Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 1

Что за ММО, в особенности про супергероев, без миссий? Идти и сражаться с плохими парнями, спасая мир — вот что значит быть героем. Один из разработчиков Ship of Heroes, Кейси МакГивер, поделился некоторыми подробностями о создании игры с порталом 2p.com, а мы, в свою очередь, подготовили для вас перевод.

Видео ниже демонстрирует текущее состояние инстансовых миссий. Модель разработки Ship of Heroes подчеркивает необходимость создания небольшой основы игры на высоком уровне качества, а затем постепенное добавление функционала, кода и графики для расширения проекта к ее запуску. Надо сказать, что они преуспели в этом деле, так как игра заметно улучшается с каждым новым видео. Особенно заметно улучшение анимации.

Внешний вид моделей, анимация, спецэффекты и окружающий мир — все это выглядит значительно лучше. А теперь интервью.

Первым делом нужно было решить, что нам нравилось в старой версии City of Heroes. А как насчет других игр, из которых мы могли бы черпать вдохновение? В конце концов, мы не переделываем COH — у нас ведь нет собственного IP.

Первое, что нужно понять, это то, что множество людей уже полюбили City of Heroes. Она не была казуальной для большинства из нас. Люди, включая меня, все еще мечтают о своем личном опыте в COH даже сегодня. Позитивное сообщество — это то, что мы хотели бы предоставить нашим игрокам. Мы знаем, что у нас может не быть целостной истории или локации, или героев, поэтому все должно быть совершенно новым. Но в то же время ваш опыт может повторять некоторые вещи, которые нравятся в других ММО.

Вы упомянули позитивное комьюнити. Мне интересно, как вы намерены сделать это, учитывая каким сейчас негативным бывает сообщество в ММО?

Есть несколько этапов создания позитивного комьюнити. Прежде всего, за поведением игроков, как в чате, так и в игре, будет наблюдать живые модераторы. Если нарушите правила, то вас забанят на короткое время. Продолжите делать это дальше, и доступ в игру вам вовсе будет закрыт. Мы знаем, что наша игра отличается (и меньше) от других ММО. Мы также считаем, что это позволит предоставить игрокам Ship of Heroes отличный опыт. Тот, который искали множество игроков, но не могли найти. Наша команда поддерживает идею объединения в гильдии и группы для прохождения разного рода контента, а не прохождения одних и тех же подземелий снова и снова. Крафт, торговля и собирательство позволяет делать множество дел, кроме того, чтобы просто бежать, убивая плохих парней и повышая уровень. По сути эта игра более социальная. И еще такие побочные вещи, ка наш сеттинг — очень красивый — опасный, но красивый. Не пост-апокалипсис и не хоррор. Подобной фигни сейчас много.

Мы планируем привлечь волонтеров из комьюнити, которые помогут нам. У нас очень маленькая команда и мы надеемся, что сообщество будет с нами.

Мы с самого начала знали, что во время разработки станем использовать навыки добровольцев, сделав из них опытных технических специалистов, таких как кодеры и художники. Поэтому одной из первых вещей, которые нужно было выяснить — что действительно смогут сделать добровольцы на ранних стадиях создания игры. Это очень важный вопрос, поскольку большинство волонтеров хотят писать сюжет или организовывать публичные события, или то, что они умеют делать в реальной жизни. Лишь в редких случаях люди говорят, что хотят прекрасную мультиплеерную серверную структуру.

У вас есть список, в котором указано, чем смогут помочь игроки?

У нас нет списка для волонтеров, потому что мы решили, что для начала нужно доработать три критических момента, а затем интегрировать их в прототип игры. Мы пришли к выводу, что если не станем делать этого, то у нас будет много всего, чем потребуется заняться, и возможно мы потеряем контроль над созданием проекта. Три вещи, которые, как мы решили, хотели бы видеть игроки в новой ММО, были такими: отличный редактор персонажа, уникальное развитие и способности. Мы рассуждали, что если сможем сделать эти три вещи, а затем интегрируем их в прототип, то у нас будет неплохая основа для игры.

Шестнадцать месяцев спустя мы думаем, что правы. Мы не ожидали, что наша аудитория действительно жаждет видео с боевой системой. Большинство игроков ищут доказательства того, что игра будет интересна и сражения лучше всего показывают, что стоит ожидать. Итак, теперь мы добавили бои в большинство наших последних видеороликов.

Изначально мы думали, что есть два вопроса, на которые люди хотели бы получить ответы: смогут ли эти парни сделать игру? И будет ли в это интересно играть? Сейчас наше сообщество знает, что мы можем сделать игру. Они хотят перейти ко второму вопросу и увидеть больше боевой системы, больше видео и всякого-разного с альфы.

Значит ли это, что стоит ожидать больше видео с боевкой?

Да, мы так или иначе показываем боевую систему практически в каждом видео, потому что наше сообщество хочет это видеть. Они также хотят наблюдать за тем, как мы можем ее улучшать. Поэтому даже несмотря на то, что мы собираемся показать видеоролик о развитии технической составляющей на примере миссий, где более важен код, мы просто закинули туда немного сражений для тех парней, которые терпеливо ждут от нас новый билд SOH.

Я понял, что любой поддерживающий игру должен задать вопрос: что они могут ожидать от практически любого инди-проекта ММО? В большинстве игр, особенно в инди, качество либо остается неизменным, либо снижается в финальном спринте до запуска игры. Что вы видите сейчас, в то вы и станете играть в будущем. В случае с SoH мы составили определенные планы по улучшению качества того, что мы сейчас показываем. Мы считаем, что качество — это первое, иначе сообщество просто не примет нашу игру. Никто и никогда не рекламирует дерьмовую игру, а затем выпускает золото на старте. Чаще всего случается с точностью до наоборот. И иногда дерьмовые игры действительно фиксятся. Но маркетологи чаще всего чрезмерно хайпят проект. Мы не делаем этого, по крайней мере, сознательно.

Для нас объединяющий принцип Ship of Heroes заключается в том, что опыт игрока должен быть положительным, без нежелательного негативного внимания и с дружеской атмосферой. Даже если вы соло-игрок, даже если вы все делаете в одиночку, вам будет не очень уютно в токсичной атмосфере. Мы думаем, что SOH должен предоставить определенный челлендж и подстраиваться под вас.

Я обычно довольно осторожен в разговорах о функционале, который еще полностью не завершен. Изменение сложности еще не готово, но это ключевая особенность, которую мы хотим увидеть в Ship of Heroes. Нам просто нужно это сделать. Поэтому я расскажу об этом до того, как это будет сделано.

___

Часть 2: http://mmo13.ru/news/post-4935

12 сентября 2017 в 14:53|Ship of Heroes | MMORPG
Оставить комментарий
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Супергеройская MMORPG Ship of Heroes перешла в стадию ЗБТ

Супергеройская MMORPG Ship of Heroes перешла в стадию ЗБТ

02 ноября 2019 в 08:46
Heroic Games объявила о старте первого этапа закрытого бета-тестирования MMORPG про супергероев Ship of Heroes, которая долгое время находилась в стадии альфы
Новое видео Ship of Heroes демонстрирует боевую систему и развитие персонажа

Новое видео Ship of Heroes демонстрирует боевую систему и развитие персонажа

28 мая 2019 в 16:52
Компания Heroic Games выпустила новое видео к MMORPG про супергероев Ship of Heroes. В нём показываются основные механики: боевая система, усиление и развитие..
Авторы Ship of Heroes поделились новыми знаниями о лоре игры

Авторы Ship of Heroes поделились новыми знаниями о лоре игры

11 июля 2018 в 12:36
Согласно сообщению на официальном сайте игры, речь идёт о нанитах, без которых люди не представляют себе жизнь в 25 веке. Эти микромашины способны выполнять...
Геймплей с «боевого» альфа-тестирования Ship of Heroes

Геймплей с «боевого» альфа-тестирования Ship of Heroes

03 марта 2018 в 12:36
Закрытое альфа-тестирование супергеройской MMORPG ​Ship of Heroes стартовало
«Боевой» альфа-тест Ship of Heroes пройдет в феврале

«Боевой» альфа-тест Ship of Heroes пройдет в феврале

06 февраля 2018 в 11:01
​Разработчики супергеройской MMORPG ​Ship of Heroes заявили о своем намерении провести в феврале тестирование боевой системы
Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 2

Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 2

13 сентября 2017 в 13:49
Вторая часть интервью с разработчиком MMORPG Ship of Heroes
Инстансы в Ship of Heroes

Инстансы в Ship of Heroes

26 августа 2017 в 11:17
Демонстрация инстансов в Ship of Heroes
Обновленные модели мужских персонажей в Ship of Heroes

Обновленные модели мужских персонажей в Ship of Heroes

12 июля 2017 в 09:18
Разработчики супергеройской MMORPG Ship of Heroes опубликовали на официальном сайте новую запись. В ней рассказывается об улучшенных моделях мужских персонажей.
Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

23 февраля 2020 в 18:48
Перевод интервью с разработчиками Population Zero, в котором рассказывается о главных особенностях игры и недавних изменениях
Поселения и правление в New World

Поселения и правление в New World

11 февраля 2020 в 09:37
Мир New World делится на отдельные территории, многие из которых имеют свои собственные поселения и форты
Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

07 февраля 2020 в 12:15
Разработчики многопользовательского экшена Bleeding Edge выпустили новое видео, в котором креативный дректор игры Рани Такер ответил на несколько вопросов
Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

01 февраля 2020 в 16:37
Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с разработчиком Colossus - новой игры от City State Entertainment, создателей Camelot Unchained
Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

28 января 2020 в 12:16
На сайте pocketgamer появилось свежее интервью о будущем Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV с Jeonghee Jin - генеральным директором Pearl Abyss...
Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

26 января 2020 в 19:10
Перевод интервью с креативным директором Ninja Theory Рахни Такер про многопользовательский экшен от третьего лица Bleeding Edge
Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

21 января 2020 в 20:25
Перевод интервью о грядущем расширении Graymoor для MMORPG The Elder Scrolls Online
Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

20 января 2020 в 13:21
Ранний доступ к многопользовательской игре про коллекционирование монстров Temtem открывается 21 января и разработчики продолжают делиться подробностями...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
В России Forza Motorsport 7 подешевела вдвое

В России Forza Motorsport 7 подешевела вдвое

12 сентября 2017 в 15:33
​Если вы планировали купить новый автосимулятор ​Forza Motorsport 7, то эта новость должна вас заинтересовать
Overwatch — как создавался «Джанкертаун»

Overwatch — как создавался «Джанкертаун»

12 сентября 2017 в 22:49
Компания Blizzard опубликовала на своём YouTube-канале новое видео, в котором демонстрируются все тонкости процесса создания карты...
Fortnite обзаведется собственным режимом «Королевская битва»

Fortnite обзаведется собственным режимом «Королевская битва»

12 сентября 2017 в 23:03
Похоже​, что успех PlayerUnknown's Battlegrounds не дает покоя другим разработчикам. Иначе как еще объяснить, что в ​Fortnite скоро появится режим
Бесплатная раздача Mirage: Arcane Warfare оказалась хорошей идеей

Бесплатная раздача Mirage: Arcane Warfare оказалась хорошей идеей

13 сентября 2017 в 09:30
Не так давно многопользовательский экшн ​Mirage: Arcane Warfare раздавался бесплатно всем желающим в течение суток
Accel World VS Sword Art Online вышла на PC

Accel World VS Sword Art Online вышла на PC

13 сентября 2017 в 10:18
​Изначально вышедший на PS4 и PS Vita экшн Accel World VS Sword Art Online, теперь доступен и владельцам PC
Анимешный шутер Battle Splash доступен в Steam

Анимешный шутер Battle Splash доступен в Steam

13 сентября 2017 в 10:56
Началось открытое бета-тестирование многопользовательского шутера Trianga's Project: Battle Splash, выполненного в стилистике аниме

Предыдущие публикации

Ubisoft анонсировала необычный шутер Atomega

Ubisoft анонсировала необычный шутер Atomega

11 сентября 2017 в 21:24
Компания Ubisoft анонсировала ​новый сетевой шутер от первого лица Atomega
ARK: Survival Evolved не избавилась от проблем c производительностью

ARK: Survival Evolved не избавилась от проблем c производительностью

11 сентября 2017 в 17:03
​ARK: Survival Evolved, много лет находящаяся в раннем доступе в Steam, наконец официально вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One в конце августа.
Подробности обновления для PlayerUnknown's Battlegrounds и тизер тумана

Подробности обновления для PlayerUnknown's Battlegrounds и тизер тумана

11 сентября 2017 в 13:54
​​PlayerUnknown's Battlegrounds скоро получит очередное обновление контента, в которое входит Mini-14 — лёгкая винтовка.
Онлайн Destiny 2 достиг 1.2 миллиона игроков

Онлайн Destiny 2 достиг 1.2 миллиона игроков

11 сентября 2017 в 13:41
​У ​​Destiny 2​ отличный старт. Bungie сообщила на странице в Twitter, что 10 сентября количество одновременных игроков в шутере достигло 1.2 миллиона.
Слухи об ОБТ Star Wars: Battlefront II: карты и режимы

Слухи об ОБТ Star Wars: Battlefront II: карты и режимы

11 сентября 2017 в 13:29
Открытое бета-тестирование Star Wars: Battlefront II начнётся менее, чем через месяц.
Онлайн PlayerUnknown's Battlegrounds достиг миллиона пользователей

Онлайн PlayerUnknown's Battlegrounds достиг миллиона пользователей

11 сентября 2017 в 13:16
Наконец, количество одновременных игроков в шутере превысило один миллион.
Дополнение Curse of Osiris для Destiny 2 появилось в Microsoft Store

Дополнение Curse of Osiris для Destiny 2 появилось в Microsoft Store

11 сентября 2017 в 13:06
Либо по ошибке, либо намеренно первое дополнение, Curse of Osiris, для Destiny 2​ появилось в Microsoft Store.
В Absolver частично устранили технические проблемы

В Absolver частично устранили технические проблемы

11 сентября 2017 в 12:53
​С момента выхода Absolver многие игроки сталкивались с регулярными трудностями при подключении к серверам и задержками.