Роль освещения: интервью с художником ​Pantheon: Rise of the Fallen

Когда большинство из нас думают о графике и визуальном стиле видеоигр, то представляют себе объекты, ландшафты, персонажей, доспехи, оружие и множество других вещей, которые, казалось, делают игру внешне особенной. Тем не менее, возможно, самым важным аспектом является то, о чём мы вообще редко задумываемся — освещение.

Движок Unity предоставляет довольно надёжную систему освещения, но команда Visionary Realms сразу знала, что им понадобится что-то гораздо посерьёзнее, чтобы осветить мир Pantheon: Rise of the Fallen. В результате разработчики были заняты созданием целого набора инструментов и систем. Технический художник, Бруно Риме, в интервью рассказал об освещении, как оно влияет на остальные аспекты и почему является такой важной частью дизайна.

Многие не задумываются об этом, но освещение действительно имеет большое значение в разработке игр, не так ли?

Не просто большое. Без него игра буквально в темноте. Это один элемент, который связывает всё вместе. Если освещение сделано некачественно, вам не помогут другие аспекты графики и визуального стиля, даже с пост-эффектами или чем-то в этом роде. Все наши элементы построены так, чтобы соответствовать системе освещения, поэтому важно, чтобы всё было правильно с самого начала.

Итак, как происходит внедрение новой системы освещения? Делается ли это резко, будто нажали на переключатель, или поэтапно?

Это делается поэтапно. Первый этап: обеспечить последовательный и чистый свет на всех уровнях, чтобы художники могли постоянно смотреть и совершенствовать свои работы. Наша первая реализация новой системы — простая направленная световая установка — окружающий свет, который покрывает наши физически созданные сцены рендеринга. Следующим этапом является развертывание собственной системы времени суток, которая позволяет сделать освещение более динамичным. Мы создаём нашу собственную систему теней, чтобы справиться с ограничениями MMO, так как в них большое количество игроков находится в одном месте.

Расскажите подробнее об этих различных системах и их влиянии на игру.

Система дневного времени является неотъемлемой, так как она обеспечивает наш основной направленный свет, например, солнце в течение дня, а также другие источники и отражения. Мы хотим извлечь максимум из этого, поэтому прилагаем все усилия, чтобы обеспечить самую лучшую детализацию даже в местах, находящихся в тени.

Мы полагаем, что многие системы времени пренебрегают этим элементом, но мы видим в нём реальный потенциал. Например, если основной направленный свет закрыт облаками, мы хотим, чтобы область, которая находится в тени, выглядела настолько хорошо, насколько это возможно. Тени дают представление о том, что все визуальные элементы привязаны к земле правильно. Без хорошей теневой системы всё будет выглядеть так, будто плавает или не поддаётся законам гравитации.

Еще одна вещь, которой мы сейчас занимаемся — это наша собственная версия системы отложенного освещения Unity. Мы добавляем подповерхностное рассеяние на всех игровых поверхностях. В Pantheon много природы, а потому способность сделать элементы, такие как трава, листва, ткань, кожа или любые органические поверхности, более точными, значительно улучшит внешний вид и реализм игрового мира. Действительно здорово то, что наши системы позволяют развернуть субповерхностное рассеяние на чём угодно. Оно не ограничивается каким-либо одним объектом.

Мы также разрабатываем специальные шейдерные инструменты, которые позволяют нам добавлять как можно больше элементов в одно место. Мы делаем наши шейдеры максимально эффективными. Мы хотим позволить художникам сосредоточиться на создании отличных вещей для нашей игры, а не на попытках подстроиться под технические ограничения.

14 сентября 2017 в 15:29|Pantheon Rise of the Fallen
Комментарии (1)
Janneathan
Janneathan 16 сентября 2017 в 12:23#
Шедевр
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Фанаты удивлены и расстроены вопросами разработчиков MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen​

Фанаты удивлены и расстроены вопросами разработчиков MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen​

08 октября 2019 в 13:37
После 5 лет разработки они попросили внести предложения в проект. Игроки требуют просто закончить игру...
Создатели Pantheon: Rise of the Fallen обещают соблюсти баланс между крафтом и лутом

Создатели Pantheon: Rise of the Fallen обещают соблюсти баланс между крафтом и лутом

10 сентября 2019 в 10:20
Поскольку Pantheon: Rise of the Fallen - это не только MMORPG, но и песочница, важной частью игры является крафт
Интервью со старшим программистом Pantheon: Rise of the Fallen

Интервью со старшим программистом Pantheon: Rise of the Fallen

16 июля 2018 в 22:12
Перевод интервью со старшим программистом Pantheon: Rise of the Fallen Джейсоном Вейманном
Как создаётся Pantheon: Rise of the Fallen: технический директор о сложностях работы над игрой

Как создаётся Pantheon: Rise of the Fallen: технический директор о сложностях работы над игрой

12 апреля 2018 в 12:11
Для многих быть разработчиком видеоигр является мечтой, «пирогом в небе», где все дни преисполнены поездками на сигвее по дворцовому офису, играми в Dance...
Большое интервью с разработчиками Pantheon: Rise of the Fallen

Большое интервью с разработчиками Pantheon: Rise of the Fallen

27 декабря 2017 в 12:16
Перевод интервью с разработчиками MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen
Pantheon: Rise of the Fallen — стартовал этап пре-альфа тестирования

Pantheon: Rise of the Fallen — стартовал этап пре-альфа тестирования

13 декабря 2017 в 23:38
Компания Visionary Realms объявила о запуске закрытого пре-альфа тестирования своей MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen...
Пять причин ждать Pantheon: Rise of the Fallen

Пять причин ждать Pantheon: Rise of the Fallen

13 мая 2017 в 14:36
В MMO мы давно не получали новых интересных механик. Большинство представителей жанра предлагают нам почти один и тот же игровой опыт.
Финансирование «Серии А» для Pantheon завершено, большой геймплейный ролик

Финансирование «Серии А» для Pantheon завершено, большой геймплейный ролик

28 апреля 2017 в 15:16
​Visionary Realms объявила, что финансирование «Серии А» для Pantheon: Rise of the Fallen прошло успешно.
Открытая экономика в Project C, основанная на реальной валюте

Открытая экономика в Project C, основанная на реальной валюте

21 октября 2019 в 12:34
Разработчики научно-фантастической MMORPG Project C рассказали о том, как в игре формируется мировая экономика
Локализаторы Lost Ark ответили на вопросы про ОБТ. Часть 2

Локализаторы Lost Ark ответили на вопросы про ОБТ. Часть 2

17 октября 2019 в 20:59
Вторая часть сессии вопросов и ответов с издателями русской версии Lost Ark
Локализаторы Lost Ark ответили на вопросы про ОБТ. Часть 1

Локализаторы Lost Ark ответили на вопросы про ОБТ. Часть 1

17 октября 2019 в 20:59
Первая часть сессии вопросов и ответов с издателями русской версии Lost Ark
Сессия вопросов и ответов с разработчиками Legends of Runeterra

Сессия вопросов и ответов с разработчиками Legends of Runeterra

16 октября 2019 в 13:42
Интервью с создателями коллекционной карточной игры Legends of Runeterra
Интервью с исполнительным продюсером ArcheAge Unchained об ArchePass, жилье и Pay-to-Win

Интервью с исполнительным продюсером ArcheAge Unchained об ArchePass, жилье и Pay-to-Win

11 октября 2019 в 14:44
До релиза платной версии MMORPG ArcheAge под названием ArcheAge: Unchained остались считанные дни. И компания Gamigo продолжает...
Новая информация о контенте в Lineage 2M и ответы на вопросы

Новая информация о контенте в Lineage 2M и ответы на вопросы

08 октября 2019 в 14:18
Вот что рассказали разработчики про ремейк классической MMORPG Lineage 2M
ArcheAge Unchained: дома, борьба с голдселлерами и запасной план на случай падения популярности

ArcheAge Unchained: дома, борьба с голдселлерами и запасной план на случай падения популярности

30 сентября 2019 в 15:51
MMORPG ArcheAge: Unchained является платной версией оригинальной ArcheAge, которая станет распространяться в Европе и Северной Америке компанией Gamigo...
Интервью c разработчиками Ember Sword: как игра планирует изменить жанр MMORPG с помощью блокчейна

Интервью c разработчиками Ember Sword: как игра планирует изменить жанр MMORPG с помощью блокчейна

30 сентября 2019 в 14:59
Среди нескольких будущих игр жанра MMORPG Ember Sword сильно выделяется. В основном, благодаря функциям...

Следующие публикации

Информация о ЗБТ и стримы Lost Ark

Информация о ЗБТ и стримы Lost Ark

14 сентября 2017 в 20:55
До начала второго ЗБТ Lost Ark осталось всего несколько часов. В пятницу, 15 сентября, в 10:00 утра по московскому времени серверы игры должны начать работу.
Prime Arena — новая MOBA в стиле PUBG

Prime Arena — новая MOBA в стиле PUBG

15 сентября 2017 в 10:59
Российская компания Nival анонсировала новый проект во вселенной ​Prime World.​ Игра получила название Prime Arena
В War Rock добавили режим Blitzkrieg

В War Rock добавили режим Blitzkrieg

15 сентября 2017 в 11:15
Многопользовательский шутер от первого лица ​War Rock, который был ​«возрожден» усилиями компании Papaya Play, обзавелся новым режимом Blitzkrieg
Kritika Online — тизер нового класса Psion

Kritika Online — тизер нового класса Psion

15 сентября 2017 в 11:38
Открытое бета-тестирование западной версии ​Kritika Online началось всего пару месяцев назад, и за это время игра получила несколько интересных обновлений
Дата начала ОБТ PC-версии Call of Duty: WWII и системные требования

Дата начала ОБТ PC-версии Call of Duty: WWII и системные требования

15 сентября 2017 в 12:02
Компания Sledgehammer Games, наконец, ​огласила дату начала открытого бета-тестирования PC-версии ​Call of Duty: WWII
Трейлер к старту финального ЗБТ Conqueror's Blade

Трейлер к старту финального ЗБТ Conqueror's Blade

15 сентября 2017 в 19:20
Началось закрытое бета-тестирование средневековой экшн-стратегии Conqueror's Blade в Китае​, на востоке известной как War Rage.
Третья часть ответов разработчиков «Калибра»

Третья часть ответов разработчиков «Калибра»

15 сентября 2017 в 19:37
Разработчики отечественного командного шутера ​«Калибр» подготовили очередную порцию ответов на вопросы.
Началось ОБТ Raiders of the Broken Planet

Началось ОБТ Raiders of the Broken Planet

15 сентября 2017 в 19:49
​Сегодня, 15 сентября, началось открытое бета-тестирование Raiders of the Broken Planet.

Предыдущие публикации

В сентябре корейскую Blade and Soul ждёт новый рейд

В сентябре корейскую Blade and Soul ждёт новый рейд

14 сентября 2017 в 14:34
Корейская версия ​Blade and Soul скоро получит обновление, которое позже доберётся до нашей страны. ​
Duel of Summoners: The Mabinogi TCG выйдет на PC в конце сентября

Duel of Summoners: The Mabinogi TCG выйдет на PC в конце сентября

14 сентября 2017 в 14:21
Корейская компания Nexon анонсировала компьютерную версию ​мобильной ККИ ​Mabinogi Duel
Игроки Destiny 2 преодолели первый рейд и открыли новую карту

Игроки Destiny 2 преодолели первый рейд и открыли новую карту

14 сентября 2017 в 14:16
​Bungie объявили, что первый в ​Destiny 2 рейд, Leviathan, был успешно пройден игроками.
В For Honor добавят режим Tribute

В For Honor добавят режим Tribute

14 сентября 2017 в 14:05
For Honor до сих пор держится на плаву, и Ubisoft продолжает​ обновлять игру. Студия анонсировала новый режим под названием Tribute.
Создатели Black Desert работают над четырьмя MMO

Создатели Black Desert работают над четырьмя MMO

14 сентября 2017 в 13:56
​Pearl Abyss провела конференцию, на которой Kyung In Jung, генеральный директор компании, объявил об успехах ​Black Desert и рассказал о других проектах.
Arena of Valor выйдет на Nintendo Switch

Arena of Valor выйдет на Nintendo Switch

14 сентября 2017 в 13:33
Популярная MOBA для телефонов отправится на Switch, о чём было объявлено на презентации Nintendo Direct.
В The Amazing Eternals добавили героя Нийя

В The Amazing Eternals добавили героя Нийя

14 сентября 2017 в 13:26
​Охотница из Одоны прибыла. В The Amazing Eternals добавили нового героя — Niia, ковбойшу с дикого запада в рамках серии обновлений Thrilling Western.
Джефф Каплан призвал игроков Overwatch к порядочности

Джефф Каплан призвал игроков Overwatch к порядочности

14 сентября 2017 в 13:16
Гейм-директор Overwatch, Джефф Каплан, использовал новый дневник разработчиков для привлечения внимания игроков к проблеме токсичного поведения.