Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 2

Первая часть интервью доступна по ссылке: http://mmo13.ru/news/post-4922

Уровни сложности — вот одна из вещей, которые меня очень интересуют. Можете ли вы поделиться некоторыми подробностями об этом? Будет ли это что-то большее, чем простое увеличение показателей защиты и урона у врагов?

Вы задаете великолепный вопрос, который относится к балансу. Нам нравится концепция, позволяющая игрокам увеличить число противников, их уровень, количество боссов и т. д. Прямо сейчас мы не планируем внезапно давать врагам +4 к силе или еще что-то. Я не говорю, что об этом не может идти и речи. Это может быть действительно интересным испытанием для самых опытных игроков, особенно если дополнительная сила противников будет определяться случайным образом. Но на этапе запуска такого определенно не будет.

Вообще, это хороший пример того, почему инди-команда — так круто. Как только мы выпустим игру, мы сможем рассмотреть множество необычных вариантов. Пока мы не ведем людей к определенному типу контента; мы думаем о том, в чем комьюнити будет действительно заинтересовано.

На самом деле мне хотелось бы узнать о возможностях ИИ. Настройка ИИ, позволяющая получить больше или меньше чего-то, основываясь на выбранной сложности. Похоже, что на легкой сложности противники будут иметь одну или две опции, но на более высокой их может быть больше, что сделает противников менее предсказуемыми и «умнее». Я не знаю ничего об ИИ, чтобы быть уверенным, насколько это возможно или нет. Но это действительно здорово, позволить настроить сложность одной простой опцией. Вы имеете ввиду, что можно будет выбрать сразу несколько настроек, а не только одну? О, я могу предложить другой пример, когда мобы не будут звать на помощь, но при более высоких уровнях сложности они могут сообщить соседним противникам, чтобы те помогли им.

Вообще, есть много всего, что можно сделать с ИИ, и мы планируем экспериментировать с ним вместе с сообществом в 2018 году, а также выяснить, насколько сложным должен быть ИИ. Мы знаем, что ММО не для всех, а супергеройские ММО, такие как Ship of Heroes, и вовсе являются нишевым рынком. Это нормально для нас, мы любим данную нишу. Но хочет ли эта ниша традиционного ИИ или чего-то еще? Я правда не думаю, что люди узнают, пока не попробуют какие-то альтернативы, и это то, зачем нужно бета-тестирование.

Я думаю, что большинство из нас задавались вопросом, когда играли в ММО и нападали на толпу врагов, почему каждый из девяти мобов позволяет нам убивать их одного за другим? Как это работает в самой истории? Что, если бы все сразу отреагировали? Хорошо, если ты танк. Потерянные клетки не восстанавливаются.

Но что бы ни случилось, это должно быть весело. Поэтому мы должны уметь адаптироваться. Мы прилагаем много усилий, чтобы узнать, чего хочет наше сообщество, основываясь на форумах, опросах, обзорах и личных встречах.

Одна из причин, по которым я с нетерпение жду PAX West, это то, что там я встречу много бывших игроков COH. Поскольку на стенде будут три новых супергеройских игры, я рассчитываю на то, что они заставят людей говорить о том, что им нравится и чего они хотят от новой игры.

Я рассказал вам, насколько это важно, как мне кажется, развиваться, как разработчик. Город, ССТ и первые способности — все это часть игры. Поэтому когда мы показываем миссии, вы видите, как мы используем карты с мая, командную фигню с июля, врагов с июня, способности, которые представили недавно (и некоторые совсем новые, если вы не заметили). И все это отлично сочетается вместе. То, что вы не сможете увидеть — это код, который обрабатывает такие вещи, как дисконнекты во время миссий в инстансах… что произойдет, если вы вернетесь после отключения и миссия будет завершена? Ну, мы прописали это. Что делать, если вам нужно побить кого-нибудь? Мы прописали это. Это всего лишь примеры, но мы работаем над развитием. Некоторые из них просто работают, но мы делаем все возможное, чтобы те, кто нас поддерживает, видели весь прогресс.

Вы упомянули другие игры, похожие на City of Heroes. Какими играми вы вдохновлялись?

Мы проводили опрос и выяснили, в какую игру ушли бы бывшие игроки COH, если бы она закрылась. Такой игрой оказалась SWTOR. Удивительно, но это так. На самом деле джедаи и ситхи на космических короблях — это те же супергерои и суперзлодеи, только в космосе.

Какими элементами SWTOR вы вдохновлялись?

Думаю, что в SWTOR было много хороших вещей в системе крафта. И, конечно же, нам нравится идея посещать чужие миры, каждый из которых отличается друг от друга уникальными задачами. И нам нравятся большие космические корабли (наши тоже большие). У SWTOR есть много хороших историй, но ни одна из этих историй не похожа на нашу. Там в своих приключениях игрок всегда «один». В нашем же сюжете вы — один из многих героев.

Кроме того, если вы посмотрите на размер игровых зон, SWTOR имеет карты, намного меньшие, чем наши аналогичные. Конечно, они делают несколько карт, а затем «размещают» их в «открытом мире», но некоторые из них не играбельные, а некоторые доступны только для прохождения.

Спасибо за то, что уделили время и дали возможность больше узнать о грядущей игре Ship of Heroes!

13 сентября 2017 в 13:49|Ship of Heroes | MMORPG
Оставить комментарий
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Супергеройская MMORPG Ship of Heroes перешла в стадию ЗБТ

Супергеройская MMORPG Ship of Heroes перешла в стадию ЗБТ

02 ноября 2019 в 08:46
Heroic Games объявила о старте первого этапа закрытого бета-тестирования MMORPG про супергероев Ship of Heroes, которая долгое время находилась в стадии альфы
Новое видео Ship of Heroes демонстрирует боевую систему и развитие персонажа

Новое видео Ship of Heroes демонстрирует боевую систему и развитие персонажа

28 мая 2019 в 16:52
Компания Heroic Games выпустила новое видео к MMORPG про супергероев Ship of Heroes. В нём показываются основные механики: боевая система, усиление и развитие..
Авторы Ship of Heroes поделились новыми знаниями о лоре игры

Авторы Ship of Heroes поделились новыми знаниями о лоре игры

11 июля 2018 в 12:36
Согласно сообщению на официальном сайте игры, речь идёт о нанитах, без которых люди не представляют себе жизнь в 25 веке. Эти микромашины способны выполнять...
Геймплей с «боевого» альфа-тестирования Ship of Heroes

Геймплей с «боевого» альфа-тестирования Ship of Heroes

03 марта 2018 в 12:36
Закрытое альфа-тестирование супергеройской MMORPG ​Ship of Heroes стартовало
«Боевой» альфа-тест Ship of Heroes пройдет в феврале

«Боевой» альфа-тест Ship of Heroes пройдет в феврале

06 февраля 2018 в 11:01
​Разработчики супергеройской MMORPG ​Ship of Heroes заявили о своем намерении провести в феврале тестирование боевой системы
Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 1

Интервью с разработчиком Ship of Heroes, часть 1

12 сентября 2017 в 14:53
Первая часть большого интервью с разработчиками MMORPG Ship of Heroes
Инстансы в Ship of Heroes

Инстансы в Ship of Heroes

26 августа 2017 в 11:17
Демонстрация инстансов в Ship of Heroes
Обновленные модели мужских персонажей в Ship of Heroes

Обновленные модели мужских персонажей в Ship of Heroes

12 июля 2017 в 09:18
Разработчики супергеройской MMORPG Ship of Heroes опубликовали на официальном сайте новую запись. В ней рассказывается об улучшенных моделях мужских персонажей.
Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

Интервью с разработчиками Population Zero — Особенности игры, отказ от F2P и 7-дневный цикл

23 февраля 2020 в 18:48
Перевод интервью с разработчиками Population Zero, в котором рассказывается о главных особенностях игры и недавних изменениях
Поселения и правление в New World

Поселения и правление в New World

11 февраля 2020 в 09:37
Мир New World делится на отдельные территории, многие из которых имеют свои собственные поселения и форты
Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

Идея Bleeding Edge, сравнение с Overwatch и отсутствие микротранзакций

07 февраля 2020 в 12:15
Разработчики многопользовательского экшена Bleeding Edge выпустили новое видео, в котором креативный дректор игры Рани Такер ответил на несколько вопросов
Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

Интервью: новая кооперативная игра Colossus от создателей MMORPG Camelot Unchained

01 февраля 2020 в 16:37
Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод интервью с разработчиком Colossus - новой игры от City State Entertainment, создателей Camelot Unchained
Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

Интервью с представителем Pearl Abyss о Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV

28 января 2020 в 12:16
На сайте pocketgamer появилось свежее интервью о будущем Black Desert Mobile, Crimson Desert и DokeV с Jeonghee Jin - генеральным директором Pearl Abyss...
Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

26 января 2020 в 19:10
Перевод интервью с креативным директором Ninja Theory Рахни Такер про многопользовательский экшен от третьего лица Bleeding Edge
Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

21 января 2020 в 20:25
Перевод интервью о грядущем расширении Graymoor для MMORPG The Elder Scrolls Online
Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

20 января 2020 в 13:21
Ранний доступ к многопользовательской игре про коллекционирование монстров Temtem открывается 21 января и разработчики продолжают делиться подробностями...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Разработчики Worlds Adrift получили инвестиции в размере $10 миллионов

Разработчики Worlds Adrift получили инвестиции в размере $10 миллионов

13 сентября 2017 в 13:58
Студия Bossa Studios, работающая над амбициозной MMO Worlds Adrift, получила большие инвестиции в размере десяти миллионов долларов от компании Atomico.
В руcскую версию Black Desert добавили «Разлом»

В руcскую версию Black Desert добавили «Разлом»

13 сентября 2017 в 14:27
​Для русскоязычной версии Black Desert Online вышло обновление, добавившее «Разлом дикарей».
В Playerunknown`s Battlegrounds добавят голосовой чат от Vivox​

В Playerunknown`s Battlegrounds добавят голосовой чат от Vivox​

13 сентября 2017 в 16:04
​Bluehole, создатель Playerunknown`s Battlegrounds, сообщила о сотрудничестве с Vivox.
Funcom: обзоры в Steam должны быть ограничены по регионам

Funcom: обзоры в Steam должны быть ограничены по регионам

13 сентября 2017 в 19:20
Генеральный директор Funcom считает, что отзывы пользователей Steam должны быть ограничены по регионам, чтобы лучше защитить разработчиков от «обзорных бомб».
Трейлер и дата ОБТ PvP-режима в Ghost Recon: Wildlands

Трейлер и дата ОБТ PvP-режима в Ghost Recon: Wildlands

13 сентября 2017 в 20:22
Мы долго ждали PvP-режим для ​Ghost Recon: Wildlands​, и наконец нам показали его в новом трейлере.
Ragnarok: Idle Poring вышла на iOS и Android

Ragnarok: Idle Poring вышла на iOS и Android

14 сентября 2017 в 09:36
Состоялся релиз мобильной MMORPG Ragnarok: Idle Poring от корейской компании​ GRAVITY

Предыдущие публикации

Lost Ark ЗБТ2: победители отбора, расписание работы серверов и классовые видео

Lost Ark ЗБТ2: победители отбора, расписание работы серверов и классовые видео

13 сентября 2017 в 13:03
Компания Smilegate объявила участников второго ЗБТ ​Lost Ark. Если вы подавали заявку, то самое время проверить успешность этой затеи.
Из Destiny 2 уберут броню с символикой националистической организации

Из Destiny 2 уберут броню с символикой националистической организации

13 сентября 2017 в 13:02
​Разработчики Destiny 2 выпустят патч, чтобы убрать из игры элемент экипировки, связанный с националистической организацией.
Паркур добавят в PlayerUnknown's Battlegrounds в ноябре

Паркур добавят в PlayerUnknown's Battlegrounds в ноябре

13 сентября 2017 в 12:42
Наконец, разработчики рассказали, когда именно добавят в игру долгожданную механику.
Состоялся софт-запуск Taichi Panda 3: Dragon Hunter

Состоялся софт-запуск Taichi Panda 3: Dragon Hunter

13 сентября 2017 в 12:11
Мобильная MMORPG ​Taichi Panda 3: Dragon Hunter вышла в стадии софт-запуска
Сезонный абонемент для Star Wars: Battlefront раздают бесплатно

Сезонный абонемент для Star Wars: Battlefront раздают бесплатно

13 сентября 2017 в 12:08
​​Star Wars: Battlefront пару лет назад, но если вы до сих пор не исследовали содержимое дополнений для космического шутера, то сейчас у вас есть отличный шанс.
Бесплатные выходные в The Division

Бесплатные выходные в The Division

13 сентября 2017 в 11:55
​Tom Clancy’s The Division будет доступна совершенно бесплатна в эти выходные.
Анимешный шутер Battle Splash доступен в Steam

Анимешный шутер Battle Splash доступен в Steam

13 сентября 2017 в 10:56
Началось открытое бета-тестирование многопользовательского шутера Trianga's Project: Battle Splash, выполненного в стилистике аниме
Accel World VS Sword Art Online вышла на PC

Accel World VS Sword Art Online вышла на PC

13 сентября 2017 в 10:18
​Изначально вышедший на PS4 и PS Vita экшн Accel World VS Sword Art Online, теперь доступен и владельцам PC