Elder Scrolls Online вновь очереди и проблемы с серверами

28 октября 2019 в 17:04
После выхода последнего дополнения, знаменующего окончание саги сезона драконов в MMORPG The Elder Scrolls Online, а также после старта ивента на Хэллоуин...
Вышло последнее дополнение саги сезона драконов в The Elder Scrolls Online

Вышло последнее дополнение саги сезона драконов в The Elder Scrolls Online

22 октября 2019 в 09:04
Сага сезона драконов в MMORPG The Elder Scrolls Online подходит к концу вместе с выходом финального дополнения под названием «Dragonhold»
Дополнение Dragonhold для TESO выйдет в октябре, пролог уже доступен бесплатно

Дополнение Dragonhold для TESO выйдет в октябре, пролог уже доступен бесплатно

13 октября 2019 в 10:29
Компания ZeniMax объявила, что пролог грядущего дополнения для The Elder Scrolls Online под названием «Dragonhold» доступен на всех платформах
Оставьте свой след в Этернуме: поселения и правление в New World

Оставьте свой след в Этернуме: поселения и правление в New World

11 февраля 2020 в 09:37
Мир New World делится на отдельные территории, многие из которых имеют свои собственные поселения и форты
Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

07 февраля 2020 в 12:15
Разработчики многопользовательского экшена Bleeding Edge выпустили новое видео, в котором креативный дректор игры Рани Такер ответил на несколько вопросов
Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

01 февраля 2020 в 16:37
Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с разработчиком Colossus - новой игры от City State Entertainment, создателей Camelot Unchained
Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

28 января 2020 в 12:16
На сайте pocketgamer появилось свежее интервью о будущем Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV с Jeonghee Jin - генеральным директором Pearl Abyss...
Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

26 января 2020 в 19:10
Перевод интервью с креативным директором Ninja Theory Рахни Такер про многопользовательский экшен от третьего лица Bleeding Edge
Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

21 января 2020 в 20:25
Перевод интервью о грядущем расширении Graymoor для MMORPG The Elder Scrolls Online
Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

20 января 2020 в 13:21
Ранний доступ к многопользовательской игре про коллекционирование монстров Temtem открывается 21 января и разработчики продолжают делиться подробностями...
Разработчики мобильной MMORPG Dragon Raja ответили на вопросы пользователей

Разработчики мобильной MMORPG Dragon Raja ответили на вопросы пользователей

19 января 2020 в 19:45
В официальном Discord-канале прошла Q&A-сессия, в ходе которой разработчики мобильной MMORPG Dragon Raja отвечали на вопросы пользователей.

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Закрытое бета-тестирование Worlds Adrift отложено на несколько недель

Закрытое бета-тестирование Worlds Adrift отложено на несколько недель

28 апреля 2017 в 16:21
​Команда Worlds Adrift сообщила поклонникам, что начало закрытого бета-тестирования смещено на несколько недель вперёд.
Ветераны DICE основали студию Fall Damage

Ветераны DICE основали студию Fall Damage

28 апреля 2017 в 17:12
​Четыре ветерана DICE, в том числе один из основателей, открыли новую студию в Стокгольме — Fall Damage.
Игровой процесс Sea of Thieves от Фила Спенсера и команды Rare

Игровой процесс Sea of Thieves от Фила Спенсера и команды Rare

28 апреля 2017 в 17:28
Подоспел новый ролик с игровым процессом Sea of Thieves.
Локализаторы Icarus показали классы

Локализаторы Icarus показали классы

28 апреля 2017 в 17:42
Локализатор Icarus в России, компания 101XP, продолжает знакомить будущих игроков с предстоящим проектом.
Представлен новый герой Paladins — Вилло

Представлен новый герой Paladins — Вилло

29 апреля 2017 в 10:06
​На прошедшей прямой трансляции в Twitch, посвященной грядущему патчу для фентезийного многопользовательского шутера ​Paladins, был представлен новый герой
Живописные локации Stormblood в новом трейлере Final Fantasy XIV

Живописные локации Stormblood в новом трейлере Final Fantasy XIV

29 апреля 2017 в 10:21
​Следующее расширение для ​Final Fantasy XIV, Stormbood, выйдет чуть менее чем через два месяца, 20 июня, сразу на PC и PlayStation 4.

Предыдущие публикации

Финансирование «Серии А» для Pantheon завершено, большой геймплейный ролик

Финансирование «Серии А» для Pantheon завершено, большой геймплейный ролик

28 апреля 2017 в 15:16
​Visionary Realms объявила, что финансирование «Серии А» для Pantheon: Rise of the Fallen прошло успешно.
В Armored Warfare изменили интерфейс и ангар

В Armored Warfare изменили интерфейс и ангар

28 апреля 2017 в 15:05
​Для Armored Warfare: Проект Армата вышло обновление 0.20, сфокусированное на технической части игры.
Количество зарегистрированных игроков в Neverwinter превысило 15 миллионов

Количество зарегистрированных игроков в Neverwinter превысило 15 миллионов

28 апреля 2017 в 10:05
​Perfect World отмечает важное достижение Neverwinter Online. Количество зарегистрированных в ней игроков, начиная с 2013 года, превысило 15 миллионов.
Вышло весеннее обновление для Battlefield 1

Вышло весеннее обновление для Battlefield 1

28 апреля 2017 в 09:56
​Для ​Battlefield 1 вышло большое бесплатное весеннее ​обновление, наконец-то добавившее функцию взводов.
Детали мультиплеера Call Of Duty: WW2

Детали мультиплеера Call Of Duty: WW2

28 апреля 2017 в 09:44
​Были раскрыты новые подробности мультиплеера предстоящей Call Of Duty: WW2.
Состоялся мировой релиз мобильной игры Arena Masters

Состоялся мировой релиз мобильной игры Arena Masters

28 апреля 2017 в 09:08
​Корейская компания Nexon выпустила на мировой рынок свою новую мобильную игру ​Arena Masters
В Battlerite появится новая карта

В Battlerite появится новая карта

28 апреля 2017 в 08:10
​Компания Stunlock Studios сообщила о том, что для многопользовательской арены Battlerite готовится новая карта под названием Dragon Garden
Второй сезон For Honor начнётся в мае, Шиноби и Центурион подтверждены

Второй сезон For Honor начнётся в мае, Шиноби и Центурион подтверждены

27 апреля 2017 в 23:27
Ubisoft объявила, что второй сезон For Honor под названием ​«Тень и Могущество» начнётся 16 мая.