Ashes of Creation — новая информация со стрима и геймплейный ролик

В последний день октября 2018 года разработчики Ashes of Creation провели очередную прямую трансляцию, в ходе которой поделились новой информацией об игре. По традиции, портал MMO13.ru собрал самое важное с прошедшего стрима и составил краткую сводку для вашего удобства.

  • Каждую неделю альфа-версия получает патчи, которые вносят различные изменения и исправляют ошибки.
  • В «Королевской битве» на старте серверный FPS был ниже 20, но теперь это число увеличилось до 55.
  • Создатели напомнили, что они сняли NDA, а значит теперь каждый может делиться роликами, скриншотами и прочим.
  • Затем был показан геймплейный ролик основной MMORPG-части игры. Разработчики изначально хотели сделать это через пару месяцев, но затем решили быть более прозрачными с игроками. Они предупредили, что это очень ранний билд, поэтому финальный вариант будет в значительной степени отличаться, поскольку в ходе разработки многое меняется.

  • Во второй фазе Alpha 1 будет присутствовать система смены дня и ночи. В зависимости от времени суток, геймплей будет отличаться.
  • Благодаря различным условиям, созданные игроками города не будет выглядеть одинаковыми, даже если они используют одни и те же «ресурсы».
  • Эффекты можно будет изменять в настройках.
  • В магазин добавлены косметические предметы в честь Хэллоуина (скриншоты — в конце статьи). В будущем обещают регулярно проводить сезонные ивенты.
  • Уже более 40 тысяч игроков предзаказали Ashes of Creation.
  • Еще раз напомнили, что «Королевская битва» была добавлена исключительно ради теста.
  • Текущая фаза переименована в «Apocalypse». Это обусловлено историей игры — наступил апокалипсис и теперь игроки пытаются сбежать через портал, участвуя в «Королевской битве».
  • Отныне каждый этап развития игры будет иметь свое название.
  • В будущем пройдет этап орды, в котором игрокам предстоит убивать толпы монстров. За участие будут давать различного рода косметическую награду. Данный режим создается для тестирования механик MMORPG-части.
  • В ноябре Ashes of Creation перейдет на круглосуточный режим тестирования, то есть серверы будут включены всегда (не считая тех-обслуживаний), а не только в определенное время.
  • Если ваш питомец атакует игрока, то вы перейдете в PvP.
  • В игре будет большое количество анимаций ближнего боя. Они уже находятся в разработке.
  • Вы сможете давать названия кораблям и клички животным.
  • У клериков будут два направления при выборе вторичного класса: свет и тьма.
  • Конструкторы билдов для персонажей появятся до релиза игры.
  • При прокачке уровня узлов, у вас будут появляться новые строения, которые можно возводить. К примеру, на третьем уровне военного узла вы сможете построить бараки, чтобы тренировать охрану и получать специальные задания.
  • Разработчики говорят, что не будут рассказывать об игре абсолютно все, чтобы не портить впечатления.
  • В Ashes of Creation будет много морского контента, но его доступность зависит от возможностей выбранного корабля. Например, вы не сможете отправиться в дальнее плавание без нужных улучшений.
  • В принципе, вы сможете взять одноручное оружие в одну руку (без второго оружия или щита). Тогда вы вложите больше очков в единственное оружие, но при этом потеряете много доступных умений.
  • Бета будет практически завершенной игрой, поэтому этапы бета-тесты станут очень короткими, чтобы отшлифовать отдельные детали.
  • Разработчики считают, что успеют выпустить игру в 2020 году, а если нет, то заранее сообщат об этом.

Полная запись стрима расположена ниже.

01 ноября 2018 в 15:26|Ashes of Creation | MMORPG
Комментарии (20)
zarzamar
zarzamar 01 ноября 2018 в 15:44#
Заранее хочу извиниться перед фанатами (если такие есть) сей игры. Но выглядит и играется по роликам эта игра как полное гавнище. Напоминает очередной проект с кучей багов, недоработок и грандиозных идей, которые по своим масштабам никогда не будут реализованы и скорей всего проект отобьет какое то бабло на наборах раннего доступа и на этом его закроют, как обычно бывает.
+5
Advokatura
Advokatura zarzamar 01 ноября 2018 в 16:39#
А можно как то по подробнее, по пунктам разложить. Что то вроде
"грандиозная идея №1 - не может быть реализовано к 2020-му потому что..."
"грандиозная идея №2 - не может быть реализовано к 2020-му потому что..."
Не очень понятно что именно в этом ролике вызвало у вас такую реакцию.
0
vinty
vinty zarzamar 01 ноября 2018 в 17:49(изменен 01 ноября 2018 в 17:55)#
А я вот возьму и частично соглашусь с оратором... Ну думаю, сейчас нам покажут картинку 2018-2019 года, которая на колени поставит весь игро-мир. Ведь игра то новая! Современная. Включил ролик и... не обратил внимание, что на экране происходит вначале. Был полностью уверен, что это реклама браузерки какой-нибудь, которую пилят 3-4 инди-разраба. Графон на уровне LineAge 2 четвертых хроник. Это шутка? Или это какая-то стилизация? Ну... типа, как в Дьябло 3 можно попасть на уровень эмулирующий игру с графикой Дьябло 1 (там один уровень для фанатов далеких лет). Я ни в коем случае не издеваюсь! Идеи игры, о которых столько пишут - действительно вау! А тем более графон будет 2019 года, когда она выйдет. ВДО - должна выглядеть наколенной подделкой рядом с ней!
Могу одним словом выразить свои эмоции, когда понял, что это на самом деле происходит: "Разочарование".
Великая печаль :( Такую игру загубили до выхода. Есть конечно надежда, что нам специально показывают этот ужас, что бы потом, как фокусник на сцене - снять простынь, а под ней - ВАУ!!! Или это спецом показывают мобильный вариант для телефонов 7-ми летней давности. Это просто не может быть правдой.

(Дополнено)
Пересмотрел еще раз. Почувствовал, что мой пост предвзят. Блин... а давайте устроим опрос-викторину...
Итак: Сколько полигонов у ящика из Counter-Strike в начале ролика?
Жесть...
+3
Sydhe
Sydhe vinty 01 ноября 2018 в 21:55#
Да хрен с ней , с графикой (и кстати не понимаю почему бдо считается эталоном графики, зашел на днях посмотреть на обновленный движок , выставил максималки нового режима и ужаснулся, до сих пор не верится что когда-то играл в это корявое говнище где сглаживание работает нормально лишь при приближении камеры, даже RaiderZ и Tera выглядят куда приятней) но чет меня не туда понесло, речь не о том - посмотрите на боевку, это боевка 2018-2019г? Сравните с боевкой той-же BDo, Terы, RaiderZ, Ревы, God Slayer'а, Savage Hunt, BnS, и кучи других проектов вышедших после 2010 и сравните с этим... Такое ощущение что в PW или АА выпустили обнову для аутистов, ни динамики, ни экшена , одна лишь корявая анимация за которой ничего не будет видно, при том что персонажи напоминают куски картона...
Впервые рад что мыло купило игру - надеюсь это убыточное говнище их потопит.
0
DasMesser
DasMesser zarzamar 01 ноября 2018 в 23:26#
пока я вижу только какую-то финансовую пирамиду....))
+1
Cuneal
Cuneal vinty 05 ноября 2018 в 15:03#
Судя по видео, графика ОБТ версии будет на уровне archeage (но оптимизация в разы хуже, в АА играли на ультрах с gtx 570 в замесах, тут говорят про 55 фпс на пустых локациях без теней и HD, UHD текстурок и вряд ли на gtx 570).
Но я в сам проект не верю.
У них нету общей мысли по поводу игры, "наша игра будет: осады, пвп, ПК, торговлю, арены 1х1, 3х3 и др., ещё у нас будет много БГ, впихнём королевскую битву, сделаем все игровые классы классы, крафт, данжи, исследования мира, открытая песочница, игроки сами создают мир, игра про гильдии, игра про пати, игра для соло игроков, а ещё вы будете фармить мобов, а ещё у нас не будет пейтувин, но есть трейд для голдселлеров" и тому подобные заявления которые заставляют думать что игра создана для вкладки SHOP и DONATE пока она не стартовала, а на выходе получим BLESS или просто очередной долгострой-фейл задача которого тянуть деньги пока разрабатывается.
0
gabber
gabber 01 ноября 2018 в 19:43(изменен 01 ноября 2018 в 19:47)#
Фраза, что у них там фпс был поднят с 20 до 55 уже слегка намекает, ведь это была почти пустая лока, а что будет в замесах?? Как вообще этот УЕ4 для ммошек, в замесах как и 3й, лагодром ?Ну и да, выглядит игра как то вот менее привлекательно, нежели первые ролики...
+1
SilverStar
SilverStar 01 ноября 2018 в 19:57#
И вот за это они просили такое бабло?! Бегают какие-то полуроботы наложившие в штаны, неадекватно и однообразно машут по воздуху и что-то там убивают! Поду сблевну!!!
0
Yastreb
Yastreb 01 ноября 2018 в 22:19#
Очень мутный проект, заметил кстати что анимация сражения у моба, который на гриб похож, очень похожа на анимацию сражения у устриц в дарк соулсе первом
+1
mail_ru
mail_ru 01 ноября 2018 в 22:24#
Ну, собственно, для меня - тут нет ничего нового. Игра еще в процессе разработки. Пиар не особо большой на данный момент (да и смысл сейчас пиарить, когда есть другой проект).

Что касается комментов выше - графоний обусловлен движком.
Фпс был на старте, Королевской битвы. Его подняли и это хорошо.
"Убыточным" проект быть не может, просто потому, что его взял майл ру...
Что касается механик - все как обещали (города, билды, сражения) вроде делают...

Посмотрим, чего там за 2 годика слепят, пока рано о чем либо говорить :)
0
qpapw
qpapw mail_ru 04 ноября 2018 в 15:15#
Я разочаровался в тебе! С каких пор ты пишешь положительные комментарии?
+1
mail_ru
mail_ru qpapw 04 ноября 2018 в 22:43#
Тю, многим не нравятся мои положительные комменты...
А 60% всех людей тут, думают что все мои комменты направлены на пиар майл ру (особенно комменты не имеющие отношения к майл ру) и/или для набора анти-кармы...

А вообще, я часто пишу положительные комменты. Если проект заслуживает - почему бы и нет :)
0
AvelCain
AvelCain 02 ноября 2018 в 01:29#
Если сравнивать с тем, что было показано 1-2 года назад, то выглядит более менее и даже совсем другая игра. Главное пусть дальше прогрессируют.
0
vs013
vs013 03 ноября 2018 в 01:17#
Когда ворвался в ТЕРУ на NA сервера, почувствовал, что наконец то играю во что то новенькое современненькое. Боёвка показалась божественной, а картинка заставляла даже фапать скриншотики. И был я грешным делом подумал, наконец то прошла эра корейского треша и впереди всё будет ещё круче и веселее.
Но потом вышли АА, БДО, а теперь вот припёрлась Ashes of Creation - да вы что там, блин, издеваетесь??? :)
-1
mail_ru
mail_ru vs013 04 ноября 2018 в 22:41#
Эм, что?..

"а картинка заставляла даже фапать скриншотики." как мало кому-то нужно для счастья... В БДО вапщет картинка будет КУДА ЛУЧШЕ, чем в Тере :)

Да и о каких божественных боевках речь, если в АА намного лучше проработана система билдов (можно было выбирать несколько классов и всё такое), да и боевка более эпичная (есть и морские сражения и осады и вапще)...

Хз, к чему это вообще восклицание такое...
0
vs013
vs013 04 ноября 2018 в 23:25#
TERA 2011-й год, BDO конец 2015-го. Картинка в АА вообще поражает своей примитивностью, хотя игра вышла через два года после Теры. Так что для для своего времени ТЕРА была чуть ли не самая красивая ММОРПГ. Да, красота конечно не главное, но это больше отмазка для некрасивых тёток. Да и вообще, всё таки приятнее иметь дело с чем то покрасивее. Но ТЕРА ещё и интерфейс был чем то новеньким и чем то красивым. Да к тому же ещё и удобным. А это я тоже отношу к общей красоте игры.
Морские сражения? Для этого есть отдельный вид игр, вообще не понимаю зачем в ММОРПГ это запихнули. Я лично никогда не "болел" всеми этими "парусами" и думаю, таких большинство. Вся эта морская тема всплыла на волне "пиратов", просто мода. Поматросят и бросят все разрабы её.
А восклицание к тому, что хватит жрать проходняк, как бы он наворочен не был. Это намёк на БДО.
-2
mail_ru
mail_ru vs013 05 ноября 2018 в 18:56#
"Морские сражения? Для этого есть отдельный вид игр" дальше, сей бред, читать не имело смысла, да я особо и не вчитывался...

Как раз из-за таких высказываний, мы до сих пор не летаем на молниях по нему и телепорта нет...

Не люблю, когда кто-то или что-то ограничивает возможности... Что значит "Отдельный вид игр?" Тогда, ПО ВАШЕЙ ЖЕ, логике : для графики тоже есть отдельный вид жанров - фильмы. Картины. Иллюстрации в книгах... Зачем вам игры? (лол.) Это такое же примитивное заявление, как и ваше...

Если в игру можно впихать другие элементы других игр , почему бы этого не сделать? Так рождаются и новые жанры и новые, ЛЕГЕНДАРНЫЕ игры. Давайте из ММОРПГ уберем ММО или РПГ. Или уберем возможность собирать ресурсы... Для этого же есть другие игры! Или уберем возможность пвп, для этого тоже есть другие игры. Или уберем возможность летать/плавать/играть в мини-игры прямо в игре/осаждать замки и т.д. Давайте вырежем еще игровой чат (для этого же есть аська/скайп/дискорд). Давайте и кланы вырежем - для этого есть соц.сети. Вапще можно ММО вырезать, для этого есть Vr-чат. Оставим Рпг. Но что есть рпг? Квесты вырежем - это уже не модно, они же все однообразные, для этого есть ВОВ. Вырежем возможность создавать свои билды - это тоже не модно, для этого есть ММОРПГ, а у нас же РПГ.

"Я лично никогда не "болел" всеми этими "парусами" и думаю, таких большинство" , мда...
Наверное сейчас, где-то одиноко плачут создатели Корсаров и разработчики движка, специально под НИХ. А так же много фанатских сайтов, а еще целые серии "Порт-Роялей", включая и стратегии (опять таки, отдельный жанр), такие как Тропико... Ну и сюда можно было бы вставить что-то поновее, по типу "Sea of Thieves"...

Ох уж эти очередные фанаты, очередной игрушки...
Сам я против Теры ничего не имею, играл. Давно. Не долго. Весело. Боты траву собирали... Чужих ботов убивал.
Но говорить о её "великолепии и легендарности", о "графике" (которой там нет.) и о чем-то еще... Не. Это уже фанатизм...
0
vs013
vs013 mail_ru 05 ноября 2018 в 23:18(изменен 05 ноября 2018 в 23:19)#
Вы просто это своё сообщение перечитайте и хотя бы один раз моё - где я топил про "легендарную" Теру и кто больше фанатствует? Я TERA привёл как пример, ибо с такими действительно легендарными ММО как Анархия Онлайн или Эвриквест, сравнивать всю эту корейщину вообще нет смысла. По сравнению с ними они все бессмысленны.
А TERA для меня тоже была почти что проходняком, оторвался немного от свитора на неё, да и вернулся обратно. Просто она была чем то новенькими во многом, но на высокие уровни разработчиков уже не хватило.
Насчёт же "впихать в игру", так во всех своих частях ММО игры (как и в любых играх) должен иметься какой то смысл, который не отрывается от стержня игры. В АА же всё это для галочки, для создания иллюзии разнообразия в игре. Но в этом, пожалуй, все восточные игры можно обвинить - они не знают меры. По большому счёту, может это и не так уж плохо. Но всё таки хотелось бы больше продуманности и осмысленности в играх, но похоже время всяких лотро с ухтышками прошло.
Да и вообще, вас понесло в какие то дебри, "давай там отрежем, сям отрежем". Не надо так всё упрощать, ну не обезьяны же мы. Все всё прекрасно понимают, кто и что имеет в виду.
0
mail_ru
mail_ru vs013 05 ноября 2018 в 23:35#
Я лишь цитировал ваши же слова...
Странно думать, что если вам не нравится морская тематика - то она не нравится всем остальным. Это не так, уж поверьте... Есть много фанатов морской тематики. И жанров таких игр тоже много. Приключения, экшоны, стратегии... ММОРПГ это тоже жанр. И то, что туда впихивают морскую тематику - это нормально. Это хорошо. Это интересно... Даже в столь распиаренном лост арке есть морская тематика...
0
Aperion
Aperion 06 ноября 2018 в 10:46#
Больная тема на эту игру и долгие споры.
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий

Следующие публикации

Предыдущие публикации